Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2018 в 19:12
подскажите, какой у тинька курс относительно ЦБ при оплате рублевой картой в долларах?
Ответить

11 октября 2018 в 19:21
Уважаемый ПБ, а что, теперь пополнение c2c в ИБ с карт других банков не расходует лимит 300 тыс. бесплатных пополнений?
Ответить

11 октября 2018 в 19:22
----------
Цитата

arbato пишет:
подскажите, какой у тинька курс относительно ЦБ при оплате рублевой картой в долларах?

----------

Ознакомиться с курсами можно на сайте.
Ответить

11 октября 2018 в 19:24
----------
Цитата

Эталон Эталонович пишет:
Уважаемый ПБ, а что, теперь пополнение c2c в ИБ с карт других банков не расходует лимит 300 тыс. бесплатных пополнений?

----------

Нет, не расходует.
Ответить

11 октября 2018 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не расходует X

----------
Спасибо. А можно ссылку на новость, если такая была?
Ответить

11 октября 2018 в 19:41
----------
Цитата

Эталон Эталонович пишет:
Спасибо. А можно ссылку на новость, если такая была?

----------

Можно.
Ответить

11 октября 2018 в 19:43
Уважаемый ПБ. В чате не хотят выпустить мне допку МИР Нашествие, на каком основании. У меня тариф 6.2, карты не мультивалютные
Ответить

11 октября 2018 в 19:46
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Уважаемый ПБ. В чате не хотят выпустить мне допку МИР Нашествие, на каком основании. У меня тариф 6.2, карты не мультивалютные

----------

К сожалению, сейчас технически невозможно выпустить карту с дизайном Нашествие с тарифом 6.2.
Ответить

11 октября 2018 в 19:50
Э----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, сейчас технически невозможно выпустить карту с дизайном Нашествие с тарифом 6.2.

----------

Но выше же писали что смогли получить ее на тарифе 6.2
Ответить

11 октября 2018 в 20:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Но выше же писали что смогли получить ее на тарифе 6.2

----------

Увы, сейчас это уже невозможно.
Ответить

11 октября 2018 в 20:13
----------
Цитата

apg603 пишет:
Ну не знаю... За МИР реально деньги получал.. а вот от Визы или Мастера... фиг.... изображение

Может не там ищу... тыкните куда смотреть?

----------


:rofl:

Google не работает уже? :D

VISA:
VISA Bonus
VISA Offers
VISA Travel

MasterCard:
Предложения от MasterCard

И это только действующие. По той же акции Мастера КХЛ много чего люди получили.
У Визы сейчас бесплатный безлимитный интернет в международном роуминге бомба просто

----------
Цитата

apg603 пишет:
За МИР реально деньги получал

----------


Ты ж москвич.
Самое смешное Мир всё для Моквы делает, "наша" ПС, ничего не скажешь.
Россия же чуть дальше МКАДа заканчивается

----------
Цитата

spikay пишет:
Кобрендинговая карта Россельхозбанка Роснефть платежной системы Мир дает 5% при заправке на Роснефть плюс 10% по акции от Мира (при заправке от 1300 р.)

----------


У нас ни одной АЗС Роснефти нет в регионе, ни одной
Ну у меня 10% по карте Tinkoff Drive и в сети АЗС Irbis периодически +5% от Tinkoff, ну и бонусы от АЗС само собой
Ответить

Аватар
11 октября 2018 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы бы хотели предметно ознакомиться с ситуацией, чтобы, если это представится возможным, решить вопрос уважаемого sunsun13. Если будет возможность и друг согласится на передачу данных, направьте его контактный номер в личку для проверки, пожалуйста. Будем рады обратной связи.

----------


Хорошо , завтра попрошу друга передать вам контакты
Ответить

11 октября 2018 в 20:40
я что то упустил :o - Пополнение с карт сбербанка теперь не учитывается в общих лимитах пополнения?
Ответить

11 октября 2018 в 20:42
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а клиент пускай дальше гуляет по магазину, пока вы проверяете и возвращаетесь?

----------

Ну написал я уже после того как из магазина ушёл, в нём не до переписки было. Но в целом не очень приятно было, конечно.

----------
Цитата

auni пишет:
Можете процитировать - что "сказано" в СМС?

----------

"В целях безопасности Вам временно заблокирована карта **** и возможность совершения операций в личном кабинете и мобильном банке. Свяжитесь с банком по телефону 88005552550. Tinkoff.ru" (всё латиницей, конечно)

----------
Цитата

auni пишет:
Почему, кстати, средства вклада переводили с карты на карту, а не со счета на счет? Бескомиссионное С2С извне всего 20000р - не тянет на вклад X

----------

Вы неправильно поняли, я c2c делал не из ТБ, а из того банка, куда тянул, там безкомисионные лимиты в разы побольше. Для межбанка уже поздновато было (около 8 вечера), да и планировал я изначально только часть денег туда перевести. Теперь вот подумаю, сколько в итоге вывести.

P.S. Ситуация с утра разрешилась, все разблокировали, но, очевидно, это исключительно потому, что я тут написал. Будь я обычным пользователем банка, не сидящим на банках, фиг бы я так быстро разрулил ситуацию и это печально.
Ответить

11 октября 2018 в 20:43
----------
Цитата

Schirmer пишет:
если руководствоваться здравым смыслом, то за покупки из этого раздела мне начислят кешбэк по категории 5% и кешбэк по условиям спецпредложения. Однако, моя покупка в магазине «Вам Свет» попала в «Различные товары», и я получила 1% вместо 5% по выбранному мною «Дом-ремонт».

----------
Здравый смысл подсказывает изучить немножко этот вопрос, чтобы потом не попадать в такие ситуации. Вам повезло, кстати, с категорией. И если поищете магазины (а не товары в них), которые "попадают" под неё, то много чего можно будет купить с КБ в 5%.
Ответить

11 октября 2018 в 20:47
----------
Цитата

eraser.one пишет:
я что то упустил - Пополнение с карт сбербанка теперь не учитывается в общих лимитах пополнения?

----------
Теперь с 10.08.2018 пополнение дебетовых карт с карт других банков без лимитов. Смотреть ЗДЕСЬ
Ответить

11 октября 2018 в 20:57
Вопрос ПБ.
На карте ТБ нехватило суммы для покупки, случайно приложил к терминалу не ту карту.
И тут сразу пришла СМС от инкогнито с четырехзначного спам-номера. Очевидно, что смс от банка.
Как вы думаете, буду ли я на спам номер отправлять смс и вообще детально изучать его?
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2018 в 20:58
----------
Цитата

chudak пишет:
А космическая скорость состоит из космоса?

----------

Есть такой начный общеупотребительный термин, означает определненную скорость в космосе (1-я, 2-я, 3-я), если не в курсе.
Если речь идет о финансах и комиссих, то в документах должно быть определение - что такое "электронный кошелек"? В каком документе банка есть это определение? Мало ли что ПБ пишет, не нужно его простолюдинный сленг поддержиаввать, пусть сам несет ответственность за него.
Ответить

11 октября 2018 в 21:05
Добрый вечер, ПБ!
MCC 5816 не попадет в категорию "Развлечения"? :( :wall:
Ответить

11 октября 2018 в 21:12
----------
Цитата

_kss_ пишет:
В целях безопасности Вам временно заблокирована карта **** и возможность совершения операций в личном кабинете и мобильном банке. Свяжитесь с банком по телефону 88005552550. Tinkoff.ru

----------

Такое СМС - прямое и откровенное нарушение 161-ФЗ.
По закону прекращать действие карты по инициативе эмитента можно
либо при нарушении клиентом правил использования карты (вроде не было),
либо если на незамедлительный запрос у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения, имеющего признаки...от него не было получено подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Причем этот запрос должен производиться в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом.
Короче:
нарушения правил использования карты не было
незамедлительного запроса подтверждения возобновления исполнения распоряжения не было (СМС с указанием позвонить в банк никак не является таким запросом)
никакого описания процедуры запроса в УКБО нет.

Вывод - ТБ нарушает 161-ФЗ. Почему бы не потребовать у него разъяснений и материальной компенсации за возникшие проблемы в связи с этим явным нарушением?
Не авторизовывать ЛЮБУЮ операцию банк имеет право безо всяких разъяснений, проверять правомочность проведения операции обязан. А вот блокировать карту - может исключительно по исчерпывающему перечню оснований.
Т.к. есть документ о его нарушениях - СМС со словами "Вам заблокирована карта" - можно и в суд подавать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть