Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 сентября 2018 в 21:14
Почему в ИБ отображается "Для получения 6% на остаток совершите покупок на ХХХ руб." Карту заказали 16.09, получили 18.09. До того клиентами ТБ не являлись. А где же усиленно рекламируемые 10%.
Ответить

22 сентября 2018 в 21:21
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
А почему у вас тогда написана, что лимит на пополнение без комиссии только 300 т.р. в расчетный период? Тоже возник аналогичный вопрос.

----------


Этот лимит теперь действует только для пополнения через партнеров.
Ответить

22 сентября 2018 в 21:24
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Почему в ИБ отображается "Для получения 6% на остаток совершите покупок на ХХХ руб." Карту заказали 16.09, получили 18.09. До того клиентами ТБ не являлись. А где же усиленно рекламируемые 10%.

----------


Может отображаться некорректная ставка 6% вместо 10%, коллеги занимаются исправлением ситуации. На начисление процентов это не повлияет, по Вашей карте будет действовать ставка 10%. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 сентября 2018 в 21:25
Lord01,
А в договоре какая сумма процентов у вас указана?
Ответить

22 сентября 2018 в 21:36
----------
Цитата

magik77 пишет:
А в договоре какая сумма процентов у вас указана?

----------
Вы о чём? Какие проценты по карте в договоре? Они произвольно могут меняться банком в любое время.
Ответить

22 сентября 2018 в 21:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Этот лимит теперь действует только для пополнения через партнеров.

----------


Гм. Не внятно написано в правилах/тарифах. ИМХО. :|
Ответить

22 сентября 2018 в 21:38
----------
Цитата

magik77 пишет:
А в договоре какая сумма процентов у вас указана?

----------
В ТПС 3.0, переданной с договором (без каких либо подписей) 6%, в договоре такая фраза "По состоянию на 16.09.2018 года. В рамках договора будет применяться процентная ставка по тарифному плану, действующему на дату первоначального размещения вклада в сумме не меньше минимальной"
Ответить

22 сентября 2018 в 21:43
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Как без комиссии или с наименьшей оплатить ЖКХ картой ТБ, чтобы оплата пошла в необходимые 3000 для ПНО.

----------

Попадает, если платить на стороннем сайте: например, за свет на сайте Петроэлектросбыта. Если плачу коммуналку в ИБ Тинькова по реквизитам, то комсы нет, но и для ПНО оно не попадает, так как это перевод организации. :)
Ответить

22 сентября 2018 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили запрос на списание именно 5030 рублей. Эта сумма должна отображаться на экране банка, через сервис которого пополняли, а также в SMS с кодом подтверждения от нас.

----------


В своё время сталкивался с той же ситуацией и с кем-то еще из банков. Оплачивал через mos.ru или через госуслуги комуналку, с комиссией. СМС и форма для 3DS - на сумму платежа, списание потом на сумму платеж+комиссия. Стабильно.
Тогда удивлялся, но забивал - ибо эта комиссия и так была мне известна.
Ответить

22 сентября 2018 в 22:36
В банкоматах Тиньков банка можно снимать валюту с карт других банков (с куки)?
Ответить

22 сентября 2018 в 22:52
----------
Цитата

Serg742 пишет:
В банкоматах Тиньков банка можно снимать валюту с карт других банков (с куки)?

----------


Можно.
Ответить

22 сентября 2018 в 23:01
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Какие кассиры, вопрос был про банкоматы вроде?

----------
Речь шла о снятии < 50$. :|
- Через кассы Бинбанка и Зенита. :flowers:
Ответить

22 сентября 2018 в 23:05
----------
Цитата

Serg742 пишет:
В банкоматах Тиньков банка можно снимать валюту с карт других банков (с куки)?

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно.

----------

- Сан Саныч, эти ягоды есть можно?
- Можно! Только отравишься

В общем можно, если комиссия не волнует.
Ответить

22 сентября 2018 в 23:10
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Вчера отправил заявку через "приглашение друга" на оформление карты "тиньков/черный", ввел все данные которые запросила система. Заявка ушла в банк с обещанием связаться со мной "сегодня/завтра". Сегодня на сайте "тинькоф" решил проверить судьбу заявки, вбил номер телефона и получил ответ - "заявки не поступало". Что делать далее???

----------


Аналогично. 3 раза пытался заказать по ссылке друга. Заявки не поступало.
Ответить

Аватар
23 сентября 2018 в 02:38
8481, никто не спорит, ТБ очень часто идёт навстречу отдельным клиентам, даже когда комиссия взята по тарифам.
Но я понимаю клиентоориентированность немного по-другому: не решение отдельных ЧАСТНЫХ проблем (зачастую вызванных неочевидными тарифами самого банка), а возможность прислушаться ко мнению БОЛЬШИНСТВА клиентов. А вот с этим у ТБ проблемы, и тут он недалеко ушёл и от Сбера, и от остальных баллов. Не будем даже вспоминать "унификацию вкладов", достаточно посмотреть на рейтинг интернет-банков и на то место, которое в нём заслуженно занимает Самый Лучший Банк (тм).
Ответить

23 сентября 2018 в 07:00
plover, а какой банк по вашему сегодня прислушивается к клиентам? :D
Ответить

23 сентября 2018 в 08:44
----------
Цитата

plover пишет:
А вот с этим у ТБ проблемы, и тут он недалеко ушёл и от Сбера, и от остальных

----------

с одной стороны технологичность банка вроде как плюс, но с другой стороны откровенное гопничество владельца банка это огромный минус..., тут у каждого свои критерии в выборе.
----------
Цитата

Eug123 пишет:
3 раза пытался заказать по ссылке друга. Заявки не поступало.

----------

тоже отправлял в общей сложности три заявки, в системе не нашлось ни одной.
ТП предложили создать заявку по телефону, а бонусы начислить в "ручном режиме", но человек по ссылке которого я пытался оформить карту сообщил, что в ручном режиме бонусы начисляют очень долго и не всегда...
Вот такая технологичность....
IMHO: для онлайн банка такая работа it-структуры недопустима!!!
Ответить

Аватар
23 сентября 2018 в 10:08
Lilaa,
По-моему вы говорили, о желании отписаться от ветки из-за наплыва счастливчиков с 10%.
Надоело удалять письма не читая, хотя на удивление последние посты содержат не вопросы новичков, а, например, занудство plover на тему, как ему не нравится ТБ. :D

Сейчас же начнутся вопросы/обсуждения про новые категории, это вообще ад будет.
Ответить

23 сентября 2018 в 10:09
----------
Цитата

plover пишет:
Но я понимаю клиентоориентированность немного по-другому: не решение отдельных ЧАСТНЫХ проблем (зачастую вызванных неочевидными тарифами самого банка), а возможность прислушаться ко мнению БОЛЬШИНСТВА клиентов.

----------
Вот да! Большинство хотело, просило, требовало суточные лимиты по картам. Прошли годы, лимитов как не было, так и нет. Приходится постоянно двигать месячный лимит вверх и не забывать в начале следующего месяца резко ронять его вниз. Бред же! Лучше бы месячный просто заменили на суточный. Или кул-стори в МП.... Сколько просили дать клиентам выбор, видеть их или нет. И что?
Но в плане "индивидуальной клиентоориентированности" банку действительно нет равных!
Ответить

23 сентября 2018 в 10:28
Додумался, почему на простые закономерные вопросы, на которые в ветках Хомы терпеливо отвечают, здесь недоброжелательно молчат. Процент москвичей и питерцев в этой ветке значительно ниже, со всеми вытекающими. Да еще злоба провинциалов на"понаехов", которым обломились 10%. Ничего, проклюнется и здесь альтруизм, с увеличением критической массы цивилизованных людей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть