Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2018 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ряде случаев при отключенной услуге код все равно может запрашиваться

----------

у меня запрашивается не в ряде случаев, а ВСЕГДА!!!
при этом все время захожу с одного компа и одного IP.
Ответить

30 сентября 2018 в 08:03
----------
Цитата

arbato пишет:

у меня запрашивается не в ряде случаев, а ВСЕГДА!!!
при этом все время захожу с одного компа и одного IP.

----------

Коллеги проверят корректность данной ситуации.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:17
Тинькофф Банк,
Предлагаю следующую формулировку спорного пункта:
- на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:18
----------
Цитата

igor kir пишет:
Однако ж именно разность и имеется в виду

----------

То есть вы хотите сказать, что разработчики данного тарифа таким изощренным способом (наверное очень хотели, чтобы мы задавали тут такие вопросы) намеренно ставили перед собой цель отбить у клиента всякую охоту держать на картсчете свои д/с?! Фантастическая цель для банкиров! Интересно, знает ли про неё руководство :-X А не проще (и к тому же не вызывая никаких лишних вопросов и эмоций у клиентов) было бы написать, что на данном тарифе ПНО не начисляется? И всё, цель достигнута без репутационных потерь!
----------
Цитата

igor kir пишет:
Кто не верит\не согласен, может провести соотв. опыт с собственными средствами

----------
Может поэтому и прижилась эта легенда местных ПБ, что никто не рискует проверить на себе, а некоторые даже стали её адептами. :jokingly:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:20
----------
Цитата

chudak пишет:
Тинькофф Банк,
Предлагаю следующую формулировку спорного пункта:
- на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.

----------


Спасибо за предложение, примем во внимание.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:23
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
намеренно ставили перед собой цель отбить у клиента всякую охоту держать на картсчете свои д/с?

----------
Иногда возникает именно такое мнение.
Но в действительности, увы, всё проще и банальнее: неграмотные исполнители как могут выполняют малограмотное техзадание. Экономия на зарплате!
Ответить

30 сентября 2018 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Выглядит странно.

----------
повторю свой вопрос , когда станут доступны мои деньги которые "морозятся" 3 ( третьи ) сутки , и кроме как комментария "странно" никакого вразумительного ответа я не получил.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:33
----------
Цитата

zx6666 пишет:
повторю свой вопрос , когда станут доступны мои деньги которые "морозятся" 3 ( третьи ) сутки , и кроме как комментария "странно" никакого вразумительного ответа я не получил.

----------


Коллегам передали информацию по ситуации, о результатах проинформируют дополнительно по SMS или звонку.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:34
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
Может поэтому и прижилась эта легенда местных ПБ, что никто не рискует проверить на себе

----------
Ну так есть же пример, что расходится с показаниями ПБ, после которого споры и начались. Но ПБ не хочет его разобрать. Можно предположить два варианта:
1. Пишущий ошибся и сообщил нам не только полученный ПНО, а сумму ПНО+КБ.
2. "Механика" всё же другая, чем нам озвучивает ПБ. :)
Ответить

30 сентября 2018 в 09:35
----------
Цитата

chudak пишет:
на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.

----------

А-бал-деть :shock&fall:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну так есть же пример, что расходится с показаниями ПБ

----------

Так я тоже ранее упоминала о нём, но ПБ не хочет его замечать
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:43
Уважаемый ПБ.
Благодарим за сервис покупки билетов из интернет банка.
Ранее пользовались все хорошо.
Но сегодня выявилась одна проблема.
Оказалось, что у вас подгружаются не все фильмы.
Например из 18 фильмов явно невозможно купить через вас минимум 2 фильма. не

Хотели малым купить на мультик "Монстры на каникулах№ (у вас в ИБ) нет билетов, а сеансы идут и в Каро на сайте кинотеатра билеты есть.

Аналогично с фильмом Мотылек.

Подправьте там загрузку у себя.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:46
----------
Цитата

Gudini пишет:
Уважаемый ПБ.
Благодарим за сервис покупки билетов из интернет банка.
Ранее пользовались все хорошо.
Но сегодня выявилась одна проблема.
Оказалось, что у вас подгружаются не все фильмы.
Например из 18 фильмов явно невозможно купить через вас минимум 2 фильма. не

Хотели малым купить на мультик "Монстры на каникулах№ (у вас в ИБ) нет билетов, а сеансы идут и в Каро на сайте кинотеатра билеты есть.

Аналогично с фильмом Мотылек.

Подправьте там загрузку у себя.

----------


На текущий момент воспользоваться предложением можно на те фильмы, которые указаны в разделе.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент воспользоваться предложением можно на те фильмы, которые указаны в разделе.

----------

Они у вас указаны, но нет билетов.
у вас сейчас указано в разделе 18 фильмов в том числе те что я перечислил.
но на них ваш ИБ показывает ничего а сеансы идут.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:52
----------
Цитата

Gudini пишет:
Они у вас указаны, но нет билетов.
у вас сейчас указано в разделе 18 фильмов в том числе те что я перечислил.
но на них ваш ИБ показывает ничего а сеансы идут.

----------


Можете скриншот прислать, пожалуйста, из данного раздела?
Ответить

30 сентября 2018 в 09:54
До сих пор не пришли новые категории на cледующий квартал, это норма? :shuffle:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:54
Здравствуйте! В свете последних событий есть несколько вопросов:

1. Если по моей ссылке друг оформит карту, то он сможет получать 10% на остаток в пределах какой суммы?;
2. Получать 10% на остаток можно только по тарифу 3.0 или по 6.2 тоже есть возможность?;
3. Если только по 3.0, то какие там сейчас для этого условия? Я просто давно уже на 6.2, поэтому не в курсе, что поменялось, а что нет;
4. Если друг оформит карту по моей ссылке, то мне положены полгода бесплатного обслуживания. В связи с этим, могу лия перейти с тарифа 6.2 на тариф 3.0 и пользоваться полгода всеми благами бесплатного обслуживания?
Ответить

30 сентября 2018 в 09:55
----------
Цитата

John59 пишет:
До сих пор не пришли новые категории на cледующий квартал, это норма? изображение

----------


В приложении и в личном кабинете проверяли?
Ответить

30 сентября 2018 в 09:58
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
Здравствуйте! В свете последних событий есть несколько вопросов:

1. Если по моей ссылке друг оформит карту, то он сможет получать 10% на остаток в пределах какой суммы?;
2. Получать 10% на остаток можно только по тарифу 3.0 или по 6.2 тоже есть возможность?;
3. Если только по 3.0, то какие там сейчас для этого условия? Я просто давно уже на 6.2, поэтому не в курсе, что поменялось, а что нет;
4. Если друг оформит карту по моей ссылке, то мне положены полгода бесплатного обслуживания. В связи с этим, могу лия перейти с тарифа 6.2 на тариф 3.0 и пользоваться полгода всеми благами бесплатного обслуживания?

----------


Здравствуйте!

1. Да, сможет, в зависимости от тарифа: либо от 0 до 300 000 рублей (тариф 3.0), либо от 100 000 до 300 000 рублей (тариф 6.2)
2. Тоже есть возможность.
3. По обоим тарифам нужно совершить покупки на сумму от 3 000 рублей за расчетный период для расчета процентов на остаток.
4. Да, конечно можете.
Ответить

30 сентября 2018 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
1. Плату банк не должен списать в таком случае, для проверки уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения.

----------

Спасибо за ответ и предложение помощи, но мне хотелось бы вообще понять механику того как ДОЛЖНО быть, поскольку в тарифах это не указано.
1)Плата за СМС оповещение взимается за РП или календарный месяц?
2)В начале или конце РП/кален.м.?
3)Как происходит расчет платы в случае подключения/отключения услуги в течении РП/кален.м.? Полностью за период, или перерасчетом за дни, когда услуга была фактически подключена?
----------
Цитата

Altrie пишет:
а какие категории, если не секрет? моя мама тоже оформила карту 25-го, категории на этот и следующий квартал идентичные:
Кино, Книги, Рестораны, Спорттовары, Сувениры и Транспорт.

----------

Здравствуйте!
Да, именно такие. Почитав далее, вижу что и почти всем другим новичкам дали такие. Учитывая, что у них более 20 категорий, то формирование 6 одинаковых случайно - скажем так, затруднительно...
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Не всем, у меня другие на следующий квартал. Весь список не помню, но выбрал такие: X
X

----------

А вы для Тинькова - именно "новичок", или раньше когда-то были клиентом? Лично я "новичок", и без ссылок от друзей..
----------
Цитата

arbato пишет:
в настройках профиля отключил подтверждение входа по одноразовому коду,
но хрен там - смс приходят исправно.

----------

Та же.. Скажем так не проблема, а особенность. Вхожу с одного ПК, одного браузера, ip белый. Не доверяют некоторым...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть