Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 сентября 2018 в 15:10
----------
Цитата

API пишет:
Тинькофф Банк, проверьте пожалуйста один момент.
Соседка на днях получила карту, галку для отказа от смс поставила, но курьер по своей доброте подключила бесплатные смс на 3 месяца, по крайней мере так сказала. Это действительно так, подключены бесплатные смс?
Номер договора - 5092602142. Заранее спасибо.

----------


Если сказал, то так и должно быть. При этом не сможем предоставить информацию по договору другого клиента. Рекомендуйте самостоятельно обратиться в банк по удобному каналу обслуживания для уточнения.
Ответить

27 сентября 2018 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойдет, если не через наши сервисы

----------
Меня в чате уверили что не подойдет...
Ответить

27 сентября 2018 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если сказал, то так и должно быть. При этом не сможем предоставить информацию по договору другого клиента. Рекомендуйте самостоятельно обратиться в банк по удобному каналу обслуживания для уточнения.

----------

Звонить/писать она, я думаю, не будет. Но если в выписку плату за смс снимут - придется.
Ответить

27 сентября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Lett пишет:
Меня в чате уверили что не подойдет...

----------


Можно в личку ФИО и дату рождения?
Ответить

27 сентября 2018 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не совсем поняли, что имеете в виду?

----------


В смысле какая будет категория при списании денег. Ведь покупать надо из раздела развлечения. Поэтому и были опасения.
Ответить

27 сентября 2018 в 15:31
----------
Цитата

Aleksandr52 пишет:
В смысле какая будет категория при списании денег. Ведь покупать надо из раздела развлечения. Поэтому и были опасения.

----------


Категория Кино будет ;)
Ответить

27 сентября 2018 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Верно. Сумма для бесплатного обслуживания должна быть на картсчете каждый день в расчетном периоде.

----------


если заказать карту, то при получении как положить на карт счет 30к, или первый месяц без вариантов платный? или наоборот за первый месяц плата на берется?
Ответить

27 сентября 2018 в 15:38
----------
Цитата

al75tu пишет:
если заказать карту, то при получении как положить на карт счет 30к, или первый месяц без вариантов платный? или наоборот за первый месяц плата на берется?

----------


Второй вариант, плата начинает взиматься со второго расчетного периода после совершения первой операции по счету.
Ответить

27 сентября 2018 в 15:40
----------
Цитата

al75tu пишет:
или наоборот за первый месяц плата на берется?

----------
:yep:
Ответить

27 сентября 2018 в 15:45
понятно, а то в ХКБ сразу нужно вносить через кассу при оформлении, а карту через неделю сделают.
Ответить

27 сентября 2018 в 15:51
А спустя какое время после списания у покупки должна появиться корона спецпредложения и показан кешбек по спецпредложению?

Уже несколько дней после списания показывается только стандартный кешбек 1%.
Ответить

27 сентября 2018 в 15:58
----------
Цитата

antsv пишет:
А спустя какое время после списания у покупки должна появиться корона спецпредложения и показан кешбек по спецпредложению?

Уже несколько дней после списания показывается только стандартный кешбек 1%.

----------


Вознаграждение по спецпредложению рассчитывается в течение 4-х календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

27 сентября 2018 в 16:11
Получил сегодня карту и доволен :)
Теперь наслаждаюсь смс-ками "Мы отменили повторную заявку на дебетовую карту", уже три штуки пришло. Кажется, все те заявки, которые зависали в лимбо с пятницы по вечер понедельника, таки прорвались куда надо :)
Ответить

27 сентября 2018 в 16:13
----------
Цитата

razofork пишет:
Для 3 тыс подойдут оплата связи и интернета, а также жкх? X

----------

Через МБ/ИБ очевидно нет. На сторонних сайтах скорее всего то ж нет, т.к. все это баловство, а не "покупки".
Давно была такая информация, сейчас наверно то же
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2018 в 16:14
Дорогой Тинькофф банк,
Я уже год как ваш постоянный клиент и всем вас рекомендую, но сейчас вы меня очень подводите :(

Уговорила маму оформить карту Блэк (это заняло немало времени, поверьте), расписала все преимущества не хуже ваших представителей. А в итоге выгляжу обманщицей, потому что пока от карты одни расстройства. Сначала брокерский счет, втихаря оформленный вашим курьером, неполадки с приложением на ios, потом ожидание категорий на этот и будущий квартал, которых до сих пор нет в ИБ (спустя 24 часа с момента получения карты). Ждать 5 суток? :o Карта уже столько раз могла бы использоваться, но лежит без дела, потому что вообще непонятно, подключен ли кэшбек.

Кстати, отмененная заявка на брокерский счет почему-то до сих пор висит в ИБ — она теперь там навсегда?

Будет ли хоть что-то положительное в этой истории? Возможно, сможете предложить маме 3 месяца бесплатных смс в качестве компенсации?
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2018 в 16:19
Может это уже обсуждалось, с ходу найти не смог...
Ув. ПБ а оплата налогов на сайте ФНС с карты "тинькоф блэк" посредством интернет банка будет засчитана в "обязательную" трату 3000 руб. для ПНО 10%?
Ответить

27 сентября 2018 в 16:33
----------
Цитата

Altrie пишет:
Дорогой Тинькофф банк,
Я уже год как ваш постоянный клиент и всем вас рекомендую, но сейчас вы меня очень подводите изображение


Уговорила маму оформить карту Блэк (это заняло немало времени, поверьте), расписала все преимущества не хуже ваших представителей. А в итоге выгляжу обманщицей, потому что пока от карты одни расстройства. Сначала брокерский счет, втихаря оформленный вашим курьером

----------


С представителем работу проведем по ранее оставленному обращению. Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

Altrie пишет:
неполадки с приложением на ios

----------


О каких неполадках идет речь?

----------
Цитата

Altrie пишет:
потом ожидание категорий на этот и будущий квартал, которых до сих пор нет в ИБ (спустя 24 часа с момента получения карты). Ждать 5 суток? изображение
Карта уже столько раз могла бы использоваться, но лежит без дела, потому что вообще непонятно, подключен ли кэшбек.

----------


Кэшбэк подключен по умолчанию. Категории начинают появляться в течение 5 дней. Как правило, быстрее. Это техническая особенность, ускорить процесс не можем.

----------
Цитата

Altrie пишет:
Кстати, отмененная заявка на брокерский счет почему-то до сих пор висит в ИБ — она теперь там навсегда?

----------


С этим разберемся.

----------
Цитата

Altrie пишет:
Будет ли хоть что-то положительное в этой истории? Возможно, сможете предложить маме 3 месяца бесплатных смс в качестве компенсации?

----------


Рассмотрим такую возможность, дополнительно проинформируем.
Ответить

27 сентября 2018 в 16:35
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Может это уже обсуждалось, с ходу найти не смог...
Ув. ПБ а оплата налогов на сайте ФНС с карты "тинькоф блэк" посредством интернет банка будет засчитана в "обязательную" трату 3000 руб. для ПНО 10%?

----------


Нет, из ЛК платежи не учитываются.
Ответить

27 сентября 2018 в 16:37
Как пишут МСС налогов на сайте госуслуг 9311 или 9399. И то и другое подходит под "покупки".
Возможно 1% дадут
Ответить

27 сентября 2018 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О каких неполадках идет речь?

----------
о тех, что в МП на ios вообще не появляются категории на новый квартал. вчера здесь было достаточно много отзывов об этой проблеме.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим такую возможность, дополнительно проинформируем.

----------
спасибо, будем ждать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть