Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 сентября 2018 в 00:20
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Попросил сегодня в чате. Отказали

----------

не там просили ;)
Ответить

27 сентября 2018 в 00:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Бесплатно. По "подводным камням" подскажут уважаемые форумчане.
Да, просто удалить. Можно зайти одновременно)

По функциям - все сможете, кроме покупки по биржевому курсу. Можно между счетами переводить по курсу банка.

----------


1) Что-то с коммуналкой все не так круто как я ожидал...
Похоже просто запустить приложение и отсканировать квитанцию камерой нельзя.
Единственный вариант - искать поставщика услуги в списке => вводить ручками номер лицевого счета и сумму к оплате...
Это действительно так, или есть еще не найденный мной функционал?

2) Включить режим инкогнито чтобы не палиться перед своим списком контактов клиентом какого банка я являюсь - можно было бы и по умолчанию этот ползунок поставить.

3) Не нравится что сразу при запуске приложения (на экране где предлагается приложить палец или ввести * * * * высвечивается моё ФИ. Нельзя ли сделать так чтобы там отображался мой логин??

4) Как лучше и безопаснее всего осуществлять вход в приложение? На данный момент мне предлагается либо * * * * либо отпечаток. А как насчет того и другого?
Ответить

27 сентября 2018 в 00:41
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
1) Что-то с коммуналкой все не так круто как я ожидал...
Похоже просто запустить приложение и отсканировать квитанцию камерой нельзя.
Единственный вариант - искать поставщика услуги в списке => вводить ручками номер лицевого счета и сумму к оплате...
Это действительно так, или есть еще не найденный мной функционал?

2) Включить режим инкогнито чтобы не палиться перед своим списком контактов клиентом какого банка я являюсь - можно было бы и по умолчанию этот ползунок поставить.

3) Не нравится что сразу при запуске приложения (на экране где предлагается приложить палец или ввести * * * * высвечивается моё ФИ. Нельзя ли сделать так чтобы там отображался мой логин??

4) Как лучше и безопаснее всего осуществлять вход в приложение? На данный момент мне предлагается либо * * * * либо отпечаток. А как насчет того и другого?

----------



1. Раздел оплатить, переводы, организациям. Там есть возможность сканировать квитанции.
2. Поняли Вас.
3. Спасибо за обратную связь.
4. Пока только отпечаток или код.
Ответить

27 сентября 2018 в 01:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раздел оплатить, переводы, организациям. Там есть возможность сканировать квитанции.

----------


Попробовал. Всё бы хорошо, но в поле "назначение платежа" подставляет примерно следующее "???????? - ?????"


З.Ы.: уведомления в виде PUSH которые ("Предложения от банка"; "Об операциях") у меня включены в МП - это бесплатно?

З.Ы.Ы.: "Истории" о которых тут часто говорят (иногда нецензурно) - что это и где примерно? У меня кажется нету... Обделили? :)

А вообще приложение вполне удачное и шустрое)
Ответить

27 сентября 2018 в 01:09
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Попробовал. Всё бы хорошо, но в поле "назначение платежа" подставляет примерно следующее "???????? - ?????"


З.Ы.: уведомления в виде PUSH которые ("Предложения от банка"; "Об операциях") у меня включены в МП - это бесплатно?

----------


Последняя версия приложения? Со всеми квитанциями так?

Услуга "оповещения об операциях" платная.
Ответить

27 сентября 2018 в 01:14
С поиском банкоматов тоже какая-то беда.
Ну на кой мне огромная карта почему-то по умолчанию открытая на Москве (не смотря на включенный в телефоне GPS) - я что со своим топографическим кретинизмом буду серфить по ней приближая и удаляя масштаб в поисках своего города? Нельзя сделать выпадающий список с городами или поле для ввода названия города? И чтоб все банкоматы выдавались списком с адресами, а не мутными точками на карте.

И в ИБ со спецпредложениями партнеров у вас теперь такой же стыд. Ну кто это придумал? Кто решил что это дико удобно?
Ответить

27 сентября 2018 в 01:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга "оповещения об операциях" платная.

----------

однако включена по дефолту (в ИБ я у себя все отключал при получении карты). Пошел выключать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со всеми квитанциями так?

----------

Пока попробовал на двух квитанциях. Абракадабра в назначении платежа у обеих, у одной не подтянулась сумма к оплате.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Последняя версия приложения?

----------

Только установил (4.4.1). Сейчас на маркете проверю обновления.
Ответить

27 сентября 2018 в 01:21
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
С поиском банкоматов тоже какая-то беда.
Ну на кой мне огромная карта почему-то по умолчанию открытая на Москве (не смотря на включенный в телефоне GPS) - я что со своим топографическим кретинизмом буду серфить по ней приближая и удаляя масштаб в поисках своего города? Нельзя сделать выпадающий список с городами или поле для ввода названия города? И чтоб все банкоматы выдавались списком с адресами, а не мутными точками на карте.

И в ИБ со спецпредложениями партнеров у вас теперь такой же стыд. Ну кто это придумал? Кто решил что это дико удобно?

----------


В приложении можно нажать на определение местоположения, точки рядом - ближайшие банкоматы. При нажатии на точку внизу можно прочитать адрес, где расположен банкомат.

По поводу спецпредложений можете подробнее подсказать? Передадим обратную связь коллегам.
Ответить

27 сентября 2018 в 01:26
----------
Цитата

DenZi пишет:
Ничего не появится на 4 квартал сразу.
У меня такая же история. Открыл карту 25 сентября, категории до 30 сентября отображаются, а на 4 квартал нигде нет до сих пор.

----------

Тоже открыл 25-го. 26-го после полуночи появились категории до 30 сентября, а в середине дня - и на 4-й квартал тоже.
Ответить

27 сентября 2018 в 01:32
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
однако включена по дефолту (в ИБ я у себя все отключал при получении карты). Пошел выключать.

----------


Услуга подключается если не отметить соответствующее поле в заявлении-анкете. В дальнейшем управлять услугой можно как в личном кабинете, так и в рамках обращения.

----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Пока попробовал на двух квитанциях. Абракадабра в назначении платежа у обеих, у одной не подтянулась сумма к оплате.

----------


Есть возможность оставить заявку и направить скриншот? Можно в чате или направить подробности нам на connect@tinkoff.ru .
Ответить

27 сентября 2018 в 01:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу спецпредложений можете подробнее подсказать? Передадим обратную связь коллегам X

----------


"Спецпредложение действует только при оплате в магазинах из указанного списка и..."

А списка-то и нет. Есть только карта справа. Вот это нововведение - оно реально никуда не тарахтело.
А если я на два/три/10 города живу - мне что эту карту туда-сюда 20 раз вертеть в поисках есть ли предложение в конкретном регионе или нет? А так в браузере поиск текста на странице открыл - забил начало названия города => браузер продернул страничку на нужное место. Вот раньше примерно так и было. А теперь стыдоба как на этом скриншоте:

изображение
Ответить

27 сентября 2018 в 01:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть возможность оставить заявку и направить скриншот? Можно в чате или направить подробности нам на connect@tinkoff.ru .

----------

На выходных сделаю.
Ответить

27 сентября 2018 в 01:46
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
"Спецпредложение действует только при оплате в магазинах из указанного списка и..."

А списка-то и нет. Есть только карта справа. Вот это нововведение - оно реально никуда не тарахтело.
А если я на два/три/10 города живу - мне что эту карту туда-сюда 20 раз вертеть в поисках есть ли предложение в конкретном регионе или нет? А так в браузере поиск текста на странице открыл - забил начало названия города => браузер продернул страничку на нужное место. Вот раньше примерно так и было. А теперь стыдоба как на этом скриншоте:

----------


----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
На выходных сделаю.

----------



Спасибо.
Ответить

27 сентября 2018 в 02:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга "оповещения об операциях" платная.

----------


----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
однако включена по дефолту (в ИБ я у себя все отключал при получении карты). Пошел выключать.


----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга подключается если не отметить соответствующее поле в заявлении-анкете. В дальнейшем управлять услугой можно как в личном кабинете, так и в рамках обращения.

----------


Дело в том что клиентом тинькова я стал не вчера, и всякие платные уведомления выключал.
Позвонил на ГЛ узнать что за дела...
В общем в очередной раз выяснилось что в тинькове не владеют русским языком.

Настройки смс в приложении есть в двух местах
1) по клику на пластик на главной вкладке приложения => услуги => и тут уже ползунки для включения платных оповещений по операциям и интернет-покупок по реквизитам карты
2) вкладка Еще => НАСТРОЙКИ => Уведомления Коды подтверждения и оповещения об операциях в виде push => тут стоят три ползунка, в том числе "Об операциях" (ОПЯТЬ!!!!1111). Как мне буквально только что объяснила девушка с ГЛ - вот это вот это переключение способа доставки между PUSH и sms в приложении, а не включение платной услуги.

Ю - Юзабилити
И - Интуитивно-понятный интерфейс
Р - великий и могучий Русский раработчиков Тиньки

Нет, ну вы серьезно? Как в этом с наскоку разобраться? :)

К сожалению не запомнил как девушку с ГЛ звали, но ей большое спасибо. Редко встретишь такого вдумчивого специалиста.
Ответить

27 сентября 2018 в 02:54
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Дело в том что клиентом тинькова я стал не вчера, и всякие платные уведомления выключал.
Позвонил на ГЛ узнать что за дела...
В общем в очередной раз выяснилось что в тинькове не владеют русским языком.

Настройки смс в приложении есть в двух местах
1) по клику на пластик на главной вкладке приложения => услуги => и тут уже ползунки для включения платных оповещений по операциям и интернет-покупок по реквизитам карты
2) вкладка Еще => НАСТРОЙКИ => Уведомления Коды подтверждения и оповещения об операциях в виде push => тут стоят три ползунка, в том числе "Об операциях" (ОПЯТЬ!!!!1111). Как мне буквально только что объяснила девушка с ГЛ - вот это вот это переключение способа доставки между PUSH и sms в приложении, а не включение платной услуги.

Ю - Юзабилити
И - Интуитивно-понятный интерфейс
Р - великий и могучий Русский раработчиков Тиньки

Нет, ну вы серьезно? Как в этом с наскоку разобраться? изображение


К сожалению не запомнил как девушку с ГЛ звали, но ей большое спасибо. Редко встретишь такого вдумчивого специалиста.

----------


Рады, что удалось разобраться. :)
Ответить

27 сентября 2018 в 03:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга подключается если не отметить соответствующее поле в заявлении-анкете.

----------
Я отметил, но по Black все равно подключили, пришлось выключать в ИБ. По кредитке AliExpress нормально было, галку поставил и услугу изначально не подключили.
Ответить

27 сентября 2018 в 03:23
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Я отметил, но по Black все равно подключили, пришлось выключать в ИБ. По кредитке AliExpress нормально было, галку поставил и услугу изначально не подключили.

----------


Подскажите, пожалуйста, подробности, а также ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим работу сотрудников.
Ответить

27 сентября 2018 в 04:26
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Я отметил, но по Black все равно подключили, пришлось выключать в ИБ

----------
Я вообще регистрировался по пригласительной ссылке на дебетовку Black, там ничего такого не было. Сегодня проверил услуга подключена, отключил, но можно не сомневаться Тиньков на 59 рэ разбогател...
Ответить

27 сентября 2018 в 04:54
Если карту закажу в конце октября, то 10% будет до конца января или до нового года?
Ответить

27 сентября 2018 в 04:56
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если карту закажу в конце октября, то 10% будет до конца января или до нового года?

----------


До 31.12.2018.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть