Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 10:21
Хотел бы выразить благодарность ПБ Тинькофф, как здесь, на сайте, так и в чате, за найденное решение по моему деликатному и щекотливому вопросу. :yep:
P.S для себя сделал вывод, что лучше всё же обращаться к здешним ПБ, если нужна более быстрая и верная реакция. В чате, к сожалению, попасть на вдумчивого сотрудника трудновато с первого раза.
Ответить

13 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Вот список предложений и если нажать на кнопку "Рекомендовать", и далее на "Полные условия акции «Рекомендуйте Tinkoff Black»", то откроется pdf-ка, в которой и написано про окончание акции 12-го октября 2018.

----------


Спасибо за внимательность, направили ответственным коллегам.
Ответить

13 октября 2018 в 10:31
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Хотел бы выразить благодарность ПБ Тинькофф, как здесь, на сайте, так и в чате, за найденное решение по моему деликатному и щекотливому вопросу. изображение

P.S для себя сделал вывод, что лучше всё же обращаться к здешним ПБ, если нужна более быстрая и верная реакция. В чате, к сожалению, попасть на вдумчивого сотрудника трудновато с первого раза.

----------


Спасибо, стараемся :)

Всегда рады помочь.
Ответить

13 октября 2018 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за внимательность, направили ответственным коллегам.

----------
Уточню, что это не только по карте Black, но и по другим тоже.
Ответить

13 октября 2018 в 10:39
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Уточню, что это не только по карте Black, но и по другим тоже.

----------


Да, спасибо, приняли.
Ответить

13 октября 2018 в 11:07
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту
Ответить

13 октября 2018 в 11:16
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Пока ничего не получили.
Ответить

Аватар
13 октября 2018 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет в разделе "Оплатить".

----------


Я правильно поняла - Захожу в телефоне в свой ИБ, далее захожу в счет, там раздел Оплатить, далее выбираю развлечения (там у меня рестораны и кино), нажимаю на кино, там выбираю кинотеатр ,фильм и время и места и оплачиваю? :oops:
Ответить

13 октября 2018 в 11:23
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Все, прилетело)
Ответить

13 октября 2018 в 11:24
----------
Цитата

bibigoshik пишет:

Я правильно поняла - Захожу в телефоне в свой ИБ, далее захожу в счет, там раздел Оплатить, далее выбираю развлечения (там у меня рестораны и кино), нажимаю на кино, там выбираю кинотеатр ,фильм и время и места и оплачиваю? изображение

----------


Совершенно верно)
Ответить

13 октября 2018 в 11:24
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:
уважаемый (ая) ПБ. Написал Вам в ЛС длиинное письмо с просьбой по разблокировке карты Блэк с допками. посодействуйте пожалуйста постоянному клиенту

----------


Прилетело, но не от Вас, к сожалению :(
Ответить

13 октября 2018 в 11:27
ок. эмоции немного зашкаливают, простите за стиль-стал жертвой мошенника. но ваши коллеги из "Зеленого слона" уже сняли блокировку вчера и успешно пользуюсь, а вы отстаете...
письмо повторил в ЛС
Ответить

13 октября 2018 в 11:31
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:

ок. эмоции немного зашкаливают, простите за стиль-стал жертвой мошенника. но ваши коллеги из "Зеленого слона" уже сняли блокировку вчера и успешно пользуюсь, а вы отстаете X
X
X




----------


Теперь получили.
Ответить

13 октября 2018 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Связано с техническими особенностями.

----------

Есть полная формулировка этих технических особенностей? (Например проценты начинают начисляются "с 5 дня"/"с 5 рабочего дня" нахождения денежных средств на счёте?).
Это распространяется и на пополнение собственными средствами и на перевод зарплаты?
Ответить

13 октября 2018 в 11:48
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Есть полная формулировка этих технических особенностей? (Например проценты начинают начисляются "с 5 дня"/"с 5 рабочего дня" нахождения денежных средств на счёте?).
Это распространяется и на пополнение собственными средствами и на перевод зарплаты?

----------


На перевод зарплаты. 5 рабочих дней - максимальный срок, в течение этого времени начинают начисляться. Более подробно не подскажем.
Ответить

13 октября 2018 в 11:50
Тинькофф Банк, Почему чат(оператор) на каждый, вполне элементарный вопрос думает-советуется по 15 мин? процесс выпуска доп.карты растягивается почти на час. такое впечатление, что они в библиотеку ходят за ответом или энциклопедию перечитывают. Вопрос об дизайне карты Мир решался столько времени, в итоге выяснилось через полчаса, что дизайнов всего два: классика и нашествие. и еще через 20мин. что Нашествие нет возможности выпустить. Я не жалуюсь, а хочу спросить: у оператора что, нет шаблонов на ответы или базы информации на элементарные вопросы, почему они уходят в паузу на 15минут?
Ответить

13 октября 2018 в 11:52
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк, Почему чат(оператор) на каждый, вполне элементарный вопрос думает-советуется по 15 мин? процесс выпуска доп.карты растягивается почти на час. такое впечатление, что они в библиотеку ходят за ответом или энциклопедию перечитывают. Вопрос об дизайне карты Мир решался столько времени, в итоге выяснилось через полчаса, что дизайнов всего два: классика и нашествие. и еще через 20мин. что Нашествие нет возможности выпустить. Я не жалуюсь, а хочу спросить: у оператора что, нет шаблонов на ответы или базы информации на элементарные вопросы, почему они уходят в паузу на 15минут?

----------


Спасибо за обратную связь, примем во внимание.
Увы, подробности не подскажем.
Ответить

13 октября 2018 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, подробности не подскажем.

----------
Подробности не нужны. Нужно чтоб оператор знал "матчасть, а не ходил за совет куда-то или имел "базу знаний" у себя. Можно открыть для операторов поиск в "Гугле"- раз в пятнадцать быстрее будет :) . Я нашел ответ примерно за минуту, но ведь нужен официальный от банка. Если Тинькофф не имеет офисов для общения, то другие каналы связи должны быть безупречны.
Ответить

13 октября 2018 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо, что поправили. Такая возможность действительно есть.

----------


в связи с вновь открывшимися обстоятельствами такой макар можно провести
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А можно перейти с 6.2 на 3.0, сделать Мир Нашествие, а потом обратно перейти на 6.2
Таким Макаром получится? Ради такого дела готов комиссию 99 руб заплатить за месяц

----------
Ответить

13 октября 2018 в 12:04
----------
Цитата

Zhentos пишет:

в связи с вновь открывшимися обстоятельствами такой макар можно провести

----------
Мне отказали в Нашествии на тарифе 3.0. Сказали, что доп.карту можно только в классич.дизайне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть