Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2018 в 21:00
----------
Цитата

matwey75 пишет:
Подскажите, что за процедура интересная стала при получении карты у представителя банка. Запросил карту стороннего банка (сбербанк), выдаваемую тинькофф, взял их обе, вбил все данные в свой телефон. С его слов для нашего же блага, мол, теперь перевод между ними будет просто супер. Я понимаю, что жена стормозила, но ведь работники банка должны же понимать, что нельзя так распоряжаться чужими данными. Хотя на техподдержке по телефону считают, что всё хорошо. А нам теперь перевыпускать обе карты.

----------

Как понимаем, представитель выполнил привязку карты стороннего банка посредством ввода данных в рабочий телефон, но карта нашего банка для этого не требовалась. Также он должен был сообщить о привязке, и пояснить ее смысл – с помощью привязки клиент сможет делать переводы без ввода данных карты. Пожалуйста, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения клиента для дополнительной проверки.

----------
Цитата

Greenleaf пишет:
Подскажите, какие сейчас актуальные лимиты на снятие наличных в день/месяц с карты Тиньков блэк.
Или ссылку скиньте плиз.

----------

Информация о тарифных лимитах и комиссиях указана в тарифе, п. 4 и 5.

Лимит безопасности на снятие наличных в сутки по умолчанию составляет 100 000 руб., его можно увеличить при необходимости.
Ответить

2 октября 2018 в 21:48
Пишу в который раз в чате в ИБ, вообще никого нет, техподдержка работает в чате? писал в 20 часов с МБ, затем в 21 час с МБ, пишу в поддержку сейчас с ПК, даже не назначается ответственный для консультации...
Ответить

2 октября 2018 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какой именно вопрос пропустили? Ответы выше уже дали.

----------

Да увидел, ответили, страницу просто не обновил.
Тем не менее по ссылке, четкого ответа не нашел. В Maria Way говорится о кэшбэке на косметику, салоны красоты и одежду. В документе Условия акции «Рекомендации в Интернете» это категории Красота и Одежда, Обувь?
Ответить

2 октября 2018 в 21:50
Всем привет!
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если я буду оплачивать услуги своего интернет провайдера из киви-кошелька с привязанной карты ТБ, я попаду на какие-то комиссии и пройдёт ли эта операция как покупка (войдёт ли в те 3000 рублей, которые необходимо потратить для начисления ПнО)?
Ответить

2 октября 2018 в 21:52
уважаемый ПБ, когда реализуете возможность оплачивать долги на вашем сайте перед ФССП с возможностью редактировать сумму платежа (на данный момент возможно оплатить лишь полный долг) ? это же не сложно технически.
Ответить

2 октября 2018 в 22:07
Уважаемые форумчане или ПБ, подскажите, можно ли сейчас оплатить ЖКХ через сайт Тинькова с использованием карты стороннего банка? Или эту возможность прикрыли?
Ответить

2 октября 2018 в 22:15
----------
Цитата

b@nka пишет:
Пишу в который раз в чате в ИБ, вообще никого нет, техподдержка работает в чате? писал в 20 часов с МБ, затем в 21 час с МБ, пишу в поддержку сейчас с ПК, даже не назначается ответственный для консультации X

----------

Также не удается дозвониться до поддержки, ждите более 10 мин, после 5 мин ожидания звонок оборвался, с 7го раза удалось повторно дозвониться, снова ждите более 10 минут...раньше всегда ждал не более трех минут... а если мне срочно нужно карту заблокировать?
Ответить

Аватар
2 октября 2018 в 22:15
----------
Цитата

baddman46 пишет:
когда реализуете возможность оплачивать долги на вашем сайте перед ФССП

----------

Зато на сайте ФССП можно оплатить через ТБ
Ответить

2 октября 2018 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста.
Да, (моновалютные карты) уже не выдаются.

----------

В чем проблема оставить валюту карты такой же, какой она была на момент выдачи по отдельному договору счета?
И еще подскажите - в каком документе банка (не в Новостях и ЧАВО) подробно описаны тарифы по мультивалютным картам и всевозможные правила переключения валют? Все тарифы написаны для моновалютных карт, в УКБО нет даже слова "мультивалютность", не говоря уж о том что это такое вообще.
Ответить

2 октября 2018 в 22:20
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Зато на сайте ФССП можно оплатить через ТБ

----------

опять же только полную сумму долга. нельзя редактировать
Ответить

2 октября 2018 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как понимаем, представитель выполнил привязку карты стороннего банка посредством ввода данных в рабочий телефон, но карта нашего банка для этого не требовалась. Также он должен был сообщить о привязке, и пояснить ее смысл – с помощью привязки клиент сможет делать переводы без ввода данных карты. Пожалуйста, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения клиента для дополнительной проверки.

----------

Он всё пояснил. Но при этом он использовал полные данные карты с обеих сторон (чужой карты чужого банка). По всем признакам это компрометация. Вот и получается, что с одной стороны банк предупреждает не передавать ни в коем случаем никакие данные карты, особенно код, а с другой стороны сотрудник банка преспокойно это делает, пользуясь растерянностью клиента. Карту тинькофф он также использовал и так же осматривал со обеих сторон. Пришлось их обе заблокировать, и перевыпустить.
Ответить

2 октября 2018 в 23:19
----------
Цитата

b@nka пишет:
Пишу в который раз в чате в ИБ, вообще никого нет, техподдержка работает в чате? писал в 20 часов с МБ, затем в 21 час с МБ, пишу в поддержку сейчас с ПК, даже не назначается ответственный для консультации...

----------


----------
Цитата

b@nka пишет:

Также не удается дозвониться до поддержки, ждите более 10 мин, после 5 мин ожидания звонок оборвался, с 7го раза удалось повторно дозвониться, снова ждите более 10 минут...раньше всегда ждал не более трех минут... а если мне срочно нужно карту заблокировать?

----------

Приносим извинения, из-за повышенной нагрузки время ответа в чате увеличено. Как вариант, можете направить в Ваши ЛС ФИО и дату рождения – попросим коллег обработать обращение в чате вне очереди, либо позвонить Вам сейчас.

Карту можно заблокировать через приложение или личный кабинет.

----------
Цитата

vovi4 пишет:

Да увидел, ответили, страницу просто не обновил.
Тем не менее по ссылке, четкого ответа не нашел. В Maria Way говорится о кэшбэке на косметику, салоны красоты и одежду. В документе Условия акции «Рекомендации в Интернете» это категории Красота и Одежда, Обувь?

----------

Да, все верно. В категорию “Красота” входят операции в магазинах косметики, парикмахерских и салонах красоты, массажных салонах, а также в салонах красоты и здоровья (итого 4 MCC-кода).
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
Всем привет!
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если я буду оплачивать услуги своего интернет провайдера из киви-кошелька с привязанной карты ТБ, я попаду на какие-то комиссии и пройдёт ли эта операция как покупка (войдёт ли в те 3000 рублей, которые необходимо потратить для начисления ПнО)?

----------

Здравствуйте! Комиссии с нашей стороны не будет, информацию касаемо учета сможем подсказать только после совершения операции (когда будет известен МСС-код).

----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, когда реализуете возможность оплачивать долги на вашем сайте перед ФССП с возможностью редактировать сумму платежа (на данный момент возможно оплатить лишь полный долг) ? это же не сложно технически.

----------

К сожалению, сроки на данный момент неизвестны.
----------
Цитата

tirael пишет:
Уважаемые форумчане или ПБ, подскажите, можно ли сейчас оплатить ЖКХ через сайт Тинькова с использованием карты стороннего банка? Или эту возможность прикрыли?

----------

Для некоторых компаний-получателей такая возможность есть.
----------
Цитата

Митрандил пишет:

В чем проблема оставить валюту карты такой же, какой она была на момент выдачи по отдельному договору счета?
И еще подскажите - в каком документе банка (не в Новостях и ЧАВО) подробно описаны тарифы по мультивалютным картам и всевозможные правила переключения валют? Все тарифы написаны для моновалютных карт, в УКБО нет даже слова "мультивалютность", не говоря уж о том что это такое вообще.

----------

Карты, которые были выданы до 03.09.2018, остались моновалютными (если клиент сам не сделал карту мультивалютной). При оформлении заявки на карту в другой валюте новая карта доставлена не будет – мы сконвертируем действующую карту в мультивалютную и добавим запрошенную валюту в мультивалютную структуру, таков процесс на данный момент.
По валютным счетам применяются тарифы, которые указаны на сайте. Если будем вносить информацию касаемо мультивалютности в УКБО, разместим соответствующую новость на сайте банка.
Ответить

2 октября 2018 в 23:36
Вы же понимаете, что тарифы по картсчету без привязанных к счету карт это нонсенс.
Мого раз уже пытались разъяснить правила списания за СМС информирование, которое фе-факто при мультивалютных картах совершенно не соответствует тарифам.
То же самое при конвертациях, если в промежутке между авторизацией и клирингом что-то поменялось. При возврате на карту через большое время вообще караул (сроки возврата могут быть и месяцы, разноска между авторизацией и клирингом недели).
Не кажется ли совершенно диким и абсолютно не преемлемым, что существуя де-факто 8 месяцев т.н. "мультивалютности" де-юре нет ни в одном документе банка?
Что значит "если будем вносить информацию касаемо мультивалютности в УКБО"?
Пока не внесли, таких карт не существует де-юре. Полный абсурд, когда банк выдает карты, которые нигде не прописаны и по совершенно не понятной причине вдруг перестал выдавать соответствующие документам.
Почему все-таки перестали выдавать моновалютные валютные карты? Кто такую простите откровенную и очевидную глупость дал команду делать? И так с написанием корректных, однозначных и ясных документов в ТБ большие проблемы (вспомним последнюю дискуссию о 100тр на 6.2, "квази-кеш", который не понятно зачем существует и что с ним делать, какие-то приравнивая не понятно чего к не понятно чему). Но чтобы выпускать банковские продукты совсем без документального их оформления - такого среди банков еще не встречалось.
Тинькофф все-таки это банк со всеми лицензиями и член МПС, являющийся так же эквайером, или пыльная гаражная контора?
Ответить

3 октября 2018 в 00:13
Подскажите, пожалуйста, ссылку на другой дизайн Черной , плиз!
Ответить

3 октября 2018 в 00:19
----------
Цитата

denissitro пишет:
Подскажите, пожалуйста, ссылку на другой дизайн Черной , плиз!

----------

Все, уже нашел! Вопрос по Maria Way : я правильно понимаю, что все условия и плюшки как по Черной, только + 15% на красоту на месяц? и дизайн цветной?
Ответить

3 октября 2018 в 00:53
----------
Цитата

matwey75 пишет:

Он всё пояснил. Но при этом он использовал полные данные карты с обеих сторон (чужой карты чужого банка). По всем признакам это компрометация. Вот и получается, что с одной стороны банк предупреждает не передавать ни в коем случаем никакие данные карты, особенно код, а с другой стороны сотрудник банка преспокойно это делает, пользуясь растерянностью клиента. Карту тинькофф он также использовал и так же осматривал со обеих сторон. Пришлось их обе заблокировать, и перевыпустить.

----------

Пожалуйста, пришлите в ЛС данные клиента – мы проведем работу с сотрудником.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы же понимаете, что тарифы по картсчету без привязанных к счету карт это нонсенс.
Мого раз уже пытались разъяснить правила списания за СМС информирование, которое фе-факто при мультивалютных картах совершенно не соответствует тарифам.
То же самое при конвертациях, если в промежутке между авторизацией и клирингом что-то поменялось. При возврате на карту через большое время вообще караул (сроки возврата могут быть и месяцы, разноска между авторизацией и клирингом недели).
Не кажется ли совершенно диким и абсолютно не преемлемым, что существуя де-факто 8 месяцев т.н. "мультивалютности" де-юре нет ни в одном документе банка?
Что значит "если будем вносить информацию касаемо мультивалютности в УКБО"?
Пока не внесли, таких карт не существует де-юре. Полный абсурд, когда банк выдает карты, которые нигде не прописаны и по совершенно не понятной причине вдруг перестал выдавать соответствующие документам.
Почему все-таки перестали выдавать моновалютные валютные карты? Кто такую простите откровенную и очевидную глупость дал команду делать? И так с написанием корректных, однозначных и ясных документов в ТБ большие проблемы (вспомним последнюю дискуссию о 100тр на 6.2, "квази-кеш", который не понятно зачем существует и что с ним делать, какие-то приравнивая не понятно чего к не понятно чему). Но чтобы выпускать банковские продукты совсем без документального их оформления - такого среди банков еще не встречалось.
Тинькофф все-таки это банк со всеми лицензиями и член МПС, являющийся так же эквайером, или пыльная гаражная контора?

----------

На данный момент детальное описание мультивалютных карт размещено в нашем журнале.

----------
Цитата

denissitro пишет:

Все, уже нашел! Вопрос по Maria Way : я правильно понимаю, что все условия и плюшки как по Черной, только + 15% на красоту на месяц? и дизайн цветной?

----------

Отличия от Tinkoff Black – дизайн карты, и дополнительный кэшбэк 15% на косметику, одежду/обувь и салоны красоты на один месяц (до 1000 руб.).
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 06:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент детальное описание мультивалютных карт размещено в нашем журнале.

----------
А журнал - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ ТБ и на него есть ссылка в УДБО?

И ещё вопрос: если я закажу дополнительную карту к уже существующей рублёвой моновалютной карте - ТБ мне автоматически сделает все карты мультивалютными?
А если закажу допку к существующей моновалютной карте в долларах или евро?
Ответить

3 октября 2018 в 07:20
----------
Цитата

plover пишет:
А журнал - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ ТБ и на него есть ссылка в УДБО?

----------

Нет, журнал не является официальным документом.

----------
Цитата

plover пишет:
И ещё вопрос: если я закажу дополнительную карту к уже существующей рублёвой моновалютной карте - ТБ мне автоматически сделает все карты мультивалютными?
А если закажу допку к существующей моновалютной карте в долларах или евро?

----------

В таких случаях карты не станут мультивалютными.
Ответить

3 октября 2018 в 07:39
Подскажите, существует ли программа "пригласи друга", чтобы за нового клиента по моей рекомендации получить дополнительный бонус? Если да, то как работает. Спасибо.
Ответить

3 октября 2018 в 07:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
или пыльная гаражная контора?

----------

Нда... такая же как Ситибанк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть