Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 сентября 2018 в 10:38
----------
Цитата

alnem пишет:
Уточню.
1. Booking будет списывать плату за гостинцу в евро. С какого счета пройдет списание, если в этот момент активный рублевый.
2. Booking платит вознаграждение по реферальной ссылке в рублях. На какой счет поступят деньги, если в этот момент будет активный евросчет.

----------

По порядку:
1) Зависит от того, как пройдет операция.
- Если операция проходит с авторизацией: в момент перехода авторизации в транзакцию средства будут списаны с активного на момент авторизации счета.
- Если операция проходит без авторизации: в момент поступления транзакции средства будут списаны со счета в валюте операции. Если такого счета нет, средства будут списаны с активного на момент транзакции счета.

2) Не совсем поняли, о какой реферальный ссылке идет речь. Имели в виду кэшбэк в рамках программы лояльности?
Ответить

28 сентября 2018 в 10:42
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
по спецпредложениям тоже?

----------

Да, верно.
Ответить

28 сентября 2018 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- Если операция проходит с авторизацией: в момент перехода авторизации в транзакцию средства будут списаны с активного на момент авторизации счета.
- Если операция проходит без авторизации: в момент поступления транзакции средства будут списаны со счета в валюте операции. Если такого счета нет, средства будут списаны с активного на момент транзакции счета.

----------

А как определить будет или нет авторизация? В аккаунте Букинга привязана карта, с которой должны списать евро за два дня до заезда, вроде стандартная ситуация.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, о какой реферальный ссылке идет речь. Имели в виду кэшбэк в рамках программы лояльности? X

----------

Речь про собственную программу Букинга "Пригласи друга".
Ответить

28 сентября 2018 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, верно.

----------

неплохо бы донести эту информацию до сотрудников на телефоне, которые свято верят, что по списанию
Ответить

28 сентября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
неплохо бы донести эту информацию до сотрудников на телефоне, которые свято верят, что по списанию

----------

Учитывается операция на момент покупки.
Само вознаграждение рассчитывается в течение 4 календарных дней со дня транзакции и начисляется в ближайшей выписке.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим консультации.
Ответить

28 сентября 2018 в 11:03
----------
Цитата

alnem пишет:
А как определить будет или нет авторизация? В аккаунте Букинга привязана карта, с которой должны списать евро за два дня до заезда, вроде стандартная ситуация.

----------

Знать заранее мы не можем, когда Booking отправит запрос на авторизацию. Это может произойти сразу, либо позднее.
----------
Цитата

alnem пишет:
Речь про собственную программу Букинга "Пригласи друга".

----------

С данной программой мы не знакомы и не знаем как пройдет пополнение, по каким именно реквизитам. Это нужно уточнить в их службе поддержки.
Ответить

28 сентября 2018 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитывается операция на момент покупки.
Само вознаграждение рассчитывается в течение 4 календарных дней со дня транзакции и начисляется в ближайшей выписке.

----------

ситуация возникла у знакомого, покупка совершена 10го, выписка 25-го - ничего не начислено, сумма кэшбека отображалась и в самой операции и в истории спецпредложений, операторы на телефоне в голос утверждали, что по счёту покупка прошла, когда спецпредложение уже не действовало, поэтому ему кэшбек не положен. была оставлена жалоба на эту консультацию, в ответе сообщено, что никаких нарушений в работе сотрудника не выявлено.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим консультации.

----------

не смог убедить его обратиться к вам, так что просто донесите правила начисления кэшбека до своих коллег.

зы. и в очередной раз никому не рекомендую обращаться в чат или по телефону, так как это абсолютно бесполезная трата времени и нервов
Ответить

28 сентября 2018 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С данной программой мы не знакомы и не знаем как пройдет пополнение, по каким именно реквизитам X

----------

Там просто указываются реквизиты карты, само вознаграждение в рублях.
Ответить

28 сентября 2018 в 11:16
Появятся ли новые категории, если в текущем квартале ничего не выбирал и они все еще висят на выбор?
Ответить

28 сентября 2018 в 11:21
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

не смог убедить его обратиться к вам, так что просто донесите правила начисления кэшбека до своих коллег.

зы. и в очередной раз никому не рекомендую обращаться в чат или по телефону, так как это абсолютно бесполезная трата времени и нервов

----------


Сотрудники должны знать эту информацию, она доступна и в действующих инструкциях. В любом случае хотели бы предметно проверить ситуацию. Если есть возможность предоставить данные клиента в личку или на connect@tinkoff.ru, будем благодарны за обратную связь. По результатам его проинформируем в таком случае.
Ответить

28 сентября 2018 в 11:31
----------
Цитата

Fixius пишет:
Появятся ли новые категории, если в текущем квартале ничего не выбирал и они все еще висят на выбор?

----------
Появятся.
Ответить

28 сентября 2018 в 11:32
----------
Цитата

Fixius пишет:
Появятся ли новые категории, если в текущем квартале ничего не выбирал и они все еще висят на выбор?

----------

Конечно, будет постоянно новое выскакивать, пока супермаркеты с ремонтом и АЗС не выпадут. :D Потерпите недельку...
Шутка, если что.
Ответить

28 сентября 2018 в 11:32
----------
Цитата

Fixius пишет:
Появятся ли новые категории, если в текущем квартале ничего не выбирал и они все еще висят на выбор?

----------

Если в текущем квартале не выбрали - на новый квартал появятся. :)
Ответить

28 сентября 2018 в 11:39
----------
Цитата

alnem пишет:
Там просто указываются реквизиты карты, само вознаграждение в рублях.

----------

Вероятно операция технически пройдет как возврат. В таком случае средства будут зачислены на счет в валюте возврата.
Ответить

28 сентября 2018 в 11:41
----------
Цитата

Fixius пишет:
Появятся ли новые категории, если в текущем квартале ничего не выбирал и они все еще висят на выбор?

----------

Имели в виду, если в текущем квартале не выбрали - то на этот же квартал новых не будет.
Будут новые категории - на следующий квартал, которые можно выбрать :)
Ответить

28 сентября 2018 в 11:58
Всем здрасте. Позадаю и я нубские вопросики :) . 1.Как сделать отдельный ИБ/МБ на допку ? Прям вот на отдельный телефон.
2) Карту привозят в воскресенье, 30.09. Если в тот же миг закину деньги с2с с карты другого клиента банка, проценты с 30.09 же и начнут тикать?
Ответить

28 сентября 2018 в 12:03
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Всем здрасте. Позадаю и я нубские вопросики изображение
. 1.Как сделать отдельный ИБ/МБ на допку ? Прям вот на отдельный телефон.
2) Карту привозят в воскресенье, 30.09. Если в тот же миг закину деньги с2с с карты другого клиента банка, проценты с 30.09 же и начнут тикать?

----------

Добрый день. Ответим по порядку:
1) Необходимо выпустить карту на 3-е лицо с привязкой к его номеру. После получения 3-е лицо может зарегистрироваться по номеру карты.
2) Со следующего дня, а начисляем в выписку .
Ответить

28 сентября 2018 в 12:22
ПБ Тинькофф Банк, спасибо вам за акцию по возврату кешбека 15% при оплате картой проезда в общественном транспорте Екатеринбурга :thumbsup:
http://static.tinkoff.ru/documents/promo/mastercard-bonus-publ-trans-ekb.pdf

Хотелось бы обратить Ваше внимание на будущее, что в нашем городе при оплате наличными, жетоном (в метро) или банковской картой проезд стоит 28р, а при оплате Е-картой проезд стоит 26р. То есть смысла нет платить банковской картой и переплачивать 2р :)
Сейчас с появлением кешбека 15% смысл уже есть оплачивать проезд именно картой Тинькофф ;) Но через месяц его опять не будет.
Может стоить придумать через месяц что-нибудь интересное, чтобы мы "не забывали" оплачивать проезд Тинькоффкой? :shuffle:
Ответить

28 сентября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
ПБ Тинькофф Банк, спасибо вам за акцию по возврату кешбека 15% при оплате картой проезда в общественном транспорте Екатеринбурга изображение

http://static.tinkoff.ru/documents/pr...ns-ekb.pdf

Хотелось бы обратить Ваше внимание на будущее, что в нашем городе при оплате наличными, жетоном (в метро) или банковской картой проезд стоит 28р, а при оплате Е-картой проезд стоит 26р. То есть смысла нет платить банковской картой и переплачивать 2р изображение

Сейчас с появлением кешбека 15% смысл уже есть оплачивать проезд именно картой Тинькофф изображение
Но через месяц его опять не будет.
Может стоить придумать через месяц что-нибудь интересное, чтобы мы "не забывали" оплачивать проезд Тинькоффкой? изображение

----------

Благодарим за обратную связь. Предложение приняли во внимание :)
Ответить

28 сентября 2018 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, бесплатно X

----------


Тогда ёще одно уточнение, я заказываю допку и она автоматом привязывается к счету основной карты - я ложу основную карту на полку и оплачиваю покупки дополнительной, установив свои лимиты на обе карты отдельно, я правильно понимаю?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть