Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 сентября 2018 в 16:55
----------
Цитата

Bormax пишет:
Уважаемый ПБ,

В копиях платежных поручений по оплате сумм в бюджет в поле плательщика внезапно подставляется адрес банка, а был всегда домашний адрес клиента. Это теперь норма или глюк?

----------

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Будем разбираться.
Ответить

20 сентября 2018 в 17:19
Здравствуйте!
Подскажите, что будет с доп картами при перевыпуске (досрочном) основной карты?
Ответить

20 сентября 2018 в 17:22
----------
Цитата

ajurajur пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, что будет с доп картами при перевыпуске (досрочном) основной карты?

----------

Здравствуйте!
Это никак не затронет дополнительные карты.
Ответить

20 сентября 2018 в 18:22
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, за веткой не следила давно. У мужа вклад заканчивается 10 октября, новый открывать не планирует. Что нужно сделать, чтобы не платить комиссию за обслуживание карты? На тариф другой перейти? Условия этого тарифа можно где-то посмотреть? Когда лучше подать заявку на переход на новый тариф? до 10 октября или в день закрытия вклада?
Ответить

20 сентября 2018 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Официальный документ по акции размещен здесь.

----------


А почему там не сказано о обязательной операции на 3 тыс. руб?
Ответить

20 сентября 2018 в 18:24
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
А почему там не сказано о обязательной операции на 3 тыс. руб?

----------

Это условие тарифного плана, который прилагается при встрече с представителем. Также его можно посмотреть в личном кабинете и мобильном приложении.
Ответить

20 сентября 2018 в 18:24
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, за веткой не следила давно.

----------

Правильно, что не следили, потому что по вкладам это другая ветка http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=78991&PAGEN_1=263#forum-message-list
Ответить

20 сентября 2018 в 18:28
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, за веткой не следила давно. У мужа вклад заканчивается 10 октября, новый открывать не планирует. Что нужно сделать, чтобы не платить комиссию за обслуживание карты? На тариф другой перейти? Условия этого тарифа можно где-то посмотреть? Когда лучше подать заявку на переход на новый тариф? до 10 октября или в день закрытия вклада?

----------

Добрый вечер!
Переход с платного тарифа на бесплатный не отменяет списание комиссии за обслуживание за предыдущий расчетный период. Поэтому лучше обеспечить до формирования выписки, после которой будет закрыт вклад, остаток 30 000 рублей или больше.
Переход на бесплатный тариф осуществляется на усмотрение банка. У него всего две особенности:
- бесплатное обслуживание;
- процент на остаток по картсчету начисляется только на сумму от 100 000 до 300 000 рублей.
Оставить заявку на переход можно в чате или по телефону 8 800 555 25-50.
Ответить

20 сентября 2018 в 18:55
Как правильнее будет использовать карту в Казахстане? Сделать карту мультивалютной и установить основным счёт в долларах?
Ответить

20 сентября 2018 в 18:56
Можно уточнить. Вклад заканчивается 10 октября, дата формирования выписки 17 октября. Если перейти на тариф 6.0, то комиссию возьмут только 1 раз 17 октября, а дальше обслуживание карты будет бесплатно, правильно? А если вклад пролонгировать, то при переходе на тариф 6.2. не будет комиссии 17 октября или 1 раз все равно придется заплатить?
Ответить

20 сентября 2018 в 18:58
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Что нужно сделать, чтобы не платить комиссию за обслуживание карты?

----------
Вы много переменных упустили. Когда у него расчётная дата по карте? И планирует ли он пользоваться дальше картой или нет?
Ответить

20 сентября 2018 в 19:00
----------
Цитата

VitaliyCardHolder пишет:
Как правильнее будет использовать карту в Казахстане? Сделать карту мультивалютной и установить основным счёт в долларах?

----------

На Ваше усмотрение, при этом оплата по карте в USD скорее всего будет выгоднее.
Рекомендуем дополнительно ознакомиться со статьей.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:01
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
А если вклад пролонгировать, то при переходе на тариф 6.2.

----------
Если вклад пролонгировать, то смысла в переходе на тариф 6.2 нет.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:05
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Можно уточнить. Вклад заканчивается 10 октября, дата формирования выписки 17 октября. Если перейти на тариф 6.0, то комиссию возьмут только 1 раз 17 октября, а дальше обслуживание карты будет бесплатно, правильно? А если вклад пролонгировать, то при переходе на тариф 6.2. не будет комиссии 17 октября или 1 раз все равно придется заплатить?

----------

Тариф 6.2.
Приносим извинения. При смене тарифа в ближайшую выписку спишется плата за обслуживание согласно новому (актуальному на момент выписки) тарифу. То есть, если на момент выписки будет тариф 6.2, то списания не будет.
Информация выше актуальна, если был долг по обслуживанию за прошлый расчетный период.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если вклад пролонгировать, то смысла в переходе на тариф 6.2 нет.

----------

Почему? Его можно закрыть через 2 недели досрочно, он на минималку открыт.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф 6.2.
Приносим извинения. При смене тарифа в ближайшую выписку спишется плата за обслуживание согласно новому (актуальному на момент выписки) тарифу. То есть, если на момент выписки будет тариф 6.2, то списания не будет.
Информация выше актуальна, если был долг по обслуживанию за прошлый расчетный период X
X
X

----------

Т.е если сейчас перейти на тариф 6.2., то 17 октября при закрытом 10 октября вкладе комиссии не будет?
Ответить

20 сентября 2018 в 19:10
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Т.е если сейчас перейти на тариф 6.2., то 17 октября при закрытом 10 октября вкладе комиссии не будет?

----------

Верно.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:16
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Почему? Его можно закрыть через 2 недели досрочно, он на минималку открыт.

----------
Так потеряете проценты, которые больше, чем предполагаемая плата за карту. :uncap:
Ответить

20 сентября 2018 в 19:35
Несмотря на выраженное ясно и заранее желание отказаться от СМС оповещения, представительница забыла или "забыла" отметить или указать на место отметки для отказа при заполнении документов. "Потом на обороте надо поставить галочку".На гор.линии оператор возложил вину на меня, но вроде отключил. Не всплывет ли потом эта абонентская плата?
Ответить

20 сентября 2018 в 19:36
Уважаемый представитель банка, поясните, пожалуйста, следующие моменты:

1. Банк начисляет 6% на остаток средств до 300 000 ₽ при сумме операции покупок от 3 000 ₽ за расчетный период. Если у меня будет лежать 310 000 ₽, я вообще не получу % на остаток, или получу только 6% годовых на 300 000 ₽, а на 10 000 ₽ не получу, или вообще ничего не получу? Естественно при выполнения условия по сумме операции покупок от 3 000 ₽.

1.1 Если последний вариант, то начисления идут на сумму меньше или равно 300 000 ₽, или строго меньше 300 000 ₽?

2. Перевел с депозитной карты Tinkoff Black некую сумму на виртуальную карту в личном кабинете. Почему у меня "Льготные снятия в любых банкоматах" уменьшились на эту сумму?

3. Я правильно понимаю, что если я буду с карты снимать в расчетный период больше 150 000 ₽, то за это будет комиссия? Каков ее размер? Лимиты для бесплатного снятия с банкоматов Тинькофф и сторонних суммируются (другими словами могу ли я без комиссии снять 150 000 ₽ с банкоматов Тинькофф и еще 150 000 ₽ с прочих банкоматов)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть