Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 12:53
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Прошу доступно объяснить, что лучше сделать "в целях безопасности". Или все-таки проще удалить данные о карте с сайта PayPal?

----------

Не совсем понимаем от какого случая хотите обезопасить счет. Можете подробнее рассказать?
Ответить

3 октября 2018 в 12:57
----------
Цитата

ixsci пишет:
Как и когда он рассчитывается? К примеру, если у меня на счету в 7 часов утра находится 31000₽, в 8 часов я трачу 5000₽ — у меня остаётся 26000₽. Теперь два варианта пополнения:
а) Я пополняю счёт в тот же день в 15 часов (явно до завершения банковского дня) на, скажем, 10000₽ и у меня становится 36000₽.
б) Я пополняю счёт на следующий день в 11 часов на 10000₽ и у меня становится 36000₽.

----------


Учет остатка по списанию. Вы купили - авторизация, списание обычно со 2 дня и позднее (но не гарантировано). Вар а и б - без платы за ведение счета.
Ответить

3 октября 2018 в 13:12
Не знаю, обсуждалось ли это уже, но:
в сети циркулирует уверенность, что Тинькоф как-то может отозвать неправомерные списания и на него можно положиться. Эти слухи прдкрепляются случаями удачных возвратов. Такие были и у меня.
В реальности же, банк возвращает только то, что вторая сторона готова добровольно отдать. Это выяснилось на операции с Лабиринтом. У магазина проблемы, и я бы не делала заказ, если бы не «уверенность в ТКС», в итоге, один из заказов я решила отменить и сразу же прислала банку подтверждение отмены, чтобы они проследили за операцией. Напомнила о себе через пару дней и получила ответ «мы не можем ПРОСТО ТАК отменить транзакцию».
На третий день Лабиринт списал деньги за отмененный заказ))
Горячая линия развела руками: «ждите 10 рабочих дней». На вопрос «а что в итоге? Вы вернете неправомерно списанное?» мне ответили «гарантировать возврат мы не можем».
Ответить

3 октября 2018 в 13:21
Тинькофф Банк, подскажите почему по свежеполученной карте (по приглашению форумчанина) показывает на счету процент на остаток нулевой? Где обещанная акция? Траты начаты но 3к еще нет. И когда можно завести средства для 10 процентов?
Ответить

3 октября 2018 в 13:22
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.
Ответить

3 октября 2018 в 13:23
----------
Цитата

Pleinsi пишет:
Не знаю, обсуждалось ли это уже, но:
в сети циркулирует уверенность, что Тинькоф как-то может отозвать неправомерные списания и на него можно положиться. Эти слухи прдкрепляются случаями удачных возвратов. Такие были и у меня.
В реальности же, банк возвращает только то, что вторая сторона готова добровольно отдать. Это выяснилось на операции с Лабиринтом. У магазина проблемы, и я бы не делала заказ, если бы не «уверенность в ТКС», в итоге, один из заказов я решила отменить и сразу же прислала банку подтверждение отмены, чтобы они проследили за операцией. Напомнила о себе через пару дней и получила ответ «мы не можем ПРОСТО ТАК отменить транзакцию».
На третий день Лабиринт списал деньги за отмененный заказ))
Горячая линия развела руками: «ждите 10 рабочих дней». На вопрос «а что в итоге? Вы вернете неправомерно списанное?» мне ответили «гарантировать возврат мы не можем».

----------

Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Посмотрим, что можем сделать со своей стороны.
Ответить

3 октября 2018 в 13:26
Господа пользователи "тинькоф/блэк" - ни у кого в последние несколько дней не наблюдалось "задвоение покупок" ( т.е. купили что-то, а списание произошло два раза)? Я один такой "счастливый"???
Ответить

3 октября 2018 в 13:29
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите почему по свежеполученной карте (по приглашению форумчанина) показывает на счету процент на остаток нулевой? Где обещанная акция? Траты начаты но 3к еще нет. И когда можно завести средства для 10 процентов?

----------

Если это первая дебетовая карта в нашем банке, которую оформили после 15.09.2018, то Вы автоматически включены в акцию. В личном кабинете не будет отображаться 10% годовых, даже если совершите покупку. Процент на остаток 10% годовых будет начисляться в течение всего периода, если в расчетном периоде будут покупки на сумму не менее 3 000 руб. 10% годовых будет начисляться согласно акции до конца этого года.

----------
Цитата

Kvinta614 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.

----------

Зависит от MCC-кода, который направит нам банк, который обслуживает сайт.
Ответить

3 октября 2018 в 13:30
----------
Цитата

Pleinsi пишет:

В реальности же, банк возвращает только то, что вторая сторона готова добровольно отдать.

----------


Ну как бы логично.

----------
Цитата

Pleinsi пишет:
Это выяснилось на операции с Лабиринтом. У магазина проблемы, и я бы не делала заказ, если бы не «уверенность в ТКС»

----------


У вас очень странная логика. То есть по вашему если лабиринт не вернет оплату, банк должен вам возместить ее из собственных средств? Даже учитывая то что вы сознательно выбираете проблемный магазин и перекладываете собственные риски на банк?

----------
Цитата

Pleinsi пишет:
Напомнила о себе через пару дней и получила ответ «мы не можем ПРОСТО ТАК отменить транзакцию».

----------


Банк совершенно прав на мой взгляд. Банк не несет ответственности за ваши отношения с продавцом.

----------
Цитата

Pleinsi пишет:
На третий день Лабиринт списал деньги за отмененный заказ))
Горячая линия развела руками: «ждите 10 рабочих дней». На вопрос «а что в итоге? Вы вернете неправомерно списанное?» мне ответили «гарантировать возврат мы не можем».

----------


Гарантировать возврат должен Лабиринт, ибо это он не оказал оплаченную услугу. Банк не может знать оказал поставщик услугу или нет. Как правило в таких случаях через не очень большой промежуток времени поставщик и правда отзывает блокировку или компенсирует списание. А что у него за проблемы?
Ответить

3 октября 2018 в 13:31
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Где обещанная акция? Траты начаты но 3к еще нет.

----------
Ну так когда траты перевалят за 3к, то и процент изменится.----------
Цитата

И когда можно завести средства для 10 процентов?
----------
Так заводите, чего ждать?
Ответить

3 октября 2018 в 13:35
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Траты начаты но 3к еще нет. И когда можно завести средства для 10 процентов?

----------
:rofl: :rofl: :rofl:
Ответить

3 октября 2018 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете не будет отображаться 10% годовых, даже если совершите покупку.

----------

Вот это звучит не совсем корректно. Я тоже новый клиент, но я совершил покупок на сумму превышающую 3000₽, и у меня отображается 10% в ЛК.
Ответить

3 октября 2018 в 14:19
----------
Цитата

nikivanov пишет:
пока моновалютными Блэк пользуюсь и у меня все происходит вполне определенно

----------

И пользуйтесь на здоровье, как пользуются 99,99% холдеров в мире.
Имейте только в виду, что по Visa в ТБ имеется OIF 0,5%, т.е. долларовая карта Visa не выгодна (если только в штатах, но сейчас туда мало кто ездит).
"Грабли" в ТБ возможны в любой ситуации, просто при "мультивалютных" картах их может быть гораздо больше (в кавычках потому что никаких документов по ним нет, а слова ПБ не более чем его-их личное мнение, которое часто кардинально меняется по несколько раз на день).
----------
Цитата

при покупке в долларах например на ebay, даже если карта привязана к долларовому счете в Тинькофф, наглый Paypal выставит вас на двойную конвертацию
----------

Вот одна из грабель. "Привязка" аккаунта карты к баксам (к любой другой валюте) совершенно не известна и не интересна при проведении операции в ПС/МПС.
Нужно каким-то образом (может через поддержку) узнать как провести операцию именно в долларах. Но в какой валюте придет клиринговый файл в ТБ установить можно зная только "карточку" BIN, которую направил ТБ в МПС. Под "карточкой" я понимаю алгоритм определения биллинговой валюты карты, которая для карт ТБ может быть рубль, бакс и евро. Этот алгоритм в ТБ никто не знает, а палка не расскажет.
Глупость состоит в том, что в ТБ зачем-то в алгоритм биллинговой валюты включили Евро. Гораздо лучше, чтобы всегда был бакс при трансгране и рубел в России.
ПБ ничего не понимая в карточном деле постоянно пишет, что биллинговую валюту определяет МПС, хотя ее определяет МПС по BIN карты в соответствии с указанием кого-то неудовимого в ТБ.
Для ВСЕХ выпусаемых в настоящее время карт ТБ BIN одинаковый (естественно, один для МС, другой - Visa).
Поэтому какая будет конвертация при покупке через палку не знает никто. Если сумма большая, нужно провести тестовый платеж. Если устраивает, провести основной платеж с такими же "уставками".
Ответить

3 октября 2018 в 14:24
----------
Цитата

auni пишет:

Вот одна из грабель. "Привязка" аккаунта карты к баксам (к любой другой валюте) совершенно не известна и не интересна при проведении операции в ПС/МПС.
Нужно каким-то образом (может через поддержку) узнать как провести операцию именно в долларах. Но в какой валюте придет клиринговый файл в ТБ установить можно зная только "карточку" BIN, которую направил ТБ в МПС. Под "карточкой" я понимаю алгоритм определения биллинговой валюты карты, которая для карт ТБ может быть рубль, бакс и евро. Этот алгоритм в ТБ никто не знает, а палка не расскажет.
Поэтому ПБ ничего не понимая в арточном деле постоянно пишет, что биллинговую валюту определяет МПС, хотя ее определяет МПС по BIN карты. Для ВСЕХ выпусаемых в настоящее время карт ТБ BIN одинаковый (естественно, один для МС, другой - Visa).
Поэтому какая будет конвертация при покупке через палку не знает никто. Если сумма большая, нужно провести тестовый платеж с одинаковыми "уставками".

----------


Вы не правы. КОсяк в конкретно данном описанном случае - не на стороне Тинькофф банка, а на стороне Paypal. Это ему пофиг на то какая у карты валюта. Если пользователь зарегистрирован в РФ и картой выпущенной в РФ - они по умолчанию фигачат все в рублях. С картой другого банка будет то же самое. После исправления их настроек - косяк устраняется.
Ответить

3 октября 2018 в 14:30
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Господа пользователи "тинькоф/блэк" - ни у кого в последние несколько дней не наблюдалось "задвоение покупок" ( т.е. купили что-то, а списание произошло два раза)? Я один такой "счастливый"???

----------

Запросы на блокировку и списание средств поступают от банка-эквайера, который обслуживает ТСП. В Вашей ситауации нашей вины нет. По каждой из операций, которые были заблокированы/списаны мы получили запросы от эквайера.

С чем это связано, такое поведение у банка-эквайера – мы не знаем. Сейчас мы разблокировали «лишние» операции.

----------
Цитата

ixsci пишет:
Вот это звучит не совсем корректно. Я тоже новый клиент, но я совершил покупок на сумму превышающую 3000₽, и у меня отображается 10% в ЛК.

----------


Да, не совсем точно пояснили. Не у всех клиентов сейчас отображается 10% - сейчас уже правим. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

3 октября 2018 в 14:31
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Если пользователь зарегистрирован в РФ и картой выпущенной в РФ - они по умолчанию фигачат все в рублях

----------

На самом деле все хитрее.
Косяк не на стороне палки, а скорее российских банков. В принципе (и это правильно) биллинговую валюту установить рубел и при трансгране. Именно так делает , например, Ава.
В палке возможно не всегда не выгодный DCC, а мультивалютные цены. Конечно, для карт ТБ валюту операции рубел устанавливать не стоит. Но что будет если установить - возможно ничего страшного не будет, т.к. клиринг придет в баксах (маловероятно евро), сумма которого будет сконвертирована МПС из рублей практически по курсу ЦБ (или биржи) на день формирования клиринга.
Но при определении цены в рублях палка использует какой-то курс, который может быть и курс ЦБ на день покупки. В Али этот курс не выгодный - хуже ЦБ на 2-3%, что видно при установку цены в разных валютах.
Не знаю как в палке
Например, при покупке на Али хомяком при установке цены хоть в рублях, хоть в баксах с рублевой карты списывают практически то же самое. Валютная при такой операции не выгодна, т.к. по рублевой дают повышенную кашу.
Так что лучше всего потестировать и экспериметально найти самый выгодный вариант.
Ответить

3 октября 2018 в 14:47
----------
Цитата

auni пишет:
Имейте только в виду, что по Visa в ТБ имеется OIF 0,5%

----------

К счастью, все 3 карты ТБ у меня MC.----------
Цитата

auni пишет:
Глупость состоит в том, что в ТБ зачем-то в алгоритм биллинговой валюты включили Евро. Гораздо лучше, чтобы всегда был бакс при трансгране и рубел в России.

----------

А вот этого не надо. Если еду я в Шенген, то зачем мне через бакс платить? Купил евриков на лоях во время работы биржи и списали в магазине 1 к 1. Исключение - DCC, когда в том магазине терминал криво настроен или продавец за меня валюту расчета выбрал. Но это редкость и подстраховаться от такого можно перекидыванием с накопительного счета на карту с нулевым балансом строго суммы покупки. С меня так этим летом чуть целый евро на двойной конвертации не взяли, как раз спасло отсутствие "запаса" на карте в конце дня, а после правильного выбора валюты операция прошла "кошерно".
Ответить

3 октября 2018 в 14:48
----------
Цитата

auni пишет:
На самом деле все хитрее.
Косяк не на стороне палки, а скорее российских банков.

----------

Это «косяк» палки и ему уже лет 10, если не больше (я с ним лично столкнулся где-то в 2009). Ещё тогда везде писали (вот пример) про то, что PayPal хорошо нагревается на пользователях. И уже тогда всё было проверено и оттестировано — не выгодно, плохой у них курс. Только мне казалось, что ситуация исправилась. По крайней мере на каком-то этапе эту конвертацию стало гораздо проще отключать, чем это было изначально.
Ответить

3 октября 2018 в 14:55
----------
Цитата

Kvinta614 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.

----------
100% гарантии дать не могу, но скорее всего будут «Развлечения». Театры (на моей практике) тоже всегда идут как развлечения :pardon:
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 15:03
Пару ремарок про мультивалютность.
Как правило ее осуждают теоретики.
Мультивалютность уберегает нас от патронтажа карт и позволяет разумней управлять личными финансами.
Зачем мне 4 карты в разных валютах, если их заменяет одна.

Про paypal.
Да палка привыкла ошкуривать пользователей, но надо в настройках палки поставить галку на всех картах выставлять счет в валюте продавца и всегда, подчеркиваю всегда будете платить в нужной валюте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть