Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2018 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как понимаем, представитель выполнил привязку карты стороннего банка посредством ввода данных в рабочий телефон, но карта нашего банка для этого не требовалась. Также он должен был сообщить о привязке, и пояснить ее смысл – с помощью привязки клиент сможет делать переводы без ввода данных карты. Пожалуйста, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения клиента для дополнительной проверки.

----------

Он всё пояснил. Но при этом он использовал полные данные карты с обеих сторон (чужой карты чужого банка). По всем признакам это компрометация. Вот и получается, что с одной стороны банк предупреждает не передавать ни в коем случаем никакие данные карты, особенно код, а с другой стороны сотрудник банка преспокойно это делает, пользуясь растерянностью клиента. Карту тинькофф он также использовал и так же осматривал со обеих сторон. Пришлось их обе заблокировать, и перевыпустить.
Ответить

2 октября 2018 в 23:19
----------
Цитата

b@nka пишет:
Пишу в который раз в чате в ИБ, вообще никого нет, техподдержка работает в чате? писал в 20 часов с МБ, затем в 21 час с МБ, пишу в поддержку сейчас с ПК, даже не назначается ответственный для консультации...

----------


----------
Цитата

b@nka пишет:

Также не удается дозвониться до поддержки, ждите более 10 мин, после 5 мин ожидания звонок оборвался, с 7го раза удалось повторно дозвониться, снова ждите более 10 минут...раньше всегда ждал не более трех минут... а если мне срочно нужно карту заблокировать?

----------

Приносим извинения, из-за повышенной нагрузки время ответа в чате увеличено. Как вариант, можете направить в Ваши ЛС ФИО и дату рождения – попросим коллег обработать обращение в чате вне очереди, либо позвонить Вам сейчас.

Карту можно заблокировать через приложение или личный кабинет.

----------
Цитата

vovi4 пишет:

Да увидел, ответили, страницу просто не обновил.
Тем не менее по ссылке, четкого ответа не нашел. В Maria Way говорится о кэшбэке на косметику, салоны красоты и одежду. В документе Условия акции «Рекомендации в Интернете» это категории Красота и Одежда, Обувь?

----------

Да, все верно. В категорию “Красота” входят операции в магазинах косметики, парикмахерских и салонах красоты, массажных салонах, а также в салонах красоты и здоровья (итого 4 MCC-кода).
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
Всем привет!
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста, если я буду оплачивать услуги своего интернет провайдера из киви-кошелька с привязанной карты ТБ, я попаду на какие-то комиссии и пройдёт ли эта операция как покупка (войдёт ли в те 3000 рублей, которые необходимо потратить для начисления ПнО)?

----------

Здравствуйте! Комиссии с нашей стороны не будет, информацию касаемо учета сможем подсказать только после совершения операции (когда будет известен МСС-код).

----------
Цитата

baddman46 пишет:
уважаемый ПБ, когда реализуете возможность оплачивать долги на вашем сайте перед ФССП с возможностью редактировать сумму платежа (на данный момент возможно оплатить лишь полный долг) ? это же не сложно технически.

----------

К сожалению, сроки на данный момент неизвестны.
----------
Цитата

tirael пишет:
Уважаемые форумчане или ПБ, подскажите, можно ли сейчас оплатить ЖКХ через сайт Тинькова с использованием карты стороннего банка? Или эту возможность прикрыли?

----------

Для некоторых компаний-получателей такая возможность есть.
----------
Цитата

Митрандил пишет:

В чем проблема оставить валюту карты такой же, какой она была на момент выдачи по отдельному договору счета?
И еще подскажите - в каком документе банка (не в Новостях и ЧАВО) подробно описаны тарифы по мультивалютным картам и всевозможные правила переключения валют? Все тарифы написаны для моновалютных карт, в УКБО нет даже слова "мультивалютность", не говоря уж о том что это такое вообще.

----------

Карты, которые были выданы до 03.09.2018, остались моновалютными (если клиент сам не сделал карту мультивалютной). При оформлении заявки на карту в другой валюте новая карта доставлена не будет – мы сконвертируем действующую карту в мультивалютную и добавим запрошенную валюту в мультивалютную структуру, таков процесс на данный момент.
По валютным счетам применяются тарифы, которые указаны на сайте. Если будем вносить информацию касаемо мультивалютности в УКБО, разместим соответствующую новость на сайте банка.
Ответить

2 октября 2018 в 23:36
Вы же понимаете, что тарифы по картсчету без привязанных к счету карт это нонсенс.
Мого раз уже пытались разъяснить правила списания за СМС информирование, которое фе-факто при мультивалютных картах совершенно не соответствует тарифам.
То же самое при конвертациях, если в промежутке между авторизацией и клирингом что-то поменялось. При возврате на карту через большое время вообще караул (сроки возврата могут быть и месяцы, разноска между авторизацией и клирингом недели).
Не кажется ли совершенно диким и абсолютно не преемлемым, что существуя де-факто 8 месяцев т.н. "мультивалютности" де-юре нет ни в одном документе банка?
Что значит "если будем вносить информацию касаемо мультивалютности в УКБО"?
Пока не внесли, таких карт не существует де-юре. Полный абсурд, когда банк выдает карты, которые нигде не прописаны и по совершенно не понятной причине вдруг перестал выдавать соответствующие документам.
Почему все-таки перестали выдавать моновалютные валютные карты? Кто такую простите откровенную и очевидную глупость дал команду делать? И так с написанием корректных, однозначных и ясных документов в ТБ большие проблемы (вспомним последнюю дискуссию о 100тр на 6.2, "квази-кеш", который не понятно зачем существует и что с ним делать, какие-то приравнивая не понятно чего к не понятно чему). Но чтобы выпускать банковские продукты совсем без документального их оформления - такого среди банков еще не встречалось.
Тинькофф все-таки это банк со всеми лицензиями и член МПС, являющийся так же эквайером, или пыльная гаражная контора?
Ответить

3 октября 2018 в 00:13
Подскажите, пожалуйста, ссылку на другой дизайн Черной , плиз!
Ответить

3 октября 2018 в 00:19
----------
Цитата

denissitro пишет:
Подскажите, пожалуйста, ссылку на другой дизайн Черной , плиз!

----------

Все, уже нашел! Вопрос по Maria Way : я правильно понимаю, что все условия и плюшки как по Черной, только + 15% на красоту на месяц? и дизайн цветной?
Ответить

3 октября 2018 в 00:53
----------
Цитата

matwey75 пишет:

Он всё пояснил. Но при этом он использовал полные данные карты с обеих сторон (чужой карты чужого банка). По всем признакам это компрометация. Вот и получается, что с одной стороны банк предупреждает не передавать ни в коем случаем никакие данные карты, особенно код, а с другой стороны сотрудник банка преспокойно это делает, пользуясь растерянностью клиента. Карту тинькофф он также использовал и так же осматривал со обеих сторон. Пришлось их обе заблокировать, и перевыпустить.

----------

Пожалуйста, пришлите в ЛС данные клиента – мы проведем работу с сотрудником.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы же понимаете, что тарифы по картсчету без привязанных к счету карт это нонсенс.
Мого раз уже пытались разъяснить правила списания за СМС информирование, которое фе-факто при мультивалютных картах совершенно не соответствует тарифам.
То же самое при конвертациях, если в промежутке между авторизацией и клирингом что-то поменялось. При возврате на карту через большое время вообще караул (сроки возврата могут быть и месяцы, разноска между авторизацией и клирингом недели).
Не кажется ли совершенно диким и абсолютно не преемлемым, что существуя де-факто 8 месяцев т.н. "мультивалютности" де-юре нет ни в одном документе банка?
Что значит "если будем вносить информацию касаемо мультивалютности в УКБО"?
Пока не внесли, таких карт не существует де-юре. Полный абсурд, когда банк выдает карты, которые нигде не прописаны и по совершенно не понятной причине вдруг перестал выдавать соответствующие документам.
Почему все-таки перестали выдавать моновалютные валютные карты? Кто такую простите откровенную и очевидную глупость дал команду делать? И так с написанием корректных, однозначных и ясных документов в ТБ большие проблемы (вспомним последнюю дискуссию о 100тр на 6.2, "квази-кеш", который не понятно зачем существует и что с ним делать, какие-то приравнивая не понятно чего к не понятно чему). Но чтобы выпускать банковские продукты совсем без документального их оформления - такого среди банков еще не встречалось.
Тинькофф все-таки это банк со всеми лицензиями и член МПС, являющийся так же эквайером, или пыльная гаражная контора?

----------

На данный момент детальное описание мультивалютных карт размещено в нашем журнале.

----------
Цитата

denissitro пишет:

Все, уже нашел! Вопрос по Maria Way : я правильно понимаю, что все условия и плюшки как по Черной, только + 15% на красоту на месяц? и дизайн цветной?

----------

Отличия от Tinkoff Black – дизайн карты, и дополнительный кэшбэк 15% на косметику, одежду/обувь и салоны красоты на один месяц (до 1000 руб.).
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 06:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент детальное описание мультивалютных карт размещено в нашем журнале.

----------
А журнал - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ ТБ и на него есть ссылка в УДБО?

И ещё вопрос: если я закажу дополнительную карту к уже существующей рублёвой моновалютной карте - ТБ мне автоматически сделает все карты мультивалютными?
А если закажу допку к существующей моновалютной карте в долларах или евро?
Ответить

3 октября 2018 в 07:20
----------
Цитата

plover пишет:
А журнал - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ ТБ и на него есть ссылка в УДБО?

----------

Нет, журнал не является официальным документом.

----------
Цитата

plover пишет:
И ещё вопрос: если я закажу дополнительную карту к уже существующей рублёвой моновалютной карте - ТБ мне автоматически сделает все карты мультивалютными?
А если закажу допку к существующей моновалютной карте в долларах или евро?

----------

В таких случаях карты не станут мультивалютными.
Ответить

3 октября 2018 в 07:39
Подскажите, существует ли программа "пригласи друга", чтобы за нового клиента по моей рекомендации получить дополнительный бонус? Если да, то как работает. Спасибо.
Ответить

3 октября 2018 в 07:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
или пыльная гаражная контора?

----------

Нда... такая же как Ситибанк.
Ответить

3 октября 2018 в 07:43
----------
Цитата

olga-gr пишет:
Подскажите, существует ли программа "пригласи друга", чтобы за нового клиента по моей рекомендации получить дополнительный бонус? Если да, то как работает. Спасибо.

----------

Приложение - Ещё - Бонусы - Пригласить друзей - Рекомендовать продукт
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 07:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таких случаях карты не станут мультивалютными.

----------
Ну хоть на этом спасибо. Запомним на случай возможных неприятностей.

olga-gr, у себя в интернет-банке находите ссылку для приглашения друга, посылаете её другу, тот по этой ссылке оформляет карту Тинькова, потом выполняет определённые действия (обычно это покупка на 300 р., но лучше уточнить), и вы оба получаете каждый свой гешефт.
Ответить

3 октября 2018 в 09:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо нажать на свой дебетовый счет, перейти во вкладку "О счете" и в поле Тариф нажать на текст Расчетная карта. ТПС X.X RUB X

----------

А в мобильном приложении по "шестеренке" текущий тариф не отображается сразу, надо открывать документ с ТП и вглядываться в мелкие буковки наверху страницы.
Сделайте тоже типа
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2018 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, пришлите в ЛС данные клиента – мы проведем работу с сотрудником.

----------

В данном случае единственный вид работы это увольнение.
Ответить

3 октября 2018 в 09:46
----------
Цитата

alnem пишет:
А в мобильном приложении по "шестеренке" текущий тариф не отображается сразу, надо открывать документ с ТП и вглядываться в мелкие буковки наверху страницы.
Сделайте тоже типа

----------


Примем во внимание. Спасибо за обратную связь.
Ответить

3 октября 2018 в 10:03
Как пополнить карту "Тройка", чтобы получить категорию "транспорт"? Пополнение с МП Тройки - получаю "связь".
Ответить

3 октября 2018 в 10:13
----------
Цитата

Krugg пишет:
Как пополнить карту "Тройка", чтобы получить категорию "транспорт"? Пополнение с МП Тройки - получаю "связь X

----------


Попробуйте из МП Мой проездной.
Ответить

3 октября 2018 в 10:13
----------
Цитата

Krugg пишет:
Как пополнить карту "Тройка", чтобы получить категорию "транспорт"? Пополнение с МП Тройки - получаю "связь".

----------

Пополните через наш личный кабинет или приложение, это категория исключение, по ней начислим повышенный кэшбэк.
Ответить

3 октября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Krugg пишет:
Как пополнить карту "Тройка", чтобы получить категорию "транспорт"?

----------

Если хотите пополнить кошелек, то можно через ИБ/МП Тинькофф, если же нужно записать на Тройку билет, то приложение Мой проездной, как выше подсказал уважаемый Brune
Ответить

3 октября 2018 в 10:40
----------
Цитата

Krugg пишет:
Как пополнить карту "Тройка", чтобы получить категорию "транспорт"? Пополнение с МП Тройки - получаю "связь".

----------


Проще в кассах метро (Москва) - категорию "транспорт". Пополняя через ИБ любыми способами, все равно придется идти в метро, к терминалу, для активации суммы пополнения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть