Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 21:30
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А получится сделать такой финт ушами

Имею рублевую моноволютную, делаю к ней допку Лайфхакер
Делаю карты мультивалютными и и привязываю Лайфхакер к валютному счету

----------


Получится.
Ответить

4 октября 2018 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получится

----------

В чате ещё говорят что в этом случае кэшбека не будет
Кэшбек по валютным картам только в стандартном дизайне
Это так?
Ответить

4 октября 2018 в 22:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
В чате ещё говорят что в этом случае кэшбека не будет
Кэшбек по валютным картам только в стандартном дизайне
Это так?

----------


Нет, возможно сотрудник неправильно понял, кешбек по программе Tinkoff Black будет.
Ответить

4 октября 2018 в 22:22
Выскажу свое мнение по поводу новой политики Тинькофф Банка. Я не понимаю для чего руководству банка , Олегу Тинькову все вот это надо ? а именно тратить огромные средства для рекламу на телевидение , привлекать новых клиентов под 10% на три месяца , загружать сотрудников ГЛ , грузить до кипения ПБ на форуме новыми вопросами . обсосанные 200 раз , неужели это выгодно банку?
А не проще бы было повысить % ставки для старых и объезжаных клиентах и вместо 3 месяцев бесплатного счета давать за приглашения друзей реальные деньги . Думаю Тинькофф быстрей бы достиг своей цели и в плане денег и клиентов прибавилось бы и по 10 страниц в день ветка одними и теми же вопросами не грузилась бы. А что мы видим сейчас , многие старые клиенты положили карту на полку и ушли в другие банки на более высокие % . Что выигрывает Тиньков хоть убей не пойму.
ПБ дайте хоть какое нибудь объяснение действиям , естественно посоветовавшись с коллегами. Дальше новые клиенты начнут попадать на комиссии , банк в рамках лояльности начнет выплачивать комсу обратно , опять расход , старые конечно тоже попадают , но не так часто как новые. Вообщем мне не понятна политика банка.
Ответить

4 октября 2018 в 22:25
Кэшбек при оплате картой в последний день квартала (например, 30 сентября) по каким категориям должен рассчитываться?
Почему-то был уверен, что уже по новым - и ошибся (( Неужели всегда так было?
Ответить

4 октября 2018 в 22:29
----------
Цитата

folltor пишет:
Кэшбек при оплате картой в последний день квартала (например, 30 сентября) по каким категориям должен рассчитываться?

----------

Кэшбек учитывается по авторизации, т.е. при оплате картой в последний день квартала (например, 30 сентября) учитываются категории этого квартала (июль-сентябрь)
Ответить

4 октября 2018 в 22:40
----------
Цитата

folltor пишет:
Кэшбек при оплате картой в последний день квартала (например, 30 сентября) по каким категориям должен рассчитываться?
Почему-то был уверен, что уже по новым - и ошибся (( Неужели всегда так было?

----------


Уважаемый Nouveau верно ответил.
Ответить

4 октября 2018 в 23:39
Господа, правильно ли я понимаю, что ПНО рассчитывается ежедневно по формуле =(Остаток*0.1/365)? Тогда наиболее выгодно использовать стороннюю кредитку, по которой гасить раз в месяц задолженность?
Ответить

4 октября 2018 в 23:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Лучше спрашивать какие действия не нужно совершать.

----------

Не нужно пользоваться основной картой, кроме как для получения логина/пароля ИБ.
Не нужно заказывать допки, привязанные к тому же мобильному, что и основная карта.
Не нужно разрешать операции в инете
Не нужно ставить лимит на снятие нала больше 1р
Не нужно оставлять открытый (не использованный) лимит на покупки больше 1000р (для любителей шопинга можно и 3000р)
Не нужно держать на картсчете сумму больше порядка зарплаты
Не нужно в смартфоне (и во всем остальном, что не лежит дома) в явном виде записывать ПИН и логин/пароль ни к чему, не ставить никакой блокировку входа (хотя бы графический "пароль"), ставить приложения из не надежных источников.
Помните - чтобы украли одной глупости мало - нужно несколько. Будьте умнее чем средний человек. Воры не будут предпринимать какие-то усилия, чтобы украсть - они будут красть у того, кто для этого все им выложит на блюдечке.
Ответить

5 октября 2018 в 00:26
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Получив недавно black ( и основную, и допку), выяснила. из прочитанного на форуме, что допка не гарантирует защиты.
Вопрос: какие действия надо совершить в нынешних реалиях, чтобы максимально защитить средства?

----------
Если вы о защите от несанционированного доступа к ИБ (как я могу понять из вашего вопроса), то выпускайте допку безымянную ("CARDHOLDER NAME"), либо на другое имя и с другим номером телефона. Основную и допку на свое имя убираете в сейф. Теперь при утрате карты вместе с телефоном вы не дадите злоумышленнику шанса восстановить пароль к ИБ.
Ответить

5 октября 2018 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, представить по ошибке отправил в банк информацию о Вашем желании открыть брокерский счет. Мы самостоятельный брокер, поэтому счет нужно открывать и закрывать только у нас. Работа с представителем будет проведена, приносим извинения за доставленные неудобства X

----------

Мне тоже пришла подобная СМС о подтверждении открытия брокерского счёта после получения карты.
Я просто её проигнорировал так как этот счёт мне не нужен. Но теперь, как я понял, мне надо закрывать брокерский счёт, хотя я его не просил открывать?
Ответить

5 октября 2018 в 01:55
----------
Цитата

auni пишет:
Но в заключение все же скажу
Пока по мульти не было обязаловки как-то было в какой-то степени преемлемо. Была отдельная тема, там и жили фанаты карт на птичьих правах

----------
Так вот что вас напрягает. Что в этой теме про мультивалютные карты говорят! :crazy:
И, видимо, оттого, что ни один самый отчаянный противник мультивалютности так и не выдавил из себя ни одного аргумента против этой самой мультивалютности, кроме невнятного "как бы чего не вышло", у кого-то сильно свербит? :D А тот факт, что кто-то вместо стенаний этим еще и пользуется (а некоторые - о ужас - добровольно), убивает ЧСВ отдельно взятых личностей, считающих, что банк обязан прислушиваться к их (и только их) мнению?

Я тоже заканчиваю. Констатацией простого факта: в ответ на вопрос, чего я себя лишил, включив эту самую мультивалютность, я не услышал НИЧЕГО. Только слова, что банк плохо поступает, что возможно, что-то пойдет не так, и весь этот невнятный гул я оцениваю очень просто - "банк не делает, как мы хотим, он плохой". Ну что, тогда я с вами, того, чего я хочу, банк тоже не делает :rofl: И тот факт, что вам, возможно вовсе не захочется, чтоб банк делал то, что я от него хочу, меня точно так же не волнует. :|
Ответить

5 октября 2018 в 05:04
Что-то не понял... Установил с октября категорию повышенный кэшбэк "Супермаркеты" с едой и напитками, вчера по карте было три покупки еды в разных супермаркетах, в операциях отражено "Супермаркет", а значка "повышенный кэшбэк" нет. Кто виноват и что делать?
Ответить

5 октября 2018 в 05:29
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Что-то не понял... Установил с октября категорию повышенный кэшбэк "Супермаркеты" с едой и напитками, вчера по карте было три покупки еды в разных супермаркетах, в операциях отражено "Супермаркет", а значка "повышенный кэшбэк" нет. Кто виноват и что делать?

----------


Рекомендуем ожидать начисление, информация о повышенном кешбеке отображается в течение 24 часов после обработки операции.
Ответить

5 октября 2018 в 06:44
----------
Цитата

user58 пишет:
Но теперь, как я понял, мне надо закрывать брокерский счёт, хотя я его не просил открывать?

----------
Не парьтесь, пусть лежит. В ИБ/Мб просто скройте его с глаз долой. Есть он не просит.
А так, глядишь наступят "хорошие времена" и Тинькофф сделает по брокерским счетам вменяемую комиссию, так и прикупите каких-нибудь ОФЗ в качестве альтернативы вкладу :crazy:
Ответить

5 октября 2018 в 08:03
----------
Цитата

ssvgps пишет:
вчера по карте было три покупки еды в разных супермаркетах, в операциях отражено "Супермаркет", а значка "повышенный кэшбэк" нет. Кто виноват и что делать?

----------

вы виноваты в том, что слишком торопитесь, значок и кэшбек появятся только после списания
Ответить

5 октября 2018 в 08:26
Напомните, пжл, лимиты пополнения карты через с2с. Максимальное количество операций в день и максимальная сумма, на которую можно пополнить карту без комиссии со стороны Тинькова.
Ответить

5 октября 2018 в 08:29
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
глядишь наступят "хорошие времена" и Тинькофф сделает по брокерским счетам вменяемую комиссию,

----------

Или не очень, в которые при отсутствии на счете 300000р хотя бы в один день месяца будут брать комиссию 990р
Ответить

5 октября 2018 в 08:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
вместо 3 месяцев бесплатного счета давать за приглашения друзей реальные деньги

----------


мне одному предлагают прямо сейчас за оформление другом заявки до 7.10 600рулей на счет? ну а другу бесполезные в общем то 3 месяца халявы) и более ощутимые 10% до конца года
Ответить

5 октября 2018 в 08:48
Оплачивая товары из категорий повышенного КБ за границей , стоит ждать начисления повышенного КБ ?

А если все тоже самое, но карта переведена в мультивалютный режим ( евро) , повышенный КБ начислят ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть