Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2018 в 08:36
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
почему ваш идиотский антифрод срабатывает на обычных операциях и полностью игнорирует настоящие мошеннические?

----------

Система мониторинга проверяет множество факторов и работает достаточно успешно, увы, иногда система может сработать и при совершении операции самим клиентом, алгоритмы ее работы мы не сообщаем.
Ответить

11 октября 2018 в 09:29
----------
Цитата

В__ пишет:
комиссия за снятие наличных в "чужих" банкоматах менее 3000 не отменялась (и многкратно здесь обсуждалось),
"операции, приравненные к снятию наличных, на сумму менее 3000 рублей" - переводы, например, на электрон. кошельки - комиссия отменна X

----------


Ясно, спасибо
Ответить

11 октября 2018 в 09:54
----------
Цитата

_kss_ пишет:
сегодня закончился вклад, часть денег решил вывести в другой банк переводом с карты на карту и словил на этом автоматический блок карты. Ситуация рабочая, поэтому звоню к Вам, как сказано в СМС

----------

Можете процитировать - что "сказано" в СМС?

Согласно последним веяниям из 161-ФЗ (повеяли с 26 сентября), после того как банку осознал, что
перевод соответствует признакам перевода без вашего согласия,
ничего делать не нужно, кроме как ожидать
незамедлительнго запроса от банка подтверждение возобновления исполнения распоряжения на перевод средств,
который должен проводиться в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом (для ТБ это УКБО).
Получив запрос подтвердить это самое. Больше по закону от клиента ничего не требуется.
(Можно только уточнить - где в УКБО описан порядок незамедлительного запроса? Все ли банк сделал, как написано в УКБО? Или действует как бог на душу положит?)
Если же банк будет приставать со всякими глупостями типа селфи на фоне Эйфелевой башни, послать его самого на эту башню и спокойно ожидать
возобновления использование вами карты по истечении двух рабочих дней после дня совершения вами не кошерного (по мнению банка) перевода.

Почему, кстати, средства вклада переводили с карты на карту, а не со счета на счет? Бескомиссионное С2С извне всего 20000р - не тянет на вклад
Ответить

11 октября 2018 в 10:31
----------
Цитата

В__ пишет:
"операции, приравненные к снятию наличных, на сумму менее 3000 рублей" - переводы, например, на электрон. кошельки - комиссия отменна

----------

Мало ли что к чему "приравнено" (в каком смысле "приравнено"?)
В тарифах только банкоматы и кассы банков.
Кстати - что такое "электронные кошельки"? Известны кошельки из кож или дермантина. Там много электронов, протонов и нейтронов.
Чисто из электронов сделать не удастся :(
Ответить

11 октября 2018 в 10:32
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:
Ясно, спасибо

----------
Также за стягивание с карты по с2с меньше 3000р - тоже отменили комиссию.
Ответить

11 октября 2018 в 10:38
Раз обожглась на лимите пополнения карты, хочу теперь еще раз уточнить - если я при выбранном лимите пополнения перевожу деньги с карты другого банка на карту ТБ, будет ли удержана комиссия? Карта стороннего банка отображается в ЛК, т.е. как я понимаю, "привязана" к ТБ.
Ответить

11 октября 2018 в 10:41
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Раз обожглась на лимите пополнения карты, хочу теперь еще раз уточнить - если я при выбранном лимите пополнения перевожу деньги с карты другого банка на карту ТБ, будет ли удержана комиссия? Карта стороннего банка отображается в ЛК, т.е. как я понимаю, "привязана" к ТБ.

----------


Нет, входящие переводы с карты другого банка полностью бесплатны.
Ответить

11 октября 2018 в 10:51
----------
Цитата

Ya_Malinka пишет:
В вашем банке? А почему такие сложности? Я заплатила, куда ушли мои деньги? Ну и сервис у вас!

----------

А почему Вы думаете, что проблема на стороне банка, а не на стороне принимающей платеж организации? Откуда такая презумпция виновности одних и презумпция невиновности других?
Ответить

11 октября 2018 в 10:55
----------
Цитата

Dmi3yD пишет:


Ясно, спасибо

----------


Если, у Вас первый случай такой комиссии, обратитесь на этой ветке к ПБ с просьбой возврата комиссии.
Ответить

11 октября 2018 в 10:57
----------
Цитата

sumon пишет:
Также за стягивание с карты по с2с меньше 3000р - тоже отменили комиссию.

----------


Из ИБ ТБ с черной карты по с2с переводил суммы менее 3 т.р. в обе стороны, в том и этом году без комиссии.
Ответить

11 октября 2018 в 10:59
----------
Цитата

auni пишет:

Мало ли что к чему "приравнено" (в каком смысле "приравнено"?)
В тарифах только банкоматы и кассы банков.
Кстати - что такое "электронные кошельки"? Известны кошельки из кож или дермантина. Там много электронов, протонов и нейтронов.
Чисто из электронов сделать не удастся изображение

----------


Это не мне, а к ТБ.
Я пытался объяснить (практическое использование) текущую формулировку.
Ответить

11 октября 2018 в 11:27
----------
Цитата

В__ пишет:
Это не мне, а к ТБ.

----------

Цитировал Вас. Вы писали про какие-то странные антинаучные "кошельки" из электронов. Совсем не понятно как эфемерный набор элкектронов можно "приравнять" к вполне себе физическому кешу
Понимаю, что основоположник этих заявлений ПБ. Но зачем эти измышления тиражировать - пусть останутся на "совести" ПБ
Ответить

Аватар
11 октября 2018 в 11:32
----------
Цитата

В__ пишет:
Из ИБ ТБ ... в том и этом году без комиссии.

----------

Разговор о стягивании с Блэк.
Ответить

Аватар
11 октября 2018 в 11:34
----------
Цитата

auni пишет:
антинаучные "кошельки" из электронов

----------
[cut]А космическая скорость состоит из космоса?[/cut]
Ответить

11 октября 2018 в 11:47
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Тинькофф Банк, можно ли сделать так, что подключённом смс-информировании, в сообщении после покупки приходил общий остаток по счету карты а не остаток от твоего поставленного ежемесячного лимита. Убрать лимит не предлагать, так как он нужен. Просто это не удобно, раз уж я оплачиваю смс то хочу видеть общий текущий остаток.

----------


давно жду...
Ответить

11 октября 2018 в 11:50
----------
Цитата

vladsor пишет:
давно жду...

----------

а по моему остро не хватает времени совершения операции!
такие смс, без времени, вообще нельзя считать информированием об операции.
Ответить

11 октября 2018 в 11:51
Ув.ПБ, уточните, пришло предложение о получении 10% на остаток до конца года при переводе з/п в банк.
1) Как определяется з/п? Должен прийти перевод от юрика с комментарием "заработная плата"? Если комментарий "аванс" - также подходит?
2) Есть ли ограничения на минимальную/максимальную суммы з/п, частоту перевода?
3) На гл.путаются и говорят также о необходимости совершать покупки на 3к+ для начисления 10%. В итоге какие условия необходимы для старого клиента, чтобы получать 10% на остаток по счету?
4) Есть ограничение по сумме, на которую будут начисляться 10%? Карта сейчас на бесплатном тарифном плане.
Ответить

11 октября 2018 в 11:53
----------
Цитата

vladsor пишет:
давно жду X

----------


Да вообще крайне неудачно сделано, не для людей. Надеюсь прислушаются. И более того сегодня было начисление % и упавшего кешбека за прошлый период, но СМС об этом не пришло. Что это такое за смс-информирование, ПБ дайте обратную связь в свои верха, пусть поработают немного над привлекательностью продукта.
Ответить

Аватар
11 октября 2018 в 12:00
----------
Цитата

julia19777 пишет:

Если бы хотела вернуться на план 3.0, то попросила бы изменить его.
Как это можно сделать не меняя ТП?

----------


Мучайте операторов активнее. Выпускают МИР Нашествие в виде допки к тарифу 6.2 без проблем.. Личный опыт.. Вон другу тоже упирались Маринки.. прерикались.. но в течении суток сдались и выпустили..
Главное упирайте на то что Вам нужна ИМЕННО ДОПКА...
Они часто путают допку с основной картой НАШЕСТВИЕ.
Ответить

11 октября 2018 в 12:16
----------
Цитата

greg21 пишет:
Ув.ПБ, уточните, пришло предложение о получении 10% на остаток до конца года при переводе з/п в банк.
1) Как определяется з/п? Должен прийти перевод от юрика с комментарием "заработная плата"? Если комментарий "аванс" - также подходит?

----------


Да, в назначении платежа должна быть информация о том, что это выплата заработной платы. Момент по авансу уточним и дополнительно отпишемся.

----------
Цитата

greg21 пишет:
2) Есть ли ограничения на минимальную/максимальную суммы з/п, частоту перевода?

----------


Ограничений нет.

----------
Цитата

greg21 пишет:
3) На гл.путаются и говорят также о необходимости совершать покупки на 3к+ для начисления 10%. В итоге какие условия необходимы для старого клиента, чтобы получать 10% на остаток по счету?

----------


Необходимо выполнить оба условия, т.е. чтобы и зарплата поступала, и условие тарифа в части покупок на 3000 руб. за расчетный период выполнялось. Тогда будет 10% годовых на остаток.

----------
Цитата

greg21 пишет:
4) Есть ограничение по сумме, на которую будут начисляться 10%? Карта сейчас на бесплатном тарифном плане.

----------


На сумму остатка по картсчету до 300 000 рублей. По тарифу с бесплатным обслуживанием для начисления процентов остаток должен быть не менее 100 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть