Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 сентября 2018 в 23:38
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Я давний клиент Тинькоф

----------

Не такой уж и давний видимо.
http://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php
Ответить

19 сентября 2018 в 23:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы уже выбрали три из шести. Что тут непонятного? Скоро новый квартал начнётся, и снова выбор появится.

----------


Я выбрала 3, а еще 3 мне должны я так понимаю назначить? Где они? Получается я всего должна иметь 6 доступных категорий а имею 3.
Ответить

19 сентября 2018 в 23:49
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Почему у нас обеих только 3 категории на повышенный кешбек а не 6?

----------


Вам предлагали на выбор 6 категорий, Вы уже выбрали из них 3, они и отображаются. В новом квартале дадим снова выбор из 6 категорий.

----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Скорректируйте программу спецпредложений по карте Азбука вкуса или уберите её вообще, так как она бесполезна для этой карты. Сейчас попробую пояснить почему

----------


Уже скоро изменим порядок начисления по спецпредложениям для данной программы лояльности.
Ответить

19 сентября 2018 в 23:50
----------
Цитата

iChef пишет:
Не такой уж и давний видимо.
http://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php

----------


Поняла, банк выкидывает 6 из которых я выбираю 3. Не уловила этого. Долго не пользовалась банком, был перерыв в несколько лет, когда висел открытый кредитный лимит без карты, прежде чем заинтересовалась дебетовыми продуктами.
Ответить

19 сентября 2018 в 23:56
----------
Цитата

Зачем карты перевыпускать при смене паспорта?
----------

Как всегда ситуация темная. О смене фамилии (паспорта) клиент должен сообщить в банк.
----------
Цитата

Клиент обязуется
В течение 7 (семи) календарных дней письменно информировать Банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, сообщенным Клиентом в Заявлении-Анкете.

Досрочный перевыпуск Расчетной карты осуществляется в случаях утери/кражи, порчи, несанкционированного использования, изменения имени и/или фамилии Держателя на основании письменного или устного заявления Клиента, переданного в Банк.

----------

При этом банк не будет перевыпускать карту получив сведения о смене фамилии пока не поступит заявление клиента?
Ответить

19 сентября 2018 в 23:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
девушка идет от обратного , она хочет из Хомяка вытолкнуть на Тинькова, а ей нужно наоборот

----------

Хоть туды - хоть сюды - переводите межбанком - бесплатно (10р не деньги) и практически безлимитно
Ответить

20 сентября 2018 в 00:22
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
хотя вчера здесь человек писал, что смог спокойно за пару раз по 150К сразу стянуть сумму, а у хомяка вроде все карты Виза

----------
Нет, не все. Ключи, ДП - МС. Но давайте, это хомячье обсуждение, перенесем в соответствующую ветку, а то через чур много стало хомяка, там где не надо.
Ответить

20 сентября 2018 в 05:29
С утра не отображается счет и карта Тинькоф блэк ни в мобильном банке, ни в интернет банке. Поддержка отвечает что по техническим причинам сможет предоставить консультацию позднее, не ранее чем через час. Уважаемый ПБ прокомментируйте пожалуйста что за сбой и почему не было оповещения о недоступности счетов заранее! Мне мои деньги с утра нужны были, а не через час!
Ответить

20 сентября 2018 в 05:56
----------
Цитата

Mariebrizard пишет:
С утра не отображается счет и карта Тинькоф блэк ни в мобильном банке, ни в интернет банке. Поддержка отвечает что по техническим причинам сможет предоставить консультацию позднее, не ранее чем через час. Уважаемый ПБ прокомментируйте пожалуйста что за сбой и почему не было оповещения о недоступности счетов заранее! Мне мои деньги с утра нужны были, а не через час!

----------

Приносим Вам извинения за неудобства. Из-за кратковременных плановых работ могла не отображаться информация, сейчас все должно быть в порядке.
Ответить

20 сентября 2018 в 08:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В этом может и есть. Но зачем карты перевыпускать при смене паспорта? изображение

----------

Замена паспорта не по сроку, а по причине смены фамилии
Ответить

20 сентября 2018 в 08:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да хоть пола. Никто не обязывает перевыпускать. изображение

----------

Я так понимаю, что вы не встречались с сервисами, которые требуют привязки именной карты, на которой написаны точно такие же имя и фамилия, как и в паспорте.
Ответить

20 сентября 2018 в 08:42
Существует ли отдельная тема по обсуждению спецпредложений от партнеров банка?
Ответить

20 сентября 2018 в 09:10
Подскажите, а новому клиенту категории сейчас дадут только на неделю, или сразу до конца следующего квартала?
Ответить

20 сентября 2018 в 09:26
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
только на неделю

----------

только на неделю.
со следующего квартала придется выбирать новые
Ответить

20 сентября 2018 в 09:29
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Существует ли отдельная тема по обсуждению спецпредложений от партнеров банка?

----------


Нет. Вы можете задать свой вопрос в общей теме.

----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Подскажите, а новому клиенту категории сейчас дадут только на неделю, или сразу до конца следующего квартала?

----------


Категории предоставим до конца сентября. Незадолго до начала нового квартала предложим выбор очередных категорий.
Ответить

20 сентября 2018 в 09:30
Последние минут 40 наблюдаю (opera, mozilla):
"Страница недоступна
Страница на https://www.tinkoff.ru/ временно недоступна или перемещена на новый веб-адрес."
ПБ, что случилось, когда будете работать доступны?
Ответить

20 сентября 2018 в 09:44
Объясните, пожалуйста, порядок начисления каши по спецпредложению "5 % Пятёрочка". Активировал, сделал покупку, получил кашу 1 %. Это всё?
Ответить

20 сентября 2018 в 09:49
----------
Цитата

yay пишет:
Объясните, пожалуйста, порядок начисления каши по спецпредложению "5 % Пятёрочка".

----------

По спецпредложению кб нарисуется в течение 4 дней
Ответить

20 сентября 2018 в 10:00
----------
Цитата

evgeny3 пишет:
Последние минут 40 наблюдаю (opera, mozilla):
"Страница недоступна
Страница на https://www.tinkoff.ru/ временно недоступна или перемещена на новый веб-адрес."
ПБ, что случилось, когда будете работать доступны?

----------


Сейчас по-прежнему страница недоступна?

----------
Цитата

yay пишет:
Объясните, пожалуйста, порядок начисления каши по спецпредложению "5 % Пятёрочка". Активировал, сделал покупку, получил кашу 1 %. Это всё?

----------


Информация о бонусе отразится в течение 4 дней с момента обработки покупки, в крайнем случае - в течение 20 дней.
Ответить

20 сентября 2018 в 10:18
----------
Цитата

evgeny3 пишет:
Последние минут 40 наблюдаю (opera, mozilla):
"Страница недоступна
Страница на https://www.tinkoff.ru/ временно недоступна или перемещена на новый веб-адрес."

----------

В opere не работает.В moziille зашел в ИБ.Хром работает.Пробуйте другой браузер.
А в принципе конечно не порядок.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас по-прежнему страница недоступна?

----------

Пока без перемен
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть