Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 11:27
ок. эмоции немного зашкаливают, простите за стиль-стал жертвой мошенника. но ваши коллеги из "Зеленого слона" уже сняли блокировку вчера и успешно пользуюсь, а вы отстаете...
письмо повторил в ЛС
Ответить

13 октября 2018 в 11:31
----------
Цитата

gleb_korotkov пишет:

ок. эмоции немного зашкаливают, простите за стиль-стал жертвой мошенника. но ваши коллеги из "Зеленого слона" уже сняли блокировку вчера и успешно пользуюсь, а вы отстаете X
X
X




----------


Теперь получили.
Ответить

13 октября 2018 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Связано с техническими особенностями.

----------

Есть полная формулировка этих технических особенностей? (Например проценты начинают начисляются "с 5 дня"/"с 5 рабочего дня" нахождения денежных средств на счёте?).
Это распространяется и на пополнение собственными средствами и на перевод зарплаты?
Ответить

13 октября 2018 в 11:48
----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Есть полная формулировка этих технических особенностей? (Например проценты начинают начисляются "с 5 дня"/"с 5 рабочего дня" нахождения денежных средств на счёте?).
Это распространяется и на пополнение собственными средствами и на перевод зарплаты?

----------


На перевод зарплаты. 5 рабочих дней - максимальный срок, в течение этого времени начинают начисляться. Более подробно не подскажем.
Ответить

13 октября 2018 в 11:50
Тинькофф Банк, Почему чат(оператор) на каждый, вполне элементарный вопрос думает-советуется по 15 мин? процесс выпуска доп.карты растягивается почти на час. такое впечатление, что они в библиотеку ходят за ответом или энциклопедию перечитывают. Вопрос об дизайне карты Мир решался столько времени, в итоге выяснилось через полчаса, что дизайнов всего два: классика и нашествие. и еще через 20мин. что Нашествие нет возможности выпустить. Я не жалуюсь, а хочу спросить: у оператора что, нет шаблонов на ответы или базы информации на элементарные вопросы, почему они уходят в паузу на 15минут?
Ответить

13 октября 2018 в 11:52
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк, Почему чат(оператор) на каждый, вполне элементарный вопрос думает-советуется по 15 мин? процесс выпуска доп.карты растягивается почти на час. такое впечатление, что они в библиотеку ходят за ответом или энциклопедию перечитывают. Вопрос об дизайне карты Мир решался столько времени, в итоге выяснилось через полчаса, что дизайнов всего два: классика и нашествие. и еще через 20мин. что Нашествие нет возможности выпустить. Я не жалуюсь, а хочу спросить: у оператора что, нет шаблонов на ответы или базы информации на элементарные вопросы, почему они уходят в паузу на 15минут?

----------


Спасибо за обратную связь, примем во внимание.
Увы, подробности не подскажем.
Ответить

13 октября 2018 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, подробности не подскажем.

----------
Подробности не нужны. Нужно чтоб оператор знал "матчасть, а не ходил за совет куда-то или имел "базу знаний" у себя. Можно открыть для операторов поиск в "Гугле"- раз в пятнадцать быстрее будет :) . Я нашел ответ примерно за минуту, но ведь нужен официальный от банка. Если Тинькофф не имеет офисов для общения, то другие каналы связи должны быть безупречны.
Ответить

13 октября 2018 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо, что поправили. Такая возможность действительно есть.

----------


в связи с вновь открывшимися обстоятельствами такой макар можно провести
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А можно перейти с 6.2 на 3.0, сделать Мир Нашествие, а потом обратно перейти на 6.2
Таким Макаром получится? Ради такого дела готов комиссию 99 руб заплатить за месяц

----------
Ответить

13 октября 2018 в 12:04
----------
Цитата

Zhentos пишет:

в связи с вновь открывшимися обстоятельствами такой макар можно провести

----------
Мне отказали в Нашествии на тарифе 3.0. Сказали, что доп.карту можно только в классич.дизайне.
Ответить

13 октября 2018 в 12:04
----------
Цитата

Zhentos пишет:
в связи с вновь открывшимися обстоятельствами такой макар можно провести

----------


Увы, технически не получится.
Ответить

13 октября 2018 в 12:05
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Подробности не нужны. Нужно чтоб оператор знал "матчасть, а не ходил за совет куда-то или имел "базу знаний" у себя. Можно открыть для операторов поиск в "Гугле"- раз в пятнадцать быстрее будет изображение
. Я нашел ответ примерно за минуту, но ведь нужен официальный от банка. Если Тинькофф не имеет офисов для общения, то другие каналы связи должны быть безупречны.

----------


Услышали ;)
Ответить

13 октября 2018 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услышали

----------
Попробуем с другим вопросом, буду засекать время на ответ. :)
Ответить

13 октября 2018 в 12:41
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Мне отказали в Нашествии на тарифе 3.0. Сказали, что доп.карту можно только в классич.дизайне

----------

А мне 15 уже обещают привезти. И в ИБ она видна в дизайне Нашествия
Ответить

13 октября 2018 в 12:43
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
А мне 15 уже обещают привезти. И в ИБ она видна в дизайне Нашествия

----------
Может ув. ПБ прокомментирует, почему мне тогда отказали? может у Вас старая карта основная , моновалютная?
Ответить

13 октября 2018 в 12:43
Добрый день,

нужен совет, у жены есть ваша карта Блэк, хотим сегодня посетить Метрополис и хорошенько закупиться, отсюда вопросы:

- Какой лимит начислений кэшбека по акции в этом торговом центре?
- Сколько максимум денег можно стянуть со Сбербанка за один день без комиссии?
- Если стянуть максимум и не потратить до конца, можно ли перекинуть средства обратно на Сбер или ВТБ без потерь?

Картой почти не пользуемся, но такой хорошей с виду акцией воспользуемся с удовольствием.

Заранее спасибо.
Ответить

13 октября 2018 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А в Центр обслуживания не обращались для назначения совместной доставки?

----------

Я просто не думал, когда заказываешь две допки параллельно нужно еще обращаться в Центр обслуживания. И вообще, узнал, что только одна карта из двух, на доставке, только по звонку курьера о встрече за 10 мин.
Тинькофф Банк,
Такой вопрос, если я захочу подключить услугу смс-уведомления, то списание 59 рубл за данную услугу с какого периода начнется? Допустим, 15 числа каждого месяца у меня расчетный период, подключаю 13(сегодня). Спишут 59 рэ за два оставшихся дня и потом с 15.10 по 14. 11. еще 59 рэ, так?
Ответить

13 октября 2018 в 12:47
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Может ув. ПБ прокомментирует, почему мне тогда отказали? может у Вас старая карта основная , моновалютная?

----------


Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста.
Ответить

13 октября 2018 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните ФИО

----------
Написал в личку.
Ответить

13 октября 2018 в 12:54
----------
Цитата

Andrey_cash пишет:
Добрый день,

нужен совет, у жены есть ваша карта Блэк, хотим сегодня посетить Метрополис и хорошенько закупиться, отсюда вопросы:

- Какой лимит начислений кэшбека по акции в этом торговом центре?
- Сколько максимум денег можно стянуть со Сбербанка за один день без комиссии?
- Если стянуть максимум и не потратить до конца, можно ли перекинуть средства обратно на Сбер или ВТБ без потерь?

Картой почти не пользуемся, но такой хорошей с виду акцией воспользуемся с удовольствием.

Заранее спасибо.

----------


Здравствуйте.

По спецпредложениям в рамках акции нет лимита.
За операцию - не более 150 000 рублей (если авторизуетесь), в сутки не более 5 операций, в календарный месяц не более 20 операций и не более 500 000 рублей.
Можно, но с помощью банковского перевода.
Ответить

13 октября 2018 в 12:56
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Такой вопрос, если я захочу подключить услугу смс-уведомления, то списание 59 рубл за данную услугу с какого периода начнется? Допустим, 15 числа каждого месяца у меня расчетный период, подключаю 13(сегодня). Спишут 59 рэ за два оставшихся дня и потом с 15.10 по 14. 11. еще 59 рэ, так?

----------


Да, все верно описали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть