Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 октября 2018 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь про квази-кэш операции

----------
Ну, Я вроде об этом и написал. А ответ-то на мой вопрос какой?
Ответить

10 октября 2018 в 17:19
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Ну, Я вроде об этом и написал. А ответ-то на мой вопрос какой?

----------


"Стягивание" до 3 000 руб. теперь без комиссии.
Ответить

10 октября 2018 в 17:21
А в каком-нибудь документе (на сайте банка) можно найти определение "квази-кэш"?
Ответить

10 октября 2018 в 17:30
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
А в каком-нибудь документе (на сайте банка) можно найти определение "квази-кэш"? X
X
X

----------

Перечень операций, приравненных к снятию наличных
Ответить

10 октября 2018 в 17:33
Пожалуйста, поясните, какой смысл включать "Уведомление при каждом входе" в интернет-банке Тинькофф при включенной настройке "Подтверждение входа по одноразовому коду"?
Вы же и так видите, когда кто-то пытается войти в интернет-банк. И если это не вы - вы можете что-то предпринять, например, позвонить на горячую линию или войти в интернет-банк и сменить пароль.
В результате при обычном входе приходит две смс-ки:
1. Информация о запросе на вход с кодом для входа.
2. После входа - информация о том, что вход осуществлен.
Вместо одной первой.

Есть какой-то реальный кейс, когда настройка "Уведомление при каждом входе" поможет защититься от мошенников? Может ли быть такое, что кто-то вошел в ваш интернет-банк при том, что телефон с сим-картой и номером для получения кодов авторизации находится у вас в руках и вы на него получаете все эти уведомления? Это возможно?
Ответить

10 октября 2018 в 17:48
----------
Цитата

Arti пишет:
Пожалуйста, поясните, какой смысл включать "Уведомление при каждом входе" в интернет-банке Тинькофф при включенной настройке "Подтверждение входа по одноразовому коду"?
Вы же и так видите, когда кто-то пытается войти в интернет-банк. И если это не вы - вы можете что-то предпринять?
В результате при обычном входе приходит две смс-ки:
1. Информация о запросе на вход с кодом для входа.
2. После входа - информация о том, что вход осуществлен.
Вместо одной первой.

Есть какой-то реальный кейс, когда настройка "Уведомление при каждом входе" поможет защититься от мошенников?

----------


Можно выбрать один из вариантов подтверждения входа. Относительно уведомлений – вполне актуально в случае, если клиент не совершал попыток входа самостоятельно, однако получил SMS с информацией о входе, в таком случае по обращению в банк можно оперативно заблокировать доступ в личный кабинет.
Ответить

10 октября 2018 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно выбрать один из вариантов подтверждения входа. Относительно уведомлений – вполне актуально в случае, если клиент не совершал попыток входа самостоятельно, однако получил SMS с информацией о входе, в таком случае по обращению в банк можно оперативно заблокировать доступ в личный кабинет.

----------

Именно о входе? Но разве возможен вход в интернет-банк третьим лицом, если телефон находится у вас в руках и вы получаете все смс с кодами для входа в интернет-банк и никому этот код не передаете (кроме самого интернет-банка)?
Я правильно понимаю, что здесь речь идет о социальной инженерии, когда клиент сам передает этот смс мошеннику? И когда он (мошенник) входит в интернет-банк, то клиенту приходит об этом сообщение?
А возможно здесь какое-то другое мошенничество, более технологичное?

Спрашиваю все это потому, что не очень удобно получать две смс подряд: одну с кодом, другую - с подтверждением входа. Хочется понять, какие риски кроме соц. инженерии возможны.
Ответить

10 октября 2018 в 18:03
Уважаемый представитель Тинькофф Банк, в выписке за сентябрь обнаружил, что была списана плата за обслуживание Счета Блэк рублевый. Я осуществлял переводы на свои счета: накопительный и брокерский (туда и обратно), но никогда остаток на счету карты не составлял менее 30 тысяч.
Можно выяснить причину комиссии?
Ответить

10 октября 2018 в 18:05
----------
Цитата

Arti пишет:

Спрашиваю все это потому, что не очень удобно получать две смс подряд: одну с кодом, другую - с подтверждением входа. Хочется понять, какие риски кроме соц. инженерии возможны X

----------


Можно отключить уведомления о входе по факту, оставив исключительно запрос кода, ведь без кода в таком случае войти возможности не будет, а ввести его сможете только Вы.
Ответить

10 октября 2018 в 18:06
----------
Цитата

renaissanceman пишет:

Уважаемый представитель Тинькофф Банк, в выписке за сентябрь обнаружил, что была списана плата за обслуживание Счета Блэк рублевый. Я осуществлял переводы на свои счета: накопительный и брокерский (туда и обратно), но никогда остаток на счету карты не составлял менее 30 тысяч.
Можно выяснить причину комиссии? X

----------


Можно, но для этого подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки.
Ответить

10 октября 2018 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Его нет, поэтому и не написано изображение

----------


Это точно? В чате пишут, что 3000 рублей максимум за эту акцию в Метрополисе. Но непонятно, откуда они берут эту цифру. Перепроверяла 2 раза у разных операторов.
Ответить

10 октября 2018 в 18:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перечень операций, приравненных к снятию наличных

----------
А с какой страницы сайта можно перейти к этому ПДФ-документу?
Ответить

Аватар
10 октября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Зря Вы были так настойчивы изображение . Я тоже хотел поставить галочку и отключить смс-оповещение, но курьер вздохнула и сказала, что сделает мне тогда смс на 3 месяца бесплатно. Попросил потом ПБ здесь через личку проверить, действительно ли плата за смс у меня отключена, ПБ подтвердил. Ответ ПБ храню как финансовую гарантию изображение .

----------
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я просто помню, что ПБ здесь отвечал, что три месяца бесплатного обслуживания на СМС не распространяются. Так что для меня этот ответ как финансовая гарантия.

----------

Сегодня привезли ещё одну отдельную карту (не допку) на имя жены. Курьер другой. Я снова спросил, стоит ли отключать смс-оповещение, и снова курьер сказала, что сделает 3 месяца бесплатно, даже какой-то переключатель у себя на экране смартфона подвинула. Но кому бесплатное смс-оповещение не нужно, могут конечно отключать, дело хозяйское :pardon:
Ответить

10 октября 2018 в 18:14
----------
Цитата

Erica пишет:


Это точно? В чате пишут, что 3000 рублей максимум за эту акцию в Метрополисе. Но непонятно, откуда они берут эту цифру. Перепроверяла 2 раза у разных операторов.

----------


3 000 максимум – дополнительное вознаграждение 5% для кредитной All Airlines и Tinkoff Black. Именно для него это условие.
Ответить

10 октября 2018 в 18:15
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
А с какой страницы сайта можно перейти к этому ПДФ-документу?

----------


https://www.tinkoff.ru/ – https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/ – https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/ – https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/.
Ответить

10 октября 2018 в 18:17
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Но кому бесплатное смс-оповещение не нужно, могут конечно отключать, дело хозяйское изображение

----------
Расчёт на то, что вы забудете его отключить через эти три месяца, если действительно не нужно, и уже попадёте на платность вполне законно, а не "по не внимательности". :)
Ответить

10 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

Supric пишет:

В приветмир зарегить. В Крым с собой взять.

----------

Мне она нужна для получения дополнительного кешбека от платежной системы Мир. Надо в поисковике вбить "привет мир" и зарегистрироваться. Там сейчас на Роснефти и ТНК доп. кешбек от Мира 10% при оплате от 1300р (до конца ноября). Или Бургеркинг: 15% (тоже до конца ноября). Ну и остальное - на любителя
Ответить

10 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Сегодня привезли ещё одну отдельную карту (не допку) на имя жены. Курьер другой. Я снова спросил, стоит ли отключать смс-оповещение, и снова курьер сказала, что сделает 3 месяца бесплатно, даже какой-то переключатель у себя на экране смартфона подвинула. Но кому бесплатное смс-оповещение не нужно, могут конечно отключать, дело хозяйское изображение

----------


Спасибо за приятные слова :)
Ответить

10 октября 2018 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за приятные слова

----------

ПБ, так предупреждать надо, что у вас курьеры с переключателями ходят. У меня курьер был без переключателя, бесплатный период СМС растянуть на три месяца он не предлагал. Этот ваш индивидуальный подход иногда зашкаливает - что ни попросишь, вы всё делаете! А если не попросишь - то сам виноват.
Ответить

10 октября 2018 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...off-black/https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...k/tariffs/

----------
А, ясно, засунули ссылку на тариф в серый текст где-то посередине страницы. А Я искал какой-нибудь привычный раздел "Документы" / "Тарифы".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть