Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 сентября 2018 в 09:27
Подскажите, как долго я буду видеть в ИБ вот это и невозможность совершить пополнение с карты другого банка?
а с накопительного на карту "Операция невозможна. Повторите попытку позже.(Код ошибки: t90131190546)"
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2018 в 09:31
----------
Цитата

chatman77 пишет:
Подскажите, как долго я буду видеть в ИБ вот это и невозможность совершить пополнение с карты другого банка?

----------

по шаблону карту сбера выбираете?
Ответить

27 сентября 2018 в 09:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
по шаблону карту сбера выбираете? X

----------

да, но мне и с накопительного на дебетовку не дает
Ответить

27 сентября 2018 в 09:36
----------
Цитата

chatman77 пишет:
да, но мне и с накопительного на дебетовку не дает

----------

попробуйте вбить реквизиты сбера вручную
Ответить

27 сентября 2018 в 09:39
----------
Цитата

ALXS пишет:
попробуйте вбить реквизиты сбера вручную X

----------

не хочу загонять деньги в черную дыру. С накопительного не вывести
Ответить

27 сентября 2018 в 09:47
----------
Цитата

ALXS пишет:
по шаблону карту сбера выбираете?

----------

У меня такая же ошибка при пополнении с любой моей карты (4 карты). Ни в ИБ ни в МБ не дает пополнить.
Ответить

27 сентября 2018 в 09:52
----------
Цитата

L@rix пишет:
У меня такая же ошибка при пополнении с любой моей карты (4 карты). Ни в ИБ ни в МБ не дает пополнить X

----------

вам и вывести с накопительного не дадут, поддержка подтвердила проблему, работают над исправлением, обещали в час уложиться
Ответить

27 сентября 2018 в 09:55
----------
Цитата

chatman77 пишет:
вам и вывести с накопительного не дадут, поддержка подтвердила проблему, работают над исправлением, обещали в час уложиться

----------

Спасибо, подождём, а то мне и поддержка уже больше получаса не отвечает.
Ответить

27 сентября 2018 в 09:56
----------
Цитата

aikudinov пишет:
Придется продолжать использовать только в качестве транзитной

----------
Смелое решение! :thumbsup:
Ответить

27 сентября 2018 в 09:57
А если в последние дни квартала сделать покупку в 5% категории повышенного кэшбека, авторизуется то она в новом квартале
Будет ли начислены 5%?
Ответить

27 сентября 2018 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся обязательно. В течение 1 рабочего дня проинформируем Вашу супругу по SMS. Извините, пожалуйста, за неудобства.

----------

Ситуация на данный момент не поменялась. Может нам не мучиться и просто отправить новую заявку?
Ответить

27 сентября 2018 в 10:01
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А если в последние дни квартала сделать покупку в 5% категории повышенного кэшбека, авторизуется то она в новом квартале

----------

авторизуется она в день покупки, определение категории и учет кэшбека по авторизации
Ответить

27 сентября 2018 в 10:08
Уважаемый ПБ, как долго сегодня планирует лежать мобильный банк?
Ответить

27 сентября 2018 в 10:08
----------
Цитата

L@rix пишет:
У меня такая же ошибка при пополнении с любой моей карты (4 карты). Ни в ИБ ни в МБ не дает пополнить.

----------

У меня тоже самое , ПБ ремонтируйте
Ответить

27 сентября 2018 в 10:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня тоже самое , ПБ ремонтируйте

----------

Мне наконец-то ответили в поддержке, что в течение 1 часа всё исправят.
Ответить

27 сентября 2018 в 10:22
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А если в последние дни квартала сделать покупку в 5% категории повышенного кэшбека, авторизуется то она в новом квартале
Будет ли начислены 5%?

----------


Будет, расчет идет по коэффициенту, который действовал на момент совершения операции.
Ответить

27 сентября 2018 в 10:23
----------
Цитата

Supric пишет:
Ситуация на данный момент не поменялась. Может нам не мучиться и просто отправить новую заявку?

----------


Да, попробуйте, пожалуйста.
Ответить

27 сентября 2018 в 11:01
Подскажите пожалуйста, номер qiwi кошелька при платеже на него как правильно указывать?
Ответить

27 сентября 2018 в 11:15
И еще. Если идет возврат платежа в рублях на карту, которая в данный момент привязана к счету в евро, на какой счет он поступит?
Ответить

27 сентября 2018 в 11:20
Купили айфон в салоне МТС, мсс 4812, КБ мимо :cry: Перешла со сбера, как из лесу дремучего вышла, и новичку не повезло блин :wall:
умирает второй телефон, скоро еще один покупать. Куда бежать? М-видео нормальный мсс даст?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть