Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2018 в 03:47
----------
Цитата

камо пишет:
Плановый/бесплановый ... техработы - без малейшего уведомления клиентв - фича ТБ.

----------


Прекратите нести чушь. Это лучший в мире ИБ, в нем не бывает простоев, плановых или не плановых, не важно. Если вы не можете зайти и что-то сделать, это проблема на вашей стороне. Нормальные люди в это время спат или, в крайнем случае, едят.
Ответить

30 сентября 2018 в 04:15
----------
Цитата

arbato пишет:
еще один пример "чудесной работы" инет-банка:

в настройках профиля отключил подтверждение входа по одноразовому коду,
но хрен там - смс приходят исправно.

Ура! Да здравствует самый технологичный банк в галактике!

Шапито какое-то!

----------

В ряде случаев при отключенной услуге код все равно может запрашиваться (в целях безопасности). Видим Вашу претензию по данной ситуации, и также попросили коллег рассмотреть ее в приоритете.
Ответить

30 сентября 2018 в 05:12
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
...А если бы имелась ввиду разность между реальным остатком и первой сотней (как вы и местный ПБ тут всех убеждаете), то так и было бы написано: на остаток за вычетом 100 000 руб. ...

----------

Вашими бы устами да мёд пить :gramercy:. Однако ж именно разность и имеется в виду. И не мною, а банком, применяющим сей тариф не один год. Какие бы толкования той формулировке не ни приписывались. Кто не верит\не согласен, может провести соотв. опыт с собственными средствами :uncap:.
Ответить

30 сентября 2018 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ряде случаев при отключенной услуге код все равно может запрашиваться

----------

у меня запрашивается не в ряде случаев, а ВСЕГДА!!!
при этом все время захожу с одного компа и одного IP.
Ответить

30 сентября 2018 в 08:03
----------
Цитата

arbato пишет:

у меня запрашивается не в ряде случаев, а ВСЕГДА!!!
при этом все время захожу с одного компа и одного IP.

----------

Коллеги проверят корректность данной ситуации.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:17
Тинькофф Банк,
Предлагаю следующую формулировку спорного пункта:
- на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:18
----------
Цитата

igor kir пишет:
Однако ж именно разность и имеется в виду

----------

То есть вы хотите сказать, что разработчики данного тарифа таким изощренным способом (наверное очень хотели, чтобы мы задавали тут такие вопросы) намеренно ставили перед собой цель отбить у клиента всякую охоту держать на картсчете свои д/с?! Фантастическая цель для банкиров! Интересно, знает ли про неё руководство :-X А не проще (и к тому же не вызывая никаких лишних вопросов и эмоций у клиентов) было бы написать, что на данном тарифе ПНО не начисляется? И всё, цель достигнута без репутационных потерь!
----------
Цитата

igor kir пишет:
Кто не верит\не согласен, может провести соотв. опыт с собственными средствами

----------
Может поэтому и прижилась эта легенда местных ПБ, что никто не рискует проверить на себе, а некоторые даже стали её адептами. :jokingly:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:20
----------
Цитата

chudak пишет:
Тинькофф Банк,
Предлагаю следующую формулировку спорного пункта:
- на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.

----------


Спасибо за предложение, примем во внимание.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:23
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
намеренно ставили перед собой цель отбить у клиента всякую охоту держать на картсчете свои д/с?

----------
Иногда возникает именно такое мнение.
Но в действительности, увы, всё проще и банальнее: неграмотные исполнители как могут выполняют малограмотное техзадание. Экономия на зарплате!
Ответить

30 сентября 2018 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Выглядит странно.

----------
повторю свой вопрос , когда станут доступны мои деньги которые "морозятся" 3 ( третьи ) сутки , и кроме как комментария "странно" никакого вразумительного ответа я не получил.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:33
----------
Цитата

zx6666 пишет:
повторю свой вопрос , когда станут доступны мои деньги которые "морозятся" 3 ( третьи ) сутки , и кроме как комментария "странно" никакого вразумительного ответа я не получил.

----------


Коллегам передали информацию по ситуации, о результатах проинформируют дополнительно по SMS или звонку.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:34
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
Может поэтому и прижилась эта легенда местных ПБ, что никто не рискует проверить на себе

----------
Ну так есть же пример, что расходится с показаниями ПБ, после которого споры и начались. Но ПБ не хочет его разобрать. Можно предположить два варианта:
1. Пишущий ошибся и сообщил нам не только полученный ПНО, а сумму ПНО+КБ.
2. "Механика" всё же другая, чем нам озвучивает ПБ. :)
Ответить

30 сентября 2018 в 09:35
----------
Цитата

chudak пишет:
на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.

----------

А-бал-деть :shock&fall:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну так есть же пример, что расходится с показаниями ПБ

----------

Так я тоже ранее упоминала о нём, но ПБ не хочет его замечать
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:43
Уважаемый ПБ.
Благодарим за сервис покупки билетов из интернет банка.
Ранее пользовались все хорошо.
Но сегодня выявилась одна проблема.
Оказалось, что у вас подгружаются не все фильмы.
Например из 18 фильмов явно невозможно купить через вас минимум 2 фильма. не

Хотели малым купить на мультик "Монстры на каникулах№ (у вас в ИБ) нет билетов, а сеансы идут и в Каро на сайте кинотеатра билеты есть.

Аналогично с фильмом Мотылек.

Подправьте там загрузку у себя.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:46
----------
Цитата

Gudini пишет:
Уважаемый ПБ.
Благодарим за сервис покупки билетов из интернет банка.
Ранее пользовались все хорошо.
Но сегодня выявилась одна проблема.
Оказалось, что у вас подгружаются не все фильмы.
Например из 18 фильмов явно невозможно купить через вас минимум 2 фильма. не

Хотели малым купить на мультик "Монстры на каникулах№ (у вас в ИБ) нет билетов, а сеансы идут и в Каро на сайте кинотеатра билеты есть.

Аналогично с фильмом Мотылек.

Подправьте там загрузку у себя.

----------


На текущий момент воспользоваться предложением можно на те фильмы, которые указаны в разделе.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент воспользоваться предложением можно на те фильмы, которые указаны в разделе.

----------

Они у вас указаны, но нет билетов.
у вас сейчас указано в разделе 18 фильмов в том числе те что я перечислил.
но на них ваш ИБ показывает ничего а сеансы идут.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:52
----------
Цитата

Gudini пишет:
Они у вас указаны, но нет билетов.
у вас сейчас указано в разделе 18 фильмов в том числе те что я перечислил.
но на них ваш ИБ показывает ничего а сеансы идут.

----------


Можете скриншот прислать, пожалуйста, из данного раздела?
Ответить

30 сентября 2018 в 09:54
До сих пор не пришли новые категории на cледующий квартал, это норма? :shuffle:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:54
Здравствуйте! В свете последних событий есть несколько вопросов:

1. Если по моей ссылке друг оформит карту, то он сможет получать 10% на остаток в пределах какой суммы?;
2. Получать 10% на остаток можно только по тарифу 3.0 или по 6.2 тоже есть возможность?;
3. Если только по 3.0, то какие там сейчас для этого условия? Я просто давно уже на 6.2, поэтому не в курсе, что поменялось, а что нет;
4. Если друг оформит карту по моей ссылке, то мне положены полгода бесплатного обслуживания. В связи с этим, могу лия перейти с тарифа 6.2 на тариф 3.0 и пользоваться полгода всеми благами бесплатного обслуживания?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть