Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2018 в 15:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Новеньким обещали 10%, а не все возможные плюшки.

----------


и в итоге новенькие будут тратить только обязательные 3к
Ответить

30 сентября 2018 в 15:58
Ох уж эти тарифы. Мне все-таки интересно, почему волны народного недоумения формулировкой тарифа 6.2 возникли только сейчас? Этот тариф, если я правильно понял, появился ещё в прошлом году.
Я в мае стал клиентом Тинька, через месяц перевелся на тариф 6.2. При чем сразу подумал, про худший вариант. С одной стороны тариф 3.0 с ПНО и комиссией, с другой Т6.2 без комиссии, значит где-то должен быть нюанс. Ага, на первые 100к ПНО нет, ну ок, не будем хранить там деньги, все равно с категориями не везёт. Да и паттерны других форумчан на тот момент были схожи. Многие переводились на Т6.2, чтобы карта почти всегда лежала на полке.
А сейчас пришли те, кто увидел рекламу про 10% и при этом не хочет платить комиссию, а тут ещё есть чудесный тариф... Shut up and take my money (c) .... :)
Ответить

30 сентября 2018 в 16:10
----------
Цитата

nry500 пишет:
Мне все-таки интересно, почему волны народного недоумения формулировкой тарифа 6.2 возникли только сейчас?

----------
Потому что только сейчас нашёлся человек, кто опроверг (или пытается опровергнуть) устоявшееся мнение, что на первую сотню %% не начисляют. Да и те, кто переходил на 6.2, не собирались держать там какие-то суммы. Иначе зачем переходить было? Но вот создан прецедент, который хочется логически обосновать. ПБ ничего вразумительного пока не сказал, кроме повторения мантры о не начислении. "Новички" здесь и ни при чём как бы. :)
Ответить

30 сентября 2018 в 16:11
----------
Цитата

arbato пишет:
и в итоге новенькие будут тратить только обязательные 3к

----------
"Старенькие" и 3к порой не тратят. :)
Ответить

30 сентября 2018 в 16:23
Хочу описать вторую часть "Марлезонского балета" начатую в посте #17189. На последних страницах подобные ситуации встречались несколько раз, т.е. заблокировали карту при пополнении С2С.
ПБ мне ответил в пятницу: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
... проинформируем по результату.

----------
, на ГЛ успокоили: "Разбираемся", я спокойно поехал отдыхать к внукам загород. :relax:
Однако. Суббота, 9-45. СМС:" Ваша карта заблокирована ...... Свяжитесь ......" :nightmare:
Связываюсь, переключают на спеца, минут 5-7 вопросы, проверка. Итог - все пучком, мы выясним почему Вам пришла эта СМС. Минут через 10 звонит девушка и повторяет - все в порядке. Я в это время гуляю с младшим внуком ( у меня их шестеро), начинаю напрягаться из-за однотипной информации.
"Предчувствия его не обманули". 10-58. СМС:" В целях безопасности Вам временно заблокирована карта ...... Свяжитесь ....." :o
Связываюсь, переключают на спеца, минут 5-7 вопросы, проверка, карта действительно заблокирована, "мы будем разбираться, кто предоставил Вам неверную информацию".
Сразу после разговора СМС:"Срок рассмотрения .... увеличен до 30.09.2018". :uncap:
Через несколько минут звонок (Вы догадались откуда? :wall: ), и тут я не выдержал, попросил у маринка алгоритм закрытия Тинька насовсем. Не был клиентом ТБ и горя не знал!!!!!!
Все просто. Я присылаю фото карты, ТБ разблокирует, закрываю Нак. счет, деньги вывожу межбанком, звоню, все - аут.
Карты с собой нет, обещал прислать в воскресенье вечером. Остываю.
А разгорелся весь этот сыр-бор из-за пополнения С2С. Заблокировала меня система мониторинга автоматически на третьем пополнении. Для справки ответ ПБ: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


За операцию не более 150 000 руб., в сутки не более 5 операций, в месяц не более 500 000 рублей и не более 20 операций. Действует дополнительное ограничение в 300 000 рублей за 4 дня в случае, если в переводе участвует карта МПС VISA.

----------

Т.е. мониторинг сам по себе, тарифы и ПБ сами по себе. :D Воистину лучший банк!
Дальше. 30.09.2018, 9-10, полез посмотреть в ЛК, что там (см. скрин). Печально.
Чуть позже заметил, что одновременно с кодом пришла еще СМС: "Вам РАЗБЛОКИРОВАНА карта ......." :o "Ну, Вы, блин даете!"
Зашел в ЛК, закрыл Нак. счет - работает. Завтра - межбанк и ALLES.
PS. ПБ, не надо искать виновных среди рядовых сотрудников, надо найти чудака (ов), который (ые) так настроил (и) мониторинг и ...... (ну, Вы, меня поняли).
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2018 в 16:26
Здравствуйте, напомните пожалуйста, покупки в категориях с 5% кешбеком на 4 квартал определяются по дате совершения операции? То есть покупки начинать с 1 октября?
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если проценты начислены не будут - готовы рассмотреть ситуацию индивидуально, как и всегда.

----------
Видите ли, индивидуальные решения проблем - это не клиентоориентированность, а латание дыр, вызванное нсовершенством работы механизма банка. То есть вместо того, чтобы раз и навсегда сделать однозначные и всем понятные правила игры - тарифы, рейсы межбанка, лимиты и прочее - и потом всё это просто соблюдать, вы занимаетесь постоянным решением одних и тех же проблем. И это самое печальное, ибо нет системы.

Впрочем, завтра я и сам увижу, начислили ли проценты или придётся ждать результатов эксперимента целый месяц.
Ответить

30 сентября 2018 в 16:29
----------
Цитата

Granda пишет:
Здравствуйте, напомните пожалуста, покупки в категориях с 5% кешбеком на 4 квартал определяются по дате совершения операции? То есть покупки начинать с 1 октября?

----------


Да, верно.
Ответить

30 сентября 2018 в 16:31
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
А разгорелся весь этот сыр-бор из-за пополнения С2С. Заблокировала меня система мониторинга автоматически на третьем пополнении.

----------
Пополнения из разных мест были?
Ответить

30 сентября 2018 в 16:32
----------
Цитата

plover пишет:
Видите ли, индивидуальные решения проблем - это не клиентоориентированность, а латание дыр, вызванное нсовершенством работы механизма банка. То есть вместо того, чтобы раз и навсегда сделать однозначные и всем понятные правила игры - тарифы, рейсы межбанка, лимиты и прочее - и потом всё это просто соблюдать, вы занимаетесь постоянным решением одних и тех же проблем. И это самое печальное, ибо нет системы.

Впрочем, завтра я и сам увижу, начислили ли проценты или придётся ждать результатов эксперимента целый месяц.

----------


Ранее уже предоставили комментарии по ситуации, добавить к этим словам нечего.
Ответить

30 сентября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Можете пояснить , хочу стянуть с Хоума , сначала пишет что система не разрешает превышен перевод за 4 дня , потом ставлю сумму меньше приходит КОД , но опять пишет что превышен лимит переводов за месяц. Это кто чудит Хомяк или ??? С другой карты другого банка стянуть удается
Ответить

30 сентября 2018 в 17:21
----------
Цитата

nry500 пишет:
на первые 100к ПНО нет, ну ок, не будем хранить там деньги, все равно с категориями не везёт.

----------

Не на первые а до 100 тыс ПНО нет.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Потому что только сейчас нашёлся человек, кто опроверг (или пытается опровергнуть) устоявшееся мнение, что на первую сотню %% не начисляют.

----------

А кто сказал что оно устоявшееся?
Не надо путать ДО какого-то минимума не начисляется, с НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ вообще.
Ответить

30 сентября 2018 в 17:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Можете пояснить , хочу стянуть с Хоума , сначала пишет что система не разрешает превышен перевод за 4 дня , потом ставлю сумму меньше приходит КОД , но опять пишет что превышен лимит переводов за месяц. Это кто чудит Хомяк или ??? С другой карты другого банка стянуть удается

----------


Операция невозможна на такую сумму, поскольку платежная система ограничила максимальную сумму операций по карте до 300 000 рублей за 4 дня (Не более 300 000 ₽ (и не более 30 операций) за 4 календарных дня на входящие с2с переводы на карту МПС Visa / НПС МИР вне зависимости от отправителя и не более 10 операций за 24 часа).
Ответить

30 сентября 2018 в 17:38
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
...Не надо путать ДО какого-то минимума не начисляется, с НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ вообще X

----------
Вытащил из тутошнего архива версию, более похожую на офдок, чем прежнее сокращённое изложение. Актуальность может подтвердить, наверное, только ПБ. Знатоки русского языка, можете "перевести" всем, что на самом деле должен делать банк согласно уже этим формулировкам ? :) изображение
Ответить

30 сентября 2018 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция невозможна на такую сумму, поскольку платежная система ограничила максимальную сумму операций по карте до 300 000 рублей за 4 дня (Не более 300 000 ₽ (и не более 30 операций) за 4 календарных дня на входящие с2с переводы на карту МПС Visa / НПС МИР вне зависимости от отправителя и не более 10 операций за 24 часа).

----------

Так я вчера стянул с нее 175тыр , после чего написали что лимит в день 175т , и сегодня хотел 120тыр , вроде как 300тыс не получается или я что то не понимаю ?Да , лимит 20 операций в месяц когда меняется в р.п. или календарный месяц ?
Ответить

30 сентября 2018 в 17:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так я вчера стянул с нее 175тыр , после чего написали что лимит в день 175т , и сегодня хотел 120тыр , вроде как 300тыс не получается или я что то не понимаю ?

----------


Передадим коллегам информацию для проверки, о результатах проинформируют по SMS или звонком дополнительно.
Ответить

30 сентября 2018 в 17:56
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А кто сказал что оно устоявшееся?

----------
Вы про эту тему несколько дней назад услышали или когда? Так вот с момента введения тарифа 6.2 "для желающих" (а это было давно уже) такая трактовка была и не подвергалась сомнению. 8)
Ответить

30 сентября 2018 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим коллегам информацию для проверки, о результатах проинформируют по SMS или звонком дополнительно.

----------

Хорошо , но а лимит 20 операций в месяц когда меняется ? в р.п. или календарный месяц
Ответить

30 сентября 2018 в 18:03
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Хорошо , но а лимит 20 операций в месяц когда меняется ? в р.п. или календарный месяц

----------


Календарный месяц.
Ответить

30 сентября 2018 в 18:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так я вчера стянул с нее 175тыр , после чего написали что лимит в день 175т , и сегодня хотел 120тыр , вроде как 300тыс не получается или я что то не понимаю ?Да , лимит 20 операций в месяц когда меняется в р.п. или календарный месяц ?

----------

После операции в 175 тыс у вас должно пройти не менее 24 часов, чтобы хомяк разрешил следующую порцию.
У меня что-то связка хомяк-тинькофф продолжает высыпать проблемы. Только вчера разобрался с одной проблемой (глюк браузера Опера). Сегодня пытаюсь стянуть по с2с с хомяка в Тинькофф - в итоге пишет что-то типа "Операция не может быть выполнена для данного типа отправителя/получателя"? И на кого кивать? Ровно неделю назад эта же операция с этой же парой карт прошла успешно, за неделю ничего не было, никаких лимитов ни на что не достигнуто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть