Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 09:59
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Насколько я понимаю, сейчас по тарифам перевыпуск карты по инициативе клиента бесплатен. Можно заказать перевыпуск всех наших семейных карт (6 штук), а то они имеют разный срок действия, и следить за этим неудобно?

----------


Можно. Позвоните в банк, пожалуйста, по бесплатному номеру 8 800 555-25-50.
Ответить

4 октября 2018 в 10:05
Доброго дня всем!
Спрашивал в личку ПБ пару вопросов, отпишусь.
Мой вопрос:
У меня РП с 25.09. Получил и активировал карту 28.09. СМС отключил тоже 28.09. Плату возьмут или нет? Не хотелось бы…
Ответ ПБ:
Плата за обслуживание будет списана, так как до отключения услуги, Вы пополнили счет клиента. Попросим коллег, чтобы они рассмотрели возможность отмены списания.
Вывод: всем, кто не хочет попасть на оплату изначально подключенных СМС при получении новой карты - сначала отключать СМС, потом только закидывать первые деньги (в индивидуальном порядке отменили списание).
2ой вопрос:
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Доброе утро!
Получил и активировал карту 28 числа. Сегодня, в 2 часа ночи, пришла СМС: "Пополнение. Счет RUB. 1 RUB. "Фамилия Имя". Доступно *** RUB. Судя по имени - это тот человек, который привез и оформил мне карту.
Вопрос:
1)Что это за пополнение? Какая-то проверка?

----------

Ответ ПБ:
Представитель пополнил Ваш счет для получения своих бонусов за работу. Приносим извинения за возможные неудобства.
Выводы:
1)Из ответа не понятно, что за бонусы такие, для которых курьеру приходится пополнять счет клиента.
2)КУРЬЕРЫ, если вы можете/хотите получить бонусы за клиентов, то я (и, думаю, многие другие) не просто не против, но даже ЗА. Но предупреждайте же просто об этом. Типа, - вы не против если я бонус получу от такого то действия? А так сейчас курьеру могут санкции какие применить, что конечно плохо.
Ответить

4 октября 2018 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно. Позвоните в банк, пожалуйста, по бесплатному номеру 8 800 555-25-50.

----------
Еще пара вопросов. 1. Моя супруга тоже должна позвонить в банк или будет достаточно моего звонка? 2. Как сделать, чтобы все карты доставили курьером по месту работы, а не почтой?.
Ответить

4 октября 2018 в 10:11
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
А так сейчас курьеру могут санкции какие применить, что конечно плохо.

----------

И правильно сделают, если применят. Если я всё правильно понял, то вышеозначенное пополнение произошло руками курьера, а вот посоветовать Вам поставить галочку на отключение уведомлений в договоре он не удосужился. Т.е. он Вас банально подставил.
Ответить

4 октября 2018 в 10:12
----------
Цитата

Kvinta614 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.

----------

Сайт кассира с онлайн оплатой - кино, а оплата в кассе -8999
Ответить

4 октября 2018 в 10:13
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Еще пара вопросов. 1. Моя супруга тоже должна позвонить в банк или будет достаточно моего звонка? 2. Как сделать, чтобы все карты доставили курьером по месту работы, а не почтой? X

----------

Необходимо, чтобы в банк обратился владелец счета. Если это Вы, то достаточно Вашего звонка.
Достаточно сообщить сотруднику, что все карты необходимо получить представителем по определенному адресу. Вам назначат встречу.
Ответить

4 октября 2018 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с ПС МИР можем выпустить карту с дизайном Нашествие

----------

пришлось заказать в стандартном варианте
проконтролируйте пожалуйста заявку, что бы ПС не перепутали, нужна именно МИР
Ответить

4 октября 2018 в 10:16
----------
Цитата

Altrie пишет:
Театры (на моей практике) тоже всегда идут как развлечения изображение

----------

Не всегда! Ленсовета на Владимирском (СПб) при оплате в кассе дает "Кино"
Ответить

4 октября 2018 в 10:19
----------
Цитата

ALXS пишет:
пришлось заказать в стандартном варианте
проконтролируйте пожалуйста заявку, что бы ПС не перепутали, нужна именно МИР

----------

Видим, что дополнительная карта выпущена с платежной системой МИР.
Ответить

4 октября 2018 в 10:20
ПБ, ответьте в теме Т-Брокер, почему опять не работает сервис.
Ответить

4 октября 2018 в 10:21
----------
Цитата

ixsci пишет:
Вам поставить галочку на отключение уведомлений в договоре он не удосужился. Т.е. он Вас банально подставил.

----------

Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...
Ответить

4 октября 2018 в 10:24
----------
Цитата

grafix пишет:
ПБ, ответьте в теме Т-Брокер, почему опять не работает сервис.

----------

Запросили информацию.
Ответить

4 октября 2018 в 10:25
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------

Я тоже зашёл и отключил, только мне никто ничего не пополнял, пока я сам этого не сделал. И мне не пришлось решать этот вопрос с поддержкой банка, чтобы с меня ничего не списывали. А Вам пришлось. И если бы ТП была менее лояльная, то с Вас бы ещё денег списали. Всё ещё не чувствуете?
Ответить

4 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------
А надо было дать в анкете галочку поставить, чтобы отказаться от платных СМС сразу, о чём он умолчал в свою пользу.
Ответить

4 октября 2018 в 10:30
Жена через интернет заказала себе две карты Black (рублёвую и евровую). Курьер привёз только одну пластиковую карту со словами, что "она мультивалютная". Предварительно (по телефону) это не согласовывали (после интернет-заявки звонка вообще не было).
Валютный пластик (чтоб на самой карте было написано "EUR") Тинькоф уже вообще не выпускает? Или всё же выпускает и теперь жене надо повторно заказывать евровую карту? :)
Зачем тогда вообще нужны "галки" с валютами на страничке заказа карт?

ПС: нам в путешествиях проще и надёжнее разный пластик иметь в кошельке, а не переключать мультивалютные карты. И подозреваю, что с "настоящей" валютной картой меньше вероятность попасть на DCC в заграничных поездках, чем с мультивалютной.
Ответить

4 октября 2018 в 10:30
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Ну, я спросил у курьера, платное есть что подключенное... Он честно ответил, что есть автоплатеж на мой номер телефона, и есть платные СМС. И что если я их не хочу, то надо будет зайти в ЛК и отключить. Что я и сделал. Не чувствую себя подставленным...

----------


Уже подставил. За СМС плата берется в конце расчет. периода. Если при получении карты Вы не поставили галочку отказ от СМС информ., внесли деньги, то в конце расчет. периода спишут 59 руб, отключение в ИБ не поможет на тек. период (только на следующие месяцы).
Общайтесь здесь к ПБ для отмены платы за СМС.
Ответить

4 октября 2018 в 10:32
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
И подозреваю, что с "настоящей" валютной картой меньше вероятность попасть на DCC в заграничных поездках, чем с мультивалютной.

----------
Нет. Это не влияет.
Ответить

4 октября 2018 в 10:33
UniqueNick, теперь все карты выпускают только мультивалютными
вам просто нужно заказать еще одну допку и привязать ее к евро счету
Ответить

4 октября 2018 в 10:38
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
Или всё же выпускает и теперь жене надо повторно заказывать евровую карту? изображение

Зачем тогда вообще нужны "галки" с валютами на страничке заказа карт?

----------

Галки влияют на количество открываемых счетов. Просто закажите дополнительную карту к уже открытому евросчёту.
Ответить

4 октября 2018 в 10:40
----------
Цитата

UniqueNick пишет:
Жена через интернет заказала себе две карты Black (рублёвую и евровую). Курьер привёз только одну пластиковую карту со словами, что "она мультивалютная". Предварительно (по телефону) это не согласовывали (после интернет-заявки звонка вообще не было).
Валютный пластик (чтоб на самой карте было написано "EUR") Тинькоф уже вообще не выпускает? Или всё же выпускает и теперь жене надо повторно заказывать евровую карту? изображение

Зачем тогда вообще нужны "галки" с валютами на страничке заказа карт?

ПС: нам в путешествиях проще и надёжнее разный пластик иметь в кошельке, а не переключать мультивалютные карты. И подозреваю, что с "настоящей" валютной картой меньше вероятность попасть на DCC в заграничных поездках, чем с мультивалютной.

----------

Теперь при оформлении заявки на дебетовую карту оформляется мультивалютная. Моновалютные больше не выпускаем. Указывая несколько валют, открываются счета в соответствующих валютах. Вы можете заказать себе несколько карт и привязать их к нужным счетам, если так удобнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть