Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 октября 2018 в 22:40
Тинькофф Банк,
что за фигню творит Ваша хвалебная система автоматического мониторинга, почему она повторно блокирует карты по уже разрешённой ситуации?

У меня сегодня закончился вклад, часть денег решил вывести в другой банк переводом с карты на карту и словил на этом автоматический блок карты. Ситуация рабочая, поэтому звоню к Вам, как сказано в СМС. Система опознает меня, перенаправляет на оператора.

И тут первый Ваш косяк: пока я вишу 15 минут на ожидании, Ваша СБ сама пытается нескодько раз дозвониться с предсказуемым результатом, хотя Ваша же внутренняя система ещё до их звонков определила, что контактный номер клиента к ним сам позвонил и, очевидно, ответить не сможет и вообще уже в контакте с банком.

СБ решает на всякий случай заблокировать и так уже заблокированную карту (дважды - надёжнее!).

В это время я общаюсь с Вашим оператором, подтверждаю ему, что операцию пытался совершил я, на свою карту, никому данные карты не сообщал, сказал, что понимаю, что если я подтвержу эту операцию то отменить её будет нельзя (что с учётом того, что операция не прошла, звучало интригующе), потом сказал кодовое слово, паспортные данные, последнюю операцию, затем поднапрягся, но примерно вспомнил баланс карты, рассказал, какие у меня есть продукты банка, после чего наконец был признан за своего.

Оператор разблокировал карту, я с ним попрощался, после чего увидел звонки от СБ и сообщение на почту о том, что не дозвонились, поэтому заблокировали уже заблокированную карту.
Я слегка напрчгаюсь, но лезу в МП и вижу там, что все разблокировано. Мысленно благодарю оператора и считаю, что инцидент исчерпан.

А вот фиг!

Ещё через час, когда я вовсю набираю покупки в Окее, мне приходит звонок из СБ.
Слегка удивляюсь, но снова подтверждаю, что операцию совершил я и заодно говорю, что я уже и сам вам позвонил. Заканчиваю разговор и думаю, что теперь-то все.

А вот фиг!

Мне приходит смс, что моя карта заблокирована. Немного ыадломорфирую (никаких новых операций я ща этот час не делал же), лезу вМП и вижу, что и правда заблокирован.

Звоню в банк, снова минут 15 вишу в ожидании, заодно слоняясь по залу Окея (я платить планировал Вашей картой же с 5% на суперы). Потом снова отвечаю Вашему оператору, что
операцию (да-да, всю ту же самую) пытался совершил я, на свою карту, никому данные карты не сообщал, сказал, что понимаю, что если я подтвержу эту операцию то отменить её будет нельзя.
И угадайте, что я слышу? Что разблокировать карту можно будет только послав селфи с паспортом в голом виде. После чего снова фалломорфирую (я то планировал ей расплатиться сейчас, а не ждать когда Ваши сотрудники моими селфями налюбуются).

Теперь вопросы:
1. как вы думаете, на чем именно я вашу автоматическую систему мониторинга вертел?
2. с какого я был повторно заблокирован по уже за час до этого разрешённого инцидента? Ссылка на систему мониторинга не принимаются, я её клиентом не являюсь (см. вопрос 1). Её глюки должны быть вашими проблемами, а не моими.
3. как вы думаете, какое у меня сейчас отношение к банку?
4. как по вашему, я отношусь к требованиям селфи, хотя в первый раз обошлось без него и новых оснований для срабатывания системы мониторинга (тм) я не давал. Подсказка: см. вопрос 1.
5. Как вы планируете разрешать ситуацию с учётом вопроса 4 и того, что проблема целиком и полностью создана Вами и вашим глючным программным обеспечением?
Ответить

10 октября 2018 в 22:50
Вопрос представителю банка. 2 месяца платила кап.ремонт через ваш сайт(картой другого банка), в результате у меня долг за это время. Оплаты обе не прошли, хотя деньги конечно списались. Какие мои дальнейшие действия?
Ответить

10 октября 2018 в 22:59
----------
Цитата

_kss_ пишет:
Тинькофф Банк,
что за фигню творит Ваша хвалебная система автоматического мониторинга, почему она повторно блокирует карты по уже разрешённой ситуации?

У меня сегодня закончился вклад, часть денег решил вывести в другой банк переводом с карты на карту и словил на этом автоматический блок карты. Ситуация рабочая, поэтому звоню к Вам, как сказано в СМС. Система опознает меня, перенаправляет на оператора.

И тут первый Ваш косяк: пока я вишу 15 минут на ожидании, Ваша СБ сама пытается нескодько раз дозвониться с предсказуемым результатом, хотя Ваша же внутренняя система ещё до их звонков определила, что контактный номер клиента к ним сам позвонил и, очевидно, ответить не сможет и вообще уже в контакте с банком.

СБ решает на всякий случай заблокировать и так уже заблокированную карту (дважды - надёжнее!).

В это время я общаюсь с Вашим оператором, подтверждаю ему, что операцию пытался совершил я, на свою карту, никому данные карты не сообщал, сказал, что понимаю, что если я подтвержу эту операцию то отменить её будет нельзя (что с учётом того, что операция не прошла, звучало интригующе), потом сказал кодовое слово, паспортные данные, последнюю операцию, затем поднапрягся, но примерно вспомнил баланс карты, рассказал, какие у меня есть продукты банка, после чего наконец был признан за своего.

Оператор разблокировал карту, я с ним попрощался, после чего увидел звонки от СБ и сообщение на почту о том, что не дозвонились, поэтому заблокировали уже заблокированную карту.
Я слегка напрчгаюсь, но лезу в МП и вижу там, что все разблокировано. Мысленно благодарю оператора и считаю, что инцидент исчерпан.

А вот фиг!

Ещё через час, когда я вовсю набираю покупки в Окее, мне приходит звонок из СБ.
Слегка удивляюсь, но снова подтверждаю, что операцию совершил я и заодно говорю, что я уже и сам вам позвонил. Заканчиваю разговор и думаю, что теперь-то все.

А вот фиг!

Мне приходит смс, что моя карта заблокирована. Немного ыадломорфирую (никаких новых операций я ща этот час не делал же), лезу вМП и вижу, что и правда заблокирован.

Звоню в банк, снова минут 15 вишу в ожидании, заодно слоняясь по залу Окея (я платить планировал Вашей картой же с 5% на суперы). Потом снова отвечаю Вашему оператору, что
операцию (да-да, всю ту же самую) пытался совершил я, на свою карту, никому данные карты не сообщал, сказал, что понимаю, что если я подтвержу эту операцию то отменить её будет нельзя.
И угадайте, что я слышу? Что разблокировать карту можно будет только послав селфи с паспортом в голом виде. После чего снова фалломорфирую (я то планировал ей расплатиться сейчас, а не ждать когда Ваши сотрудники моими селфями налюбуются).

Теперь вопросы:
1. как вы думаете, на чем именно я вашу автоматическую систему мониторинга вертел?
2. с какого я был повторно заблокирован по уже за час до этого разрешённого инцидента? Ссылка на систему мониторинга не принимаются, я её клиентом не являюсь (см. вопрос 1). Её глюки должны быть вашими проблемами, а не моими.
3. как вы думаете, какое у меня сейчас отношение к банку?
4. как по вашему, я отношусь к требованиям селфи, хотя в первый раз обошлось без него и новых оснований для срабатывания системы мониторинга (тм) я не давал. Подсказка: см. вопрос 1.
5. Как вы планируете разрешать ситуацию с учётом вопроса 4 и того, что проблема целиком и полностью создана Вами и вашим глючным программным обеспечением?

----------



Приносим извинения за неудобства, проверим подробности, позже вернемся с ответом.
Ответить

10 октября 2018 в 23:04
----------
Цитата

Ya_Malinka пишет:
Вопрос представителю банка. 2 месяца платила кап.ремонт через ваш сайт(картой другого банка), в результате у меня долг за это время. Оплаты обе не прошли, хотя деньги конечно списались. Какие мои дальнейшие действия?

----------


Рекомендуем запросить справку об операции в банке и документ направить организации.
Ответить

10 октября 2018 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В честь дня рождения может появиться возможность выбора категории "рестораны".

----------

Т.е. это временная 4-я категория 5% КБ, которая, как я понял, действует в течение 5 дней после ДР?
Ответить

10 октября 2018 в 23:23
----------
Цитата

jk3 пишет:
Т.е. это временная 4-я категория 5% КБ, которая, как я понял, действует в течение 5 дней после ДР?

----------


Верно, в течение 7 календарных дней со дня рождения.
Ответить

10 октября 2018 в 23:34
Не понимаю в тарифах про
Перевод или снятие средств со счета клиента
несколько вариантов ответа.
Бесплатно,90 руб и 2%, минимум 90 ₽.
Поясните пожалуйста-что в каком случае применяется.
Ответить

10 октября 2018 в 23:48
----------
Цитата

svetu пишет:
Не понимаю в тарифах про
Перевод или снятие средств со счета клиента
несколько вариантов ответа.
Бесплатно,90 руб и 2%, минимум 90 ₽.
Поясните пожалуйста-что в каком случае применяется.

----------


Зависит от того, что делаете.
Если перевод по реквизитам счета, комиссию мы не берем. Если по номеру карты, то есть лимит 20000 на расчетный период, свыше будет комиссия 1,5%, минимум 30 руб.
Если снимать наличные, также есть лимиты, в стороннем банкомате если снимать менее 3000 комиссия 90 рублей. Больше 3000 снимаете комиссию не берем. При этом есть лимит на период - 150000. Если его превысить за снятие комиссия 2%, минимум 90 рублей.
Ответить

11 октября 2018 в 00:25
Тинькофф Банк,
Меняю спецпредложения сетей Лента и Пятерочки на сеть Mercadona. 5%. Либо HiperDino.
Равнозначная будет замена?
:)
Ответить

11 октября 2018 в 00:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
Меняю спецпредложения сетей Лента и Пятерочки на сеть Mercadona. 5%. Либо HiperDino.
Равнозначная будет замена?
изображение

----------


Изменить список не получится.
Ответить

11 октября 2018 в 00:39
А что за предложение по Ленте? У меня нет((
Ответить

11 октября 2018 в 00:40
Тинькофф Банк,
Да я в шутку написал, понятно, что СП за пределами РФ не действуют.
Просто хорошее настроение, на балконе ужинаем, +23 сейчас.
Извиняюсь за off-topic.
Ответить

11 октября 2018 в 00:43
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
А что за предложение по Ленте? У меня нет((

----------


Список спецпредложений индивидуален.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
Да я в шутку написал, понятно, что СП за пределами РФ не действуют.
Просто хорошее настроение, на балконе ужинаем, +23 сейчас.
Извиняюсь за off-topic.

----------


:thumbsup:
Ответить

11 октября 2018 в 04:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
Да я в шутку написал, понятно, что СП за пределами РФ не действуют.
Просто хорошее настроение, на балконе ужинаем, +23 сейчас.

----------


да, хорошо сейчас на Канарах-))
Ответить

11 октября 2018 в 06:51
Доброго время суток.
Уважаемый представитель банка, такой вопрос:
Снял наличными 1000 рублей в банкомате ВТБ снялась комиссия 90 рублей. Я помню, когда подключал карту разговор шел о снятии не менее 3000 рублей, чтобы комиссия не снималась.

Но 15 августа сего года, получил от вас e-mail:

----------
Цитата

Здравствуйте, ЧЧЧЧЧЧЧ.
21 августа мы изменяем условия тарифа вашей дебетовой карты и ставку по рублевым накопительным счетам.
Станут бесплатными:

пополнения в наших банкоматах;

пополнения с карт сторонних банков;

все перевыпуски карт;

операции, приравненные к снятию наличных, на сумму менее 3000 рублей. Условие действует только в рамках лимита бесплатного изъятия.

----------


Я как-то неправильно понял последний пункт? Почему снялась комиссия?
Ответить

11 октября 2018 в 07:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем запросить справку об операции в банке и документ направить организации.

----------


В вашем банке? А почему такие сложности? Я заплатила, куда ушли мои деньги? Ну и сервис у вас!
Ответить

11 октября 2018 в 07:47
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
Я как-то неправильно понял последний пункт? Почему снялась комиссия?

----------


комиссия за снятие наличных в "чужих" банкоматах менее 3000 не отменялась (и многкратно здесь обсуждалось),
"операции, приравненные к снятию наличных, на сумму менее 3000 рублей" - переводы, например, на электрон. кошельки - комиссия отменна.
Ответить

11 октября 2018 в 07:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, поняли. Пока нет необходимости что-либо направлять, но учтем, что эти данные у Вас есть. Рассмотрим возможность начисления, о результатах сообщим по SMS или звонком позднее.

----------

Спасибо.
Ответить

11 октября 2018 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за неудобства, проверим подробности, позже вернемся с ответом.

----------

а клиент пускай дальше гуляет по магазину, пока вы проверяете и возвращаетесь? почему ваш идиотский антифрод срабатывает на обычных операциях и полностью игнорирует настоящие мошеннические?
Ответить

11 октября 2018 в 08:36
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
почему ваш идиотский антифрод срабатывает на обычных операциях и полностью игнорирует настоящие мошеннические?

----------

Система мониторинга проверяет множество факторов и работает достаточно успешно, увы, иногда система может сработать и при совершении операции самим клиентом, алгоритмы ее работы мы не сообщаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть