Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 12:59
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
То есть лучше подключить через 2-3 дня, верно?

----------


В первый день нового расчетного периода, например.
Ответить

13 октября 2018 в 13:01
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Может ув. ПБ прокомментирует, почему мне тогда отказали? может у Вас старая карта основная , моновалютная?

----------

Да, основная моновалютная.
Ответить

13 октября 2018 в 13:02
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Может ув. ПБ прокомментирует, почему мне тогда отказали? может у Вас старая карта основная , моновалютная?

----------


Вам отказали из-за мультивалютной системы как раз.
Ответить

Аватар
13 октября 2018 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сюда можете озвучивать. Приняли во внимание

----------
Приняли во внимание - это хорошо. А вот когда реализуете?
Насколько мы тут помним, о суточных лимитах вас простят уже несколько лет, а вы только "принимаете во внимание" и "передаёте ответственным", но суточных лимитов как не было, так и нет.
Если в планах на обозримое будущее нет внедрения суточных лимитов, то лучше так честно и скажите: "Уважаемые клиенты, нам глубоко безразлично ваше мнение и мы не будем делать то, о чём вы так давно просите. С уважением, ваш самый клиентоориентированный банк".
Ответить

13 октября 2018 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По спецпредложениям в рамках акции нет лимита.
За операцию - не более 150 000 рублей (если авторизуетесь), в сутки не более 5 операций, в календарный месяц не более 20 операций и не более 500 000 рублей.
Можно, но с помощью банковского перевода.

----------


Спасибо за оперативный ответ.

То есть судя по всему акция эта совсем без подвоха, странно даже.

А как быстро начисляете кэшбек? И как сразу понять что всё правильно сделал, в смысле что по этой операции будет акционный повышенный кэшбек?

Спасибо.
Ответить

13 октября 2018 в 13:07
----------
Цитата

plover пишет:
Приняли во внимание - это хорошо. А вот когда реализуете?
Насколько мы тут помним, о суточных лимитах вас простят уже несколько лет, а вы только "принимаете во внимание" и "передаёте ответственным", но суточных лимитов как не было, так и нет.
Если в планах на обозримое будущее нет внедрения суточных лимитов, то лучше так честно и скажите: "Уважаемые клиенты, нам глубоко безразлично ваше мнение и мы не будем делать то, о чём вы так давно просите. С уважением, ваш самый клиентоориентированный банк".

----------


Нам не безразлично и всю информацию мы направляем ответственным, которые занимаются данным вопросом. Увы, не можем подсказать даже ориентировочные сроки реализации.
Ответить

13 октября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Andrey_cash пишет:
Спасибо за оперативный ответ.

То есть судя по всему акция эта совсем без подвоха, странно даже.

А как быстро начисляете кэшбек? И как сразу понять что всё правильно сделал, в смысле что по этой операции будет акционный повышенный кэшбек?

Спасибо.

----------


Нужно активировать спецпредложения в ЛК/МП, начисления будут в стандартные сроки (в ближайшую выписку).
Ответить

13 октября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам отказали из-за мультивалютной системы как раз.

----------
Спасибо за ответ. Еще вопрос: есть контрольное время ответа в чате? После приветствия робота и моего вопроса прошло 25мин. И тишина. Может бот хотя бы будет писать, что "все операторы заняты и скоро ответят", как в большинстве чатов. или чат просто не работает?
Ответить

13 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Спасибо за ответ. Еще вопрос: есть контрольное время ответа в чате? После приветствия робота и моего вопроса прошло 25мин. И тишина. Может бот хотя бы будет писать, что "все операторы заняты и скоро ответят", как в большинстве чатов. или чат просто не работает?

----------


Контрольного времени нет.
Такая ситуация может возникнуть из-за очереди в чате, сейчас она как раз есть. Спасибо, возьмем на заметку замечание.
Ответить

Аватар
13 октября 2018 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, не можем подсказать даже ориентировочные сроки реализации.

----------

Что и требовалось доказать.
Огромное спасибо за клиентоориентированность!
Ответить

13 октября 2018 в 13:53
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, по поводу начисления 15% кэшбека при покупке билетов в кино в вашем мобильном приложении. Когда начисляются эти 15%?
У меня покупка была 7 октября. До сих пор отражено начисление только 1 %.
Ответить

13 октября 2018 в 13:55
----------
Цитата

Eris7024 пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, по поводу начисления 15% кэшбека при покупке билетов в кино в вашем мобильном приложении. Когда начисляются эти 15%?
У меня покупка была 7 октября. До сих пор отражено начисление только 1 %.

----------


В течение 14 календарных дней с момента транзакции.
Ответить

13 октября 2018 в 14:28
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Нажал Перевыпустить допку и тишина, вроде старая ушла, уже новая висит. Ни смс, ни звонков когда чего доставка... Спросил в чате там ступор, 2 переключения, обращения начали составлять, проверьте сотовую сеть, блудняк на пол часа :crazy: Почему так криво работает этот перевыпуск? На мыло что тоже никак не выслать ссылку для назначения встречи, если у вас кругом сотовые операторы глючат...
Ответить

13 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Нажал Перевыпустить допку и тишина, вроде старая ушла, уже новая висит. Ни смс, ни звонков когда чего доставка... Спросил в чате там ступор, 2 переключения, обращения начали составлять, проверьте сотовую сеть, блудняк на пол часа изображение
Почему так криво работает этот перевыпуск? На мыло что тоже никак не выслать ссылку для назначения встречи, если у вас кругом сотовые операторы глючат...

----------


Здравствуйте.

Как видим, коллеги уже составляют обращение по данному вопросу, о результатах рассмотрения проинформируем дополнительно по SMS или звонку.

Можем попросить коллег сейчас связаться для назначения встречи - удобно будет принять звонок?
Ответить

13 октября 2018 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
удобно будет принять звонок?

----------

Да, спасибо
Ответить

13 октября 2018 в 14:38
----------
Цитата

iChef пишет:
Да, спасибо

----------


В ближайшее время ожидайте звонок, пожалуйста.
Ответить

13 октября 2018 в 15:11
Вопрос к ПБ.
По моему приглашению заказывали сегодня карту.
До этого при заказе сразу давали заполнять анкету и в конце выходили на заказ карты.
Сегодня при заказе карты просто проверили телефон через СМС и "Ожидайте с Вами свяжутся".
Что-то поменялось в системе заказа карт?

Предыдущую карту тоже заказывали в субботу и в воскресенье её уже доставили.
Ответить

13 октября 2018 в 15:14
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Вопрос к ПБ.
По моему приглашению заказывали сегодня карту.
До этого при заказе сразу давали заполнять анкету и в конце выходили на заказ карты.
Сегодня при заказе карты просто проверили телефон через СМС и "Ожидайте с Вами свяжутся".
Что-то поменялось в системе заказа карт?

Предыдущую карту тоже заказывали в субботу и в воскресенье её уже доставили.

----------


Подскажите ФИО и дату рождения друга в личку, посмотрим.
Ответить

13 октября 2018 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Подскажите ФИО и дату рождения друга в личку, посмотрим X
----------
Написал
Ответить

13 октября 2018 в 15:40
Кстати по поводу акции в Метрополисе нет никаких ограничений по способу оплаты, Эплпэй тоже пойдёт или только картой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть