Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 октября 2018 в 08:47
Уважаемый ПБ.
Если у меня тариф 3,0, могу ли я заказать доп.карту к рублевому счету системы МИР в дизайне "Нашествие" ?
Ответить

12 октября 2018 в 09:25
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Если у меня тариф 3,0, могу ли я заказать доп.карту к рублевому счету системы МИР в дизайне "Нашествие" ?

----------


Можете.
Ответить

12 октября 2018 в 10:14
Уже пришел, просто долго очень в этот раз
Ответить

12 октября 2018 в 10:45
Доброе утро.
Сделал платёж с приложения банка на р/с организации, открытый в Альфа-банке. Как долго будет проходить платёж?
Ответить

12 октября 2018 в 11:04
----------
Цитата

mAxTeR пишет:
Сделал платёж с приложения банка на р/с организации, открытый в Альфа-банке. Как долго будет проходить платёж?

----------
Если делали сегодня, то и в банк попадет сегодня через 1-3 часа. А когда попадет на счет организации - зависит от Альфа банка.
Ответить

12 октября 2018 в 11:11
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Добрый вечер.
Уважаемый ПБ, хотела получить доп. карту к основной рублевой - нужна платежная система МИР, оператор в чате сказала, что МИР выпускают еще только в дизайне "Нашествие", но для моего тарифа 6.2 выпуск в таком дизайне невозможен.
Каким образом можно получить доп. карту в другом дизайне? Что за ограничения по тарифу в дизайне карт?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, такая возможность отсутствует.

----------

----------
Цитата

apg603 пишет:
Мучайте операторов активнее. Выпускают МИР Нашествие в виде допки к тарифу 6.2 без проблем.. Личный опыт.. Вон другу тоже упирались Маринки.. прерикались.. но в течении суток сдались и выпустили..
Главное упирайте на то что Вам нужна ИМЕННО ДОПКА...
Они часто путают допку с основной картой НАШЕСТВИЕ.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, сейчас технически невозможно выпустить карту с дизайном Нашествие с тарифом 6.2.

----------

Уважаемый ПБ, прошу подробно расшифровать фразу "технически невозможно".
Почему недавно это было возможно для допки, а сейчас, вдруг, стало невозможно? Ограничение возможностей ваших клиентов с какой целью?

Прошу индивидуально рассмотреть этот вопрос и выпустить доп. карту на моем тарифе 6.2 с платежной системой МИР в дизайне "Нашествие" для меня!
Ответить

12 октября 2018 в 11:29
----------
Цитата

mAxTeR пишет:
Доброе утро.
Сделал платёж с приложения банка на р/с организации, открытый в Альфа-банке. Как долго будет проходить платёж?

----------


Доброе утро. Срок зачисления зависит от банка-получателя, стандартно это 1-2 рабочих дня, на практике средства обычно поступают в день перевода.

----------
Цитата

julia19777 пишет:
Уважаемый ПБ, прошу подробно расшифровать фразу "технически невозможно".
Почему недавно это было возможно для допки, а сейчас, вдруг, стало невозможно? Ограничение возможностей ваших клиентов с какой целью?

Прошу индивидуально рассмотреть этот вопрос и выпустить доп. карту на моем тарифе 6.2 с платежной системой МИР в дизайне "Нашествие" для меня!

----------


Не готовы поделиться деталями. На данный момент оформление доп. карты "Нашествие" при наличии бесплатного тарифа 6.2.
Ответить

12 октября 2018 в 11:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не готовы поделиться деталями. На данный момент оформление доп. карты "Нашествие" при наличии бесплатного тарифа 6.2.

----------

Что именно "на данный момент"? Ограничение клиентов Тинькофф банка пользоваться платежной системой МИР?
И что означает "не готовы поделиться деталями"?
Я еще раз прошу рассмотреть выпуск мне доп. карты в индивидуальном порядке.
Ответить

12 октября 2018 в 11:34
В рамках брюзжания.

Оплатил гостинницу налом, букинг признал свой косяк и вернул часть денег - я указал сабжевую карту для возврата.

Теперь у меня отрицательный КБ (обычно не плачу этой картой).

В КЦ говорят так и должно быть. Может и должно но осадочек остался, может поменять в алгоритме что-то?
Ответить

12 октября 2018 в 11:55
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Что именно "на данный момент"? Ограничение клиентов Тинькофф банка пользоваться платежной системой МИР?
И что означает "не готовы поделиться деталями"?
Я еще раз прошу рассмотреть выпуск мне доп. карты в индивидуальном порядке.

----------


Не ограничиваем возможность использовать платежную систему МИР. Вы можете перейти на тариф 3.0 и получить карту в дизайне Нашествие. Это техническая особенность оформления карт данного типа, подробности не сообщаем, так как они относятся к внутренней информации банка.

----------
Цитата

PoTaS пишет:
В КЦ говорят так и должно быть. Может и должно но осадочек остался, может поменять в алгоритме что-то?

----------


Да, все корректно. При возврате банк вычитает полученный за покупку кэшбэк. Возможно, в дальнейшем оптимизируем данный процесс. Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 октября 2018 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, в назначении платежа должна быть информация о том, что это выплата заработной платы. Момент по авансу уточним и дополнительно отпишемся.

----------


Ув.ПБ, удалось уточнить?
Ответить

12 октября 2018 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все корректно. При возврате банк вычитает полученный за покупку кэшбэк.

----------

Про вычитание вопросов нет.
Но тут у меня вычитают то что я не получал.
Ответить

12 октября 2018 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не ограничиваем возможность использовать платежную систему МИР. Вы можете перейти на тариф 3.0 и получить карту в дизайне Нашествие. Это техническая особенность оформления карт данного типа, подробности не сообщаем, так как они относятся к внутренней информации банка.

----------

Вы опять мне пишите про переход на тариф 3.0. Мне этот тариф не нужен.
Что изменилось в особенностях выпуска карт данного типа, если недавно их выпускали в этой платежной системе?
Мне нужна не основная карта, а ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ к рублевой в этом дизайне.
В третий раз спрашиваю про индивидуальное рассмотрение выпуска доп. карты.... ПБ, Вы полностью читаете сообщение? Жду конкретный ответ на этот вопрос.
Ответить

12 октября 2018 в 12:51
----------
Цитата

greg21 пишет:
Ув.ПБ, удалось уточнить?

----------


Да, аванс также учитываем. Извините за долгий ответ.

----------
Цитата

PoTaS пишет:
Про вычитание вопросов нет.
Но тут у меня вычитают то что я не получал.

----------


Попробуем индивидуально рассмотреть ситуацию. Подскажите дату операции, пожалуйста.

----------
Цитата

julia19777 пишет:
Вы опять мне пишите про переход на тариф 3.0. Мне этот тариф не нужен.
Что изменилось в особенностях выпуска карт данного типа, если недавно их выпускали в этой платежной системе?
Мне нужна не основная карта, а ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ к рублевой в этом дизайне.
В третий раз спрашиваю про индивидуальное рассмотрение выпуска доп. карты.... ПБ, Вы полностью читаете сообщение? Жду конкретный ответ на этот вопрос.

----------


Выпуск дополнительной карты в дизайне Нашествие возможен только при наличии тарифа 3.0. Согласовать иные условия в индивидуальном порядке нет возможности. Сообщения читаем полностью, но добавить к предыдущему ответу нам нечего.
Ответить

12 октября 2018 в 13:00
Можно ли заказать допку к дебетовке Почтой?
Ответить

12 октября 2018 в 13:11
А у всех в приложении на айфоне переход между вкладками (главная, оплатить, ещё) такой тормозной?
Раньше вроде всё отлично было, а сейчас жутко долго....
Ответить

12 октября 2018 в 13:31
----------
Цитата

vladsor пишет:
Можно ли заказать допку к дебетовке Почтой?

----------

Можно, карту доставят заказным письмом в почтовое отделение.
Ответить

12 октября 2018 в 13:32
----------
Цитата

Боримир пишет:


У нас ни одной АЗС Роснефти нет в регионе, ни одной
Ну у меня 10% по карте Tinkoff Drive и в сети АЗС Irbis периодически +5% от Tinkoff, ну и бонусы от АЗС само собой

----------

Только по карте Tinkoff Drive бонусы конвертируются в рубли кривовато при заправке на АЗС (основная статья расходов) - 1:1,5, то есть кэшбэк уже не 10%, а 6,67%
Ответить

12 октября 2018 в 13:38
Не могу найти тумблер запрещающий CNP-операции (без присутствия карты) в последней верисии для iOS. Его убрали? (Ранее пользовался устаревшей версией под андроид, там всё есть)

----------
Цитата

andrey_sz пишет:
А у всех в приложении на айфоне переход между вкладками (главная, оплатить, ещё) такой тормозной?
Раньше вроде всё отлично было, а сейчас жутко долго X

----------

У меня по-прежнему все отлично, версия последняя.
Ответить

12 октября 2018 в 13:49
Жене пришло письмо со смыслом "Платите картой в общественном транспорте бесконтактно - вернём 15%".
Мне письма не было.
Жена съездила в троллейбусе. Потом она пошла в метро, но туда её по её карте не пустили.
Тогда она заплатила допкой к моей карте, на обратном пути - ещё раз.
Сегодня съездила по своей карте на трамвае.
В итоге за троллейбус по её карте ничего ей не дали, за трамвай тоже, зато за метро по допке к моей карте дважды тут же 15% выдали.
1. Троллейбус и трамвай не относятся к общ транспорту?
2. За что не пустили :cry: в метро по её карте?
3. Почему дали 15% мне, хоть письма и не присылали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть