Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 сентября 2018 в 15:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Теперь она хочет сделать её мультивалютной

----------

По словам ТП теперь перевод карты в мультивалютность работает корректно через ИБ и приложение.
Ответить

28 сентября 2018 в 15:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Тогда уточните ещё алгоритм. У супруги есть рублёвая карта (пока не мульти). Теперь она хочет сделать её мультивалютной, чтобы потом добавить счёт в евро и, перепривязав карту, использовать в зоне евро. Какой порядок действий ей совершить, чтобы лишнюю карту не получать?

----------

Можно преобразовать карту в личном кабинете.
Для этого ей необходимо выбрать счет в меню слева → «Действия» → «Сделать мультивалютным».
Потом выбрать валюту, нажать «Применить» и ввести код подтверждения.
После этого счета будут сконвертированы.
Ответить

28 сентября 2018 в 15:28
Раз вспомнили про автоплатежи. Планируется ли возможность оплаты по счетам, как сделано в Сбербанке.
Ответить

28 сентября 2018 в 15:30
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Хосспидя, сегодня "представитель банка" (не курьер!!!) привез карту, сказал там где-то по умолчанию подключен автоплатеж на телефон - щас облазила личный кабинет, не могу найти, где отключить этот автоплатеж и где изменить пин-код. Люди добрый, помогите пожалуйста!

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, для проверки действий представителя.
Чтобы отключить автоплатеж в приложении (если он есть), перейдите в раздел «Оплатить». Выберите настроенный платеж (он будет отмечен буквой «А»). В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Изменить» и передвиньте слайдер «Сделать автоматическим».
Изменить ПИН-код можно тоже в приложении. Выберите карту, далее «Действие», «Управлять ПИН-кодами».
Ответить

28 сентября 2018 в 15:40
Тинькофф Банк, добрый день!

Ранее после отправки межбанка из вашего ИБ предлагались к получению две формы подтверждающих документов одна в виде платежного поручения, а вторая в виде вашей "платежной квитанции", сейчас только одна в виде вашей "платежной квитанции".
Это какой-то сбой, или теперь платежек не будет?
Ответить

28 сентября 2018 в 15:44
----------
Цитата

иии-99 пишет:
"представитель банка" (не курьер!!!) привез карту, сказал там где-то по умолчанию подключен автоплатеж на телефон

----------


У меня в среду было то же самое. Поскольку мне на данном номере телефона автоплатеж категорически не нужен,сразу после встречи с "представителем" я поковырялась в МП и его отключила. Мелочь,конечно,но с какой стати клиент должен тратить свое время на избавление от ненужных услуг.
Ответить

28 сентября 2018 в 15:50
Я здесь новенький, прошу прокомментировать ситуацию.
Решил пополнить свежеполученную карту ТинькоффБлэк (руб.).
Стянул 5тыр с КУКИ - нормально.
Стянул 30 тыр. с Альфы - все в порядке.
Тяну с Хомяка - отказ. Звоню, типа Хомяк глючит. Иду в КУКУ, стягиваю с Хомяка - все ОК.
Пытаюсь тянуть с на Тинька с КУКИ - отказ.
Звоню (попалась более сообразительная маринка), оказывается я "очень часто пополняю карту с других карт". :o
Оставил претензию.
Вопрос. Насколько это нормально у Тинька? Очень часто - это сколько и есть ли в тарифе?
P.S. Оба раза маринки мне предлагали взять нал (думали, что он зашит у меня в матрасе?) и пополнить в банкомате. Оч смешно. :D
Ответить

28 сентября 2018 в 15:52
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Звоню (попалась более сообразительная маринка), оказывается я "очень часто пополняю карту с других карт". изображение

----------

маринки в чате и на ГЛ живут в своем маринко-мирке, где ответы клиентам можно придумывать на ходу
Ответить

28 сентября 2018 в 15:55
----------
Цитата

jam2day пишет:
У меня в среду было то же самое. Поскольку мне на данном номере телефона автоплатеж категорически не нужен,сразу после встречи с "представителем" я поковырялась в МП и его отключила. Мелочь,конечно,но с какой стати клиент должен тратить свое время на избавление от ненужных услуг X

----------


Я когда карту получал, у меня "представитель" честно спросила разрешение подключить автоплатёж и, если я не против, попросила не отключать его в первый месяц. Понятно, что у них из таких допуслуг зарплата складывается, да и мне не трудно и не жалко, но только вот когда так, когда всё пояснили, а не тайком.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Я когда карту получал, у меня "представитель" честно спросила разрешение подключить автоплатёж и, если я не против, попросила не отключать его в первый месяц. Понятно, что у них из таких допуслуг зарплата складывается, да и мне не трудно и не жалко, но только вот когда так, когда всё пояснили, а не тайком X

----------

Нда, чем дальше - тем интереснее!. Большое спасибо ПБ - получилось и отключить автоплатеж, и поменять пин-код.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:02
----------
Цитата

alnem пишет:
Раз вспомнили про автоплатежи. Планируется ли возможность оплаты по счетам, как сделано в Сбербанке.

----------

Сейчас по некоторым контрагентам есть возможность оплачивать по QR из приложения.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:06
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!

Ранее после отправки межбанка из вашего ИБ предлагались к получению две формы подтверждающих документов одна в виде платежного поручения, а вторая в виде вашей "платежной квитанции", сейчас только одна в виде вашей "платежной квитанции".
Это какой-то сбой, или теперь платежек не будет?

----------

Добрый день. Перевод отправим 4-ым рейсом в 18:00. После подтверждения перевода со стороны ЦБ сможете получить платежное поручение с отметкой исполнения.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:07
Смотрю по пополнению с карты на карту Тинькофф есть ограничение - 300000. Поскольку планировала оформить вклад - мне это мало. Я что-то делаю не так? Или просто надо не полениться и проделать эту операцию (по 300000) несколько раз?
Ответить

28 сентября 2018 в 16:09
А еще представитель банка сказал, что карта будет стоить мне 99 р/мес, как-то можно с этим бороться?
Ответить

28 сентября 2018 в 16:12
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Я что-то делаю не так? Или просто надо не полениться и проделать эту операцию (по 300000) несколько раз?

----------

вклад можно пополнить переводом по реквизитам счёта из другого банка
Ответить

28 сентября 2018 в 16:13
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Я здесь новенький, прошу прокомментировать ситуацию.
Решил пополнить свежеполученную карту ТинькоффБлэк (руб.).
Стянул 5тыр с КУКИ - нормально.
Стянул 30 тыр. с Альфы - все в порядке.
Тяну с Хомяка - отказ. Звоню, типа Хомяк глючит. Иду в КУКУ, стягиваю с Хомяка - все ОК.
Пытаюсь тянуть с на Тинька с КУКИ - отказ.
Звоню (попалась более сообразительная маринка), оказывается я "очень часто пополняю карту с других карт". изображение

Оставил претензию.
Вопрос. Насколько это нормально у Тинька? Очень часто - это сколько и есть ли в тарифе?
P.S. Оба раза маринки мне предлагали взять нал (думали, что он зашит у меня в матрасе?) и пополнить в банкомате. Оч смешно. изображение

----------

Проверим консультацию, проинформируем по результату.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:16
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Смотрю по пополнению с карты на карту Тинькофф есть ограничение - 300000. Поскольку планировала оформить вклад - мне это мало. Я что-то делаю не так? Или просто надо не полениться и проделать эту операцию (по 300000) несколько раз?

----------
Ограничение на пополнение налом через партнеров. Через межбанк, c2c, банкоматы Тинькова - без лимита.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:18
----------
Цитата

иии-99 пишет:
А еще представитель банка сказал, что карта будет стоить мне 99 р/мес, как-то можно с этим бороться?

----------
Открыть вклад или положить 30 тыр на карту, если проценты на остаток важны. Если нет, то перейти на бесплатный тариф 6.2.
Ответить

28 сентября 2018 в 16:20
Спасибо за ответы! Я вроде и пытаюсь с карты на карту, но похоже что-то делаю не так...
Ответить

28 сентября 2018 в 16:22
----------
Цитата

flaims пишет:
Посмотрела Правила программы лояльности (это про начисление КБ ) и не увидела отелей, за них не бывает повышенного КБ ?

----------
За бронирование через https://travel.tinkoff.ru/hotels/ будет еще +4%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть