Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 сентября 2018 в 18:54
----------
Цитата

rampazat пишет:
Привет всем, подскажите можно ли на сайте в разделе коммунальные платежи оплатить картой другого банка?

----------


Приветствуем. Можно.
Ответить

16 сентября 2018 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Можно X

----------

Карту привязывал, но она почему-то недоступна к выбору. :(
Ответить

16 сентября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Речь о возможности бесплатного перехода. Бесплатное обслуживание предоставить не готовы.

----------

Скажите, а разве есть варианты платного перехода?
Ответить

16 сентября 2018 в 19:08
Только в рамках сугубо индивидуального предложения... :) (если сам заплатишь)
Маркетологи, однако... ;)
Ответить

16 сентября 2018 в 19:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Маркетологи, однако... изображение

----------

А потом клиенты отказываются от таких карт при получении, потому что карта ведь не бесплатная...
А банк тратит деньги на выпуск карты, печать материалов, кардхолдер (он там другой, кожаный), и оплату услуг курьера
Ответить

16 сентября 2018 в 19:45
----------
Цитата

rampazat пишет:
Карту привязывал, но она почему-то недоступна к выбору.

----------


А она отображается в разделе "Счета"?

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Скажите, а разве есть варианты платного перехода?

----------


Нет, просто далеко не все клиенты об этом знают. В процессе перехода мы озвучиваем все условия перевыпуска, и клиент может самостоятельно принять решение о необходимости смены программы лояльности.
Ответить

16 сентября 2018 в 19:56
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
А потом клиенты отказываются от таких карт при получении, потому что карта ведь не бесплатная...
А банк тратит деньги на выпуск карты, печать материалов, кардхолдер (он там другой, кожаный), и оплату услуг курьера

----------
Маркетологам поставлена задача - увеличить выпуск карт BE, вот они и стараются. Что с картами потом будет - их не касается. :pardon:
Ответить

16 сентября 2018 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, просто далеко не все клиенты об этом знают.

----------
О чём они не знают? О картах BE или о "бесплатном переходе" с блэка? :)
Ответить

16 сентября 2018 в 20:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А она отображается в разделе "Счета"?

----------

да отображается, но выбираются не на все услуги
Ответить

Аватар
16 сентября 2018 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В процессе перехода мы озвучиваем все условия перевыпуска, и клиент может самостоятельно принять решение о необходимости смены программы лояльности.

----------
Ну-ну. Мне тут на неизвестный банку номер на днях позвонили ваши рекламщики и предлагали кредитку. Дело было вечером, делать было нечего, я решил прикинуться валенком и послушать, что предложат. Так вот: рекламная маринка сначала в открытую ВРАЛА, что кредитка полностью бесплатна; и только на прямой вопрос об абонплате она сквозь зубы озвучила цифру в 590 р. Дескать, я сразу про абонплату не спросил, а она, мол, имела в виду, что выпуск и доставка карты бесплатны. И ещё она упорно убеждала меня, что по кредитке будет кэшбэк ОТ 1%. "А не ДО одного?" - уточнил я? "Нет, будет 1% от каждой операции!" - уверенно вещала она (про округление - ни слова). И стоимость СМС она упорно называла в 55 р. вместо 59. В общем, постоянная ложь - это, похоже, политика банка.
Ответить

16 сентября 2018 в 20:32
----------
Цитата

plover пишет:
Ну-ну. Мне тут на неизвестный банку номер на днях позвонили ваши рекламщики и предлагали кредитку. Дело было вечером, делать было нечего, я решил прикинуться валенком и послушать, что предложат. Так вот: рекламная маринка сначала в открытую ВРАЛА, что кредитка полностью бесплатна; и только на прямой вопрос об абонплате она сквозь зубы озвучила цифру в 590 р. Дескать, я сразу про абонплату не спросил, а она, мол, имела в виду, что выпуск и доставка карты бесплатны. И ещё она упорно убеждала меня, что по кредитке будет кэшбэк ОТ 1%. "А не ДО одного?" - уточнил я? "Нет, будет 1% от каждой операции!" - уверенно вещала она (про округление - ни слова). И стоимость СМС она упорно называла в 55 р. вместо 59. В общем, постоянная ложь - это, похоже, политика банка.

----------


Приносим извинения если доставили неудобства. Просьба подсказать в ЛС номер, хотели бы проверить работу сотрудника.
Ответить

Аватар
16 сентября 2018 в 21:47
Тинькофф Банк, дело не в конкретном сотруднике - она действовала (вернее, пыталась действовать) строго по скрипту, не ею выдуманному. И какой смысл в разбирательстве и наказании за строгое следование инструкции?
Ответить

16 сентября 2018 в 21:53
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, дело не в конкретном сотруднике - она действовала (вернее, пыталась действовать) строго по скрипту, не ею выдуманному. И какой смысл в разбирательстве и наказании за строгое следование инструкции?

----------


Как раз и хотели проверить корректность предоставленной информации в рамках консультации. Банк не ставит целью вводить в заблуждение, совсем наоборот.
Ответить

16 сентября 2018 в 22:48
Вечер добрый! Вопрос по мультивалютной карте. Являюсь владельцем Tinkoff Black Platinum, если я сделаю карту мультивалютной, то смогу ли я по ней конвертировать рубли в , скажем, евро, потом переключиться на евровую карту и расплачиваться по ней в еврозоне ? Где вообще можно почитать про мультивалютную Tinkoff, сам не нашел ?
Ответить

16 сентября 2018 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз и хотели проверить корректность предоставленной информации в рамках консультации. Банк не ставит целью вводить в заблуждение, совсем наоборот.

----------

Вот это странно слышать, когда банк нарушает действующее законодательство и за свои слова не отвечает.
Ответить

16 сентября 2018 в 22:53
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Вечер добрый! Вопрос по мультивалютной карте. Являюсь владельцем Tinkoff Black Platinum, если я сделаю карту мультивалютной, то смогу ли я по ней конвертировать рубли в , скажем, евро, потом переключиться на евровую карту и расплачиваться по ней в еврозоне ? Где вообще можно почитать про мультивалютную Tinkoff, сам не нашел ?

----------


Здравствуйте!
Да, возможно.
Ознакомиться можно тут.
Ответить

17 сентября 2018 в 00:04
Подскажите, необходимо пополнить карту Тинькофф со Сбера без комиссии. Как это сделать? В ЛК Тинькофф если со Сбера стягивать, не возьмет ли комиссию Сбер? А если через ЛК Сбера? Вроде как ТБ и Сбер заключили какое то партнерство?

Второй вопрос - карта Мегафон Банка привязанная к балансу номера телефона - кто то пробовал стягивать с нее на Тинькофф?
Ответить

17 сентября 2018 в 00:15
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
В ЛК Тинькофф если со Сбера стягивать, не возьмет ли комиссию Сбер?

----------
Нет----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
А если через ЛК Сбера?

----------
Будет комиссия.
Ответить

17 сентября 2018 в 01:26
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Второй вопрос - карта Мегафон Банка привязанная к балансу номера телефона - кто то пробовал стягивать с нее на Тинькофф?

----------

попадете на комиссию от мегафона
Ответить

17 сентября 2018 в 05:55
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Вроде как ТБ и Сбер заключили какое то партнерство?

----------
Перевод по номеру привязанного телефона. В детали не вдавался
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть