Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 17:22
----------
Цитата

roi пишет:
2 вопроса ПБ:
1. До скольки нужно оформить межбанковский перевод, чтобы он ушёл текущим днём?
2. Как быстро средства "вытолкнутые" переводом с карты на карту появятся на карте-адресате стороннего банка (мастеркард)?

----------

1. Если перевод сделан в рабочий день с 00:00 до 18:30, то он будет отправлен текущим днем.
2. Мы отправляем средства моментально. Сроки зачисления на карту другого банка от нескольких минут до 5 календарных дней.
Ответить

4 октября 2018 в 17:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Не думаю, что так будет правильно: отделений у банка нет, банкоматы тоже далеко не везде, как восстанавливать доступ в ИБ в случае необходимости? По звонку на ГЛ? Вряд ли это сильно безопаснее, чем по данным карты и СМС.
Можно дать пользователю выбрать, по каким картам он разрешает восстановление доступа. Если человек так хочет, то он может снять галочки вообще со всех карт (аналог вашего предложения), или сделать одну, которую нигде не светит (эквивалент "основной" карты), или по всем включить X

----------


----------
Цитата

ararar пишет:
Звонок клиента на ГЛ - в принципе самый безопасный способ идентификации после личной явки в отделение. Оператор может при наличии сомнений уточнить помимо номера карты и телефона:
- кодовое слово;
- паспортные данные;
- косвенные данные, например: какими еще продуктами банка пользуется клиент, информацию о какой-то из недавних покупок;

----------


Не вижу проблему, если человек забыл или потерял пароль восстановить его через ГЛ, пройдя все возможные процедуры идентификации. А вообще пароль должен быть записан в надёжном месте. И потерять его много сложнее чем используемую карту. К тому же я прошу именно человеку самому дать возможность выбора, не хочешь рисковать светящейся картой поставь галочку только пароль+смс, хотите как вы галочку не ставишь. Надо дать возможность.
Ответить

4 октября 2018 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправляем средства моментально. Сроки зачисления на карту другого банка от нескольких минут до 5 календарных дней.

----------

Отчего такая разница во времени зачисления может быть пояснить можете? (Меня зачисление на карту Тач Банка интересует)
Ответить

4 октября 2018 в 17:38
----------
Цитата

roi пишет:
От чего такая разница во времени зачисления может быть пояснить можете? (Меня зачисление на карту Тач Банка интересует)

----------

Как отметили выше, отправляем средства моментально. Сроки зачисления зависят от банка-получателя. Точных причин не подскажем.
Ответить

4 октября 2018 в 17:38
Подскажите а сверх какой суммы начисляют проценты за перевод не отлежавшихся денежных средств
Ответить

4 октября 2018 в 17:43
----------
Цитата

shevelev18 пишет:

Подскажите а сверх какой суммы начисляют проценты за перевод не отлежавшихся денежных средств X

----------

Уточните, пожалуйста, что имеете ввиду?
Ответить

4 октября 2018 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальная карта Мобильный кошелек это совсем другой продукт со своим тарифным планом. Покупки с этой карты не влияют на дебетовую карту Tinkoff Black.

----------


Что-то такое я и предполагала. Жаль, что приходится на своих ошибках учиться.
Ответить

4 октября 2018 в 17:48
Тинькофф Банк,

Уточните пжл. при перевыпуске карты МИР в рамках мультивалютной системы, какие могут быть дизайны, кроме черного?
Ответить

4 октября 2018 в 17:55
если я стянул с карты другого банка 500 000 и затем через несколько дней решил их переслать на р.с. Другого банка будет ли комиссия или комиссия если так поступить с суммой больше 600 000
Ответить

4 октября 2018 в 18:01
ПБ, я хоть и обратился в чат и уже, вроде бы, вопрос решили, но..
Заказал доп карту дебетовую к своему счёту, встретились с предствителем банка, фоткнули меня с конвертом в руках.. Всё как положено, для меня не ново. Ну и подписал бумагу о получении, если честно, не вчитываясь в эту бумагу. А после с смской о Пин коде, пришла дополнительно смска такого содержания "ПОДТВЕРДИТЕ открытие брокерского счёта". Подумал, мож там галка какая стояла, позвонил ПБ, который мне привез, а тот начал уверять, что это вообще предложение, ничему меня не обязывает. Тем не менее поощался в чате с "вашими", те подтвердили, что заявка на открытие была! и "я ли её оставлял"?. Составили претензию по этому поводу, чуть позже пришла смс "Вы отменили заявку на брокерский счёт". Тоесть она всё таки была! Что за самодеятельность такая? Привык доверять ТБ, и не вчитываться в очевидный для себя документ (а похоже теперь надо). Это не кредит , конечно, но помнится в ветке была инфа, что после открытия брокерского счёта, потом этот счёт надо будет закрывать в "Открывашке"
Ответить

4 октября 2018 в 18:04
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Тинькофф Банк,

Уточните пжл. при перевыпуске карты МИР в рамках мультивалютной системы, какие могут быть дизайны, кроме черного?

----------

Карты МИР могут быть привязаны только к рублевому счету. Дизайны "Нашествие" и "Tinkoff Black".

----------
Цитата

shevelev18 пишет:
если я стянул с карты другого банка 500 000 и затем через несколько дней решил их переслать на р.с. Другого банка будет ли комиссия или комиссия если так поступить с суммой больше 600 000

----------

Максимум можно пополнить с карты стороннего банка через наши сервисы 500 000 руб в календарный месяц. При переводах по полным банковским реквизитам комиссию не берем с дебетовых карт.
Ответить

4 октября 2018 в 18:06
----------
Цитата

ararar пишет:
Это называется, "вам, Петровым, не угодишь"... Одним клиентам надо, другим наоборот, категорически не надо, понятно, что всем никакой банк угождать не станет.

----------

plover уже отстал, поняв что бетонное укрытие кроме как бетонобойной бомбмой не пронять, а для клиентов ТБ их еще не подвезли :wall:
То же отстаю.
Но в заключение все же скажу
Пока по мульти не было обязаловки как-то было в какой-то степени преемлемо. Была отдельная тема, там и жили фанаты карт на птичьих правах
Теперь только остается надеяться, что можно будет перевыпустить моно карт после из ухода их из процессинга по сроку действия. А там уж либо эмир, либо ишак, но скорее клиенты ТБ того
На появление по мульти документов надежда окончательно угасла :dramatics:
Ответить

4 октября 2018 в 18:10
В личном кабинете висело спецпредложение на кэшбэк за покупку на eBay, но сейчас исчезло из него. Можно ли ожидать возвращения?
Ответить

4 октября 2018 в 18:10
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, я хоть и обратился в чат и уже, вроде бы, вопрос решили, но..
Заказал доп карту дебетовую к своему счёту, встретились с предствителем банка, фоткнули меня с конвертом в руках.. Всё как положено, для меня не ново. Ну и подписал бумагу о получении, если честно, не вчитываясь в эту бумагу. А после с смской о Пин коде, пришла дополнительно смска такого содержания "ПОДТВЕРДИТЕ открытие брокерского счёта". Подумал, мож там галка какая стояла, позвонил ПБ, который мне привез, а тот начал уверять, что это вообще предложение, ничему меня не обязывает. Тем не менее поощался в чате с "вашими", те подтвердили, что заявка на открытие была! и "я ли её оставлял"?. Составили претензию по этому поводу, чуть позже пришла смс "Вы отменили заявку на брокерский счёт". Тоесть она всё таки была! Что за самодеятельность такая? Привык доверять ТБ, и не вчитываться в очевидный для себя документ (а похоже теперь надо). Это не кредит , конечно, но помнится в ветке была инфа, что после открытия брокерского счёта, потом этот счёт надо будет закрывать в "Открывашке"

----------


Да, представить по ошибке отправил в банк информацию о Вашем желании открыть брокерский счет. Мы самостоятельный брокер, поэтому счет нужно открывать и закрывать только у нас. Работа с представителем будет проведена, приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 октября 2018 в 18:11
----------
Цитата

apelsin95 пишет:
В личном кабинете висело спецпредложение на кэшбэк за покупку на eBay, но сейчас исчезло из него. Можно ли ожидать возвращения?

----------

Возможно еще появится, к сожалению не можем гарантировать на 100%.
Ответить

4 октября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Карты МИР могут быть привязаны только к рублевому счету. Дизайны "Нашествие" и "Tinkoff Black".

----------


Так..., попробую спросить иначе.
У меня есть карта МИР в стандартном дизайне и у меня мультивалютная система. Вопрос. Можно ли при таком раскладе изменить дизайн карты МИР путем перевыпуска, например на Нашествие, если на Нашествие нельзя, то на что можно? Или вообще нельзя?
Ответить

4 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Так..., попробую спросить иначе.
У меня есть карта МИР в стандартном дизайне и у меня мультивалютная система. Вопрос. Можно ли при таком раскладе изменить дизайн карты МИР путем перевыпуска, например на Нашествие, если на Нашествие нельзя, то на что можно? Или вообще нельзя?

----------

Да, можете. Можно оставить карту "Black" и выпустить дополнительную "Нашествие".
Ответить

4 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можете. Можно оставить карту "Black" и выпустить дополнительную "Нашествие X X X

----------


Написал в ЛС, посмотрите пжл.
Ответить

4 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возможно еще появится, к сожалению не можем гарантировать на 100%.

----------

А от чего это зависит? Там ещё оставалось время до окончания срока действия
Ответить

4 октября 2018 в 18:48
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Написал в ЛС, посмотрите пжл.

----------

Посмотрим и ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть