Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2018 в 15:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
если по карте большой оборот - ежедневно несколько транзакций, какая тут выписка?
Смысла в ней никакого X

----------


Не скажи любезный, бумаги все ж какие то должны быть, приходники может, изредка выписки, для надёжности и успокоения :)
Ответить

26 сентября 2018 в 16:03
Ой, прям не удержусь:СУПЕРМАРКЕТЫ!
Да еще со спецухами на пятерочку и ленту, отлично!
Спасибо, Тинькофф :flowers:
И, да, это - после годового почти перерыва.
Книги, аптеки или развлечения позже выберу)))
Ответить

26 сентября 2018 в 16:09
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Я правильно понял, что если сделана покупка по спецпредложению, то помимо кешбека по самому спецпредложению, еще будет начислен стандартный 1% кешбека (в рамках лимита 3000 р.)?

То есть, к примеру, есть спецпредложение 10% на покупку в какому-то магазине. Мы тратим 1000 р. Нам вернётся 10 р. по стандартному 1% + 100р. по спецпредложению (10%). Все так?
Ответить

26 сентября 2018 в 16:11
----------
Цитата

antsv пишет:
То есть, к примеру, есть спецпредложение 10% на покупку в какому-то магазине. Мы тратим 1000 р. Нам вернётся 10 р. по стандартному 1% + 100р. по спецпредложению (10%). Все так?

----------

Да.
Если категория ещё и повышенная, то вместо 1% стандартного кеша, будет 5%. :)
Ответить

26 сентября 2018 в 16:22
----------
Цитата

vitalyvv пишет:
т.е допки можно выпускать в другом дизайне? И какие доступны?

----------

Такая возможность есть, верно. Вариантов дизайна будет достаточного много, можем подсказать возможен ли выпуск в желаемом Вами дизайне :)

----------
Цитата

eyeless пишет:
Тогда непонятно, в чем смысл такой карты? Если на основной карте лежат какие-то деньги, и я не хочу светить её в интернете, чтобы с неё не могли украсть или списать лишнее, то я пользуюсь виртуальной картой... с которой можно снять все деньги так же, как и с основной. Зачем?

----------

По дополнительной виртуальной карте можно установить расходный лимит, отключить возможность совершения операций в интернете.

----------
Цитата

taleoka пишет:
Тинькофф Банк,
сегодня активировала карту, пополнила её. Почему возможный ПНО в ИБ и МБ только 6%, а не 10%, как обещано? изображение

Можно уже забирать деньги? изображение

----------

Здравствуйте.
Не торопитесь, пожалуйста. Скорее всего что-то не так с отображением. Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста. Проверим, участвуете ли в акции.

----------
Цитата

serg-ant пишет:
Вопрос к профессиональным вкладчикам и одновременно к ПБ. Недавно на банки ру статью прочитал о проблемах интернет вкладов в случае форс-мажора из-за отсутствия подтверждающих бумажных носителей.(Не смог найти по поиску, кто найдет выложите ссылку). Так как суммы на карте ТБ попадают под АСВ наравне со вкладами - как решаете вопрос с выписками, подтверждениями - насколько часто заказываете, какие именно, как по срокам они доставляются почтой Тинькофф банком?

----------

Поводов для беспокойства в отношении нашего банка нет, уверяем.
Срок доставки по Почте РФ 1-2 недели.
Ответить

26 сентября 2018 в 16:27
----------
Цитата

piskoff пишет:
Мне ни разу не попадалось кэшбэк "Супермаркеты", почему интересно ? Это компьютер подбирает или человек ?

----------

Процесс автоматизирован. Банк предлагает категории индивидуально, учитывая расходы и категории трат. Предложить можем как наиболее используемые категории, так и новые, для стимуляции различных видов покупок.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
“почему-то в МП новые категории не видны — только в ИБ “. Ах вот оно в
Чем дело то изображение
а почему в МП их нет ? Я например в Иб вообще 100 лет не заходила , и во вторых неужели ПБ не мог об этом давным - давно написать изображение

----------

Сложностей с отображением в приложении не наблюдаем. Будем разбираться, извините за возможные неудобства. Проверить наличие категорий и подключить их можно в личном кабинете.

----------
Цитата

antsv пишет:
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Я правильно понял, что если сделана покупка по спецпредложению, то помимо кешбека по самому спецпредложению, еще будет начислен стандартный 1% кешбека (в рамках лимита 3000 р.)?

То есть, к примеру, есть спецпредложение 10% на покупку в какому-то магазине. Мы тратим 1000 р. Нам вернётся 10 р. по стандартному 1% + 100р. по спецпредложению (10%). Все так?

----------

Все верно.
Ответить

26 сентября 2018 в 16:28
Тогда уж и я отчитаюсь.

На семейку Аддамс получили на IV квартал (ниже то, что выбрали уже):

- рестораны, аптеки, цветы;
- дом/ремонт, транспорт, кино;
- супермаркеты, спорттовары, аптеки.

Спасибо, Тинькофф банк!
Наше вам с кисточкой.
Ответить

26 сентября 2018 в 16:28
----------
Цитата

serg-ant пишет:
бумаги все ж какие то должны быть, приходники может, изредка выписки, для надёжности и успокоения

----------

Вы же про СКС спрашиваете, какие приходники, когда карту можно пополнить тем же C2C не единожды в день, и в тот же день десяток расходных транзакций сделать, как вживую картой, так и в интернете.
А в интернете не везде квитанцию об оплате дают. Например, AliExpress.

Выписку каждую ночь будете запрашивать?
Ответить

26 сентября 2018 в 16:47
Супермаркеты, аптеки, книги, фото/видео, развлечения, спорттовары.
Спасибо, Тинькофф! :D
Ответить

26 сентября 2018 в 17:00
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
“почему-то в МП новые категории не видны — только в ИБ “. Ах вот оно в
Чем дело то изображение
а почему в МП их нет

----------

вероятно, у Вас устаревшая версия МБ.
У меня на одном из моих устройств со старой версией вообще в разделе Бонусы пусто, нет даже спецпредложений, на другом устройстве с более свежей ver всё есть, как и в ИБ.
Ответить

26 сентября 2018 в 17:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
вероятно, у Вас устаревшая версия МБ.
У меня на одном из моих устройств со старой версией вообще в разделе Бонусы пусто, нет даже спецпредложений, на другом устройстве с более свежей ver всё есть, как и в ИБ.

----------
у меня последняя (наисвежайшая :D ) версия МП на ios 11.4.1 – категорий на новый «сезон» не отображает :( нашла их только в ИБ.
Ответить

26 сентября 2018 в 17:16
Коварные, кстати, пошли в ТБ курьеры :|
Вместе с картой моей маме-пенсионеру втихаря оформили заявку на открытие брокерского счета :omg:
Ответить

26 сентября 2018 в 17:17
Altrie,
у меня под Android, ver 4.4.
В разделе Бонусы всё есть.
Ответить

26 сентября 2018 в 17:20
Compaq,
хорошо, что у вас есть :flowers:
но хотелось бы, чтобы у всех было :)
Ответить

26 сентября 2018 в 17:22
----------
Цитата

Altrie пишет:
Коварные, кстати, пошли в ТБ курьеры изображение

Вместе с картой моей маме-пенсионеру втихаря оформили заявку на открытие брокерского счета изображение

----------

Таких инструкций у представителей нет, безусловно. Будем признательны, если подскажете в ЛС данные мамы. Вопрос без внимания не оставим.
Ответить

26 сентября 2018 в 17:24
----------
Цитата

Altrie пишет:
хорошо, что у вас есть изображение

но хотелось бы, чтобы у всех было

----------
вероятно, в яблочной версии есть проблема с этим.
Ответить

26 сентября 2018 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таких инструкций у представителей нет, безусловно. Будем признательны, если подскажете в ЛС данные мамы. Вопрос без внимания не оставим.

----------
Похожая ситуация была: брокерский счет+ автоплатеж подключил курьер. Отключили через чат, ждем сообщения о результатах проверки. Считаю, надо наказывать, строго, финансово желательно и разослать по курьерам методичку, если это конечно не политика банка.
Ответить

26 сентября 2018 в 17:31
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Похожая ситуация была: брокерский счет+ автоплатеж подключил курьер. Отключили через чат, ждем сообщения о результатах проверки. Считаю, надо наказывать, строго, финансово желательно и разослать по курьерам методичку, если это конечно не политика банка.

----------

Это не политика банка, а личная и неуместная инициатива отдельных сотрудников, если они без ведома клиента подключают дополнительную услугу на встрече. По каждой ситуации принимаем меры и проводим работу.
Ответить

26 сентября 2018 в 17:32
----------
Цитата

Altrie пишет:
Коварные, кстати, пошли в ТБ курьеры изображение

Вместе с картой моей маме-пенсионеру втихаря оформили заявку на открытие брокерского счета

----------
А моей СМС не выключили. Хотя я ей на бумажке написал-и она по ней курьеру зачитывала :D
Ответить

26 сентября 2018 в 17:38
----------
Цитата

Altrie пишет:
почему-то в МП новые категории не видны — только в ИБ изображение

----------

+3 (я + супруга + коллега)

[cut]
суперы дали только мне :D
[/cut]
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть