Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2018 в 16:20
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
почитайте условия акции, она только для тех, кто не был клиентом ТБ с 31.12.2017

----------

Послушайте, во первых у меня небыло никогда дебетовки тинькова и пока ещё даже нет. То есть я подхожу под условия акции. Во вторых мурзилок никто не отменял - у меня родственники оформили под акцию и есть ещё на кого оформлять. Если хотите ответить - отвечайте, но только на поставленный вопрос. :uncap:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно после формирования выписки с начислением "последних" процентов после 31.12. Необходимо избежать задолженности и переплаты, позвонить в банк и сообщить о желании закрыть договор.

----------

Желание представителя банка уйти от прямого ответа понятно - им нужно задержать клиентов и их деньги. Но почему от форумчан нет прямых ответов?! За хороший ответ "спасибо" от меня гарантированно, да и флуда меньше будет... :pardon:
Хорошо, продолжим флуд. Чтобы дождаться выписки после 31.12. и не попасть на обслуживание, нужно либо тариф 6.2, либо заморозить на праздники 30тр. Опять же межбанк 31.12. под вопросом, можно все деньги заморозить. Предположим что в тарифе 6.2 отказано (в конце концов акционники тоже должны покормить банк). Повторяю вопрос. Когда и как закрыть карту без потерь? Без заморозок денег на новогодние праздники, без платы за обслуживание и с процентами?????
Ответить

25 сентября 2018 в 16:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можно после 31.12 до окончания периода ( или 3-го месяца, если по приглашению) перейти на тариф 6.2. и вывести с карты все деньги - комиссии не будет, а карту на полку.

----------

Это понятно. Я рассматриваю все варианты. Лично я не позволял бы акционникам переход на 6.2. Покормили их - пускай покормят тинькова. Он же публично признавался в нелюбви к серийным вкладчикам.
Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая! :D
Ответить

25 сентября 2018 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подвоха нет, просто банку необходимо "увидеть" начисление заработной платы, проверить этот момент и принять необходимые меры.

----------
Какие-такие меры? Начать начислять 10% с 6-го дня, как пишите вы, или со следующего рабочего, как написано в "Историях"? Вопрос был, напомню: ----------
Цитата

Partizan63 пишет:
- с какой даты будет повышенный ПНО?

----------
Вы не видите никакого подвоха? :o
Ответить

25 сентября 2018 в 16:31
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Когда и как закрыть карту без потерь? Без заморозок денег на новогодние праздники, без платы за обслуживание и с процентами?????

----------
Только 6%, но Вам же этого мало? Закрывайте карту накануне Нового года - потеряете 10%. Вы хотите "и рыбку съесть...". - 1 января всемирный выходной, никак карту не закроете.
Ответить

25 сентября 2018 в 16:32
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Желание представителя банка уйти от прямого ответа понятно - им нужно задержать клиентов и их деньги. Но почему от форумчан нет прямых ответов?! За хороший ответ "спасибо" от меня гарантированно, да и флуда меньше будет... изображение

Хорошо, продолжим флуд. Чтобы дождаться выписки после 31.12. и не попасть на обслуживание, нужно либо тариф 6.2, либо заморозить на праздники 30тр. Опять же межбанк 31.12. под вопросом, можно все деньги заморозить. Предположим что в тарифе 6.2 отказано (в конце концов акционники тоже должны покормить банк). Повторяю вопрос. Когда и как закрыть карту без потерь? Без заморозок денег на новогодние праздники, без платы за обслуживание и с процентами?????

----------


У нас нет умысла уйти от ответа, стараемся предоставлять информацию максимально развернуто.
Про выписку сообщили, чтобы Вы смогли получить максимальное количество процентов на остаток, ведь исключительно это требуется. Насчет списания комиссии – банк в каждый период списывает ее при невыполнении условий для бесплатности. Если весь расчетный период будет не менее 30 000 руб. на карсчете, Вы "получите" проценты на остаток в выписку, а затем выведете всю сумму и закроете договор – комиссии не будет.
Ответить

25 сентября 2018 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Позвоните, пожалуйста, в банк по бесплатному номеру 8 800 555-25-50, необходимо актуализировать указанные в системе паспортные данные, чтобы банк заново мог рассмотреть заявки. Спасибо.

----------


Позвонил.
Диана 64480 отказалась актуализировать паспортные данные.
Ответить

25 сентября 2018 в 16:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только 6%, но Вам же этого мало? Закрывайте карту накануне Нового года - потеряете 10%. Вы хотите "и рыбку съесть...". - 1 января всемирный выходной, никак карту не закроете.

----------


Мы работаем 365, 24/7.
Ответить

25 сентября 2018 в 16:43
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Вы не видите никакого подвоха? изображение

----------


Учтем насчет истории, спасибо за замечание.
Ответить

25 сентября 2018 в 16:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только 6%, но Вам же этого мало?

----------

Смотря на что))). То есть оптимально стянуть 31.12. 270 т.р. и дождаться выписки. При этом все праздники (пока сумма не проведется) получаем 6% на 300 тыс и ещё 6-7% в каком-нибудь... ээээ... не будем показывать пальцем...)))
Неплохая идея вроде бы. Как то я сразу не подумал про праздничную задержку проводки...
Ответить

25 сентября 2018 в 16:43
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Желание представителя банка уйти от прямого ответа понятно - им нужно задержать клиентов и их деньги

----------
Ага, ТБ только и мечтает об этом :D - 300 т.р. "не спасут отца русской демократии" :D
Ответить

25 сентября 2018 в 16:46
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
При этом все праздники (пока сумма не проведется) получаем 6% на 300 тыс и ещё 6-7% в каком-нибудь... ээээ... не будем показывать пальцем...)))

----------
Размечтались :D В ТБ сумма по счету проведется 31.12 - обмануть не получится :bonk:
Ответить

25 сентября 2018 в 16:47
----------
Цитата

arbato пишет:


Позвонил.
Диана 64480 отказалась актуализировать паспортные данные.

----------


Коллега занимаете решением вопроса и сообщила в диалоге, что перезвонит Вам позднее после уточнения подробностей по ситуации.
Ответить

25 сентября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Размечтались

----------
И там Ваши денежки попадут на счет не раньше, как после праздников - тоже облом. :D
Ответить

25 сентября 2018 в 17:08
Уважаемый представитель банка! Подскажите, каковы сроки реагирования на поданную по ссылке друга заявку на карту Tinkoff Black? Решил помочь маме и тёще спасти пенсии от инфляции, заявки были поданы в прошлые пятницу и субботу, однако звонков от банка не по поступало...
Ответить

25 сентября 2018 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллега занимаете решением вопроса и сообщила в диалоге, что перезвонит Вам позднее после уточнения подробностей по ситуации.

----------


Коллега не может назвать срок решения вопроса (а сама невозможность изменить данные в нормальном режиме лежит за гранью понимания.)

В моем представлении "перезвонит Вам позднее" означает никогда-(
Ответить

25 сентября 2018 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллега занимаете решением вопроса и сообщила в диалоге, что перезвонит Вам позднее после уточнения подробностей по ситуации.

----------
Это по всем приглашениям сейчас так происходит. Всем звонить :?: :wall: Приглашающему куда сообщать :?: :achtung:
Или может совсем акция 10% не распространяется на приглашенных? А мы "пыхтим" зря... :evil:
Ответить

25 сентября 2018 в 17:58
----------
Цитата

sokolenkosv пишет:
Уважаемый представитель банка! Подскажите, каковы сроки реагирования на поданную по ссылке друга заявку на карту Tinkoff Black? Решил помочь маме и тёще спасти пенсии от инфляции, заявки были поданы в прошлые пятницу и субботу, однако звонков от банка не по поступало...

----------

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, данные клиентов в личные сообщения, проверим.
Ответить

25 сентября 2018 в 18:11
----------
Цитата

arbato пишет:
Коллега не может назвать срок решения вопроса (а сама невозможность изменить данные в нормальном режиме лежит за гранью понимания.)

В моем представлении "перезвонит Вам позднее" означает никогда-(

----------

Видим, коллега уже связалась по ситуации.
Ответить

25 сентября 2018 в 18:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это по всем приглашениям сейчас так происходит. Всем звонить изображение
изображение
Приглашающему куда сообщать изображение
изображение

Или может совсем акция 10% не распространяется на приглашенных? А мы "пыхтим" зря... изображение

----------

Это временные сложности по части заявок, не только поданным по акции Приведи друга.

К акции никак не относится, она будет действовать, если выполнили условия.
Ответить

25 сентября 2018 в 18:29
Да пребудет с вами сила!
Сегодня по моей(не новой) карте появились категории повышенного КБ:
Транспорт, супермаркеты, спорт, сувениры, кино и что-то еще(склероз), выбрала первые 3 из перечисленных.

Немного офф: РГСБ кладем на полочку, чую пора допку на мужа заказать - алаверды, так сказать, сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть