Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 сентября 2018 в 16:23
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Еще раз добрый день, уважаемая ПБ!
Можно исполнить пожелание клиента, с 5 летним стажем, и исключить мой номер из "обзвона" кредитного подразделения Банка?
Это номера: 88007557778 и 88005551661.
Мне не интересно кредитное направление банка, я не ваш кредитный клиент, не тот уровень нищебродства. изображение

----------


Номер исключили.
Ответить

14 сентября 2018 в 17:37
----------
Цитата

helga08 пишет:
Вряд ли все магазины.
На карте справа я вижу магазины, но тот, который ближе всего к дому, не вижу изображение

----------

Аналогично.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2018 в 20:12
Уважаемый ПБ! Будут ли начислены % , в случае если на карте 5 дней будет более 100000 рублей и будут совершенны покупки на 3000 р. ?
Ответить

14 сентября 2018 в 20:18
----------
Цитата

mirr пишет:
Уважаемый ПБ! Будут ли начислены % , в случае если на карте 5 дней будет более 100000 рублей и будут совершенны покупки на 3000 р. ?

----------


Конечно.
Ответить

14 сентября 2018 в 20:26
----------
Цитата

mirr пишет:
Уважаемый ПБ! Будут ли начислены % , в случае если на карте 5 дней будет более 100000 рублей и будут совершенны покупки на 3000 р. ?

----------


Будут, расчет происходит ежедневно.
Ответить

15 сентября 2018 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Подскажите , а Вы мне лимит на снятие подняли всвязи с окончанием вклада ? И еще , не планируете ставки поднимать ? не хотелось бы шататься по другим банкам
Ответить

15 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте. Подскажите , а Вы мне лимит на снятие подняли всвязи с окончанием вклада ? И еще , не планируете ставки поднимать ? не хотелось бы шататься по другим банкам

----------


Здравствуйте.
Увеличили. Пока изменений не планируем.
Ответить

15 сентября 2018 в 15:45
В четверг оформил дебетовую карту на сайте банка. Сегодня вечером должны привезти. И вдруг я понял, что ни на одном из этапов оформления не было предложено выбрать платёжную систему. Карта одна и таже, условия обслуживания одинаковые, но используются три платёжные системы - и Visa, и MasterCard, и МИР. Я хотел МИР, но так как выбрать не было возможности, то неизвестно, что привезёт представитель банка. Вот гадаю, что делать, если платёжная система будет другая? Правда, для оформления на сайте банка я перешёл с сайта banki.ru, причём из того раздела, который посвящён дебетовым картам МИР. Может, это сработает? Через пару часов узнаю.
Ответить

15 сентября 2018 в 15:55
----------
Цитата

SoloStar пишет:
В четверг оформил дебетовую карту на сайте банка. Сегодня вечером должны привезти. И вдруг я понял, что ни на одном из этапов оформления не было предложено выбрать платёжную систему. Карта одна и таже, условия обслуживания одинаковые, но используются три платёжные системы - и Visa, и MasterCard, и МИР. Я хотел МИР, но так как выбрать не было возможности, то неизвестно, что привезёт представитель банка. Вот гадаю, что делать, если платёжная система будет другая? Правда, для оформления на сайте банка я перешёл с сайта banki.ru, причём из того раздела, который посвящён дебетовым картам МИР. Может, это сработает? Через пару часов узнаю.

----------


Здравствуйте.
Платежную систему можно выбрать прямо на этапе оформления заявки.
Для проверки данных по Вашей карте, направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 16:12
Не знаю, что за файл Вы прикрепили. но у меня при оформлении заявки был только выбор валюты (я выбрал рубли), а выбора платёжной системы не было. Может, то, что я выбрал рубли и означает, что будет МИР?
Ответить

15 сентября 2018 в 16:17
----------
Цитата

SoloStar пишет:
Не знаю, что за файл Вы прикрепили. но у меня при оформлении заявки был только выбор валюты (я выбрал рубли), а выбора платёжной системы не было. Может, то, что я выбрал рубли и означает, что будет МИР?

----------


Нет, не означает. Выбор платежной системы есть всегда.
Мы нажали на вертикальное многоточие рядом с наименованием валюты.
Ответить

15 сентября 2018 в 16:44
Может и было какое-то многоточие, я не видел и не думал, что нужно искать точки-тире по сайту. Что мешало сделать этот выбор более явным? Получается, что платёжную систему я вообще не выбрал? Почему же никто не уточнил? Чего ещё мне ожидать?
Ответить

15 сентября 2018 в 16:54
----------
Цитата

SoloStar пишет:

Может и было какое-то многоточие, я не видел и не думал, что нужно искать точки-тире по сайту. Что мешало сделать этот выбор более явным? Получается, что платёжную систему я вообще не выбрал? Почему же никто не уточнил? Чего ещё мне ожидать? X

----------


Мы по-прежнему готовы проверить информацию и принять какие-либо меры при необходимости. Обратную связь относительно отображения будем иметь в виду.
Ответить

15 сентября 2018 в 17:13
Уважаемый ПБ, а можно мне установить расчетную дату на 31 число?
Ответить

15 сентября 2018 в 17:14
Я не представляю, как писать в какие-то личные сообщения. Да и какой смысл? Вот-вот в дверь позвонит представитель банка. Сейчас думаю, что делать? Прекратить всё это или принять ту карту, что привезут, а через пару месяцев закрыть её? Согласен, я тоже виноват, что не смог полностью расшифровать вашу систему оформления.
Ответить

15 сентября 2018 в 17:24
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, а можно мне установить расчетную дату на 31 число?

----------


В таком случае изменения вступят в силу со следующей даты генерации выписки.
Ближайшая дата выписки: 18.09.2018. Дата следующей выписки: 31.10.2018.
Подойдет Вам?
Ответить

15 сентября 2018 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойдет Вам?

----------

да
Ответить

15 сентября 2018 в 17:28
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

да

----------

Готово.
Ответить

15 сентября 2018 в 17:30
----------
Цитата

SoloStar пишет:

Я не представляю, как писать в какие-то личные сообщения. Да и какой смысл? Вот-вот в дверь позвонит представитель банка. Сейчас думаю, что делать? Прекратить всё это или принять ту карту, что привезут, а через пару месяцев закрыть её? Согласен, я тоже виноват, что не смог полностью расшифровать вашу систему оформления.

----------


Мы можем бесплатно перевыпустить карту с желаемой платежной системой в любое время. Вы можете получить сейчас эту, подписать договор, в дальнейшем сделаем все необходимое для изменения платежной системы и доставки карты. Такой вариант подойдет?
Ответить

15 сентября 2018 в 18:27
Нет. Такой вариант не подойдёт. Сейчас привезла карту милая леди с красивыми глазами Мария. Чтобы не расстраивать её, принял эту карту. Разумеется, MasterCard. Теперь два варианта - или оставлю её как сувенир (карту, а не Марию), либо всё-таки придётся какое-то время пользоваться ей (картой), пока не найду другую (карту). Очень обидно, ведь выбирал очень долго...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть