Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 сентября 2018 в 19:33
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:


Такая же беда, с пятницы развлекаюсь.

Вместо обычной смс "ваша заявка одобрена" и предложения выбрать время
для встречи с представителем, сайт выдал мне "Теперь нужно подписать
договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Никто не позвонил.

Зашёл по номеру телефона в личный кабинет, "У вас нет заявок
на новые продукты"

Техподдержка по почте подтвердила, что моей заявки в системе не видит.

Пробовал подавать повторно, параллельно общаясь с техподдержкой по почте, тот же эффект.

Пробовал подавать заявку на вклад, тот же эффект.

Теперь сижу в печали, а 10% на остаток хочется :)

----------


Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:34
----------
Цитата

updown пишет:

И еще вопрос по поводу отображения спецпредложений в мобильном приложении на Android (раздел Бонусы - Спецпредложения). В версии 4.3.1 все работало. После обновления на 4.4.0 весь список спецпредложений уже не показывается, бесконечно крутится кружок загрузки на пустом экране. Обращение закрыли с формулировкой "технические причины, смотрите спецпредложения в других местах". Последняя версия 4.4.1 ведет себя точно так же. Стоит ли ожидать исправления в новых релизах? раньше же работало, а теперь перестало, и всем хорошо? На планшете приложение не стал обновлять, как в воду глядел - там все работает X

----------


Извините за неудобства, пожалуйста. Безусловно, работаем над исправлением ситуации.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:37
Получил новую Maestro от СБ, перевыпуск по сроку, номер тот же, но срок действия другой
Решил перепривязать.
Старую удалил.
А тут опа!...
В ИБ вообще нет возможности привязать карту, у которой 18 цифр!
В МБ все отваливается на этапе запроса ТБ в Сбер. Дело в том, что в СБ интерент операции по Маэстро разрешены только с подтверждением смс кодом. А ТБ пытается втихаря сдернуть 1 руб и вернуть обратно. С Кукурузой такой номер прокатывает, а вот Сбер сразу посылает.
И че делать?
Ответить

23 сентября 2018 в 19:41
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Получил новую Maestro от СБ, перевыпуск по сроку, номер тот же, но срок действия другой
Решил перепривязать.
Старую удалил.
А тут опа!...
В ИБ вообще нет возможности привязать карту, у которой 18 цифр!
В МБ все отваливается на этапе запроса ТБ в Сбер. Дело в том, что в СБ интерент операции по Маэстро разрешены только с подтверждением смс кодом. А ТБ пытается втихаря сдернуть 1 руб и вернуть обратно. С Кукурузой такой номер прокатывает, а вот Сбер сразу посылает.
И че делать?

----------


Пожалуйста, выберете карту нашего банка в личном кабинете, затем нажмите "Пополнить", введите 18 цифр номера карты Сбербанка, затем остальные необходимые данные. Банк действительно для проверки работоспособности карты может авторизовать незначительную сумму. Только что проверили самостоятельно, получилось указать данные карты.
Ответить

23 сентября 2018 в 20:06
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Такая же беда, с пятницы развлекаюсь.

Вместо обычной смс "ваша заявка одобрена" и предложения выбрать время
для встречи с представителем, сайт выдал мне "Теперь нужно подписать
договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Никто не позвонил.

Зашёл по номеру телефона в личный кабинет, "У вас нет заявок
на новые продукты"

Техподдержка по почте подтвердила, что моей заявки в системе не видит.

Пробовал подавать повторно, параллельно общаясь с техподдержкой по почте, тот же эффект.

Пробовал подавать заявку на вклад, тот же эффект.

Теперь сижу в печали, а 10% на остаток хочется :)

----------

А я вам открою секрет. Такая же бадья у меня была с заявкой на сим ТМ. Вы когда забили телефон в заявке , далее забиваете эмейл , вот и посмотрите как после эмейл изменился ваш номер
ПБ передайте коллегам что после эмейла телефон того кто делает заявку меняется на не пойми что
Ответить

23 сентября 2018 в 20:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я вам открою секрет. Такая же бадья у меня была с заявкой на сим ТМ. Вы когда забили телефон в заявке , далее забиваете эмейл , вот и посмотрите как после эмейл изменился ваш номер
ПБ передайте коллегам что после эмейла телефон того кто делает заявку меняется на не пойми что

----------


Спасибо.
Ответить

23 сентября 2018 в 20:15
Вот телефон до забивки эмейл , а вот после эмейла. И просит исправить код , но некто не замечает что телефон полностью поменялся
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2018 в 20:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы когда забили телефон в заявке , далее забиваете эмейл , вот и посмотрите как после эмейл изменился ваш номер

----------


Сейчас проверил – никак не изменился.
Ответить

23 сентября 2018 в 20:19
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Сейчас проверил – никак не изменился.

----------

А код подтверждения приходит ???? Должен приходить
Ответить

23 сентября 2018 в 20:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А код подтверждения приходит

----------


Код подтверждения приходит, дальше всё заполняю, паспортные данные и вот это всё, в конце получаю вот такое:
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2018 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
s*******@gmail.comпишет:

----------
И у приглашаемого в кто откликнулся - пусто, хотя заявка принята и должно это отразиться :wall:
Ответить

23 сентября 2018 в 20:26
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Код подтверждения приходит, дальше всё заполняю, паспортные данные и вот это всё, в конце получаю вот такое:

----------

После этого должно придти СМС что заявка одобрена и назначена встреча с курьером
Ответить

23 сентября 2018 в 20:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И у приглашаемого в кто откликнулся - пусто, хотя заявка принята и должно это отразиться

----------


Именно так
Ответить

23 сентября 2018 в 20:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И у приглашаемого в кто откликнулся - пусто, хотя заявка принята и должно это отразиться изображение

----------

Все.... :o Земля налетела на небесную ось........ :D
Ответить

23 сентября 2018 в 20:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
После этого должно придти СМС что заявка одобрена и назначена встреча с курьером

----------


Вместо этого должна приходить смс о том, что заявка одобрена, после чего сайт должен предложить выбрать место и время встречи. По крайней мере так было когда люди оформляли карты в начале сентября.

А сейчас что-то сломано.
Ответить

23 сентября 2018 в 20:31
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Именно так

----------

А не проще сделать заявку на ГЛ ???
Ответить

23 сентября 2018 в 20:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Все....

----------
Все на месте кроме вчерашней заявки. :cry:
Ответить

23 сентября 2018 в 20:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А не проще сделать заявку на ГЛ ???

----------
По ссылке друга? :o
Ответить

23 сентября 2018 в 20:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Все на месте кроме вчерашней заявки. изображение

----------

Не так поняли не все , а всё :D
Ответить

23 сентября 2018 в 20:35
----------
Цитата

0817banki пишет:
"..пишущих всякий бред". -- С вашей точки зрения , охотно понимаю , это бред. Не дай бог жить в мире , который был бы построен соответственно вашим воззрениям-понятиям.

----------
Бред - это то, что вы написали про цивилизованных москвичей с питерцами и остальной злобный мир, который так и хочет вас укусить от зависти. Вот в таком мире жить - я вообще не представляю, как... :pardon: А ткнуть вас в тарифы и даже, о ужас! - в поиск :o могут в любой теме, если заметили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть