Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 09:38
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Замечание Вам!
Заказывал две допки, в разных платежных системах МИР и Мастер. Вчера получил МИР и то в конце периода времени ожидания доставки(весь день этот момент приходилось держать в голове). Заказывал две. Вторую карту назначили на вторник. В ЛК после заявки сразу отображались две. Опять организационные вопросы страдают. Уже не первый раз подымался в этой ветке такой вопрос.

----------


А в Центр обслуживания не обращались для назначения совместной доставки?
Ответить

13 октября 2018 в 09:43
В ИБ висят предложения по рекомендации продуктов, но в условиях акции написано:
----------
Цитата

Срок действия Акции – с 12 октября 2017 года по 12 октября 2018 года (включительно).
----------

Это как понимать? Сегодня ведь уже 13 октября 2018 года.
Ответить

13 октября 2018 в 09:46
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Это как понимать? Сегодня ведь уже 13 октября 2018 года.

----------


Можете скриншот прислать, пожалуйста?
Ответить

13 октября 2018 в 09:56
Тинькофф Банк, а куда хотелки озвучивать? Вот, к примеру, хочу, чтобы вы добавили больше возможностей для выставления лимитов по карте. Т.е. не как сейчас: месячный на траты, и дневной на снятие наличных, а куда больший арсенал лимитов. Начать можно с появления дневного лимита на траты, отдельного на интернет траты и т.п. Как насчёт такого функционала?
Ответить

13 октября 2018 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, что поправили. Такая возможность действительно есть.

----------

Дизайн стандартный черный?
Ответить

13 октября 2018 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете скриншот прислать, пожалуйста?

----------
Вот список предложений и если нажать на кнопку "Рекомендовать", и далее на "Полные условия акции «Рекомендуйте Tinkoff Black»", то откроется pdf-ка, в которой и написано про окончание акции 12-го октября 2018.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2018 в 10:16
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, а куда хотелки озвучивать? Вот, к примеру, хочу, чтобы вы добавили больше возможностей для выставления лимитов по карте. Т.е. не как сейчас: месячный на траты, и дневной на снятие наличных, а куда больший арсенал лимитов. Начать можно с появления дневного лимита на траты, отдельного на интернет траты и т.п. Как насчёт такого функционала?

----------


Сюда можете озвучивать. Приняли во внимание ;)
Ответить

13 октября 2018 в 10:17
----------
Цитата

beargre пишет:
Дизайн стандартный черный?

----------


Да.
Ответить

13 октября 2018 в 10:21
Хотел бы выразить благодарность ПБ Тинькофф, как здесь, на сайте, так и в чате, за найденное решение по моему деликатному и щекотливому вопросу. :yep:
P.S для себя сделал вывод, что лучше всё же обращаться к здешним ПБ, если нужна более быстрая и верная реакция. В чате, к сожалению, попасть на вдумчивого сотрудника трудновато с первого раза.
Ответить

13 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Вот список предложений и если нажать на кнопку "Рекомендовать", и далее на "Полные условия акции «Рекомендуйте Tinkoff Black»", то откроется pdf-ка, в которой и написано про окончание акции 12-го октября 2018.

----------


Спасибо за внимательность, направили ответственным коллегам.
Ответить

13 октября 2018 в 10:31
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Хотел бы выразить благодарность ПБ Тинькофф, как здесь, на сайте, так и в чате, за найденное решение по моему деликатному и щекотливому вопросу. изображение

P.S для себя сделал вывод, что лучше всё же обращаться к здешним ПБ, если нужна более быстрая и верная реакция. В чате, к сожалению, попасть на вдумчивого сотрудника трудновато с первого раза.

----------


Спасибо, стараемся :)

Всегда рады помочь.
Ответить

13 октября 2018 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за внимательность, направили ответственным коллегам.

----------
Уточню, что это не только по карте Black, но и по другим тоже.
Ответить

13 октября 2018 в 10:39
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Уточню, что это не только по карте Black, но и по другим тоже.

----------


Да, спасибо, приняли.
Ответить

13 октября 2018 в 11:07
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту
Ответить

13 октября 2018 в 11:16
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Пока ничего не получили.
Ответить

Аватар
13 октября 2018 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет в разделе "Оплатить".

----------


Я правильно поняла - Захожу в телефоне в свой ИБ, далее захожу в счет, там раздел Оплатить, далее выбираю развлечения (там у меня рестораны и кино), нажимаю на кино, там выбираю кинотеатр ,фильм и время и места и оплачиваю? :oops:
Ответить

13 октября 2018 в 11:23
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Все, прилетело)
Ответить

13 октября 2018 в 11:24
----------
Цитата

bibigoshik пишет:

Я правильно поняла - Захожу в телефоне в свой ИБ, далее захожу в счет, там раздел Оплатить, далее выбираю развлечения (там у меня рестораны и кино), нажимаю на кино, там выбираю кинотеатр ,фильм и время и места и оплачиваю? изображение

----------


Совершенно верно)
Ответить

13 октября 2018 в 11:24
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Прилетело, но не от Вас, к сожалению :(
Ответить

13 октября 2018 в 11:27
ок. эмоции немного зашкаливают, простите за стиль-стал жертвой мошенника. но ваши коллеги из "Зеленого слона" уже сняли блокировку вчера и успешно пользуюсь, а вы отстаете...
письмо повторил в ЛС
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть