Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 октября 2018 в 09:38
----------
Цитата

ixsci пишет:
Каждый день появляются новые, часть из них по умолчанию активированы, другие — нет. Есть ли какие-либо минусы в том, чтобы активировать всё подряд? Т.е. понятно, что взяв условный Burger King 20% за первую покупку, то если у тебя первая покупка 50₽, а вторая 5000₽, то минус в том, что кэшбек будет по первой, а не по второй. Но меня интересует сугубо вопрос распределения спецпредложений: ожидается ли, что пользователь будет активировать всё подряд, или это не поощряется?

----------


Вы можете активировать все предложения сразу. Это никак не отразится при формировании новых предложений.

----------
Цитата

ixsci пишет:
И ещё вопрос: в спецпредложениях присутствуют реферальные ссылки (например, на Кинопоиск). Я должен использовать только эти ссылки при покупке, или это необязательно?

----------


Если бонус выплачивается только при оплате после перехода по специальной ссылке, мы обязательно укажем это в условиях спецпредложения.

----------
Цитата

ixsci пишет:
И один вопрос по безопасности, которая тут не даёт покоя многим на последних страницах: учитываются ли секретные вопросы при восстановлении доступа к ИБ по номеру карты? Т.е. можно ли восстановить его не зная ответа на СВ?

----------


Ответ на контрольный вопрос может понадобится при восстановлении доступа к ЛК, если система мониторинга банка увидит необходимость в дополнительной проверке.

----------
Цитата

alnem пишет:
А вот это уже хотелось бы видеть в описании тарифа. Там есть только лимиты на снятие, про пополнение ничего.

----------


Это технические лимиты, которые никак не связаны с комиссиями.

----------
Цитата

zhilets пишет:
...пополнение до 500к в месяц ...месяц календарный?, т.е. с 1-го по 31-е число месяца или от последнего пополнения 30 дней?

----------


В календарный месяц: с 1 по 31 число.
Ответить

5 октября 2018 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это технические лимиты, которые никак не связаны с комиссиями.

----------

Ну как бы клиенту без разницы какие именно это лимиты, но где-то о них должно быть сказано, кроме банки.ру?
Ответить

5 октября 2018 в 09:45
----------
Цитата

dimar2008 пишет:
мне одному предлагают прямо сейчас за оформление другом заявки до 7.10 600рулей на счет? ну а другу бесполезные в общем то 3 месяца халявы) и более ощутимые 10% до конца года

----------

Предложения от банка индивидуальны , мне только 3 мес. бесплатного обслуживания
Ответить

5 октября 2018 в 09:46
----------
Цитата

alnem пишет:
Ну как бы клиенту без разницы какие именно это лимиты, но где-то о них должно быть сказано, кроме банки.ру?

----------


Информацию о технических лимитах указываем на экране перевода в ЛК.
Ответить

5 октября 2018 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию о технических лимитах

----------

Опять "технических"! Ведь выяснили, что к технике они не имею НИКАКОГО отношения. Вот установили сто лет назад, когда бакс был по 30 и не удосужились поправить.
А то, что они должны быть в указаны в тарифах, так это очевидно для ВСЕХ банков, кроме "самого лучшего" (c)
Ответить

5 октября 2018 в 09:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Предложения от банка индивидуальны , мне только 3 мес. бесплатного обслуживания

----------

Была бы кредитка банка ,то было-бы на выбор,или 600 р. на неё или 3 месяца бесплатно по дебетовке.
По крайней мере у меня так отображается.
Ответить

5 октября 2018 в 10:01
----------
Цитата

alnem пишет:
Тысячи людей пользуются единственной банковской картой и не парятся.

----------

Вам МЧС не присылает предупреждения "Ожидается дождь и усиление ветра. Не укрывайтесь и не паркуйте авто под деревьями, шаткими конструкциями..."?
Вот и на форуме "шлют" предупреждения, особенно когда их просят
Тем более в ТБ. Мало в каком еще банке можно так просто как в ТБ "восстановить" доступ в ИБ и МБ.
----------
Цитата

Ответ на контрольный вопрос может понадобится при восстановлении доступа к ЛК, если система мониторинга банка увидит необходимость в дополнительной проверке.
----------

Еще ни разу не спрашивали, да его и не знаю
Для кражи ВСЕХ средств клиента достаточно знать номер банковской карты, у которой контактный телефонный номер совпадает с установленным для основной карты, и иметь возможность прочесть код из дырявых СМС, направленных на эту СИМ.
ТБ давно абсолютно не интересует безопасность средств клиентов. До сих пор он с упорством, достойным лучшего применения, шлет разовые коды в СМС - сервисе, который для этого абсолютно не предназначен. Нет больших проблем СМС перехватывать. А узнать номер карты, которую таскает с собой клиент, еще более просто.
Поэтому и постоянно поступают предупреждения - нигде никогда не использовать карты ТБ, привязанные к номеру телефона основной карты, как и эту карту.
Ответить

5 октября 2018 в 10:51
----------
Цитата

auni пишет:
сервисе, который для этого абсолютно не предназначен.

----------

Назовите другой сервис предназначенный для реализации 3d secure, доступный человеку с кнопочным телефоном.
Ответить

5 октября 2018 в 11:20
Какая вообще связь между одноразвыми паролями и телефонами? Телефоны чтобы языком чесать.
Для секретных паролей существуют:
карты кодов - прекрасно, блестяще и очень удобно
софт генераторы - самое лучшее, что на настоящий момент придумано, работает на любых программируемых устройствах
хард генераторы - менее удобно, чем карты кодов, но то же преемлемо, абсолютно универсальны для любых применений, в Китае практически единственный способ генерации паролей.
СМС - полная глупость и профанация "безопасности", для получения разовых кодов распространены практически только в России, в остальном мире никогда этот канал никто серьезно не воспринимал
Пользовался практически всеми способами - СМС самый дурацкий и не безопасный.
Ответить

5 октября 2018 в 11:24
Получил карту, зарегался в ИБ и ЛК. Подскажите, где смотреть 10% ПНО? Вижу только "Сделайте покупки на 3000, чтоб ПНО стал 6%...
Ответить

5 октября 2018 в 11:32
Сразу прицепом хотел бы уточнить один момент...
При получении карты четко сказал представителю банка, что мне не нужно смс оповещение, на что она сказала "Хорошо". Захожу в ИБ - оповещение подключено. Все, попал на комиссию в этом месяце?...
Ответить

5 октября 2018 в 11:38
----------
Цитата

Inv1se пишет:
При получении карты четко сказал представителю банка, что мне не нужно смс оповещение, на что она сказала "Хорошо".

----------

А вы смотрели в заявление-анкету? Место для галочки видели? Или не глядя подмахнули финансовый документ, по привычке?
Ответить

5 октября 2018 в 11:50
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Получил карту, зарегался в ИБ и ЛК. Подскажите, где смотреть 10% ПНО? Вижу только "Сделайте покупки на 3000, чтоб ПНО стал 6%...

----------


В акции с повышенной процентной ставки участвуете, условие по сумме покупок актуально. По поводу отображения зафиксировали информацию. Извините за возможные неудобства.

----------
Цитата

Inv1se пишет:
Сразу прицепом хотел бы уточнить один момент...
При получении карты четко сказал представителю банка, что мне не нужно смс оповещение, на что она сказала "Хорошо". Захожу в ИБ - оповещение подключено. Все, попал на комиссию в этом месяце?...

----------

Насколько видим, в заявлении-анкете не отметили пункт, что услуга не требуется. Услугу отключили до совершения операций, плата не будет списана.
Ответить

5 октября 2018 в 11:53
Тинькофф Банк,
Ого, тут всегда так оперативно? Приятно удивили, спасибо ;)
Ответить

5 октября 2018 в 11:54
probkovorot,
Ваша правда, такие дела в спешке делать нельзя.
Ответить

5 октября 2018 в 11:56
----------
Цитата

aquaus пишет:
Была бы кредитка банка ,то было-бы на выбор,или 600 р. на неё или 3 месяца бесплатно по дебетовке.

----------


зависит от того, что предлагать и куда зачислять (мне, например, при рекламе сабжа 300 баллов на драйв, а при рекламе кредитке драйва - 750 на сабж или 1000баллов на драйв) (просто мне казалось про 600р на дебетовку при рекламе дебетовки какая-то массовая довольно-таки акция)
Ответить

Насколько помню, не так давно отменили минимальное безкомиссионное пополнение Тинька на 3000 р. С2С, сейчас с Хомяка можно Тинёк и на 50-100 рублей пополнить без комиссии?
Ответить

5 октября 2018 в 12:02
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Насколько помню, не так давно отменили минимальное безкомиссионное пополнение Тинька на 3000 р. С2С

----------
Такого никогда и не было. Это при стягивании с ТБ комиссия отменена.
Ответить

5 октября 2018 в 12:05
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Насколько помню, не так давно отменили минимальное безкомиссионное пополнение Тинька на 3000 р. С2С, сейчас с Хомяка можно Тинёк и на 50-100 рублей пополнить без комиссии?

----------

Уважаемый Pavlos подсказывает верно. При пополнении с карты стороннего банка через наши сервисы не было такого минимального порога.

----------
Цитата

Inv1se пишет:
Тинькофф Банк,
Ого, тут всегда так оперативно? Приятно удивили, спасибо изображение

----------

:uncap:
Ответить

5 октября 2018 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в заявлении-анкете не отметили пункт, что услуга не требуется

----------

А потом на свободном поле (там оно на полстраницы) подробно описать что еще НЕ требуется - а то вдруг подключат? Иначе для чего это пустое поле?
Вот брокерские счета в банке есть - априори ведь хотели? Или "сервис" пересылки в ИБ чеков? Понятно что не отказавшись слать будут.
Вот то что НЕ нужна мультивалютность писать не нужно - тут за клиента уже все решено.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть