Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 октября 2018 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Крайний срок – с 18 октября.

----------

Не понял, почему не с 10 октября?
Сегодня получил вашу карту. С какой даты будет начисляться 10% на остаток?
Ответить

12 октября 2018 в 20:35
----------
Цитата

Max. пишет:
после которого мне придётся за неё платить 999р в месяц

----------

ничего не перепутали? 1990р/мес
Ответить

12 октября 2018 в 20:38
----------
Цитата

awaytrent пишет:
Тинькофф Банк,
Оформил сегодня карту Тинькофф.
В приложении почему-то отображается что будет ПНО 6%, хотя должно быть 10% как новому клиенту.
Также вопросы:
1) С какого числа начинается расчет процентов ?
2) Могу ли я в качестве трат 3000р. использовать оплату за ЖКХ. Это будет считаться как покупка ?

----------


Уважаемый AL-S верно сообщил.
Расчет процентов ежедневный, как появится сумма на карте.


----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите, раз тут тема зашла про Мир. То вообще карту этой системы к тарифу 6.2 выпустить можно? Если можно, то в каком дизайне?

----------


Оформить к тарифу 6.2 не получится.

----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Не понял, почему не с 10 октября?
Сегодня получил вашу карту. С какой даты будет начисляться 10% на остаток?

----------


В течение 5 рабочих дней с момента поступления заработной платы.
Ответить

12 октября 2018 в 20:42
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ничего не перепутали? 1990р/мес

----------

Возможно, просто запомнилась цифра из новостей на сайте банка:
https://www.tinkoff.ru/about/news/09102018-tinkoff-bank-debit-card-rates-update/
Ответить

12 октября 2018 в 20:57
----------
Цитата

Max. пишет:
Возможно, просто запомнилась цифра из новостей на сайте банка:
https://www.tinkoff.ru/about/news/0910...es-update/

----------

Да, это кобренды, а чистый БЭ стоит еще больше - 1990р/мес
Ответить

12 октября 2018 в 21:01
ТБ, кстати, это Вы про что:
"2. Расширены условия бесплатного обслуживания карточных счетов за счет выданных кредитов. В соответствующих тарифах, где предусмотрено это условие, для бесплатного обслуживания теперь достаточно не только кредита наличными, но и любого кредита, выданного на этот карточный счет."
Про то, что вы кредит наличными выдаете на карточный счет. Так и ранее тоже самое было. Или про что-то другое?
Ответить

12 октября 2018 в 21:07
Вот и я на ровном, казалось бы, месте словил геморрой с картой Black и "хваленой" системой автоматического мониторинга банка Тиньков. Предистория (не знаю, могла ли она повлиять, и если да, то каким образом...) - стянул с карты ТБ 5000 р. на Кукурузу, далее еще пополнил карту ТБ с карты Билайн. Спустя минут 10 при попытке стянуть с Кукурузы обратно - отлуп. Еще пара попыток - безрезультатно. Звонок на горячую линию ТБ - у нас проблем нет, они 100% на стороне Кукурузы. Звонок в Кукурузу - мы не видим проблем, запросы от стороннего банка до нас даже не доходят, иди короче в зад Тиньков. Ок, перевожу деньги с Кукурузы на другую Кукурузу, попытки пополнения №№ 4 и 5 - не тут то было. Звонок в ТБ (Дмитрий) - получасовое разбирательство, переливание из пустого в порожнее и по итогу обещание завтра найти проблему и сообщить мне. На мой вопрос, можно ли спустя какое то время попробовать пополнить карту ТБ и не заблокируют ли ее за такие неуспешные операции следует бодрый ответ - конечно нет, ТБ не блокирует карты за это, но за сторонний банк не поручусь. Ок.
Спустя полтора часа - попытка №6 - отлуп. Стягиваю с Кукурузы на карту ХКБ, попытка пополнить с Койнкипера - отлуп, тут же с Ключа - отлуп. Прилетает смс от ТБ - "В целях безопасности временно заблокированы ваши карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам 88005552550. Tinkoff.ru". Делать нечего, перезваниваю:
- Бла-бла-бла, система автоматического мониторинга..., просим вас скинуть фото карты, с которой были попытки пополнения...
- Какой именно - их было три в последний раз.
- Переключаюсь на старшего специалиста (СС)
Далее следует стандартный допрос СС по паспортным данным, последним операциям, размеру трусов доступного баланса... Удовлетворившись, просит опять тоже самое - скинуть фото карты стороннего банка. :evil: Какой именно???? Еще 15 минут уходит на уточнение, причем вначале Егор пытался съехать, дескать, у него нет такой информации, на мое требование переключить меня на того, кто ею владеет, ответил "я вас понял" и убежал рыть копать. По итогу фото карты было скинуто в чат, спустя полчаса карту ТБ разблокировали и она была успешно пополнена.
Внимание, вопрос - Такой геморрой возможен и в дальнейшем?!
Понятно, что алгоритм системы автомониторинга - это тайна банка, но какого черта она срабатывает на пополнение, при том что проблемная карта стороннего банка была уже привязана в ЛК ТБ, и с нее было успешное пополнение на сумму более 100 тр. Как избежать повторения данной ситуации в будущем?
Ответить

12 октября 2018 в 21:42
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, кстати, это Вы про что:
"2. Расширены условия бесплатного обслуживания карточных счетов за счет выданных кредитов. В соответствующих тарифах, где предусмотрено это условие, для бесплатного обслуживания теперь достаточно не только кредита наличными, но и любого кредита, выданного на этот карточный счет."
Про то, что вы кредит наличными выдаете на карточный счет. Так и ранее тоже самое было. Или про что-то другое?

----------


Имеется в виду кредит под залог.
Ответить

12 октября 2018 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:




Оформить к тарифу 6.2 не получится.


----------

А если уже есть допка МИР, то на 6.2 перейти получится?
Ответить

12 октября 2018 в 21:53
----------
Цитата

schloss пишет:
А если уже есть допка МИР, то на 6.2 перейти получится?

----------


Смена тарифа возможна, при этом карта может быть заменена.
Ответить

12 октября 2018 в 22:18
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Был ранее вопрос в теме по заказу дополнительной карты к тарифу 3.0 в дизайне Нашествии. Ответ положительный, что всех удовлетворяет.
Вопрос, если хочу получить карту МИР дизайна Нашествие (ну понравился) в виде доп. карты к Black, при этом не меняя тарифов и программ лояльностей, такое возможно? Всего лишь нужно будет перекрасить карту, Китай это уже умеет. Или же вопрос в совместимости платёжных систем, или отсутствии карт?
Ответить

12 октября 2018 в 22:21
----------
Цитата

tingate пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Был ранее вопрос в теме по заказу дополнительной карты к тарифу 3.0 в дизайне Нашествии. Ответ положительный, что всех удовлетворяет.
Вопрос, если хочу получить карту МИР дизайна Нашествие (ну понравился) в виде доп. карты к Black, при этом не меняя тарифов и программ лояльностей, такое возможно? Всего лишь нужно будет перекрасить карту, Китай это уже умеет. Или же вопрос в совместимости платёжных систем, или отсутствии карт?

----------


Если карта Black с тарифом 3.0, можно будет оформить в качестве дополнительной.
Ответить

12 октября 2018 в 22:22
Тинькофф Банк,
Спасибо за акцию с Метрополисом!
Отоварились с огромным кэшбэком всем тем, чем давно собирались, покатались на велосипеде, жена мили получила на АА, я рубли на черную, ждем еще может чего выиграем в розыгрыше. Побольше бы таких мероприятий, спасибо еще раз! :thumbsup:
Ответить

12 октября 2018 в 22:23
Вчера оформила карту блек. Подскажите, что мне теперь нужно сделать, что бы у меня ПНО стал 10% и не было ежемесячной платы?
Ответить

12 октября 2018 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если карта Black с тарифом 3.0, можно будет оформить в качестве дополнительной X

----------

Отлично, нюансы.
Разовый переход на 6.2 после этого на основной карте возможен?
Ответить

12 октября 2018 в 22:35
----------
Цитата

tingate пишет:

Отлично, нюансы.
Разовый переход на 6.2 после этого на основной карте возможен?

----------


Возможен, но карта МИР может быть заменена.
Ответить

12 октября 2018 в 22:40
----------
Цитата

vladsor пишет:
Можно ли заказать допку к дебетовке Почтой?

----------


----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Можно, карту доставят заказным письмом в почтовое отделение.

----------


Тинькофф Банк, самому можно заказать в ИБ или только через чат?
Ответить

12 октября 2018 в 22:42
----------
Цитата

vladsor пишет:

Тинькофф Банк, самому можно заказать в ИБ или только через чат?

----------


Если с доставкой по почте, тогда через чат.
Ответить

12 октября 2018 в 22:55
----------
Цитата

elena262 пишет:
Вчера оформила карту блек. Подскажите, что мне теперь нужно сделать, что бы у меня ПНО стал 10% и не было ежемесячной платы?

----------


Получите карту, потратьте 3000 ну и не знаю по какой ссылке регистрировались.
Ответить

12 октября 2018 в 22:58
----------
Цитата

elena262 пишет:
Вчера оформила карту блек. Подскажите, что мне теперь нужно сделать, что бы у меня ПНО стал 10% и не было ежемесячной платы?

----------


Нужно будет совершать покупки на 3000 в расчетном периода. Плата за обслуживание 99 рублей в месяц. Чтобы не платить достаточно иметь неснижаемый остаток 30000 рублей или открыть вклад (минимальная сумма вклада 50000 рублей). Также можно перейти на тариф 6.2 без платы за обслуживание, но на нем расчет процентов от 100000.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть