Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2018 в 20:42
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а клиент пускай дальше гуляет по магазину, пока вы проверяете и возвращаетесь?

----------

Ну написал я уже после того как из магазина ушёл, в нём не до переписки было. Но в целом не очень приятно было, конечно.

----------
Цитата

auni пишет:
Можете процитировать - что "сказано" в СМС?

----------

"В целях безопасности Вам временно заблокирована карта **** и возможность совершения операций в личном кабинете и мобильном банке. Свяжитесь с банком по телефону 88005552550. Tinkoff.ru" (всё латиницей, конечно)

----------
Цитата

auni пишет:
Почему, кстати, средства вклада переводили с карты на карту, а не со счета на счет? Бескомиссионное С2С извне всего 20000р - не тянет на вклад X

----------

Вы неправильно поняли, я c2c делал не из ТБ, а из того банка, куда тянул, там безкомисионные лимиты в разы побольше. Для межбанка уже поздновато было (около 8 вечера), да и планировал я изначально только часть денег туда перевести. Теперь вот подумаю, сколько в итоге вывести.

P.S. Ситуация с утра разрешилась, все разблокировали, но, очевидно, это исключительно потому, что я тут написал. Будь я обычным пользователем банка, не сидящим на банках, фиг бы я так быстро разрулил ситуацию и это печально.
Ответить

11 октября 2018 в 20:43
----------
Цитата

Schirmer пишет:
если руководствоваться здравым смыслом, то за покупки из этого раздела мне начислят кешбэк по категории 5% и кешбэк по условиям спецпредложения. Однако, моя покупка в магазине «Вам Свет» попала в «Различные товары», и я получила 1% вместо 5% по выбранному мною «Дом-ремонт».

----------
Здравый смысл подсказывает изучить немножко этот вопрос, чтобы потом не попадать в такие ситуации. Вам повезло, кстати, с категорией. И если поищете магазины (а не товары в них), которые "попадают" под неё, то много чего можно будет купить с КБ в 5%.
Ответить

11 октября 2018 в 20:47
----------
Цитата

eraser.one пишет:
я что то упустил - Пополнение с карт сбербанка теперь не учитывается в общих лимитах пополнения?

----------
Теперь с 10.08.2018 пополнение дебетовых карт с карт других банков без лимитов. Смотреть ЗДЕСЬ
Ответить

11 октября 2018 в 20:57
Вопрос ПБ.
На карте ТБ нехватило суммы для покупки, случайно приложил к терминалу не ту карту.
И тут сразу пришла СМС от инкогнито с четырехзначного спам-номера. Очевидно, что смс от банка.
Как вы думаете, буду ли я на спам номер отправлять смс и вообще детально изучать его?
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2018 в 20:58
----------
Цитата

chudak пишет:
А космическая скорость состоит из космоса?

----------

Есть такой начный общеупотребительный термин, означает определненную скорость в космосе (1-я, 2-я, 3-я), если не в курсе.
Если речь идет о финансах и комиссих, то в документах должно быть определение - что такое "электронный кошелек"? В каком документе банка есть это определение? Мало ли что ПБ пишет, не нужно его простолюдинный сленг поддержиаввать, пусть сам несет ответственность за него.
Ответить

11 октября 2018 в 21:05
Добрый вечер, ПБ!
MCC 5816 не попадет в категорию "Развлечения"? :( :wall:
Ответить

11 октября 2018 в 21:12
----------
Цитата

_kss_ пишет:
В целях безопасности Вам временно заблокирована карта **** и возможность совершения операций в личном кабинете и мобильном банке. Свяжитесь с банком по телефону 88005552550. Tinkoff.ru

----------

Такое СМС - прямое и откровенное нарушение 161-ФЗ.
По закону прекращать действие карты по инициативе эмитента можно
либо при нарушении клиентом правил использования карты (вроде не было),
либо если на незамедлительный запрос у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения, имеющего признаки...от него не было получено подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Причем этот запрос должен производиться в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом.
Короче:
нарушения правил использования карты не было
незамедлительного запроса подтверждения возобновления исполнения распоряжения не было (СМС с указанием позвонить в банк никак не является таким запросом)
никакого описания процедуры запроса в УКБО нет.

Вывод - ТБ нарушает 161-ФЗ. Почему бы не потребовать у него разъяснений и материальной компенсации за возникшие проблемы в связи с этим явным нарушением?
Не авторизовывать ЛЮБУЮ операцию банк имеет право безо всяких разъяснений, проверять правомочность проведения операции обязан. А вот блокировать карту - может исключительно по исчерпывающему перечню оснований.
Т.к. есть документ о его нарушениях - СМС со словами "Вам заблокирована карта" - можно и в суд подавать.
Ответить

11 октября 2018 в 21:19
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Вопрос ПБ.
На карте ТБ нехватило суммы для покупки, случайно приложил к терминалу не ту карту.
И тут сразу пришла СМС от инкогнито с четырехзначного спам-номера. Очевидно, что смс от банка.
Как вы думаете, буду ли я на спам номер отправлять смс и вообще детально изучать его?

----------


С номера "2273" может осуществляться рассылка сообщений от банка. Смысл поняли, передадим информацию коллегам. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

11 октября 2018 в 21:33
----------
Цитата

Xenofff пишет:
Добрый вечер, ПБ!
MCC 5816 не попадет в категорию "Развлечения"?

----------


Здравствуйте.
Нет, информация указана в правилах.
Ответить

12 октября 2018 в 08:47
Уважаемый ПБ.
Если у меня тариф 3,0, могу ли я заказать доп.карту к рублевому счету системы МИР в дизайне "Нашествие" ?
Ответить

12 октября 2018 в 09:25
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Если у меня тариф 3,0, могу ли я заказать доп.карту к рублевому счету системы МИР в дизайне "Нашествие" ?

----------


Можете.
Ответить

12 октября 2018 в 10:14
Уже пришел, просто долго очень в этот раз
Ответить

12 октября 2018 в 10:45
Доброе утро.
Сделал платёж с приложения банка на р/с организации, открытый в Альфа-банке. Как долго будет проходить платёж?
Ответить

12 октября 2018 в 11:04
----------
Цитата

mAxTeR пишет:
Сделал платёж с приложения банка на р/с организации, открытый в Альфа-банке. Как долго будет проходить платёж?

----------
Если делали сегодня, то и в банк попадет сегодня через 1-3 часа. А когда попадет на счет организации - зависит от Альфа банка.
Ответить

12 октября 2018 в 11:11
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Добрый вечер.
Уважаемый ПБ, хотела получить доп. карту к основной рублевой - нужна платежная система МИР, оператор в чате сказала, что МИР выпускают еще только в дизайне "Нашествие", но для моего тарифа 6.2 выпуск в таком дизайне невозможен.
Каким образом можно получить доп. карту в другом дизайне? Что за ограничения по тарифу в дизайне карт?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, такая возможность отсутствует.

----------

----------
Цитата

apg603 пишет:
Мучайте операторов активнее. Выпускают МИР Нашествие в виде допки к тарифу 6.2 без проблем.. Личный опыт.. Вон другу тоже упирались Маринки.. прерикались.. но в течении суток сдались и выпустили..
Главное упирайте на то что Вам нужна ИМЕННО ДОПКА...
Они часто путают допку с основной картой НАШЕСТВИЕ.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, сейчас технически невозможно выпустить карту с дизайном Нашествие с тарифом 6.2.

----------

Уважаемый ПБ, прошу подробно расшифровать фразу "технически невозможно".
Почему недавно это было возможно для допки, а сейчас, вдруг, стало невозможно? Ограничение возможностей ваших клиентов с какой целью?

Прошу индивидуально рассмотреть этот вопрос и выпустить доп. карту на моем тарифе 6.2 с платежной системой МИР в дизайне "Нашествие" для меня!
Ответить

12 октября 2018 в 11:29
----------
Цитата

mAxTeR пишет:
Доброе утро.
Сделал платёж с приложения банка на р/с организации, открытый в Альфа-банке. Как долго будет проходить платёж?

----------


Доброе утро. Срок зачисления зависит от банка-получателя, стандартно это 1-2 рабочих дня, на практике средства обычно поступают в день перевода.

----------
Цитата

julia19777 пишет:
Уважаемый ПБ, прошу подробно расшифровать фразу "технически невозможно".
Почему недавно это было возможно для допки, а сейчас, вдруг, стало невозможно? Ограничение возможностей ваших клиентов с какой целью?

Прошу индивидуально рассмотреть этот вопрос и выпустить доп. карту на моем тарифе 6.2 с платежной системой МИР в дизайне "Нашествие" для меня!

----------


Не готовы поделиться деталями. На данный момент оформление доп. карты "Нашествие" при наличии бесплатного тарифа 6.2.
Ответить

12 октября 2018 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не готовы поделиться деталями. На данный момент оформление доп. карты "Нашествие" при наличии бесплатного тарифа 6.2.

----------

Что именно "на данный момент"? Ограничение клиентов Тинькофф банка пользоваться платежной системой МИР?
И что означает "не готовы поделиться деталями"?
Я еще раз прошу рассмотреть выпуск мне доп. карты в индивидуальном порядке.
Ответить

12 октября 2018 в 11:34
В рамках брюзжания.

Оплатил гостинницу налом, букинг признал свой косяк и вернул часть денег - я указал сабжевую карту для возврата.

Теперь у меня отрицательный КБ (обычно не плачу этой картой).

В КЦ говорят так и должно быть. Может и должно но осадочек остался, может поменять в алгоритме что-то?
Ответить

12 октября 2018 в 11:55
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Что именно "на данный момент"? Ограничение клиентов Тинькофф банка пользоваться платежной системой МИР?
И что означает "не готовы поделиться деталями"?
Я еще раз прошу рассмотреть выпуск мне доп. карты в индивидуальном порядке.

----------


Не ограничиваем возможность использовать платежную систему МИР. Вы можете перейти на тариф 3.0 и получить карту в дизайне Нашествие. Это техническая особенность оформления карт данного типа, подробности не сообщаем, так как они относятся к внутренней информации банка.

----------
Цитата

PoTaS пишет:
В КЦ говорят так и должно быть. Может и должно но осадочек остался, может поменять в алгоритме что-то?

----------


Да, все корректно. При возврате банк вычитает полученный за покупку кэшбэк. Возможно, в дальнейшем оптимизируем данный процесс. Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 октября 2018 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, в назначении платежа должна быть информация о том, что это выплата заработной платы. Момент по авансу уточним и дополнительно отпишемся.

----------


Ув.ПБ, удалось уточнить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть