Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возможно еще появится, к сожалению не можем гарантировать на 100%.

----------

А от чего это зависит? Там ещё оставалось время до окончания срока действия
Ответить

4 октября 2018 в 18:48
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Написал в ЛС, посмотрите пжл.

----------

Посмотрим и ответим.
Ответить

4 октября 2018 в 18:49
----------
Цитата

apelsin95 пишет:
А от чего это зависит? Там ещё оставалось время до окончания срока действия

----------

Спецпредложения для каждого клиента подбираются в индивидуальном порядке, поэтому возможно такое. Не исключаем, что в дальнейшем еще появится.
Ответить

4 октября 2018 в 18:58
А мне к допке автоплатеж без моего желания подключили, сказали потом можете отключить, хотя я об этом не просила и сразу сказала, что оно мне не надо. Не знаю уж всем это подлкючают или тоже самодеятельность представителя, но в итоге 50р с карты списалось на телефон из-за этого навязанного автоплатежа. Да и отключать его не то чтобы совсем просто....
Ответить

4 октября 2018 в 19:02
----------
Цитата

Super_User пишет:
А мне к допке автоплатеж без моего желания подключили, сказали потом можете отключить, хотя я об этом не просила и сразу сказала, что оно мне не надо. Не знаю уж всем это подлкючают или тоже самодеятельность представителя, но в итоге 50р с карты списалось на телефон из-за этого навязанного автоплатежа. Да и отключать его не то чтобы совсем просто....

----------

Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Детально проверим ситуацию.
Ответить

4 октября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Детально проверим ситуацию.

----------
Не надоело вам по несколько раз на дню проверять что там курьеры выездные Представители Банка сознательно накосячили? Систему менять надо. :)
Ответить

4 октября 2018 в 19:58
----------
Цитата

plover пишет:
А это где-то написано? В каком-то ОФИЦИАЛЬНОМ документе, доступном рядовому пользователю? В тарифе, например, или в УДБО?

----------

А где было такое написано, когда были моновалютные карты? У вас с логикой что-то явно не то
Ответить

4 октября 2018 в 20:21
Заканчивается вклад. Тинькоф блек уже есть.
Кто разобрался, как поступить, чтобы разбросять по 300 тыс. и получать 10% до нового года ?
- перевести действующую карту.
- завести новые или дополнительные.
- завести на членов семьи.
Как можно, а как нельзя ?
Ответить

4 октября 2018 в 20:28
----------
Цитата

анод пишет:
Заканчивается вклад. Тинькоф блек уже есть.
Кто разобрался, как поступить, чтобы разбросять по 300 тыс. и получать 10% до нового года ?

----------
Если карта есть, то 10% уже не светят. Только если члены семьи сами себе карты здесь заведут.
Ответить

4 октября 2018 в 20:28
----------
Цитата

анод пишет:
Заканчивается вклад. Тинькоф блек уже есть.
Кто разобрался, как поступить, чтобы разбросять по 300 тыс. и получать 10% до нового года ?
- перевести действующую карту.
- завести новые или дополнительные.
- завести на членов семьи.
Как можно, а как нельзя ?

----------


10% будет только в том случае, если карту оформит новый клиент. Можете воспользоваться акцией "Приведи друга".
Ответить

4 октября 2018 в 20:37
Получив недавно black ( и основную, и допку), выяснила. из прочитанного на форуме, что допка не гарантирует защиты.
Вопрос: какие действия надо совершить в нынешних реалиях, чтобы максимально защитить средства? Желательно по пунктам :oops:
Ответить

4 октября 2018 в 20:38
Приведи друга. Допускаются члены семьи с той же фамилией?
Ответить

4 октября 2018 в 20:39
----------
Цитата

анод пишет:
Приведи друга. Допускаются члены семьи с той же фамилией?

----------


Да.
Ответить

4 октября 2018 в 20:41
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос: какие действия надо совершить в нынешних реалиях, чтобы максимально защитить средства?

----------
Лучше спрашивать какие действия не нужно совершать. Видимо страшилок начитались на ночь. :)
Ответить

4 октября 2018 в 20:42
----------
Цитата

анод пишет:
Допускаются члены семьи с той же фамилией?

----------

А с тем же именем и отчеством и датой рождения? :) .....говоря по другому, можно ли привести самого себя? :)
Ответить

4 октября 2018 в 20:44
А получится сделать такой финт ушами

Имею рублевую моноволютную, делаю к ней допку Лайфхакер
Делаю карты мультивалютными и и привязываю Лайфхакер к валютному счету
Ответить

4 октября 2018 в 20:45
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос: какие действия надо совершить в нынешних реалиях, чтобы максимально защитить средства?

----------


Не иметь этих денег вообще :ura:
Ответить

4 октября 2018 в 20:48
Уважаемый ПБ!
При попытке оплаты на https://www.tinkoff.ru/payments/provider-guk-krasnodar/
р/с организации почему-то отсутствует:

Юридическое лицо: ООО "ГУК - КРАСНОДАР"
Срок перечисления средств: на следующий рабочий день
ИНН: 2311104687

Пожалуйста, сообщите р/с, куда будет перечисление.
Ответить

4 октября 2018 в 21:02
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!
При попытке оплаты на https://www.tinkoff.ru/payments/provid...krasnodar/
р/с организации почему-то отсутствует:

Юридическое лицо: ООО "ГУК - КРАСНОДАР"
Срок перечисления средств: на следующий рабочий день
ИНН: 2311104687

Пожалуйста, сообщите р/с, куда будет перечисление.

----------


Коллеги направят реквизиты с помощью SMS завтра в течение дня.
Ответить

4 октября 2018 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
представить по ошибке отправил в банк информацию о Вашем желании открыть брокерский счет.

----------
По несколько раз в день, почти на каждой странице одно и тоже:" по ошибке, извините, проведем беседу, это не политика банка". Если это не политика банка, значит эта система, система работы курьеров-представителей. Это не политика банка, а позор какой-то, щемить с клиентов по малому. Как у ОПСосов принято, по рублику за допки всякие, подключенные втихую. Большинство не заметит. Ко мне скоро приедет допка, тоже ожидать "сюрпризов" или как-то при получении можно проверить на "чистоту" карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть