Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 16:58
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, еще неизвестна дата начала периода начисления 10% для меня?

----------


Еще как известна :) 12 октября.
Ответить

15 октября 2018 в 17:02
На днях вернулись из США (Флорида). Все карты ТБ сработали на отлично, платили со счёта в валюте операции оффлайн и онлайн - то есть заранее были загружены доллары на соответсвующий счёт в мультивалютной структуре. Никаких блокировок и глюков. У них другие терминалы в крупных магазинах (большие с огромным экраном), но чип везде, либо можете прокатать - кассиры в руки карты не берут, делайте как хотите. Apple Pay попадался не везде, у нас в РФ больше. По чипу всегда запрашивался пин-код, по магнитной иногда нет, если суммы небольшие. Платили именными, не именными - никто ничего не смотрит и документы не спрашивает. Каша по повышенным начислялась как надо в соответствующей валюте. Карты сабжа были не единственные, так же использовалась Кукуруза с КЛ от сабжа (лучшее для США я считаю) и долларовая другого банка на всякий случай. Наличность там не актуальна совсем, картой можно оплатить везде и всюду всё что угодно, но лучше определённую сумму взять, на границе спросят, особенно если отправляетесь семьёй. Банкоматами не пользовались.
Ответить

15 октября 2018 в 17:06
----------
Цитата

iChef пишет:

На днях вернулись из США (Флорида). Все карты ТБ сработали на отлично, платили со счёта в валюте операции оффлайн и онлайн - то есть заранее были загружены доллары на соответсвующий счёт в мультивалютной структуре. Никаких блокировок и глюков. У них другие терминалы в крупных магазинах (большие с огромным экраном), но чип везде, либо можете прокатать - кассиры в руки карты не берут, делайте как хотите. Apple Pay попадался не везде, у нас в РФ больше. По чипу всегда запрашивался пин-код, по магнитной иногда нет, если суммы небольшие. Платили именными, не именными - никто ничего не смотрит и документы не спрашивает. Каша по повышенным начислялась как надо в соответствующей валюте. Карты сабжа были не единственные, так же использовалась Кукуруза с КЛ от сабжа (лучшее для США я считаю) и долларовая другого банка на всякий случай. Наличность там не актуальна совсем, картой можно оплатить везде и всюду всё что угодно, но лучше определённую сумму взять, на границе спросят, особенно если отправляетесь семьёй. Банкоматами не пользовались.

----------


Спасибо, что поделились. Приятно знать, что карта путешествовала вместе с Вами и все было хорошо :)
Ответить

15 октября 2018 в 18:53
Тинькофф Банк,
Подскажите, друг оформляет вклад по моей ссылке, и пополняет его, мы оба получаем соответствующие вознаграждения. При этом ему будет выпущена карта Black? Если будет, то распространится ли на него еще и акция с 10% ПНО по выпущенной карте?
Ответить

15 октября 2018 в 19:33
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, друг оформляет вклад по моей ссылке, и пополняет его, мы оба получаем соответствующие вознаграждения. При этом ему будет выпущена карта Black? Если будет, то распространится ли на него еще и акция с 10% ПНО по выпущенной карте?

----------


Автоматически такого не произойдет, так как не предусмотрено условиями акции.
Ответить

15 октября 2018 в 20:57
----------
Цитата

evgen1485 пишет:
Пока один негатив от первого знакомства с банком.

----------
Это Вы зря. В банке наиболее сильная поддержка из тех, которые я встречал. Да и все глюки, которые периодически случаются (как и у всех банков) - устраняются очень оперативно. Мое мнение - это наиболее клиентоориентированный банк. Вот, как-то так...
Ответить

15 октября 2018 в 22:27
----------
Цитата

iChef пишет:
Все карты ТБ сработали на отлично, платили со счёта в валюте операции оффлайн и онлайн Никаких блокировок и глюков

----------

В других странах блокировки и глюки какого сорта встречались? (про DCC не вспоминайте, в штатах такого не будет)
Когда-нибудь расписываться просили? (на терминале/чеке, уже и забыл когда на карте расписывался)
Ответить

15 октября 2018 в 22:29
----------
Цитата

sumon пишет:
В банке наиболее сильная поддержка из тех, которые я встречал

----------

Что когда-нибуль удалось "поддержать"? "Поддержка" и российские банки по собственному опыту пересекаются крайне редко, когда уже сам разберешься, а банк еще не понял о чем вопрос. Единственное, что они твердо усвоили и пытаются убедить (безуспешно) - "действуют в рамках законодательства".
Это все не "баги" росийских банков, а неизбежные "фичи". Не нужно ждать от них другого.
Ответить

15 октября 2018 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматически такого не произойдет, так как не предусмотрено условиями акции.

----------

То есть если карта автоматом не выпустится, ее потом можно будет оформить по какой нибудь ссылке от блогеров с соответствующими бонусами?
Ответить

15 октября 2018 в 23:03
Вопрос к ПБ:
несколько дней назад в мобильной версии ЛК перестали работать ссылки.
Не могу никуда перейти, только основная вкладка - СОБЫТИЯ , почему?
Версию браузера не менял, Хром 40.0.2214.109
Ответить

15 октября 2018 в 23:11
----------
Цитата

vovi4 пишет:

То есть если карта автоматом не выпустится, ее потом можно будет оформить по какой нибудь ссылке от блогеров с соответствующими бонусами?

----------

Извиняемся, ранее не совсем верно поняли вопрос. При открытии вклада другу будет выпущена карта Tinkoff Black, которая будет участвовать в акции "10% на остаток" (если ранее у друга не было дебетовых карт). Отметим, что для участия в акции заявку нужно оформить до 31.10.2018.

----------
Цитата

M@levich пишет:
Вопрос к ПБ:
несколько дней назад в мобильной версии ЛК перестали работать ссылки.
Не могу никуда перейти, только основная вкладка - СОБЫТИЯ , почему?
Версию браузера не менял, Хром 40.0.2214.109

----------

Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения – передадим информацию техническим специалистам для проверки.
Ответить

16 октября 2018 в 00:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В других странах блокировки и глюки какого сорта встречались? (про DCC не вспоминайте, в штатах такого не будет)
Когда-нибудь расписываться просили? (на терминале/чеке, уже и забыл когда на карте расписывался)

----------

Нет, никогда проблем не было если заранее Банк уведомлять. Расписываться просили пару раз на терминале стилусом в Dominos Pizza, правда не помню по чипу было или прокатывал, думаю зависит от настроек терминала. Рукописей точно не было. Пост о поездке собственно оставил так для статистики, что в целом довольно удобно пользоваться безальтернативной (на настоящей момент) мультивалютной структурой. Так как транзитом через Францию, там переключился и платил с евро счёта. Вернулись - для перестраховки, все допки перевыпустили (бесплатно), двигаемся дальше. Основную даже не брал с собой, она только в Apple Wallet. Удобно, не поспоришь.
Ответить

Аватар
16 октября 2018 в 00:36
Тинькофф Банк,
У меня сумма начисленного КБ не совпадает с суммой зачисленного вознаграждения.
Проверьте математику, плиз.
Пошла в личку.
Ответить

16 октября 2018 в 00:52
Напомните, пжлс:
1. Переходить с ТП 6.2 на 3.0 и обратно можно без ограниченный числа переходов?
2. Как часто это можно делать?
3. Когда начинает действовать новый ТП после подачи заявки на смену? Если заявка подана в середине РП, то пол месяца пройдет по старому ТП, пол - по новому?
Ответить

16 октября 2018 в 01:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, пришлите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения – передадим информацию техническим специалистам для проверки.

----------

Личные данные я направил и получил ответ : Обновите браузер.
Для этого вы данные попросили? Чтож за специалисты поддержки такие?
Ответить

16 октября 2018 в 01:36
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
У меня сумма начисленного КБ не совпадает с суммой зачисленного вознаграждения.
Проверьте математику, плиз.
Пошла в личку.

----------

Запросили у Вас в ЛС детали.

----------
Цитата

gsvs пишет:
Напомните, пжлс:
1. Переходить с ТП 6.2 на 3.0 и обратно можно без ограниченный числа переходов?
2. Как часто это можно делать?
3. Когда начинает действовать новый ТП после подачи заявки на смену? Если заявка подана в середине РП, то пол месяца пройдет по старому ТП, пол - по новому?

----------

1. Да, без ограничений.
2. См. пункт 1.
3. Верно. При изменении тарифного плана проценты на остаток за период, в котором действовал прежний тариф, будут начислены сразу (в момент смены тарифа).

----------
Цитата

M@levich пишет:

Личные данные я направил и получил ответ : Обновите браузер.
Для этого вы данные попросили? Чтож за специалисты поддержки такие?

----------

Получили информацию о том, что ситуация может быть вызвана неактуальной версией браузера. В данном случае рекомендуем обновить браузер до последней версии.
Ответить

16 октября 2018 в 07:50
Уважаемый ПБ, подскажите по вновь полученным картам и акции 10% на остаток до конца года:
1. Нужно ли выполнять какие то условия для получения повышенного процента на остаток (10%) в первый расчетный период?
2. Нужно ли выполнять какие то условия для получения повышенного процента на остаток (10%) в последующие расчетные периоды?
Ответить

16 октября 2018 в 07:58
----------
Цитата

ai000 пишет:
1. Нужно ли выполнять какие то условия для получения повышенного процента на остаток (10%) в первый расчетный период?
2. Нужно ли выполнять какие то условия для получения повышенного процента на остаток (10%) в последующие расчетные периоды?

----------

покупки на минимум 3000р за расчетный период
Ответить

16 октября 2018 в 08:01
----------
Цитата

ai000 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите по вновь полученным картам и акции 10% на остаток до конца года:
1. Нужно ли выполнять какие то условия для получения повышенного процента на остаток (10%) в первый расчетный период?
2. Нужно ли выполнять какие то условия для получения повышенного процента на остаток (10%) в последующие расчетные периоды?

----------

Да, для начисления процентов на остаток сумма покупок в расчетном периоде должна быть 3000 руб. или более. Если сумма покупок в расчетном периоде меньше, проценты на остаток за данный период начислены не будут.
Ответить

16 октября 2018 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, для начисления процентов на остаток сумма покупок в расчетном периоде должна быть 3000 руб. или более. Если сумма покупок в расчетном периоде меньше, проценты на остаток за данный период начислены не будут X

----------

Просто сейчас идет первый месяц пользования, покупок еще не было. В личном кабинете я вижу информацию о том процентная ставка 6%. Знаю, что при отсутствии покупок пишется 0%. Отсюда и возник вопрос.
Мне надо таки совершать покупки на 3 000 в первый месяц для получения повышенного процента или это делать необязательно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть