Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2018 в 11:50
----------
Цитата

smesme пишет:
Расчётный период по моей карте ТБ установлен с 24 сентября (кстати, не по дню доставки, а раньше. Почему?).
Можно ли как-то для удобства изменить его, например, с 1 по 31(30) ?

И почему в ИБ пишется, например, "расчетный период — с 24 сентября до 24 октября."? Наверное, "с 24 ... по 23 ..." было бы правильнее? А?

----------


Дата случайно устанавливается для равномерной нагрузки.
Изменить можно. Хотите, чтобы выписка была в последний день месяца?
У Вас дата начала первого периода - 24 сентября, выписка будет сформирована первая 24 октября. Новый период начнется 25 октября и эта информация в дальнейшем также отразится в личном кабинете/мобильном приложении.
Ответить

6 октября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменить можно. Хотите, чтобы выписка была в последний день месяца?
У Вас дата начала первого периода - 24 сентября, выписка будет сформирована первая 24 октября. Новый период начнется 25 октября и эта информация в дальнейшем также отразится в личном кабинете/мобильном приложении X

----------

Да, мне было бы удобно, чтоб РП начинался с 1 числа, а подсчёт (зачёт) покупок и выписка была в последний день месяца. Как это сделать?
Ответить

6 октября 2018 в 12:20
Получила карту банка. Акция 10 % для новых клиентов сдала своё дело, заманили всё-таки )
Карту привезли на следующий день. Попросила смс-оповещение не подключать, поставила галочку. По факту, когда зашла в интернет-банк услуга была подключена. Отключила сама.
Курьер что-то "вещал" про автоплатёж. Я сказала, что это меня не интересует. Минут через 10 после встречи с курьером на телефон пришло сообщение от оператора, что поступил запрос на автоплатёж. Если не даю согласие, то отправить ответное смс в течении 30 минут либо услуга будет подключена.
Если вовремя не "увидеть-услышать" смс, услуга подключается, так что будьте внимательны.
Спросил номера друзей и знакомых, я сказала, что не могу распространять персональные данные без их согласия.
По категориям ничего интересного для меня. В принципе, карту и заказала только из-за 10 %.
Ответить

6 октября 2018 в 12:20
----------
Цитата

smesme пишет:
Да, мне было бы удобно, чтоб РП начинался с 1 числа, а подсчёт (зачёт) покупок и выписка была в последний день месяца. Как это сделать?

----------


После сформирования первой выписки обратитесь в Центр обслуживания, пожалуйста.
Ответить

6 октября 2018 в 12:24
Скажите, стягивание с хомяка через с2с на тинька с комиссией или без?
Ответить

6 октября 2018 в 12:30
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Скажите, стягивание с хомяка через с2с на тинька с комиссией или без?

----------
Без комисии
Ответить

6 октября 2018 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Давно хотел Вас попросить сделать мне расчетный период последний день месяца, что б новый начинался с 1 числа.
Ответить

6 октября 2018 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если в личном кабинете обозначена A.V.E. , за Горздрав бонуса не должно быть.

----------

покупал в горздраве с расчётом на кб,
а в иб вижу a.v.e
и идти лесом?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2018 в 14:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Давно хотел Вас попросить сделать мне расчетный период последний день месяца, что б новый начинался с 1 числа.

----------


Поменяли на 31 число, ближайшая выписка сформируется 31 октября.
Ответить

Тинькофф банк!

1) Скажите, пожалуйста, когда при покупке вашей картой происходит авторизация, и в среднем дня через 2 списание (клиринг). — начисляет ли Банк процент на остаток на карточном счете в этот промежуток времени между авторизацией и списанием?

2) Может ли технически быть активной карта Банка, которая не видна в ИБ клиента?

Благодарю за подробные ответы!
Ответить

6 октября 2018 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Поменяли на 31 число, ближайшая выписка сформируется 31 октября

----------

Т. Е. 14 числа выписки не будет? И лимиты тоже поменяются после31 числа?
Ответить

6 октября 2018 в 14:15
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
1) Скажите, пожалуйста, когда при покупке вашей картой происходит авторизация, и в среднем дня через 2 списание (клиринг). — начисляет ли Банк процент на остаток на карточном счете в этот промежуток времени между авторизацией и списанием?

----------


Здравствуйте!

Нет, не начисляем.

----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
2) Может ли технически быть активной карта Банка, которая не видна в ИБ клиента?

----------


Будем рады, если конкретизируете ситуацию. На первый взгляд ответ - нет, не может.
Ответить

6 октября 2018 в 14:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т. Е. 14 числа выписки не будет? И лимиты тоже поменяются после31 числа?

----------


Все так.
Ответить

6 октября 2018 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Поменяли на 31 число, ближайшая выписка сформируется 31 октября

----------

Т. Е. 14 числа выписки не будет? И лимиты тоже поменяются после31 числа? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все так.

----------

Ок
Ответить

6 октября 2018 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Нет, не начисляем.

----------
почему не начисляете? средства же еще находятся на счете :scratch:
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем рады, если конкретизируете ситуацию. На первый взгляд ответ - нет, не может X

----------

Это понятно, что так быть не должно.
Но человеческий фактор. Плюс технический сбой. Плюс возможное мошенничество. Что-то из-этого может привести к ситуации, когда у клиента на руках данной карты нет, а к его карточному счету она привязана?

Мне было б спокойней, если б в ИБ была возможность сделать СМС информирование по КАРТОЧНОМУ СЧЕТУ. Насколько понимаю, можно получить СМС информирование только по карте (картам). Так вот в гипотетическом случае, когда клиенту-терпиле привяжут к счету невидимую в ИБ карту, списание по ней он не сразу заметит. СМС информирования по этой карте ведь нет. Оно ведь вручную по каждой карте подключается.
Ответить

6 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

Altrie пишет:
почему не начисляете? средства же еще находятся на счете изображение

----------



Согласно условиям тарифа проценты начисляются на доступный входящий остаток, а средства даже при авторизации блокируются на счете и вычитаются из доступного остатка. Если списание будет безавторизационным - то тут другая история совсем :)
Ответить

6 октября 2018 в 14:36
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:

Это понятно, что так быть не должно.
Но человеческий фактор. Плюс технический сбой. Плюс возможное мошенничество. Что-то из-этого может привести к ситуации, когда у клиента на руках данной карты нет, а к его карточному счету она привязана?

Мне было б спокойней, если б в ИБ была возможность сделать СМС информирование по КАРТОЧНОМУ СЧЕТУ. Насколько понимаю, можно получить СМС информирование только по карте (картам). Так вот в гипотетическом случае, когда клиенту-терпиле привяжут к счету невидимую в ИБ карту, списание по ней он не сразу заметит. СМС информирования по этой карте ведь нет. Оно ведь вручную по каждой карте подключается.

----------


Не можем даже представить себе обстоятельства, при которых подобная ситуация может возникнуть.
Ответить

6 октября 2018 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям тарифа проценты начисляются на доступный входящий остаток, а средства даже при авторизации блокируются на счете и вычитаются из доступного остатка. Если списание будет безавторизационным - то тут другая история совсем изображение

----------

Пока средствА не списаны (не проведены по счету) начисление процентов идёт полным ходом.
И доступный остаток здесь - дело десятое.
Ответить

6 октября 2018 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям тарифа проценты начисляются на доступный входящий остаток

----------
Я в тарифе вижу другое, там нет слова доступный, написано просто на остаток.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть