Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2018 в 08:53
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Мудрено написано. То есть теперь я могу снимать сумму меньше 3000р в любом банкомате и комиссии за это не будет?

----------

Будет комиссия. Квази-кэш операции (приравненные к снятию наличных) и снятие наличных в банкомате - разные вещи.
Что-то не видно в ИБ выбора категорий повышенного кэшбэка на следующий квартал, пора, пора уже...
Ответить

24 сентября 2018 в 08:55
----------
Цитата

z*******@mail.ru пишет:
Да, скриншот с сотового (Android). Возможности посмотреть в других клиентах сейчас к сожалению нет.

----------


Пожалуйста, подскажите название браузера и его версию, а также версию операционной системы.
Ответить

24 сентября 2018 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пожалуйста, выберете карту нашего банка в личном кабинете, затем нажмите "Пополнить", введите 18 цифр номера карты Сбербанка, затем остальные необходимые данные. Банк действительно для проверки работоспособности карты может авторизовать незначительную сумму. Только что проверили самостоятельно, получилось указать данные карты.

----------


Спасибо за оперативное решение вопроса! Все получилось.
Днем пытался решить указанную проблему через чат в МП, сотрудники ТБ в течение часа пытались убедить меня, что это не возможно и даже создали обращение №5-1785977497074 от 23.09.2018. В ответе на которое также сообщалось, что привязка карты типа Maestro СБ невозможна по техническим причинам.
Прошу оценить качество данных консультаций и отправить участвующих в них сотрудников на переобучение.
Ответить

24 сентября 2018 в 08:56
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Мудрено написано. То есть теперь я могу снимать сумму меньше 3000р в любом банкомате и комиссии за это не будет?

----------


Уважаемый Partizan63 верно подсказывает.
Ответить

24 сентября 2018 в 09:02
----------
Цитата

ner01 пишет:
Карта Блэк, подключен овердрафт, совершил покупки, на балансе -4500, забыл восполнить баланс, через неделю вспомнил пополнил. Ждал, что будут списаны % за овердрафт в ближайшую выписку, но их не списали. Получается если успеть пополнить до выписки, то операции идут в грейс?

----------


Как правило, остаток по карте система проверяет по окончании бизнес-дня. Как видим, комиссия корректно не списывалась, поскольку задолженности более 3 000 рублей не было.
Ответить

24 сентября 2018 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите название браузера и его версию, а также версию операционной системы.

----------


Браузер не причём. Скриншот сделан из приложения на телефоне! Уверен так у всех!
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2018 в 09:49
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Спасибо за оперативное решение вопроса! Все получилось.
Днем пытался решить указанную проблему через чат в МП, сотрудники ТБ в течение часа пытались убедить меня, что это не возможно и даже создали обращение №5-1785977497074 от 23.09.2018. В ответе на которое также сообщалось, что привязка карты типа Maestro СБ невозможна по техническим причинам.
Прошу оценить качество данных консультаций и отправить участвующих в них сотрудников на переобучение.

----------


Коллеги все корректно сообщили, ошибка по технической причине возникает при ручной привязке, над исправлением уже работаем.
Ответить

24 сентября 2018 в 09:52
----------
Цитата

z*******@mail.ru пишет:
Браузер не причём. Скриншот сделан из приложения на телефоне! Уверен так у всех!

----------


Сейчас уточним у коллег.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:03
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
В ответе на которое также сообщалось, что привязка карты типа Maestro СБ невозможна по техническим причинам.

----------

Все CNP операции по Maestro должны быть по технологии 3DS. Никакие суррогаты с авторизацией чего-то не пройдут (авторизация будет отклонена эмитентом)
Ответить

24 сентября 2018 в 10:15
----------
Цитата

z*******@mail.ru пишет:
Браузер не причём. Скриншот сделан из приложения на телефоне! Уверен так у всех!

----------


Приносим извинения за временные неудобства, передали информацию соответствующим коллегам.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:22
Тинькофф Банк,
Добрый день!
просьба подсказать по допке.
Хочу выпустить допку своей жене, отсюда есть вопросы:
1. допку на её ФИО можно сделать?
2. чей номер телефона при будет указан (мой текущий или можно будет указать её номер).
2.1. смс-кода и смс-информирование соответственно куда будет приходить?
3. доступ к ИБ и МБ на допку (интернет-банку и приложению) у кого будет? Или у неё будет свой, а у меня будет общий как на основную карту, так и на допку?
4. допка будет на отдельный счет или будет привязана к счету основной карты?
5. допку на её ФИО я смогу получить или получать должна жена?

спс.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:32
ДД. Еще пожелание возникло. На сайте есть удобная табличка с текущими курсами конвертации/покупки валют. Можно ли ее включить в приложение, или хотя бы прямую ссылку на нее. Спасибо.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:36
----------
Цитата

aleko84 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
просьба подсказать по допке.
Хочу выпустить допку своей жене, отсюда есть вопросы:
1. допку на её ФИО можно сделать?

----------


Добрый день.
Да.

----------
Цитата

aleko84 пишет:
2. чей номер телефона при будет указан (мой текущий или можно будет указать её номер).

----------


Можно указать ее.

----------
Цитата

aleko84 пишет:
2.1. смс-кода и смс-информирование соответственно куда будет приходить?

----------


SMS-коды на привязанный номер. Информирование об операциях на номер держателя и на номер владельца счета.

----------
Цитата

aleko84 пишет:
3. доступ к ИБ и МБ на допку (интернет-банку и приложению) у кого будет? Или у неё будет свой, а у меня будет общий как на основную карту, так и на допку?

----------


У нее будет свой ограниченный доступ в ЛК/МБ. У Вас общий.

----------
Цитата

aleko84 пишет:
4. допка будет на отдельный счет или будет привязана к счету основной карты?

----------


К счету основной карты.

----------
Цитата

aleko84 пишет:
5. допку на её ФИО я смогу получить или получать должна жена?

----------


Возможны оба варианта.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:40
----------
Цитата

alnem пишет:
ДД. Еще пожелание возникло. На сайте есть удобная табличка с текущими курсами конвертации/покупки валют. Можно ли ее включить в приложение, или хотя бы прямую ссылку на нее. Спасибо.

----------


Добрый день! Курсы валют есть в приложении, раздел "Еще" - "Настройки". Или имеете в виду, что хотели бы реализации аналогично тому, что есть на сайте?
Ответить

24 сентября 2018 в 10:44
Тинькофф Банк, просим отписаться в брокерском разделе.
Два дня подряд -- уже закономерность. :wall:
Ответить

24 сентября 2018 в 10:45
не в инвестиции ни в банк зайти не возможно!
криворукие программисты???
Ответить

24 сентября 2018 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SMS-коды на привязанный номер. Информирование об операциях на номер держателя и на номер владельца счета.

----------

в информирование для допки будет отображаться общий остаток по счету после каждой операции.

а отделить допку от основного счета можно? Для допки свой счет со своим остаток, чтобы он не пересекался с основной картой?

спс.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:52
Добрый день! Не могу зайти ни в Интернет-банк (Яндекс.Браузер 17.4.1.1026, актуальная версия). Мобильное приложение Android открывается, но через некоторое время или "Серевер недоступен" или "Данные недоступны. Повторите попытку позже". Проблемы на моей стороне или на стороне банка?
Ответить

24 сентября 2018 в 10:55
ЛК работает шатко-валко. Но почему тех. поддержка была не в курсе, и 10 мин уточняла момент?
Или почему на самом сайте (в разделе Инвестиции) нельзя оповестить -- чтобы никто не мог скриншот сделать?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:04
категории на новый квартал запиливают 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть