Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 октября 2018 в 18:19
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ Скажите пожалуйста, по Дополнительной карте Блэк, расчетный период будет с такой-же даты как и по Основной карте или с другой даты (даты получения Доп. карты) ?

----------

Совпадает с датой выписки основной.
Ответить

5 октября 2018 в 18:24
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
ТБ это ещё и удобный донор, стянул деньги и отправил куда угодно без комиссии изображение

Ну а суммы к примеру в 100 рублей, убывают весь лимит (20 штук), а порой и такие суммы нужны, итого 20 раз по сто рублей и закончился лимит

----------
Только мне кажется, что проще поменять свою тактику поведения, чем требовать от банка подстроиться. По мне так и 20 пополнений где-то за гранью разумного. :)
Ответить

5 октября 2018 в 19:03
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
А чем система плоха? Пробовали сменить браузер и IP и попробовать поменять пароль?

----------
Имеется ввиду система защиты банка. Существенно повысить ее уровень при смене-установке логина-пароля поможет обязательный контрольный вопрос или другое средство идентификации, в дополнении к смс. Почему банк считает достаточным только смс, не понятно. При краже одновременно и карты и телефона высок риск смены ИБ и утери средств со счетов. Простой доп.уровень в виде контрольного вопроса повысит безопасность и соответственно имидж ТБ.
Ответить

5 октября 2018 в 19:24
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Приплыли...

----------

Карта это не более чем инструмент для дистанционного доступа к своим деньгам. Банк заинтересован продать побольше "интструментов", а холдер чтобы безопасно им пользоваться.
Не будете же писать претензию продавцу (именно ПРОДАВЦУ, а не производителю ножа, который для карт это ПС), что порезались ножом.
Вы не знали, что нож острый? (в нашем случае что по номеру карты и СМС можно увести все средства?) Знали. Если не знали, то тем хуже для покупателя.
Ответить

5 октября 2018 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Передали об этом коллегам, но на сайте опубликуют не так оперативно, а Вам отправят уже завтра.

----------


Прислали инфо, что данных нет. Не понимаю, как это понимать?

Вам для примера привожу несколько скриншотов из ГИС ЖКХ при вводе ИНН 2311104687. Это далеко не все возможные варианты БИКов и расчётных счетов. Может вы всё-таки выясните, на какие реквизиты вы делаете перевод?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 октября 2018 в 19:28
----------
Цитата

aussee пишет:
Прислали инфо, что данных нет. Не понимаю, как это понимать?

Вам для примера привожу несколько скриншотов из ГИС ЖКХ при вводе ИНН 2311104687. Это далеко не все возможные варианты БИКов и расчётных счетов. Может вы всё-таки выясните, на какие реквизиты вы делаете перевод?

----------


А по ИНН пробовали искать?
Ответить

5 октября 2018 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А по ИНН пробовали искать?

----------


Я же вам привёл пример, что по этому ИНН предлагается более десяти реквизитов в ГИС ЖКХ. Поэтому, я прошу вас предоставить реквизиты, которые сохранены в вашей базе, чтобы удостовериться, что платёж уйдёт на правильный расчетный счёт.
Ответить

5 октября 2018 в 19:49
----------
Цитата

aussee пишет:
Я же вам привёл пример, что по этому ИНН предлагается более десяти реквизитов в ГИС ЖКХ. Поэтому, я прошу вас предоставить реквизиты, которые сохранены в вашей базе, чтобы удостовериться, что платёж уйдёт на правильный расчетный счёт.

----------


Уточняем у коллег.
Ответить

5 октября 2018 в 20:25
Ув. Тинькофф Банк,
Недавно рекомендовал карту товарищу,
не знаю, то ли он что-то не так сделал, то ли еще что, в общем, ему не дали статус приглашенного по акции "приведи друга"
Нельзя ли исправить? :shuffle:

Детали шлю в ЛС
Ответить

5 октября 2018 в 20:26
Добрый день!
Подскажите, после совершения покупки по спец.предложению у меня к приложении отображается кэш бек как за обычную операцию (1%).
Так и должно быть? 10% вернется в конце расчетного периода отдельной операцией?
Ответить

5 октября 2018 в 20:33
----------
Цитата

Altrie пишет:
условия в Тинькофф будут получше, чем в хомяке, даже при том, что ставка ниже

----------


А где ставка то ниже?
В хомяке сейчас те же 6%
Ответить

5 октября 2018 в 20:35
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Детали шлю в ЛС

----------


Хорошо, посмотрим.

----------
Цитата

Dimarik1 пишет:
Добрый день!
Подскажите, после совершения покупки по спец.предложению у меня к приложении отображается кэш бек как за обычную операцию (1%).
Так и должно быть? 10% вернется в конце расчетного периода отдельной операцией?

----------


Здравствуйте!
Вознаграждения к начислению начинают отображаться в течение 24 часов после транзакции (может быть задержка до 4 календарных дней, в зависимости от спецпредложения, при этом отсчет идет со следующего дня после даты транзакции).
Ответить

5 октября 2018 в 20:38
----------
Цитата

Dimarik1 пишет:
Подскажите, после совершения покупки по спец.предложению у меня к приложении отображается кэш бек как за обычную операцию (1%).Так и должно быть?

----------
Через несколько дней появится "корона" и будет обещанное.
Ответить

5 октября 2018 в 20:55
----------
Цитата

Боримир пишет:
В хомяке сейчас те же 6%

----------

В Хомяке вообще то 7%
Ответить

5 октября 2018 в 21:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:

В Хомяке вообще то 7% X

----------


Да ну.
У меня карта Хомяка Космос и там 6%
Ответить

5 октября 2018 в 21:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спец.предложение активировано, при покупке бонусы будут.

----------
Благодарю! :flowers:
Ответить

5 октября 2018 в 22:21
ПБ - Спасибо Банку, за нового клиента дали 600 руб. Были предложения на форуме от других пользователей на бонус 500 р., банк без проблем дал бонус 600 р. Это не пиар банку, просто хорошо когда банк держит свое слово перед клиентами.
Ответить

5 октября 2018 в 23:14
А вот кстати по поводу приглашенных друзей.... тут просто сейчас об этом писали, я и вспомнил. Я двух “друзей” приглашал, и вспомнил что меня за это никак не поощрили )))
Сейчас зашел в личный кабинет, а там стоит напротив них «заявка исключена из акции».
Это, простите, что означает?
Карт Тинькова у них до этого точно не было, оформляли они заявку по присланной мной ссылке, это при мне все было.... подскажите, что мы не кошерно сделали? )))
Ответить

5 октября 2018 в 23:23
----------
Цитата

taunta пишет:
А вот кстати по поводу приглашенных друзей.... тут просто сейчас об этом писали, я и вспомнил. Я двух “друзей” приглашал, и вспомнил что меня за это никак не поощрили )))
Сейчас зашел в личный кабинет, а там стоит напротив них «заявка исключена из акции».
Это, простите, что означает?
Карт Тинькова у них до этого точно не было, оформляли они заявку по присланной мной ссылке, это при мне все было.... подскажите, что мы не кошерно сделали? )))

----------


Значит не было выполнено одно из условий, скорее всего не было покупок.
Ответить

5 октября 2018 в 23:56
в спец. в наличии горздрав, и на карте аптека была указана,
совершил покупку, в истории она обозначена как 'A.V.E.'
сейчас вижу в спец. в новом сеть аптек A.V.E. c активацией,
ждать ли бонусов за горздрав
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть