Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2018 в 17:59
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Зачем сразу переходить на 6.2 если собираются 10% 3 месяца получать?

----------

Я и не собираюсь на 6.2 переходить, он у меня уже есть.
Ответить

1 октября 2018 в 18:06
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Зачем сразу переходить на 6.2 если собираются 10% 3 месяца получать?

----------
На него переходили обычно те, кто вообще каких-то больших сумм не собирался на карте держать. В том числе и по соображениям безопасности (мнимым, не мнимым - это оставим за скобками). Именно поэтому никто не проверял, а какой там будет НПО, если держать больше 100 тыр. Не было прецедента. Вот неделю назад и появился, поэтому нашёлся повод выяснить истину. ПБ неоднократно вещал, что до 100 тыр проценты не начисляются.

Это началось ровно с того момента, как сделали тариф 6.2 доступным для всех, а не только для зарплатников, для которых он и предназначался.
Ответить

1 октября 2018 в 18:06
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер!

Мне сегодня вместо смс-выписки пришло пуш с выпиской. Это что за новшества? Сам ничего не подключал и не переключал. Ранее всегда приходили мини-выписки по sms. Можно проверить?

----------

Здравствуйте.
Выписку действительно направили в формате push, сейчас установили SMS. В рамках теста части клиентов банк может направлять выписку в виде push-уведомления.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Тинькофф Банк, - скажите, а какой смысл мне приводить друга, если за это мне будет аж полгода бесплатного обслуживания, а оно у меня и так бесплатное на тарифе 6.2 (а после того, как всё устаканилось, уходить с него не собираюсь).

----------

Изменить бонус нет возможности. Как вариант, можно рекомендовать другой продукт, не только дебетовую карту Black.

----------
Цитата

r*******@genuimous.com пишет:
Краснодар, ул. Северная, 470. Рядом на Северной, 347 указан форвард-мобайл. Ну и много таких рядом.

Так это, желтый банкомат мне поможет? Тогда через него проще всего.

----------

У нас по этому адресу нет партнеров для пополнения. Наш банкомат поможем, для пополнения в валюте должен любой банкомат Тинькофф подойти :)
Ответить

1 октября 2018 в 18:07
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
У меня нет кредитки, и другу кредитка не нужна. Мы продвинутые люди - кредитами не пользуемся.

----------
Сочувствую. "Продвинутые" понимают разницу между кредитом и кредиткой. :)
Ответить

1 октября 2018 в 18:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Продвинутые" понимают разницу между кредитом и кредиткой.

----------

В БКИ гадит исправно и тем, и другим. :|
Ответить

1 октября 2018 в 18:21
----------
Цитата

ararar пишет:
ЗЫ А вот тут - спустя месяц - выяснилось, как оно на самом деле.

----------

Как видно из вашего примера, выяснилось почти сразу, а не как вы утверждаете весь год это утверждалось?
Ответить

1 октября 2018 в 18:23
----------
Цитата

r*******@genuimous.com пишет:
В БКИ гадит исправно и тем, и другим.

----------
Пользуясь кредиткой не обязательно даже знать что такое БКИ (я до сих пор не знаю, например). :uncap:
Ответить

1 октября 2018 в 18:24
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
скажите, а какой смысл мне приводить друга, если за это мне будет аж полгода бесплатного обслуживания, а оно у меня и так бесплатное на тарифе 6.2 (а после того, как всё устаканилось, уходить с него не собираюсь).

----------

тож пришло это письмо, жирный минус маркетологам :crazy: , зачем лишний раз напоминать, что кому то банк дал 10%, а тебе по губе..
Ответить

1 октября 2018 в 18:37
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Как видно из вашего примера, выяснилось почти сразу, а не как вы утверждаете весь год это утверждалось?

----------
Выяснилось "не почти сразу", а через ~полгода после появления возможности перехода. И увидели это пояснение далеко не все. И даже 18 часов назад вы своими руками прокомментировали то же самое неверное трактование от ПБ.
Ответить

1 октября 2018 в 18:39
----------
Цитата

r*******@genuimous.com пишет:
В БКИ гадит исправно и тем, и другим.

----------
Ну кому гадит, а кому зеленые кирпичики кладет, да в таком количестве, что другие банки в очередь к человеку выстраиваются со своими кредитами и кредитками)))
Ответить

1 октября 2018 в 18:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Пользуясь кредиткой не обязательно даже знать что такое БКИ (я до сих пор не знаю, например).

----------

Каким же образом, не затруднит ли вас пояснить? :o
Ответить

1 октября 2018 в 18:42
----------
Цитата

ararar пишет:
Ну кому гадит, а кому зеленые кирпичики кладет, да в таком количестве, что другие банки в очередь к человеку выстраиваются со своими кредитами и кредитками)))

----------

Когда, упаси Б-г, он вам реально понадобится под максимум лимита, будете просить ПБ поскорее прикрыть и выписать справку. Благо он здесь быстро реагирует : )

А быстро прикрыть кредитку не получится, если вы ей пользовались. Можно на этом подорваться. Я так чуть не подорвался однажды.
Ответить

1 октября 2018 в 18:44
Сегодня снимал наличку в банкомате Тинькофф. Удобно, что можно через пей авторизоваться, не надо доставать карту. При вводе пин-кода ошибся, ввел второй раз, попытался снять наличку, а мне банкомат написал, что сейчас вам в смс придет код, введите его. Хорошее решение, был приятно удивлен! Код ввел и наличность получил, все ок. :thumbsup:
Ответить

1 октября 2018 в 18:56
Тинькофф Банк,
В связи с акцией 10% видимо пришло время и жене стать клиентом банка. Как правильно оформить карту плюс 2 допкарты, чтобы они были в другом, не стандартном дизайне? В общем, чтобы не путаться, так как стандартный дизайн уже есть в моих допкартах. Какие варианты дизайна возможны?
Ответить

1 октября 2018 в 19:02
----------
Цитата

ararar пишет:
Выяснилось "не почти сразу", а через ~полгода

----------

Вон, в вашем же скриншоте прошлогоднем сказано НА ВСЮ СУММУ
Что ещё надо? Или вы там не поверили?
Ответить

1 октября 2018 в 19:04
Валютный банкомат конечно вещь удобная, а вот что он выдает валюту только в размере внесенной другими клиентами нет.
Ответить

1 октября 2018 в 19:05
----------
Цитата

r*******@genuimous.com пишет:
Когда, упаси Б-г, он вам реально понадобится под максимум лимита

----------
Вот прямо сейчас еще действует недавнее предложение до 1кк "по 1 документу" от ВТБ. Как по мне, для не трудоустроенного это реально "под максимум" :D .

Ну а когда реально понадобится, так и так никто не даст, эт да. :|
Ответить

1 октября 2018 в 19:08
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вон, в вашем же скриншоте прошлогоднем сказано НА ВСЮ СУММУ
Что ещё надо? Или вы там не поверили?

----------
Я показал, что вы просили, и с чем трепспорили - факт того, что и раньше были утверждения, что действует не на всю сумму. Что вам еще надо? Не умеете проигрывать? :D
Ответить

1 октября 2018 в 19:10
Тинькофф Банк, ну вы и жадный банк, имитация бурной работы с нулевой отдачей для клиента, если это и есть знаменитая ориентированность на клиента, то увольте меня от нее. Буду отказываться постепенно от Ваших услуг. И информирую общественность, что если у Вас есть допки с отключенным овердрафтом и нулевым балансом, с запретом на интернет покупки и 0 на покупки/снятие наличных, то это не значит, что банк не сможет произвести операции и загонять Вас в любые минуса. Через пепайл такую карту можно без всяких смс привязать и сделать по ней покупки, в моем случаи покупку на 57 тысяч рублей. Вот и получай по пять допок, потом Вам банк расскажет, что он пушистый и добрый, просто пришли запросы на покупку из стороннего банка. Самое интересное в моей ситуации, что банк не потерял ни рубля своих денег, а еще заработал на конвертации 2200р, теперь он за них держится как за родные деньги. Работа вашей поддержки сводится к тому, что за 4 дня мне позвонили человек 8 разных специалистов и каждый изложил свою версию, а апофеоз этого всего что Вы просто потратили кучу моего времени и переложили всё на сторонний банк, при этом, не забыв заработать на ровном месте. А Ваши специалисты черт знает, как составляют запросы и не вбивают что ты им говоришь, потому что каждый следующий звонящий не понимает в чем конкретно проблема.
Еще смак, что Вы конвертнули мою операцию в воскресенье, по курсу выходного дня, такого я еще не встречал, наверное чтобы побольше сделать долг на нулевой карте с отключенными покупками.
А какие слова у Вас «отсутствуют основания для проведения претензионной работы», а ничего что Вы выполнили операцию с 0 на балансе и запретом всех операций, при этом операция от 27 сентября, а карту мне выпустили только 28 сентября, это вообще нормально? И после этого еще меня же и нагрели на воскресной двойной конвертации.
Завтра я Вам распишу в НР рейтинг всё, вместе с заслуженной оценкой, со следующего месяца начну закрывать все свои карточки и вклады, надеюсь Вам эти 2200р принесут много удачи.
Ответить

1 октября 2018 в 19:14
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
В связи с акцией 10% видимо пришло время и жене стать клиентом банка. Как правильно оформить карту плюс 2 допкарты, чтобы они были в другом, не стандартном дизайне? В общем, чтобы не путаться, так как стандартный дизайн уже есть в моих допкартах. Какие варианты дизайна возможны?

----------

С дизайном разобрался, нашел ссылки. А как сразу заказать еще и 2 допки? После заявки звонить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть