Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 10:16
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, а куда хотелки озвучивать? Вот, к примеру, хочу, чтобы вы добавили больше возможностей для выставления лимитов по карте. Т.е. не как сейчас: месячный на траты, и дневной на снятие наличных, а куда больший арсенал лимитов. Начать можно с появления дневного лимита на траты, отдельного на интернет траты и т.п. Как насчёт такого функционала?

----------


Сюда можете озвучивать. Приняли во внимание ;)
Ответить

13 октября 2018 в 10:17
----------
Цитата

beargre пишет:
Дизайн стандартный черный?

----------


Да.
Ответить

13 октября 2018 в 10:21
Хотел бы выразить благодарность ПБ Тинькофф, как здесь, на сайте, так и в чате, за найденное решение по моему деликатному и щекотливому вопросу. :yep:
P.S для себя сделал вывод, что лучше всё же обращаться к здешним ПБ, если нужна более быстрая и верная реакция. В чате, к сожалению, попасть на вдумчивого сотрудника трудновато с первого раза.
Ответить

13 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Вот список предложений и если нажать на кнопку "Рекомендовать", и далее на "Полные условия акции «Рекомендуйте Tinkoff Black»", то откроется pdf-ка, в которой и написано про окончание акции 12-го октября 2018.

----------


Спасибо за внимательность, направили ответственным коллегам.
Ответить

13 октября 2018 в 10:31
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Хотел бы выразить благодарность ПБ Тинькофф, как здесь, на сайте, так и в чате, за найденное решение по моему деликатному и щекотливому вопросу. изображение

P.S для себя сделал вывод, что лучше всё же обращаться к здешним ПБ, если нужна более быстрая и верная реакция. В чате, к сожалению, попасть на вдумчивого сотрудника трудновато с первого раза.

----------


Спасибо, стараемся :)

Всегда рады помочь.
Ответить

13 октября 2018 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за внимательность, направили ответственным коллегам.

----------
Уточню, что это не только по карте Black, но и по другим тоже.
Ответить

13 октября 2018 в 10:39
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Уточню, что это не только по карте Black, но и по другим тоже.

----------


Да, спасибо, приняли.
Ответить

13 октября 2018 в 11:07
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту
Ответить

13 октября 2018 в 11:16
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Пока ничего не получили.
Ответить

Аватар
13 октября 2018 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет в разделе "Оплатить".

----------


Я правильно поняла - Захожу в телефоне в свой ИБ, далее захожу в счет, там раздел Оплатить, далее выбираю развлечения (там у меня рестораны и кино), нажимаю на кино, там выбираю кинотеатр ,фильм и время и места и оплачиваю? :oops:
Ответить

13 октября 2018 в 11:23
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Все, прилетело)
Ответить

13 октября 2018 в 11:24
----------
Цитата

bibigoshik пишет:

Я правильно поняла - Захожу в телефоне в свой ИБ, далее захожу в счет, там раздел Оплатить, далее выбираю развлечения (там у меня рестораны и кино), нажимаю на кино, там выбираю кинотеатр ,фильм и время и места и оплачиваю? изображение

----------


Совершенно верно)
Ответить

13 октября 2018 в 11:24
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Прилетело, но не от Вас, к сожалению :(
Ответить

13 октября 2018 в 11:27
ок. эмоции немного зашкаливают, простите за стиль-стал жертвой мошенника. но ваши коллеги из "Зеленого слона" уже сняли блокировку вчера и успешно пользуюсь, а вы отстаете...
письмо повторил в ЛС
Ответить

13 октября 2018 в 11:31
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:

ок. эмоции немного зашкаливают, простите за стиль-стал жертвой мошенника. но ваши коллеги из "Зеленого слона" уже сняли блокировку вчера и успешно пользуюсь, а вы отстаете X
X
X




----------


Теперь получили.
Ответить

13 октября 2018 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Связано с техническими особенностями.

----------

Есть полная формулировка этих технических особенностей? (Например проценты начинают начисляются "с 5 дня"/"с 5 рабочего дня" нахождения денежных средств на счёте?).
Это распространяется и на пополнение собственными средствами и на перевод зарплаты?
Ответить

13 октября 2018 в 11:48
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Есть полная формулировка этих технических особенностей? (Например проценты начинают начисляются "с 5 дня"/"с 5 рабочего дня" нахождения денежных средств на счёте?).
Это распространяется и на пополнение собственными средствами и на перевод зарплаты?

----------


На перевод зарплаты. 5 рабочих дней - максимальный срок, в течение этого времени начинают начисляться. Более подробно не подскажем.
Ответить

13 октября 2018 в 11:50
Тинькофф Банк, Почему чат(оператор) на каждый, вполне элементарный вопрос думает-советуется по 15 мин? процесс выпуска доп.карты растягивается почти на час. такое впечатление, что они в библиотеку ходят за ответом или энциклопедию перечитывают. Вопрос об дизайне карты Мир решался столько времени, в итоге выяснилось через полчаса, что дизайнов всего два: классика и нашествие. и еще через 20мин. что Нашествие нет возможности выпустить. Я не жалуюсь, а хочу спросить: у оператора что, нет шаблонов на ответы или базы информации на элементарные вопросы, почему они уходят в паузу на 15минут?
Ответить

13 октября 2018 в 11:52
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк, Почему чат(оператор) на каждый, вполне элементарный вопрос думает-советуется по 15 мин? процесс выпуска доп.карты растягивается почти на час. такое впечатление, что они в библиотеку ходят за ответом или энциклопедию перечитывают. Вопрос об дизайне карты Мир решался столько времени, в итоге выяснилось через полчаса, что дизайнов всего два: классика и нашествие. и еще через 20мин. что Нашествие нет возможности выпустить. Я не жалуюсь, а хочу спросить: у оператора что, нет шаблонов на ответы или базы информации на элементарные вопросы, почему они уходят в паузу на 15минут?

----------


Спасибо за обратную связь, примем во внимание.
Увы, подробности не подскажем.
Ответить

13 октября 2018 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, подробности не подскажем.

----------
Подробности не нужны. Нужно чтоб оператор знал "матчасть, а не ходил за совет куда-то или имел "базу знаний" у себя. Можно открыть для операторов поиск в "Гугле"- раз в пятнадцать быстрее будет :) . Я нашел ответ примерно за минуту, но ведь нужен официальный от банка. Если Тинькофф не имеет офисов для общения, то другие каналы связи должны быть безупречны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть