Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 сентября 2018 в 19:00
----------
Цитата

VitaliyCardHolder пишет:
Как правильнее будет использовать карту в Казахстане? Сделать карту мультивалютной и установить основным счёт в долларах?

----------

На Ваше усмотрение, при этом оплата по карте в USD скорее всего будет выгоднее.
Рекомендуем дополнительно ознакомиться со статьей.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:01
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
А если вклад пролонгировать, то при переходе на тариф 6.2.

----------
Если вклад пролонгировать, то смысла в переходе на тариф 6.2 нет.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:05
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Можно уточнить. Вклад заканчивается 10 октября, дата формирования выписки 17 октября. Если перейти на тариф 6.0, то комиссию возьмут только 1 раз 17 октября, а дальше обслуживание карты будет бесплатно, правильно? А если вклад пролонгировать, то при переходе на тариф 6.2. не будет комиссии 17 октября или 1 раз все равно придется заплатить?

----------

Тариф 6.2.
Приносим извинения. При смене тарифа в ближайшую выписку спишется плата за обслуживание согласно новому (актуальному на момент выписки) тарифу. То есть, если на момент выписки будет тариф 6.2, то списания не будет.
Информация выше актуальна, если был долг по обслуживанию за прошлый расчетный период.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если вклад пролонгировать, то смысла в переходе на тариф 6.2 нет.

----------

Почему? Его можно закрыть через 2 недели досрочно, он на минималку открыт.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф 6.2.
Приносим извинения. При смене тарифа в ближайшую выписку спишется плата за обслуживание согласно новому (актуальному на момент выписки) тарифу. То есть, если на момент выписки будет тариф 6.2, то списания не будет.
Информация выше актуальна, если был долг по обслуживанию за прошлый расчетный период X
X
X

----------

Т.е если сейчас перейти на тариф 6.2., то 17 октября при закрытом 10 октября вкладе комиссии не будет?
Ответить

20 сентября 2018 в 19:10
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Т.е если сейчас перейти на тариф 6.2., то 17 октября при закрытом 10 октября вкладе комиссии не будет?

----------

Верно.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:16
----------
Цитата

oksi2310 пишет:
Почему? Его можно закрыть через 2 недели досрочно, он на минималку открыт.

----------
Так потеряете проценты, которые больше, чем предполагаемая плата за карту. :uncap:
Ответить

20 сентября 2018 в 19:35
Несмотря на выраженное ясно и заранее желание отказаться от СМС оповещения, представительница забыла или "забыла" отметить или указать на место отметки для отказа при заполнении документов. "Потом на обороте надо поставить галочку".На гор.линии оператор возложил вину на меня, но вроде отключил. Не всплывет ли потом эта абонентская плата?
Ответить

20 сентября 2018 в 19:36
Уважаемый представитель банка, поясните, пожалуйста, следующие моменты:

1. Банк начисляет 6% на остаток средств до 300 000 ₽ при сумме операции покупок от 3 000 ₽ за расчетный период. Если у меня будет лежать 310 000 ₽, я вообще не получу % на остаток, или получу только 6% годовых на 300 000 ₽, а на 10 000 ₽ не получу, или вообще ничего не получу? Естественно при выполнения условия по сумме операции покупок от 3 000 ₽.

1.1 Если последний вариант, то начисления идут на сумму меньше или равно 300 000 ₽, или строго меньше 300 000 ₽?

2. Перевел с депозитной карты Tinkoff Black некую сумму на виртуальную карту в личном кабинете. Почему у меня "Льготные снятия в любых банкоматах" уменьшились на эту сумму?

3. Я правильно понимаю, что если я буду с карты снимать в расчетный период больше 150 000 ₽, то за это будет комиссия? Каков ее размер? Лимиты для бесплатного снятия с банкоматов Тинькофф и сторонних суммируются (другими словами могу ли я без комиссии снять 150 000 ₽ с банкоматов Тинькофф и еще 150 000 ₽ с прочих банкоматов)?
Ответить

20 сентября 2018 в 19:46
----------
Цитата

l*******@inbox.ru пишет:
получу только 6% годовых на 300 000 ₽, а на 10 000 ₽ не получу

----------
:yep:
Ответить

20 сентября 2018 в 19:48
----------
Цитата

0817banki пишет:
Несмотря на выраженное ясно и заранее желание отказаться от СМС оповещения, представительница забыла или "забыла" отметить или указать на место отметки для отказа при заполнении документов. "Потом на обороте надо поставить галочку".На гор.линии оператор возложил вину на меня, но вроде отключил. Не всплывет ли потом эта абонентская плата?

----------


Для отказа от подключения необходимо самостоятельно заполнить соответствующий чекбокс в анкете-заявлении, он расположен рядом с местом для подписи.

Чтобы мы могли проверить информацию о подключении и списании, сообщите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------
Цитата

l*******@inbox.ru пишет:
. Банк начисляет 6% на остаток средств до 300 000 ₽ при сумме операции покупок от 3 000 ₽ за расчетный период. Если у меня будет лежать 310 000 ₽, я вообще не получу % на остаток, или получу только 6% годовых на 300 000 ₽, а на 10 000 ₽ не получу, или вообще ничего не получу? Естественно при выполнения условия по сумме операции покупок от 3 000 ₽.

----------


Получите 6% годовых на остаток до 300 000 рублей (менее). На 10 000 проценты не начислим.

----------
Цитата

l*******@inbox.ru пишет:
2. Перевел с депозитной карты Tinkoff Black некую сумму на виртуальную карту в личном кабинете. Почему у меня "Льготные снятия в любых банкоматах" уменьшились на эту сумму?

----------


Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим информацию.

----------
Цитата

l*******@inbox.ru пишет:
3. Я правильно понимаю, что если я буду с карты снимать в расчетный период больше 150 000 ₽, то за это будет комиссия?

----------


Да.

----------
Цитата

l*******@inbox.ru пишет:
Каков ее размер?

----------


2% от суммы операции, мин. 90 рублей.

----------
Цитата

l*******@inbox.ru пишет:
имиты для бесплатного снятия с банкоматов Тинькофф и сторонних суммируются (другими словами могу ли я без комиссии снять 150 000 ₽ с банкоматов Тинькофф и еще 150 000 ₽ с прочих банкоматов)?

----------


Можете.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:48
----------
Цитата

l*******@inbox.ru пишет:
другими словами могу ли я без комиссии снять 150 000 ₽ с банкоматов Тинькофф и еще 150 000 ₽ с прочих банкоматов

----------
Можете. Только будьте готовыми к тому, что при подобной модели поведения Вам быстренько эти лимиты подрежут. Для начала до 50 тыр.
Ответить

20 сентября 2018 в 19:59
Навязывание платной услуги по умолчанию некорректно. Хома включает платные смс , если распишешься в специальной графе. А у вас расчет на невнимательность и отвлечение внимания. Новый клиент заваливается бумагами ," давай-давай" и заливается информацией, которую не успевает осознать. Исправляйтесь.
Ответить

20 сентября 2018 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В Личном кабинете вознаграждения к начислению начинают отображаться в течение 24 часов после обработки операции в крайних случаях может быть задержка до 4 или 20 календарных дней.

----------

ПБ,
в ленте стало отображаться "+1524,90"
Сверху в гр. " Кэшбэк" нет.
Почему ?

p.s. я, что то, прошу лишнее ?
Или, это не "Спецпредложение" ТБ ?
Ответить

20 сентября 2018 в 20:24
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
ПБ,
в ленте стало отображаться "+1524,90"
Сверху в гр. " Кэшбэк" нет.
Почему ?

p.s. я, что то, прошу лишнее ?
Или, это не "Спецпредложение" ТБ ?

----------


В этой графе не отображаются начисления по спецпредложениям.
Ответить

20 сентября 2018 в 20:38
----------
Цитата

0817banki пишет:
Навязывание платной услуги по умолчанию некорректно. Хома включает платные смс , если распишешься в специальной графе. А у вас расчет на невнимательность и отвлечение внимания. Новый клиент заваливается бумагами ," давай-давай" и заливается информацией, которую не успевает осознать. Исправляйтесь.

----------

Правильно сказано! Почему бы не убрать этот чек-бокс, тогда меньше тут будет криков "а почему у меня списали за смс?" :o - такое как минимум раз в неделю. Поверьте, постов на тему - "А почему у меня нет платных смс?!", практически не будет...
Ответить

20 сентября 2018 в 20:40
----------
Цитата

0817banki пишет:
Исправляйтесь.

----------
Не на тех напали! :pardon: Это годами уже тянется. Такая политика банка - подлавливать на мелочах.
Ответить

20 сентября 2018 в 21:31
Какие ограничения есть на сумму конвертации со своего рублевого счета в свой валютный через ИБ? $10000 можно купить таким образом одной транзакцией без комиссий всяческих?
Ответить

20 сентября 2018 в 21:39
----------
Цитата

gpav пишет:
Какие ограничения есть на сумму конвертации со своего рублевого счета в свой валютный через ИБ? $10000 можно купить таким образом одной транзакцией без комиссий всяческих?

----------


Долларовую карту можно пополнить другой валютой без комиссии не более четырех раз за расчетный период. Сумма одной операции с конвертацией в личном кабинете может составлять не более 150000 USD/EUR/GBP.
Ответить

20 сентября 2018 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Долларовую карту можно пополнить другой валютой без комиссии не более четырех раз за расчетный период.

----------

Речь про единственную дебетовку ТБ Блэк в качестве донора и акцептора, после перехода на мултивалютность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть