Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 09:51
----------
Цитата

plover пишет:
Альфы. Да, там мультивалютные карты работают давно, но строго в рамках тарифов и без принудиловки: там никому в голову не приходило отменять выпуск обычных моновалютных карт.

----------

В чем отличие от Альфы? Там в любом пакете можно так же по желанию открыть текущие счета в валюте. Если в ТБ нужна чисто рублевая карта просто не открываем валютные счета. Если понадобится валютная карта, открыть счет в валюте и намертво привязать к нему еще одну карту.
Ну и про супер мультивалютности Альфы.
----------
Цитата

Рекомендуем менять счет карты не более одного раза в день.
При смене счета карты просим учесть, что банк вправе списывать денежные средства либо со Счета, являющегося счетом карты на момент списания, либо со Счета, который был Счетом карты на момент совершения операции.
Если Вам важен счет, с которого должна быть списана операция, рекомендуем не менять счет карты до момента фактического списания операции/отражения списанной операции в выписке.

----------
Ответить

4 октября 2018 в 09:53
----------
Цитата

plover пишет:
зачем мультивалютность тем, кому достаточно рублёвой карты и кто не планирует открывать валютные счета? Объясните, зачем.

----------

Если карта мультивалютная, то это не означает, кто к ней сразу же автоматом открываются валютные счета. Может быть один счет рублевый, а мультивалютность в данном случае не более чем название, которое подразумевает возможность открыть валютные счета, но также и возможность их НЕ ОТКРЫВАТЬ. В чем здесь проблема?
Ответить

4 октября 2018 в 09:54
----------
Цитата

Igor_NiNo пишет:
Странно, как я понял ПБ говорит об обратном:
Ответ ПБ
"Основная карта будет только одна, все остальные - дополнительные X

----------


Я с ПБ то же долго беседовал на эту тему пока наконец не выудил всю информацию. (Такая особенность ПБ выдавать инфу дозированно, по ложке дабы не сболтнуть лишнего :) ) Так вот если открывать карты сейчас то что основная, что дополнительная ничем друг от друга не отличаются в плане безопасности, так что заказывать их на одного человека нет смысла. А у кого старая моновалютная карта, то их допка понижена в правах, по ней нельзя сбросить пароли и войти в ИБ.
Ответить

4 октября 2018 в 09:58
----------
Цитата

nry500 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите.
Платил картой Black в автобусах Мострансавто согласно этой акции
На первые две оплаты бодренько пришло по 5 рублей.
Сделал ещё три оплаты, вот на них вознаграждение не приходило.

Что это? Технические проблемы или фонд вознаграждения быстро иссяк?

----------


В течение 7 календарных дней с момента совершения операции, но не позднее 03.11.2018, вознаграждение начислим, как и было задумано.
Ответить

4 октября 2018 в 09:59
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Насколько я понимаю, сейчас по тарифам перевыпуск карты по инициативе клиента бесплатен. Можно заказать перевыпуск всех наших семейных карт (6 штук), а то они имеют разный срок действия, и следить за этим неудобно?

----------


Можно. Позвоните в банк, пожалуйста, по бесплатному номеру 8 800 555-25-50.
Ответить

4 октября 2018 в 10:05
Доброго дня всем!
Спрашивал в личку ПБ пару вопросов, отпишусь.
Мой вопрос:
У меня РП с 25.09. Получил и активировал карту 28.09. СМС отключил тоже 28.09. Плату возьмут или нет? Не хотелось бы…
Ответ ПБ:
Плата за обслуживание будет списана, так как до отключения услуги, Вы пополнили счет клиента. Попросим коллег, чтобы они рассмотрели возможность отмены списания.
Вывод: всем, кто не хочет попасть на оплату изначально подключенных СМС при получении новой карты - сначала отключать СМС, потом только закидывать первые деньги (в индивидуальном порядке отменили списание).
2ой вопрос:
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Доброе утро!
Получил и активировал карту 28 числа. Сегодня, в 2 часа ночи, пришла СМС: "Пополнение. Счет RUB. 1 RUB. "Фамилия Имя". Доступно *** RUB. Судя по имени - это тот человек, который привез и оформил мне карту.
Вопрос:
1)Что это за пополнение? Какая-то проверка?

----------

Ответ ПБ:
Представитель пополнил Ваш счет для получения своих бонусов за работу. Приносим извинения за возможные неудобства.
Выводы:
1)Из ответа не понятно, что за бонусы такие, для которых курьеру приходится пополнять счет клиента.
2)КУРЬЕРЫ, если вы можете/хотите получить бонусы за клиентов, то я (и, думаю, многие другие) не просто не против, но даже ЗА. Но предупреждайте же просто об этом. Типа, - вы не против если я бонус получу от такого то действия? А так сейчас курьеру могут санкции какие применить, что конечно плохо.
Ответить

4 октября 2018 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно. Позвоните в банк, пожалуйста, по бесплатному номеру 8 800 555-25-50.

----------
Еще пара вопросов. 1. Моя супруга тоже должна позвонить в банк или будет достаточно моего звонка? 2. Как сделать, чтобы все карты доставили курьером по месту работы, а не почтой?.
Ответить

4 октября 2018 в 10:11
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
А так сейчас курьеру могут санкции какие применить, что конечно плохо.

----------

И правильно сделают, если применят. Если я всё правильно понял, то вышеозначенное пополнение произошло руками курьера, а вот посоветовать Вам поставить галочку на отключение уведомлений в договоре он не удосужился. Т.е. он Вас банально подставил.
Ответить

4 октября 2018 в 10:12
----------
Цитата

Kvinta614 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.

----------

Сайт кассира с онлайн оплатой - кино, а оплата в кассе -8999
Ответить

4 октября 2018 в 10:13
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Еще пара вопросов. 1. Моя супруга тоже должна позвонить в банк или будет достаточно моего звонка? 2. Как сделать, чтобы все карты доставили курьером по месту работы, а не почтой? X

----------

Необходимо, чтобы в банк обратился владелец счета. Если это Вы, то достаточно Вашего звонка.
Достаточно сообщить сотруднику, что все карты необходимо получить представителем по определенному адресу. Вам назначат встречу.
Ответить

4 октября 2018 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с ПС МИР можем выпустить карту с дизайном Нашествие

----------

пришлось заказать в стандартном варианте
проконтролируйте пожалуйста заявку, что бы ПС не перепутали, нужна именно МИР
Ответить

4 октября 2018 в 10:16
----------
Цитата

Altrie пишет:
Театры (на моей практике) тоже всегда идут как развлечения изображение

----------

Не всегда! Ленсовета на Владимирском (СПб) при оплате в кассе дает "Кино"
Ответить

4 октября 2018 в 10:19
----------
Цитата

ALXS пишет:
пришлось заказать в стандартном варианте
проконтролируйте пожалуйста заявку, что бы ПС не перепутали, нужна именно МИР

----------

Видим, что дополнительная карта выпущена с платежной системой МИР.
Ответить

4 октября 2018 в 10:20
ПБ, ответьте в теме Т-Брокер, почему опять не работает сервис.
Ответить

4 октября 2018 в 10:21
----------
Цитата

ixsci пишет:
Вам поставить галочку на отключение уведомлений в договоре он не удосужился. Т.е. он Вас банально подставил.

----------

Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...
Ответить

4 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

grafix пишет:
ПБ, ответьте в теме Т-Брокер, почему опять не работает сервис.

----------

Запросили информацию.
Ответить

4 октября 2018 в 10:25
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------

Я тоже зашёл и отключил, только мне никто ничего не пополнял, пока я сам этого не сделал. И мне не пришлось решать этот вопрос с поддержкой банка, чтобы с меня ничего не списывали. А Вам пришлось. И если бы ТП была менее лояльная, то с Вас бы ещё денег списали. Всё ещё не чувствуете?
Ответить

4 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------
А надо было дать в анкете галочку поставить, чтобы отказаться от платных СМС сразу, о чём он умолчал в свою пользу.
Ответить

4 октября 2018 в 10:30
Жена через интернет заказала себе две карты Black (рублёвую и евровую). Курьер привёз только одну пластиковую карту со словами, что "она мультивалютная". Предварительно (по телефону) это не согласовывали (после интернет-заявки звонка вообще не было).
Валютный пластик (чтоб на самой карте было написано "EUR") Тинькоф уже вообще не выпускает? Или всё же выпускает и теперь жене надо повторно заказывать евровую карту? :)
Зачем тогда вообще нужны "галки" с валютами на страничке заказа карт?

ПС: нам в путешествиях проще и надёжнее разный пластик иметь в кошельке, а не переключать мультивалютные карты. И подозреваю, что с "настоящей" валютной картой меньше вероятность попасть на DCC в заграничных поездках, чем с мультивалютной.
Ответить

4 октября 2018 в 10:30
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------


Уже подставил. За СМС плата берется в конце расчет. периода. Если при получении карты Вы не поставили галочку отказ от СМС информ., внесли деньги, то в конце расчет. периода спишут 59 руб, отключение в ИБ не поможет на тек. период (только на следующие месяцы).
Общайтесь здесь к ПБ для отмены платы за СМС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть