Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2018 в 22:24
----------
Цитата

ALXS пишет:
вы всегда можете попросить тут ТБ вручную вам накрутить, как показывает практика, пока никому тут не отказывали)

----------

Ну вот если мне ПБ подтвердит, что теплица это 100% дом/ремонт, то тогда конечно. :oops: Это будущий дом для огурцов! Конечно, должен быть повышенный КБ!
Ответить

26 сентября 2018 в 22:33
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Зашел еще раз через час, посмотреть, может там подробнее можно посмотреть условия. А в ленте уже ничего нет. Так что, переводить зарплату ради "10% до конца года" или при отсутствии картинки об этом в ленте это бесполезно?

----------
просмотренная история переезжает в конец ленты, просмотрите там :)
Ответить

26 сентября 2018 в 22:33
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
А как всетаки работает "Спецпредложение 10% за перевод зарплаты в банк"?
Потому как прочитал о таком на форуме, зашел, посмотрел в ленте - есть. Подумал о том, что стоит воспользоваться. Зашел еще раз через час, посмотреть, может там подробнее можно посмотреть условия. А в ленте уже ничего нет. Так что, переводить зарплату ради "10% до конца года" или при отсутствии картинки об этом в ленте это бесполезно?

----------


Сможете поучаствовать, подробности рекомендуем уточнить в рамках звонка.
Ответить

26 сентября 2018 в 22:36
----------
Цитата

Altrie пишет:
просмотренная история переезжает в конец ленты

----------
и лучше сохранять в избранное, а то со временем истории могут исчезать
Ответить

26 сентября 2018 в 22:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сможете поучаствовать, подробности рекомендуем уточнить в рамках звонка.

----------

Именно звонка? Или можно в чате спросить?
Ответить

26 сентября 2018 в 22:38
----------
Цитата

Altrie пишет:
и лучше сохранять в избранное, а то со временем истории могут исчезать

----------

Нету этой истории нигде. Я уже на всякий случай все просмотрел.
Ответить

26 сентября 2018 в 22:49
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Именно звонка? Или можно в чате спросить?

----------


Можно и в чате.
Ответить

26 сентября 2018 в 22:50
OlgaNau,
обратиться в банк по любому каналу не пробовали?
Если у меня нет с собой мобильного устройства, я просто делаю звонок в банк на 8800, и мне сообщают МСС. Ни разу проблем с этим не было.
Ответить

26 сентября 2018 в 22:54
----------
Цитата

Compaq пишет:
обратиться в банк по любому каналу не пробовали?

----------

ПБ уже посмотрел- пусто, никакого сигнала от торговой точки не поступало.
Ответить

26 сентября 2018 в 23:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Сегодня делал платежи за ЖСК и Росстелеком , не один платеж нельзя сохранить как шаблон. На ГЛ коллега сказал что пока платежи не авторизируются , нельзя сохранить шаблон . Что то мне подсказывает что сказал он..................
Ответить

Аватар
26 сентября 2018 в 23:18
----------
Цитата

ALXS пишет:
мсс показывает в итоге не верный, вы всегда можете попросить тут ТБ вручную вам накрутить, как показывает практика, пока никому тут не отказывали) X

----------

Попросил сегодня в чате поменять вручную Сервис на Рестораны для начисления повышенного КБ. Отказали сославшись на пункты правил :)
Ответить

26 сентября 2018 в 23:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Сегодня делал платежи за ЖСК и Росстелеком , не один платеж нельзя сохранить как шаблон. На ГЛ коллега сказал что пока платежи не авторизируются , нельзя сохранить шаблон . Что то мне подсказывает что сказал он X
X
X

----------


Сотрудник передал обратную связь коллегам.
Ответить

26 сентября 2018 в 23:30
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Попросил сегодня в чате поменять вручную Сервис на Рестораны для начисления повышенного КБ. Отказали сославшись на пункты правил изображение

----------


Верно, к сожалению, изменить выбранные категории не получится.
Ответить

26 сентября 2018 в 23:53
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Так выбирайте три, они будут действовать до конца сентября. Вероятно, как только выберите, появится новое табло на четвертый квартал. Только учтите, что те категории, которые будут выбраны до 30 сентября нельзя будет выбирать на 4 квартал.

----------

Ничего не появится на 4 квартал сразу.
У меня такая же история. Открыл карту 25 сентября, категории до 30 сентября отображаются, а на 4 квартал нигде нет до сих пор.
Ответить

26 сентября 2018 в 23:55
У меня офигенный рандом :crazy:
До 30 сентября есть:
Ж/д билеты
Цветы
Развлечения
Это выбранные, остальные три не помню уже, но были явно не ходовые.

С октября мне выпало... внимание...

Ж/д билеты
Цветы
Развлечения
Книги
Фото
Аптеки

P.s. Долго думал над соблазном выбрать первые три :D
Ответить

26 сентября 2018 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник передал обратную связь коллегам.

----------

Не, но я прав ? что не должно так быть ?
Ответить

27 сентября 2018 в 00:06
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Не, но я прав ? что не должно так быть ?

----------


Если платеж в статусе «Уточнение реквизитов платежа», то создать шаблон нельзя.
Ответить

27 сентября 2018 в 00:20
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Попросил сегодня в чате. Отказали

----------

не там просили ;)
Ответить

27 сентября 2018 в 00:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Бесплатно. По "подводным камням" подскажут уважаемые форумчане.
Да, просто удалить. Можно зайти одновременно)

По функциям - все сможете, кроме покупки по биржевому курсу. Можно между счетами переводить по курсу банка.

----------


1) Что-то с коммуналкой все не так круто как я ожидал...
Похоже просто запустить приложение и отсканировать квитанцию камерой нельзя.
Единственный вариант - искать поставщика услуги в списке => вводить ручками номер лицевого счета и сумму к оплате...
Это действительно так, или есть еще не найденный мной функционал?

2) Включить режим инкогнито чтобы не палиться перед своим списком контактов клиентом какого банка я являюсь - можно было бы и по умолчанию этот ползунок поставить.

3) Не нравится что сразу при запуске приложения (на экране где предлагается приложить палец или ввести * * * * высвечивается моё ФИ. Нельзя ли сделать так чтобы там отображался мой логин??

4) Как лучше и безопаснее всего осуществлять вход в приложение? На данный момент мне предлагается либо * * * * либо отпечаток. А как насчет того и другого?
Ответить

27 сентября 2018 в 00:41
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
1) Что-то с коммуналкой все не так круто как я ожидал...
Похоже просто запустить приложение и отсканировать квитанцию камерой нельзя.
Единственный вариант - искать поставщика услуги в списке => вводить ручками номер лицевого счета и сумму к оплате...
Это действительно так, или есть еще не найденный мной функционал?

2) Включить режим инкогнито чтобы не палиться перед своим списком контактов клиентом какого банка я являюсь - можно было бы и по умолчанию этот ползунок поставить.

3) Не нравится что сразу при запуске приложения (на экране где предлагается приложить палец или ввести * * * * высвечивается моё ФИ. Нельзя ли сделать так чтобы там отображался мой логин??

4) Как лучше и безопаснее всего осуществлять вход в приложение? На данный момент мне предлагается либо * * * * либо отпечаток. А как насчет того и другого?

----------



1. Раздел оплатить, переводы, организациям. Там есть возможность сканировать квитанции.
2. Поняли Вас.
3. Спасибо за обратную связь.
4. Пока только отпечаток или код.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть