Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 октября 2018 в 05:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения, неправильно поняли. Если есть рублевый счет с картой Tinkoff Black и дополнительной Нашествие, то, при оформлении долларового счета, образуется мультивалютная структура без выпуска долларовой карты.

----------

Вот непруха, с бонусами на кино тоже прищла смс, ожидать до 29 октября :(
Ответить

17 октября 2018 в 09:52
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:

хорошо, остановимся на этом, сегодняшняя история с оформление карт в чате напомнила нетленку из "Кавказской пленницы":
- Мой прадед говорил: имею желание купить дом, но не имею возможности...
Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
изображение

----------
У Тинькофф с этими алтернативными дизайнами засада сплошная :omg: Раньше "альтернативные" карты выпускались либо по отдельному тарифу либо "в нагрузку" к стандартному (типа 3.0) но по какой-нибудь ссылке "от академика". В результате теперь, как я понимаю, ни кто точно не знает чего компьютер выдаст по запросу на выпуск того или иного "дизайна" :wall:
Пытался с месяц-два назад оформить в мундиальном дизайне - получил один отказ, потом второй, потом рекомендацию зайти "с другой стороны", измучился и махнул на всё это :crazy:
Ответить

17 октября 2018 в 09:53
Тинькофф Банк
Не наказания ради, а для улучшения беспорядков.

Заказали карту по акции, оказалось что ранее уже была карта и поэтому оформили перевыпуск, без акции - нужна была карта в евро для поездки.
Но при воскрешении карты произошел косяк.
Перевыпуск заказали с нового телефона, сверили паспортные данные, и вроде как подразумевалось что для связи будет использован именно этот телефон.
Но по факту наверное оператор просто щелкнул по кпопке "Панислася" и в итоге в заявку подтянулись весьма древние данные и курьер обзвонил кучу старых телефонов (мобильных и городских ) , но встреча так и не состоялась.
Вопрос решили буквально за несколько часов до отлета в Европу, карту получили.

Обратите внимание операторов на необходимость обязательной актуализации всех данных, особенно при поднятии из небытия старых карт.
Ответить

17 октября 2018 в 10:31
Тинькофф Банк,
А если нет Black, а есть только одна основная карта Нашествие? Моновалюта будет?
Ответить

17 октября 2018 в 10:32
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Тинькофф Банк
Не наказания ради, а для улучшения беспорядков.

Заказали карту по акции, оказалось что ранее уже была карта и поэтому оформили перевыпуск, без акции - нужна была карта в евро для поездки.
Но при воскрешении карты произошел косяк.
Перевыпуск заказали с нового телефона, сверили паспортные данные, и вроде как подразумевалось что для связи будет использован именно этот телефон.
Но по факту наверное оператор просто щелкнул по кпопке "Панислася" и в итоге в заявку подтянулись весьма древние данные и курьер обзвонил кучу старых телефонов (мобильных и городских ) , но встреча так и не состоялась.
Вопрос решили буквально за несколько часов до отлета в Европу, карту получили.

Обратите внимание операторов на необходимость обязательной актуализации всех данных, особенно при поднятии из небытия старых карт.

----------

Скорее всего получилось именно так, как Вы описали, если в диалоге не обсуждали момент про использование нового номера в качестве контактного.
Насколько понимаем, заявку оформлял кто-то из Ваших друзей/близких? Будем признательны, если в ЛС подскажете данные клиента. Проверим ситуацию.
Ответить

17 октября 2018 в 10:36
Уважаемый ПБ! При оплате заказа с сайта Айхерб рублевой тинькоф блэк будут какие либо комиссии - сумма платежа на сайте в рублях?
Ответить

17 октября 2018 в 10:37
Что-то на сайте курсы конвертации не вижу, Если заказанную карту сделать мультивалютной, какой там спред при переводе с рублевого счета на евро или долларовый?

PS. Нашел. 75 коп. по евро, 65 - по доллару. Меньше бывает?
Ответить

17 октября 2018 в 10:45
В сентябре письмо приходило: отнесите заявление на перечисление зп в бухгалтерию и будет 10% годовых до конца года на остаток по карте.

Вчера зарплата пришла, но в личном кабинете ничего не поменялось, 6%.
Процент в конце расчетного периода поменяется или в поддержку стучатся?
Ответить

17 октября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
А если нет Black, а есть только одна основная карта Нашествие? Моновалюта будет?

----------

В таком случае валютная карта и счет будут моновалютными, особенность основной карты Нашествие.

----------
Цитата

Ana@ пишет:
Уважаемый ПБ! При оплате заказа с сайта Айхерб рублевой тинькоф блэк будут какие либо комиссии - сумма платежа на сайте в рублях?

----------

Комиссий не должно быть, это будет просто оплата в интернете.

----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Что-то на сайте курсы конвертации не вижу, Если заказанную карту сделать мультивалютной, какой там спред при переводе с рублевого счета на евро или долларовый?

PS. Нашел. 75 коп. по евро, 65 - по доллару. Меньше бывает?

----------

Курсы валют вот здесь. Курс для перевода между своими счетами указан в первой строке. Наиболее выгодный можем предложить с рабочие дни с 10:00 до 18:45. Может быть и меньше, если курс по отношению рублю изменится :)

----------
Цитата

az2002 пишет:
В сентябре письмо приходило: отнесите заявление на перечисление зп в бухгалтерию и будет 10% годовых до конца года на остаток по карте.

Вчера зарплата пришла, но в личном кабинете ничего не поменялось, 6%.
Процент в конце расчетного периода поменяется или в поддержку стучатся?

----------

В течение 5 рабочих дней с момента поступления заработной платы автоматически включаем в акцию.
Со следующего дня после включения будем начислять 10% на остаток.
Ответить

17 октября 2018 в 10:58
ПБ!

Напомню историю:
- в ИБ была возможность оплаты YouMagick, пользовался
- в один "прекрасный" день сломалось, обратился, исчезла, так и не появилась

Обратите внимание, что на самом YouMagick в способах оплаты даже заявлено "В ИБ Тинькофф".

Когда решите вопрос то?
Ответить

17 октября 2018 в 11:30
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ!

Напомню историю:
- в ИБ была возможность оплаты YouMagick, пользовался
- в один "прекрасный" день сломалось, обратился, исчезла, так и не появилась

Обратите внимание, что на самом YouMagick в способах оплаты даже заявлено "В ИБ Тинькофф".

Когда решите вопрос то?

----------

Возможность оплаты услуг того или иного контрагента зависит не только от нашего желания. Не можем гарантировать определенные сроки реализации. Если честно, на сайте не нашли информацию про оплату через сервис Тинькофф. Подскажете, где именно это увидели?
Ответить

17 октября 2018 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность оплаты услуг того или иного контрагента зависит не только от нашего желания. Не можем гарантировать определенные сроки реализации. Если честно, на сайте не нашли информацию про оплату через сервис Тинькофф. Подскажете, где именно это увидели? X

----------


В Личном кабинете (требуется регистрация) в Способах оплаты!

изображение
Ответить

17 октября 2018 в 11:55
Уважаемый ПБ, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках вчерашнего обращения по поводу возврата (поступила смс, но доступный остаток не увеличился) есть номер обращения? Оператор в чате сказала что все зафиксировано, но созданного обращения не вижу. :( В дополнение к этому обращению пришло на почту письмо от сбербанка по зачислению.
Ответить

17 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае валютная карта и счет будут моновалютными, особенность основной карты Нашествие.

----------
О хоспади, что там ваши программисты науевертили, что вы сами разобраться не можете? Все время какие-то нестыковки вылезают:
- Нашествие не может быть мультивалюткой
- Мир нельзя выпустить к 6.2
- В 6.2 пропала возможность альтернативного дизайна (а потом опять не пропала?)
- Мир можно сделать только Нашествием и ничем больше
- World Cup только Visa (это, правда, с самого начала говорили)
- ...

Может, табличку составите, что с чем работает, а что нет? Тариф + дизайн + МПС + ...
А то беда, судя по вашим ответам.
Ответить

17 октября 2018 в 12:17
----------
Цитата

Drag пишет:
В Личном кабинете (требуется регистрация) в Способах оплаты!

----------

Поняли, спасибо. Если будет возможность вернуть оплату контрагента через наши сервисы, сделаем.

----------
Цитата

Xenofff пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в рамках вчерашнего обращения по поводу возврата (поступила смс, но доступный остаток не увеличился) есть номер обращения? Оператор в чате сказала что все зафиксировано, но созданного обращения не вижу. изображение
В дополнение к этому обращению пришло на почту письмо от сбербанка по зачислению.

----------

Приветствуем!
Номер обращения 5-1846691749600.
Ответить

17 октября 2018 в 12:46
Для 6.2 при отсутствии минимума в 100 такая надпись тоже нелогична.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2018 в 12:48
----------
Цитата

alnem пишет:
Для 6.2 при отсутствии минимума в 100 такая надпись тоже нелогична.

----------

Учтем, спасибо.
Ответить

Аватар
17 октября 2018 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем, спасибо.

----------
Я на это обращал внимание уже, наверное, год назад, и мне ответили, что всё правильно и ничего менять не нужно.
Ответить

17 октября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Скорее всего получилось именно так, как Вы описали, если в диалоге не обсуждали момент про использование нового номера в качестве контактного.
Насколько понимаем, заявку оформлял кто-то из Ваших друзей/близких? Будем признательны, если в ЛС подскажете данные клиента. Проверим ситуацию X

----------
Я не сторонник "кровопролития" в данном эпизоде, поэтому мое сообщение чисто информационное - так сказать "заострить внимание", "поставить на вид" и "взять например" :)
Ответить

17 октября 2018 в 13:38
----------
Цитата

plover пишет:
Я на это обращал внимание уже, наверное, год назад, и мне ответили, что всё правильно и ничего менять не нужно.

----------

Ошибки здесь нет, но, как вариант, можно дополнить описание для конкретного тарифа, к примеру.

----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Я не сторонник "кровопролития" в данном эпизоде, поэтому мое сообщение чисто информационное - так сказать "заострить внимание", "поставить на вид" и "взять например" изображение

----------

Мы исключительно с целью предотвращения такого в будущем :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть