Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам отказали из-за мультивалютной системы как раз.

----------
Спасибо за ответ. Еще вопрос: есть контрольное время ответа в чате? После приветствия робота и моего вопроса прошло 25мин. И тишина. Может бот хотя бы будет писать, что "все операторы заняты и скоро ответят", как в большинстве чатов. или чат просто не работает?
Ответить

13 октября 2018 в 13:13
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Спасибо за ответ. Еще вопрос: есть контрольное время ответа в чате? После приветствия робота и моего вопроса прошло 25мин. И тишина. Может бот хотя бы будет писать, что "все операторы заняты и скоро ответят", как в большинстве чатов. или чат просто не работает?

----------


Контрольного времени нет.
Такая ситуация может возникнуть из-за очереди в чате, сейчас она как раз есть. Спасибо, возьмем на заметку замечание.
Ответить

Аватар
13 октября 2018 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, не можем подсказать даже ориентировочные сроки реализации.

----------

Что и требовалось доказать.
Огромное спасибо за клиентоориентированность!
Ответить

13 октября 2018 в 13:53
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, по поводу начисления 15% кэшбека при покупке билетов в кино в вашем мобильном приложении. Когда начисляются эти 15%?
У меня покупка была 7 октября. До сих пор отражено начисление только 1 %.
Ответить

13 октября 2018 в 13:55
----------
Цитата

Eris7024 пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, по поводу начисления 15% кэшбека при покупке билетов в кино в вашем мобильном приложении. Когда начисляются эти 15%?
У меня покупка была 7 октября. До сих пор отражено начисление только 1 %.

----------


В течение 14 календарных дней с момента транзакции.
Ответить

13 октября 2018 в 14:28
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Нажал Перевыпустить допку и тишина, вроде старая ушла, уже новая висит. Ни смс, ни звонков когда чего доставка... Спросил в чате там ступор, 2 переключения, обращения начали составлять, проверьте сотовую сеть, блудняк на пол часа :crazy: Почему так криво работает этот перевыпуск? На мыло что тоже никак не выслать ссылку для назначения встречи, если у вас кругом сотовые операторы глючат...
Ответить

13 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Нажал Перевыпустить допку и тишина, вроде старая ушла, уже новая висит. Ни смс, ни звонков когда чего доставка... Спросил в чате там ступор, 2 переключения, обращения начали составлять, проверьте сотовую сеть, блудняк на пол часа изображение
Почему так криво работает этот перевыпуск? На мыло что тоже никак не выслать ссылку для назначения встречи, если у вас кругом сотовые операторы глючат...

----------


Здравствуйте.

Как видим, коллеги уже составляют обращение по данному вопросу, о результатах рассмотрения проинформируем дополнительно по SMS или звонку.

Можем попросить коллег сейчас связаться для назначения встречи - удобно будет принять звонок?
Ответить

13 октября 2018 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
удобно будет принять звонок?

----------

Да, спасибо
Ответить

13 октября 2018 в 14:38
----------
Цитата

iChef пишет:
Да, спасибо

----------


В ближайшее время ожидайте звонок, пожалуйста.
Ответить

13 октября 2018 в 15:11
Вопрос к ПБ.
По моему приглашению заказывали сегодня карту.
До этого при заказе сразу давали заполнять анкету и в конце выходили на заказ карты.
Сегодня при заказе карты просто проверили телефон через СМС и "Ожидайте с Вами свяжутся".
Что-то поменялось в системе заказа карт?

Предыдущую карту тоже заказывали в субботу и в воскресенье её уже доставили.
Ответить

13 октября 2018 в 15:14
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Вопрос к ПБ.
По моему приглашению заказывали сегодня карту.
До этого при заказе сразу давали заполнять анкету и в конце выходили на заказ карты.
Сегодня при заказе карты просто проверили телефон через СМС и "Ожидайте с Вами свяжутся".
Что-то поменялось в системе заказа карт?

Предыдущую карту тоже заказывали в субботу и в воскресенье её уже доставили.

----------


Подскажите ФИО и дату рождения друга в личку, посмотрим.
Ответить

13 октября 2018 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Подскажите ФИО и дату рождения друга в личку, посмотрим X
----------
Написал
Ответить

13 октября 2018 в 15:40
Кстати по поводу акции в Метрополисе нет никаких ограничений по способу оплаты, Эплпэй тоже пойдёт или только картой?
Ответить

13 октября 2018 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите ФИО и дату рождения друга в личку, посмотрим X

----------
Спасибо за оперативный ответ.
Ответить

13 октября 2018 в 15:47
----------
Цитата

Andrey_cash пишет:
Кстати по поводу акции в Метрополисе нет никаких ограничений по способу оплаты, Эплпэй тоже пойдёт или только картой?

----------


Это не имеет значения)
Ответить

13 октября 2018 в 15:50
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Спасибо за оперативный ответ.

----------


Рады помочь.
Ответить

13 октября 2018 в 15:53
----------
Цитата

ixsci пишет:
Тинькофф Банк, а куда хотелки озвучивать? Вот, к примеру, хочу, чтобы вы добавили больше возможностей для выставления лимитов по карте. Т.е. не как сейчас: месячный на траты, и дневной на снятие наличных, а куда больший арсенал лимитов. Начать можно с появления дневного лимита на траты, отдельного на интернет траты и т.п. Как насчёт такого функционала?

----------


Присоединяюсь к озвученному. Я бы тоже, например, хотела иметь возможность устанавливать дневные лимиты на снятие наличности, на траты в интернете. Поставила бы 0р., а перед покупкой или снятием увеличила. Затем снова ограничила до нужной суммы. Лимиты должны меняться быстро, т.е. сразу.
По сути это элемент защиты, про которую здесь много пишут. :achtung: :!: :quotes:
Ответить

13 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

taleoka пишет:

Присоединяюсь к озвученному. Я бы тоже, например, хотела иметь возможность устанавливать дневные лимиты на снятие наличности, на траты в интернете. Поставила бы 0р., а перед покупкой или снятием увеличила. Затем снова ограничила до нужной суммы. Лимиты должны меняться быстро, т.е. сразу.
По сути это элемент защиты, про которую здесь много пишут. изображение
изображение
изображение

----------


На снятие наличных в сутки можно установить и сейчас. Про остальное - приняли и поняли.
Ответить

13 октября 2018 в 16:26
Тинькофф Банк, скажите, а ТБ поддерживает оплату через Google Pay на неразблокированном телефоне для операций до 1000₽? Или от ТБ это не зависит? Я почему спрашиваю, 2 раза я уже столкнулся с тем, что не проходила оплата до тех пор, пока я не разблокировал телефон. С картой другого банка такого не наблюдалось, вот я и пытаюсь понять, это проблема с терминалом/мной или у ТБ другие правила?
Ответить

13 октября 2018 в 16:34
----------
Цитата

ixsci пишет:
скажите, а ТБ поддерживает оплату через Google Pay на неразблокированном телефоне для операций до 1000₽? Или от ТБ это не зависит? Я почему спрашиваю, 2 раза я уже столкнулся с тем, что не проходила оплата до тех пор, пока я не разблокировал телефон. С картой другого банка такого не наблюдалось, вот я и пытаюсь понять, это проблема с терминалом/мной или у ТБ другие правила?

----------

Банк ни при чём.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть