Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2018 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предоставляем ответ по мере готовности, никого не дискриминируем изображение

----------


Что то не проходит мат обработку
Из 3х человек - тем кто среднего возраста оператор отвечает в течении пары минут ,а пенсионеру ответа нет в течении 10 минут и более
И не один раз уже
Ответить

16 октября 2018 в 14:04
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста в 12.45 по Москве совершил покупку на озоне , в12.48 заказ отменил и ... деньги до сих пор заблокированы , а .... обычно по опыты сбера при отмене покупки по карте сбера деньги возвращались практически мгновенно , а у вас ? Позвонил оператору и.... 40 минут вопросы и ответы , в итоге какое то обращение №5-1845217004511 с формулировкойПретензия на непоступление возврата средств и сроком рассмотрения аж до 26 октября!
Спасибо
Ответить

16 октября 2018 в 14:08
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста в 12.45 по Москве совершил покупку на озоне , в12.48 заказ отменил и ... деньги до сих пор заблокированы , а .... обычно по опыты сбера при отмене покупки по карте сбера деньги возвращались практически мгновенно , а у вас ? Позвонил оператору и.... 40 минут вопросы и ответы , в итоге какое то обращение №5-1845217004511 с формулировкойПретензия на непоступление возврата средств и сроком рассмотрения аж до 26 октября!
Спасибо

----------


Здравствуйте! Коллеги в приоритете рассмотрят обращение, ожидайте, пожалуйста. Как видим, возврат поступил только на сумму доставки.
Ответить

16 октября 2018 в 14:12
----------
Цитата

animegravitation пишет:

Что то не проходит мат обработку
Из 3х человек - тем кто среднего возраста оператор отвечает в течении пары минут ,а пенсионеру ответа нет в течении 10 минут и более
И не один раз уже

----------


Совпадение, не более.
Ответить

16 октября 2018 в 14:48
----------
Цитата

zx6666 пишет:
обычно по опыты сбера при отмене покупки по карте сбера деньги возвращались практически мгновенно

----------

потому что у озона сбер - эквайер
Ответить

КБ 1% по картам Тинькофф начисляется, только от суммы 100 рублей и выше? А КБ по повышенным категориям 5% с какой суммы начисляется? И по спец. предложениям тоже интересно с какой суммы начисляется КБ.
Ответить

16 октября 2018 в 15:15
Хочу уточнить пару моментов по карте.
1. Push уведомления в приложении по операциям покупок не приходят при отключенном в ИБ "Оповещении об операциях". Я предполагал, что эта настройка влияет только на СМС-рассылку, как у других банков, которыми пользовался (Рокет, Кукуруза), а пуши должны быть бесплатными, т.к. в отличие от СМС они ничего банку не стоят. Но видимо это не так, и пуши у Тинькофф тоже платные?
2. По поводу повышенной ставки 10% для новых клиентов. У меня в приложении отображается двусмысленная информация - сначала написано "Процентная ставка 10%", а ниже - "На 300 00 начисляем 6%" (см. скриншот). Думаю, что это просто косяк в приложении (забыли поправить одно поле), и начисляться будет все-таки 10%, но хочется уточнить это для 100% уверенности.
3. Проблемно работает PayPass. В некоторых терминалах (в которых до этого платил без проблем другими картами с PayPass) выводит ошибку, в некоторых требует долгого удерживания после прикладывания (2-3 секунды, с другими картами опять же срабатывало практически мгновенно). Это дефект конкретного экземпляра карты, и нужно ее заменить? Или просто "особенность" Тинькофф?
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 15:15
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
КБ 1% по картам Тинькофф начисляется, только от суммы 100 рублей и выше? А КБ по повышенным категориям 5% с какой суммы начисляется? И по спец. предложениям тоже интересно с какой суммы начисляется КБ.

----------


1% от 100 руб. (потому что округление в меньшую сторону до целого числа).
По повышенным категориям или спепредложениям минимального ограничения нет, получается.
Ответить

16 октября 2018 в 15:28
----------
Цитата

spozdnyakov пишет:
Хочу уточнить пару моментов по карте.
1. Push уведомления в приложении по операциям покупок не приходят при отключенном в ИБ "Оповещении об операциях". Я предполагал, что эта настройка влияет только на СМС-рассылку, как у других банков, которыми пользовался (Рокет, Кукуруза), а пуши должны быть бесплатными, т.к. в отличие от СМС они ничего банку не стоят. Но видимо это не так, и пуши у Тинькофф тоже платные?

----------


По расходным операциям - да, в рамках платной услуги.

----------
Цитата

spozdnyakov пишет:
2. По поводу повышенной ставки 10% для новых клиентов. У меня в приложении отображается двусмысленная информация - сначала написано "Процентная ставка 10%", а ниже - "На 300 00 начисляем 6%" (см. скриншот). Думаю, что это просто косяк в приложении (забыли поправить одно поле), и начисляться будет все-таки 10%, но хочется уточнить это для 100% уверенности.

----------


Об этом уже в курсе ответственные коллеги, исправляют. Если подскажите в личку ФИО и дату рождения - дополнительно проверим участие в акции.

----------
Цитата

spozdnyakov пишет:
3. Проблемно работает PayPass. В некоторых терминалах (в которых до этого платил без проблем другими картами с PayPass) выводит ошибку, в некоторых требует долгого удерживания после прикладывания (2-3 секунды, с другими картами опять же срабатывало практически мгновенно). Это дефект конкретного экземпляра карты, и нужно ее заменить? Или просто "особенность" Тинькофф?

----------


О таком ранее не слышали, поэтому можем предположить, что замена карты должна исправить ситуацию.
Ответить

16 октября 2018 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1% от 100 руб. (потому что округление в меньшую сторону до целого числа).

----------

5% от 20 руб. по той же причине :)
Ответить

16 октября 2018 в 15:37
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А КБ по повышенным категориям 5% с какой суммы начисляется?

----------

От 20 руб.
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
И по спец. предложениям тоже интересно с какой суммы начисляется КБ.

----------

Без округлений, выплачивается с копейками
Ответить

16 октября 2018 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как видим, коллеги уже передали информацию ответственным, коллеги сделают все для исправления. Для оформления дополнительной карты рекомендуем обратиться в чате/по телефону.

----------


попросил в чате для отслеживания решения по проблеме номер заявки. Сказали, что "номер заявки не поступит, информирование не предусмотрено...". Это так или некомпетентность сотрудника чата? Как же тогда мониторить проблему?
Ответить

16 октября 2018 в 16:26
----------
Цитата

vladsor пишет:
попросил в чате для отслеживания решения по проблеме номер заявки. Сказали, что "номер заявки не поступит, информирование не предусмотрено...". Это так или некомпетентность сотрудника чата? Как же тогда мониторить проблему?

----------


Информирование действительно не предусмотрено.
Если в следующий раз возникнет подобная проблема - сообщите, пожалуйста, направим иным способом коллегам.
Ответить

16 октября 2018 в 16:26
Где то было уже-не могу найти.
Если я еще одну блэк закажу и переведу ее на тариф 6.2-можно?
Они на разных счетах будут или на одном?
Ответить

16 октября 2018 в 16:29
----------
Цитата

svetu пишет:
Где то было уже-не могу найти.
Если я еще одну блэк закажу и переведу ее на тариф 6.2-можно?
Они на разных счетах будут или на одном?

----------


Вторую дебетовую нельзя такую же открыть. Вы имеете в виду дополнительную карту может? Если да, то она будет с таким же тарифным планом, что и основная.
Ответить

16 октября 2018 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Информирование действительно не предусмотрено.
Если в следующий раз возникнет подобная проблема - сообщите, пожалуйста, направим иным способом коллегам.

----------


за день раз 5 пробовал. Последний раз - вот почти сейчас (16:15). Попробую сейчас еще через МП.
Ответить

16 октября 2018 в 16:37
----------
Цитата

vladsor пишет:
за день раз 5 пробовал. Последний раз - вот почти сейчас (16:15). Попробую сейчас еще через МП X
X
X
X

----------


Мы не гарантируем исправление в кратчайшие сроки. На текущий момент рекомендуем воспользоваться альтернативным способом оформления карты.
Ответить

16 октября 2018 в 16:40
----------
Цитата

vladsor пишет:
Попробую сейчас еще через МП.

----------


результат тот же. Операция невозможна.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 16:51
----------
Цитата

vladsor пишет:
результат тот же. Операция невозможна.

----------


Также зафиксируем информацию для коллег, чтобы они могли проверить возможные причины ошибки и устранить их. По поводу оформления - можем попросить коллег связаться по данному вопросу. Удобно будет принять звонок?
Ответить

16 октября 2018 в 17:11
Какая сейчас политика при возврате товара, купленного в прошлом квартале с повышенным КБ, если в текущем квартале бонусные категории ещё не выбраны?
КБ сейчас отдельным виртуальным счётом учитывается. Будет -5% от суммы возврата или -1% ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть