Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 19:04
----------
Цитата

taleoka пишет:
Присоединяюсь к озвученному. Я бы тоже, например, хотела иметь возможность устанавливать дневные лимиты на снятие наличности, на траты в интернете.

----------
Только на моей памяти дневные лимиты просят уже года три, и до того, наверно, тоже. В чем проблема банка - я не понимаю. Наверно, программист, который умеет прикрутить лимиты, сделал ежемесячные и уволился, а другие не умеют :wall: 8)
Ответить

13 октября 2018 в 19:06
----------
Цитата

kindy пишет:
Что надо сделать для рассмотрения в индивидуальном порядке?

----------


Напишите нам в личку, пожалуйста, ФИО и дату рождения, дату и сумму операции.
Ответить

13 октября 2018 в 19:15
----------
Цитата

kindy пишет:
А Леруа на пионерской в СПб подойдёт под повышенную категорию дом-ремонт?

----------
Много раз именно там покупал, и всегда попадал в категорию дом-ремонт. :thumbsup:
Ответить

13 октября 2018 в 19:22
ПБ, в личку написала
Ответить

13 октября 2018 в 19:23
----------
Цитата

kindy пишет:
ПБ, в личку написала

----------


Видим, спасибо.
Ответить

13 октября 2018 в 19:30
ПБ, а в дальнейшем что делать, каждый раз индивидуально обращаться в банк или уж сразу другой картой платить?
Ответить

13 октября 2018 в 19:31
----------
Цитата

kindy пишет:
ПБ, а в дальнейшем что делать, каждый раз индивидуально обращаться в Тбилиси, или уж сразу другой картой платить?

----------


К сожалению, от нас МСС-код не зависит, поэтому можете либо в организацию/ее банк-эквайер обратиться, либо использовать другие места для покупки.
Ответить

13 октября 2018 в 19:40
Спасибо
Ответить

13 октября 2018 в 19:42
----------
Цитата

kindy пишет:
Спасибо

----------


:uncap:
Ответить

13 октября 2018 в 19:43
----------
Цитата

kindy пишет:
ПБ, а в дальнейшем что делать, каждый раз индивидуально обращаться в банк или уж сразу другой картой платить?

----------
А по другой карте где за дом-ремонт "наливают" больше 1%?
Ответить

13 октября 2018 в 20:01
Хоум даёт 2%, на все операции по КК, давно оформленной
Ответить

13 октября 2018 в 20:11
----------
Цитата

AGM пишет:

Потому что в магазине так настроен кассовый терминал. Больше там лучше не покупать, если нужен повышенный КБ X

----------



В Максидоме кассы разделены между двумя банками - Санкт-Петербург и ВТБ.
Санкт-Петербург - выдает неправильный МСС, ВТБ - дом/ремонт. Перед покупкой нужно найти где ВТБ. На чеках написано, буквы ВТБ видны из далека - попробуйте подсмотреть или спросить у кассира перед тем как пойдете покупки делать - уже много раз так делал, в том числе и на Гражданском.
Ответить

13 октября 2018 в 20:30
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Максидоме кассы разделены между двумя банками - Санкт-Петербург и ВТБ.
Санкт-Петербург - выдает неправильный МСС, ВТБ - дом/ремонт. Перед покупкой нужно найти где ВТБ. На чеках написано, буквы ВТБ видны из далека - попробуйте подсмотреть или спросить у кассира перед тем как пойдете покупки делать - уже много раз так делал, в том числе и на Гражданском.

----------

Так во всех Максидомах ?
Если можно, напишите, пожалуйста, в каких конкретно такое разделение по банкам (МСС)
Ответить

13 октября 2018 в 20:38
----------
Цитата

kindy пишет:
почему при выбранной категории Дом, ремонт с повышенным 5% КБ, при покупке строительных материалов покупка прошла с КБ 1% как различные товары?
Максидом на Гражданском в СПб.

----------

Как обидно
Если можно, напишите, какой код МСС ( плохой под 1% начисления) получился в Максидоме у Гражданского ?
На чеке действительно банк Санкт-Петербург напечатан ?
Ответить

13 октября 2018 в 20:39
----------
Цитата

flaims пишет:
Так во всех Максидомах ?

----------
Вряд ли кто-то делал покупки "во всех Максидомах", если учесть, что там цены достаточно накручены. Разве что покупать в дни, когда они сами скидки хорошие дают.
Ответить

13 октября 2018 в 20:56
----------
Цитата

svetu пишет:
Почему не могу никак пополнить с карт(своих!)другого банка.
Когда завела блэк пыталась пополнить с карты хоум кред.банка.
Неск раз-никак -приходит от того банка код-ввожу- и ничего не происходит!!!
Пришлось кроить рабочее время!!! и в терминал ножками...!!!
И опять потратив с блэка ,хочу в иб тиньк стянуть со своих карт(пополнить) ... и то же самое! Ни хоум,ни кукуруза не отдали.А они друг с другом чудесно взаимодействуют.
что за проблемы у тинькова??? И что сделать чтобы это ЗАРАБОТАЛО!

----------


Подтверждаю, есть такая проблема. У меня жена два дня назад не могла пополнить карту тинькофа. После прихода СМС от банка-донора ничего не происходило и в событиях писался отказ. Поддержка тинькофа сказала, что не понимает, что происходит. Подключались к её личному кабинету и переводили ещё раз 10руб. Вердикт - "мы не знаем почему, если вдруг опять, то обращайтесь". А проблема оказывается системная...
Ответить

13 октября 2018 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Какая ошибка при пополнении возникает?

----------


Никакая. В подобном случае у моей жены два дня назад. Пополнение из личного кабинета тинькофа. СМС от РИБа с кодом подтверждения приходит. А дальше -НИЧЕГО. В событиях - отказ. В РИБе нет и намёка на операцию. В чате тинькофа говорят, что не понимают, что происходит. Потом заработало один раз. Дальше жена не рискует.
Ответить

13 октября 2018 в 21:07
Да, на чеке банк Санкт-Петербург.
Вот и получается, магазин один и тот же , но не везде проходит нужная категория.
Ответить

13 октября 2018 в 21:18
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Не подскажете, что за новости в пополнении карты? Пытаюсь пополнить с сохраненной карты Сбера, которая там уже много лет привязана, банк пытается проверить, моя ли это карта и списывает небольшую сумму, которую надо указать для проверки. Ввожу ее и после этого Сбер сразу блокирует операцию. Раньше просто была проверка смс кодом. При этом Хомяк пополнился без вопросов, стандартно запросив смс код.
Ответить

13 октября 2018 в 21:41
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Никакая. В подобном случае у моей жены два дня назад. Пополнение из личного кабинета тинькофа. СМС от РИБа с кодом подтверждения приходит. А дальше -НИЧЕГО. В событиях - отказ. В РИБе нет и намёка на операцию. В чате тинькофа говорят, что не понимают, что происходит. Потом заработало один раз. Дальше жена не рискует.

----------

Давайте посмотрим что было, укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения жены в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть