Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2018 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SMS-коды на привязанный номер. Информирование об операциях на номер держателя и на номер владельца счета.

----------

в информирование для допки будет отображаться общий остаток по счету после каждой операции.

а отделить допку от основного счета можно? Для допки свой счет со своим остаток, чтобы он не пересекался с основной картой?

спс.
Ответить

24 сентября 2018 в 10:52
Добрый день! Не могу зайти ни в Интернет-банк (Яндекс.Браузер 17.4.1.1026, актуальная версия). Мобильное приложение Android открывается, но через некоторое время или "Серевер недоступен" или "Данные недоступны. Повторите попытку позже". Проблемы на моей стороне или на стороне банка?
Ответить

24 сентября 2018 в 10:55
ЛК работает шатко-валко. Но почему тех. поддержка была не в курсе, и 10 мин уточняла момент?
Или почему на самом сайте (в разделе Инвестиции) нельзя оповестить -- чтобы никто не мог скриншот сделать?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:04
категории на новый квартал запиливают 8)
Ответить

24 сентября 2018 в 11:08
Altoff, lexxic, PAVK, поправили. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

24 сентября 2018 в 11:10
----------
Цитата

aleko84 пишет:
в информирование для допки будет отображаться общий остаток по счету после каждой операции.

----------


Доступный остаток с учетом установленного лимита.

----------
Цитата

aleko84 пишет:
а отделить допку от основного счета можно? Для допки свой счет со своим остаток, чтобы он не пересекался с основной картой?

----------


Нет, она привязана к основному счету. Отдельный счет супруга может оформить на свое имя.
Ответить

24 сентября 2018 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доступный остаток с учетом установленного лимита.



Нет, она привязана к основному счету. Отдельный счет супруга может оформить на свое имя.

----------



спс.
а при пополнении основной карты, на допку будет приходить смс?
по расходным операциям в допку можно изменить лимит?
Ответить

24 сентября 2018 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Или имеете в виду, что хотели бы реализации аналогично тому, что есть на сайте? X

----------

Да. В настройках не очень понятно, какой именно это курс (покупки, конвертации, перевода или ...) поскольку только одна цифра.
Ответить

24 сентября 2018 в 11:42
----------
Цитата

alnem пишет:
Да. В настройках не очень понятно, какой именно это курс (покупки, конвертации, перевода или ...) поскольку только одна цифра.

----------


Это курс ЦБ. Нужно нажать на курсы, в верхнем выпадающем меню будет "Курсы валют Тинькофф Банка". Там достаточно удобно смотреть.
Ответить

24 сентября 2018 в 11:42
----------
Цитата

aleko84 пишет:
а при пополнении основной карты, на допку будет приходить смс?

----------


Нет.


----------
Цитата

aleko84 пишет:
по расходным операциям в допку можно изменить лимит?

----------


Да.
Ответить

24 сентября 2018 в 11:59
Продолжаем пробовать заполнять заявку :)
По крайней мере теперь сразу видно, что "не работает, зайдите позже" :)
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2018 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно нажать на курсы, в верхнем выпадающем меню будет "Курсы валют Тинькофф Банка".

----------

упс, нажать не сообразил, спасибо
Ответить

24 сентября 2018 в 12:10
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Продолжаем пробовать заполнять заявку :)
По крайней мере теперь сразу видно, что "не работает, зайдите позже" :)

----------


Не могли бы в личку уточнить ФИО и дату рождения для проверки?
Ответить

24 сентября 2018 в 12:12
Влетел на комиссию там, где не мог и ожидать...
В этом месяце снял наличные в банкомате сторонних баков на 150 тыс.
Но не мог и подумать, что при переводе Card2Card в мобильном банке Рокетбанка Тинькофф спишет комиссию как за снятие наличных сверх лимита...
Ответить

24 сентября 2018 в 12:23
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Влетел на комиссию там, где не мог и ожидать...
В этом месяце снял наличные в банкомате сторонних баков на 150 тыс.
Но не мог и подумать, что при переводе Card2Card в мобильном банке Рокетбанка Тинькофф спишет комиссию как за снятие наличных сверх лимита...

----------


Такие операции приравниваются к снятию наличных и влияют на лимит согласно правилам применения тарифов. Учитывайте, пожалуйста, эту особенность в будущем. В рамках лояльности комиссии вернули на первый раз.
Ответить

24 сентября 2018 в 12:24
----------
Цитата

AlexN7 пишет:
Влетел на комиссию там, где не мог и ожидать...
В этом месяце снял наличные в банкомате сторонних баков на 150 тыс.
Но не мог и подумать, что при переводе Card2Card в мобильном банке Рокетбанка Тинькофф спишет комиссию как за снятие наличных сверх лимита...

----------


Случилось ЧУДО! Мне вернули деньги!
Огромное спасибо представителю банка!!! :inlove:
Ответить

24 сентября 2018 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не могли бы в личку уточнить ФИО и дату рождения для проверки?

----------


Форум не даёт писать личные сообщения без привязки профиля к телефону, а давать ему телефон я не хочу.

Со второй попытки заявка заполнилась до конца, результат тот же, что и в предыдущие дни: "Теперь нужно подписать договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Через час проверю в личном кабинете https://www.tinkoff.ru/status/, дошла ли заявка до банка или как обычно.
Ответить

24 сентября 2018 в 13:02
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Форум не даёт писать личные сообщения без привязки профиля к телефону, а давать ему телефон я не хочу.

Со второй попытки заявка заполнилась до конца, результат тот же, что и в предыдущие дни: "Теперь нужно подписать договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Через час проверю в личном кабинете https://www.tinkoff.ru/status/, дошла ли заявка до банка или как обычно.

----------


Если что не так будет, напишите нам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

24 сентября 2018 в 13:34
Здравствуйте.
А когда новые категори на следующий квартал появятся?
Ответить

24 сентября 2018 в 13:39
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А когда новые категори на следующий квартал появятся?

----------

Как только - так сразу. В прошлый раз в 24 июня выкатили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть