Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2018 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, транслитерацию можно изменить только при перевыпуске карты вместе с сотрудником.

----------

Т.е. каждую доп. карту, или перевыпуск я буду вынужден делать вместе с сотрудником? Или я один раз сделаю это с сотрудником, и имя по умолчанию изменится?
Ответить

9 октября 2018 в 21:11
----------
Цитата

ixsci пишет:
е. каждую доп. карту, или перевыпуск я буду вынужден делать вместе с сотрудником? Или я один раз сделаю это с сотрудником, и имя по умолчанию изменится?

----------

Карты выпускаются со сроком действия - 5 лет. Увы, пока нет возможности на постоянной основе изменить имя на карте на желаемое. Выпустить карту с нужной Вам транслитерацией можно только с сотрудником службы поддержки.
Ответить

Аватар
9 октября 2018 в 21:26
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Кстати, курьер ... ещё очень настойчиво рассказывал, что первые три месяца новичкам не только обслуживание бесплатно, но и СМС. Но я была настойчивей и сказала другу - не верь! ставь галку и отключай сразу!

----------

Зря Вы были так настойчивы :pardon: . Я тоже хотел поставить галочку и отключить смс-оповещение, но курьер вздохнула и сказала, что сделает мне тогда смс на 3 месяца бесплатно. Попросил потом ПБ здесь через личку проверить, действительно ли плата за смс у меня отключена, ПБ подтвердил. Ответ ПБ храню как финансовую гарантию :shuffle: .
Ответить

9 октября 2018 в 21:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выпустить карту с нужной Вам транслитерацией можно только с сотрудником службы поддержки.

----------

Алгоритм какой, я выпускаю карту в ЛК и потом пишу в чат, или сразу пишу в чат и выпускаю через него?
Ответить

9 октября 2018 в 21:46
----------
Цитата

ixsci пишет:
Алгоритм какой, я выпускаю карту в ЛК и потом пишу в чат, или сразу пишу в чат и выпускаю через него?

----------
Лучше просто позвонить, и обговорить с сотрудником все нюансы будущей карты.
Ответить

9 октября 2018 в 21:46
----------
Цитата

ixsci пишет:
Алгоритм какой, я выпускаю карту в ЛК и потом пишу в чат, или сразу пишу в чат и выпускаю через него?

----------

Можно сразу позвонить в Центр обслуживания или написать чат.
Ответить

9 октября 2018 в 21:46
Новые изменения в тарифах дебетовых карт с 10 октября.
Где можно ознакомиться?
Ответить

9 октября 2018 в 21:50
----------
Цитата

sumon пишет:
Лучше просто позвонить, и обговорить с сотрудником все нюансы будущей карты.

----------

По телефону обсуждать транслитерацию — то ещё удовольствие, лучше буду пользоваться чатом.
Ответить

9 октября 2018 в 21:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:

ПБ у вас еще мозг не закипел от одних и тех же вопросов на каждой странице ? хотя руководство считает что лучше грузить всю службу поддержки для новых клиентов , чем поощрить старых , у меня уже закипел читать по 5 страниц в день об одном и том же

----------


Интересно, у всех старых клиентов так подгорает от мысли о 10% ставке до конца года для новичков? Вариации на данную тему в исполнении уважаемого автора здесь повторяются пусть и не на каждой странице, но с завидной регулярностью))) Мозг от них, конечно, не закипел, но читать забавно.
Ответить

9 октября 2018 в 21:59
----------
Цитата

Vassilissk пишет:
Новые изменения в тарифах дебетовых карт с 10 октября.
Где можно ознакомиться?

----------

На сайте банка.
Ответить

9 октября 2018 в 22:04
Благодарю! :uncap: :uncap:
Ответить

9 октября 2018 в 22:04
----------
Цитата

uss67 пишет:
За 4900 каши не будет.

----------

Да, ТБ не дает - запутался. Вначале получал 10, потом 5 от МКБ, сейчас 1 от хомяка. Так почему тогда вообще вопрос возник - платить не платить? Как это вообще может быть - платить СВОИ деньги, да без каши? :wall:
Ответить

9 октября 2018 в 22:07
----------
Цитата

ixsci пишет:
По телефону обсуждать транслитерацию — то ещё удовольствие, лучше буду пользоваться чатом.

----------
Согласен. Тем более сам заказывал по телефону допку Виза, а привезли МастерКард. Правда и она сгодилась. Визу заказал потом.
Ответить

9 октября 2018 в 22:08
----------
Цитата

ixsci пишет:
По телефону обсуждать транслитерацию — то ещё удовольствие, лучше буду пользоваться чатом

----------

А вот это лучше не пробуйте (чат в смысле) - там с удовольствием пришлют ссылку на сайт ТБ и будут знакомить с их коллективом операторов: Мария - Сергей (сейчас ознакомлюсь с перепиской) - Константин (сейчас ознакомлюсь с перепиской) - Елена (сейчас ознакомлюсь с перепиской)- Сергей (другой, сейчас ознакомлюсь с перепиской) - ...............
Оператору передаете ФИ по буквам - неужели сложно?
Ответить

9 октября 2018 в 22:09
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Выше ответы были, что наливают кашу

----------
3.2. Банк не начисляет бонусы за следующие расходные и приходные операции, совершенные с использованием Карты:  любые операции пополнения Карты Клиента;  снятие денежных средств в банкоматах и в кассах кредитных организаций;  расходные операции с использованием Карты, приравненные к снятию наличных, список которых размещен на сайте Банка;  перевод денежных средств c Карты Клиента (в том числе банковские переводы, переводы по реквизитам карты другого банка и другие типы переводов);  оплата товаров (работ, услуг) в разделах платежей и переводов Интернет-Банка и/или Мобильного Банка, кроме оплаты услуг в категориях «Транспорт» и «Кино»;  платежи и переводы на электронные средства платежа;  операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999. Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и/или ее банком-эквайрером
Ответить

9 октября 2018 в 22:11
Тинькофф Банк,

Как подписаться на новости банка, чтобы получать их на email?
Ответить

9 октября 2018 в 22:12
----------
Цитата

Новые изменения в тарифах дебетовых карт с 10 октября.
----------

----------
Цитата

при условии покупок по всем картам Тинькофф Банка на сумму от 200 тысяч рублей за расчетный период
----------

Красиво жить не запретишь! Как иначе заплатить за вагон (или состав) Сапсана, если гОООл забил?
Ответить

9 октября 2018 в 22:16
----------
Цитата

Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции, предоставляемой торгово-сервисной организацией и/или ее банком-эквайрером
----------

Кстати, МСС это не тип операции, а "тип" продавца (за редкими исключениями). "Типов" операций в ПС всего три: покупка, снятие нала и возврат (у Visa побольше, но не принципиально)
Ответить

9 октября 2018 в 22:16
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Ответ ПБ храню как финансовую гарантию изображение

----------

Я просто помню, что ПБ здесь отвечал, что три месяца бесплатного обслуживания на СМС не распространяются. Так что для меня этот ответ как финансовая гарантия.
Ответить

9 октября 2018 в 22:22
----------
Цитата

auni пишет:
А вот это лучше не пробуйте (чат в смысле) - там с удовольствием пришлют ссылку на сайт ТБ и будут знакомить с их коллективом операторов: Мария - Сергей (сейчас ознакомлюсь с перепиской) - Константин (сейчас ознакомлюсь с перепиской) - Елена (сейчас ознакомлюсь с перепиской)- Сергей (другой, сейчас ознакомлюсь с перепиской) - ...............
Оператору передаете ФИ по буквам - неужели сложно?

----------

Ну, у меня уже был опыт обращения в чат, пока всё было очень даже неплохо. Голосовая передача всегда страдала и страдает двумя вещами: а) человек может расслышать неправильно, б) нечего предъявить, если на том конце совершат ошибку. Чат это в первую очередь история, с которой можно сверяться, если вдруг возникнут сомнения. К тому же, ты однозначно набираешь ФИ и не надеешься на то, что там услышат на другом конце. Да и избавляешься от знаменитых «С русское или как доллар?».

Пару раз приходилось диктовать email по телефону и повторять подобное нет никакого желания, тем более, что есть такой замечательный текстовый сервис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть